02.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Neverhood, The
(Небывальщина (Фаргус) / НЕВЕРьвХУДо (Дядюшка Рисёч) / Не Верь в Худо)
Neverhood Inc., The / Dreamworks Interactive, 1996

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Матросова Оксана [(Intrygantka) Ledy War], Ledy_War@rambler.ru

     В данном тексте я постараюсь дать подробное описание игры Neverhood или, как её ещё называю по-другому, "Не верь в худо". Некоторые моменты (приколы), которые, по-моему мнению, не влияют на ход развития игры, далее будут обозначаться следующим образом: "!!!" (в кавычках, а в конце 3 восклицательных знака).
     Хочу предупредить, что к некоторым головоломкам вы не найдёте здесь описания, по той простой причине, что у каждого из проходящих эту игру встречаются разные знаки, фигурки, цифры и т.д., но цель одинакова, и я раскрываю её, дальше дело за вами.

     Главного героя игры, с которым нам предстоит пережить удивительные приключения, зовут Глинко.
     Сначала хочу рассказать немного об управлении. Когда находим предметы, то просто кликаем на них, дальше всё делает персонаж. Так же просто мы их и используем: кликаем на место, а далее персонаж сам всё делает. Когда мы бродим по большим картинкам, где наше передвижение показывается стрелкой, нажав "пробел", оказываемся очень быстро в выбранном нами месте. Нажав "эскейп", попадаем в главное меню игры, там всё понятно: "прочитать" - загрузить сохранённую игру, "записать" - сохранить игру. Всего в записи 25 ячеек, каждую можно перезаписать несколько раз. Если же присутствуют все 25, то при сохранении появится надпись, что свободного места нет. Выход из этой ситуации такой: жмём "удалить" - перед нами появляются все 25 ячеек, удаляем одну или несколько. Далее заходим в "записать" и сохраняем или перезаписываем. Ну, в общем-то об управление всё. Перейдём к самой игре.

     Просыпаемся, встаём и дёргаем за рычаг 3 раза, после чего откроется проход. "На стене возле двери можно нажать на кнопку, откроется окно, в него можно посмотреть!!!". Далее выходим из комнаты и оказываемся на небольшом выступе. Жмём на край и спускаемся вниз, попадая в пасть ловушке, которая нас выплёвывает. Спускаемся вниз по лестнице и читаем просьбу-подсказку. "Можно остаться и понажимать, каждый раз он будет доставать новую шутку!!!". Поднимаемся наверх. Далее дёргаем за все кольца и находим то, с помощью которого открывается дверь, оно 4-ое, если считать слева направо (обязательно нужно дёрнуть за 5-ое кольцо, оно ближе всех к двери. Оно нам позже пригодится, а возвращаться в это место будет далековато). "Кстати, можно понажимать на кнопку на двери - очень весело!!!". Затем двигаем ловушку под 4-ое кольцо, нажимая на неё, и прыгаем на него, оно опускается, и ловушка его заглатывает. Дверь открывается, и мы выходим.

     Идём прямо и заходим в дверь. На полу лежит 1-ый диск (всего их нужно собрать 20 штук, они дадут нам ключ). Смотрим на телевизор и там первая головоломка: изображён человечек из банок. Нужно поменять все банки на динамиты так, чтобы весь человечек был из динамита. После того, как мы его соберём, он упадёт на пол. Далее, если быть внимательными, то над дверью справа лежит предмет (спичка), но достать пока мы не можем. Выходим через правую дверь. "Если пройти чуть вперёд и повернуть налево, увидим красное дерево, к нему можно подойти и поесть плоды. Для веселья советую съесть хотя бы 3 плода!!!". Далее идём в место напротив дерева, это тёмная дверь. Открываем её и жмём на кнопку, пойдёт вода. Вода нам понадобится для подбора нужной мелодии, чтобы открыть дверь. Далее ищем скалу с нарисованным пауком, кликаем на него, поворачиваемся направо, берём игрушку и смотрим мультик.
     Оказываемся там, где раньше не могли достать предмет над дверью (спичку), а из этой двери чудище пытается достать нас клешнями (кстати, к чудищу можно подойти и посмотреть, что оно сделает с Глинко...), ждём пока спичка упадёт, берем её и подходим к динамитному человечку, поджигаем его и двигаем, кликая на нём, прямо в клешни чудищу. Смотрим маленькую заставочку. Затем возвращаемся туда, где появилось чудище. Следуем прямо до нарисованного наскального жука, поворачиваемся налево, видим, что чудище проломало дыру в скале. Проходим и садимся в передвижное средство. Двигаемся по спиралевидному пути, доезжая до кнопки, жмём на неё (на такие кнопки нужно нажимать один раз, всего их 3, т.к. есть дверь с тремя электрическими замками, при нажатии на все она откроется, но это далее) и едем обратно. Выходим туда, откуда пришли (красный домик с коричневатой дверью). Выходим из комнаты с динамитами в левую дверь.

     Ищем дом с буковкой "Н" (небольшое белое здание с тёмной дверью). Заходим. На полу берем 2-ой диск. На стене видим головоломку, решается она по принципу "пятнашек", только нужно, чтобы получилась буква "Н". Головоломка состоит из кубиков 2-х цветов, серые должны быть справа, фиолетовые слева. После решения откроется дверь, заходим в неё. На полу видим 3-ий диск, подходим к экрану на этой картинке (далее буду называть его телевизором), кликаем на него и вставляем диски. Далее с правой стороны мы видим маленькую норку, кликаем на неё и заходим. С левой стороны выключатель света, включаем свет и идём дальше. Оказываемся мы в так называемом "коридоре записей". На полу стоит пробирка, берем её. Возле шипов, справа, круглая кнопка, кликаем на неё, шипы убираются, и мы заходим в открывшееся место. Перед нами на полу 4-ый диск. Обязательно нужно нажать один раз на кнопку в стене (это вторая кнопка, служащая для открытия двери). Встаём на платформу, на которой спустились, и поднимаемся вверх. "А можно нажать на рычаг в стене и посмотреть маленький мультик!!!". Идите всё время направо до тупика, это примерно 34 экрана, найдёте там 5-ый диск. "По ходу всего вашего пути на стенах будут надписи, если на них кликнуть, то можно прочитать шутки и анекдоты, направляя стрелку вверх и вниз!!!" Теперь в обратный путь. Доходим до выключателя и выключаем свет. Теперь возвращаемся направо на один экран, кликаем на платформу и опускаемся вниз. На стене мы видим 3-х значный код - его нужно зарисовать (он нам понадобятся для пушки). Как только Вы поднялись наверх, обязательно нажмите на зелёную кнопку в стене, чтобы копья закрыли проход (этот трюк в одном из мест даст лестницу). Идём налево и выходим, по пути не забываем вставить найденные диски. В месте, где мы собирали "пятнашки", напротив двери жмём на кнопку, дверь открывается, и мы выходим.

     Ищем домик, над дверью и справа которого странные трубочки. Подходим к нему и видим на траве кнопочку, кликаем на неё, в фонтане появляется вода, кликаем на воду, набираем в пробирку воду и выпиваем. Теперь у нас появилась способность плеваться водой в трубочки, которые расположены справа от двери. Жмём на дверной звонок и слушаем мелодию, затем пытаемся её повторить. Для этого жмём поочерёдно на трубочки, пытаясь повторить звуки. Плюньте в первую (самую ближнюю к вам) трубочку 3 раза, во вторую - 1 раз, в третью - 2 раза, в четвёртую мы не плюём, а в пятую - 4 раза, нажимаем на дверную кнопку. Если сделали всё правильно, дверь откроется, заходим в неё. На полу лежит 6-ой диск. "В этой комнате можно посмотреть в окно, в нём мы увидим картинку, по которой в скором времени нам придётся путешествовать!!!". Проходим направо, на полу 7-ой диск и телевизор, в который мы их вставляем. "Здесь тоже можно заглянуть в окошко и увидеть пушку, из которой нам придётся стрелять. Помните в "коридоре записей" мы выключали свет, спускались вниз и видели там трёхзначный код? Так вот он для пушки и пригодится!!!". Мы видим копья, они выдвинуты из стены и мы можем по ним забраться наверх (если бы в "коридоре записей" мы не закрыли копьями проход, выдвинув их, то их тоже бы не было здесь, они были бы задвинуты в стену и мы не могли б забраться по ним наверх). Кликаем на копья и забираемся наверх.
     В комнате на полу 8-ой диск. "Можно посмотреть в окно, но ничего интересного мы не увидим!!!". Жмём на кнопку в стене один раз (это 3-я кнопка, которую нужно нажать, чтобы открыть дверь). "Мы видим, что с потолка свисает верёвочка, дёргаем за неё и смеёмся. Если понравилось, то можно повторить!!!". Спускаемся вниз, можно опустить найденную нами дискетку в телевизор. Идём левее, дверь закрыта, нажимаем на красную кнопочку, слушаем звучание трубочек, и она открывается. Выходим из здания и идём в соседний тёмный тоннель.

     Заходим в тоннель и идём прямо до двери. Там 3 замка и напротив каждого должна загореться кнопка, т.к. мы нажали на 3 кнопки: "в коридоре записей", в домике с трубками и когда ездили на транспорте. Нажимаем на горящие кнопки и когда откроются замки, кликаем на дверь, она открывается, и мы проходим.

     Оказываемся на мосту и идём прямо. Заходим в дом с правой стороны, там очередная головоломка, собрав её, мы можем управлять мостом, по которому пришли, нажимая на стрелочки вниз и вверх, мы его опускаем и поднимаем. Я не могу написать, в какой очерёдности нужно ставить фигуры, т.к. они каждый раз лежат по-новому. Собрав головоломку, мы видим стрелочки на последней фигурке, нажимая на стрелку вниз, ничего пока не происходит, нам показывают, что вода мешает. Для решения проблемы выходим из домика и направляемся налево, к пушке. Заходим в неё и просто стреляем, смотрим мультик, как вода уходит. Затем в вертикальных экранчиках выбираем те фигурки, которые мы зарисовали в тёмном "коридоре записей", спустившись на платформе вниз с выключенном светом, но этого можно пока не делать.
     После того, как мы постреляли, возвращаемся в домик с головоломкой, нажимаем на нижнюю стрелочку, замыкающей фигуры, конструкция опустилась, образовав лесенку, то же самое произошло и с мостом. Выйдя из этой комнаты, мы увидим экран, подходим к нему, нажимаем на красную кнопку и зарисовываем 12 знаков, один из них будет сопровождаться особым звуком, и он будет повторяющимся изо всех 12, запишите, какой именно по счёту (у меня он был 9-ым и повторным). Для достоверности и безошибочности мы уходим на другой экран, а затем возвращаемся обратно и снова проверяем и смотрим ровно 12 знаков. Вместо одного из знаков, который сопровождается особым звуком, в этот раз появится другой, но тоже повторяющийся из 12 знаков. Всего у нас получается 12 знаков, 2 из которых одинаковы. Спускаемся по мосту вниз.

     "Внизу, повернув направо, увидите 3 таблички с надписями, подойдите к ним, но не нажимайте на них, а лучше сначала сохраните игру, иначе гейм овер и всё сначала!!!". Затем идите в жёлтый домик, на полу 9-ый диск. На стене висит радио и оно играет, для этого мы в самом начале, возле ловушки дёргали 5-ое колечко, если бы мы не дёрнули за 5-ое колечко, то радио бы не играло. Запомните, в каком положение находится диск радио под стрелкой, это влияет на открытие и закрытие дверей. В данном случае при нажатии на диск слева от стрелки положение не меняется, а при нажатии справа - диск начинает крутится и песни меняются.
     Справа от радио мы видим закрытую дверь, нужно на радио включить нужную песню и дверь откроется. Для того, чтобы услышать эту песню, мы выходим из этого домика и идём по направлению к 3-м табличкам, и, не доходя, сворачиваем направо и идём к транспорту, далее катаемся, ищем и запоминаем песню, по пути нужно найти три пробирки разных цветов, они все в одном месте, зарисуйте, в какой пропорции и какого цвета в них жидкость. Затем возвращаемся в дом, где играет радио, и ищем песню, которую слышали в пути. При включении нужной откроется правая дверь, заходим в неё.

     Мы оказались в лаборатории. "Спускаясь по лестнице, можно заглянуть в окно, в нём виден путь, по которому мы путешествовали на транспорте!!!". Если посмотреть правее окна, мы увидим пробирки, запишите цвет и пропорции. Спускаемся вниз и включаем свет, чтобы посмотреть на большую стеклянную капсулу. Внизу капсулы надпись "BOBBY", это означает цвета b-blue, o-orange, y-yellow. Значит, нам нужно набрать цвета: синий, оранжевый, синий, синий, желтый (по слову "BOBBY"). Для этого выключаем свет, залезаем в капсулу, нажимаем красную кнопку и смотрим. Другие 5 кнопок нужно нажимать, пока камни не станут такого цвета, который нам нужен, причём каждая кнопка отвечает за свой камень. Как только мы подобрали правильную комбинацию, наш персонаж уменьшается. "В таком виде мы можем зайти в светящуюся зеленоватым цветом маленькую лабораторию, нажав на пробирки, можно подобрать пропорцию - ту, которую мы видели возле окна в лаборатории (этого делать не нужно, а то мы вновь увеличимся и придётся опять уменьшаться, чтобы пройти в нужное место)!!!". Далее идём в маленький проход, он левее выключателя света, поднимаемся вверх к следующему маленькому проходу, он еле виден возле окна. Оказавшись среди столбов, идём в маленькую лабораторию фиолетового цвета. Готовим себе напиток, пропорции мы составляем те, которые видели, когда катались на транспорте (не путайте с другими), нажимаем на кран, выпиваем и становимся прежним (если вы забыли или не правильно зарисовали соотношение пробирок, которые наблюдали, когда путешествовали на транспорте, то спускаемся вниз в маленькую зелёную лабораторию, делаем пропорции, которые видели возле окна, кстати, их можно посмотреть и сейчас, кликнув правее окна, выпиваем, увеличиваемся и повторяем путешествие на транспорте, зарисовывая более точно. Возвращаемся, уменьшаемся, следуем наверх, готовим напиток, увеличиваемся). На полу 10-ый диск. Смотрим на статуи, ищем кнопку, она находится в правой стороне, нажимаем на неё, появляется лестница. Кликая на неё, мы поднимаемся наверх. Не спешим кликнуть верёвочку с колечком, которая висит посередине комнаты, лучше сохраните игру, а то мы спустимся вниз и придётся опять сюда забираться, проходя все преграды. Поднявшись по лестнице, видим на полу 11-ый диск и телевизор, кликаем на него и вставляем диск. Идём прямо. Перед нами телепортатор, с помощью него мы будем путешествовать. Садимся в него, кликаем на большую кнопку и видим пульт. Нажимаем на мигающую кнопку, затем на большую красную и телепортируемся.

     Оказались мы на небольшом участочке, дело здесь малое, идём направо, кликаем на гвоздик, который держит цепь, и смотрим интересную заставку.
     После этого возвращаемся в телепортатор и перемещаемся в новое место (оранжевая кнопка).

     Мы оказались в комнате, на полу 12-ый и 13-ый диски. Кликаем на кнопку на полу, открывается дверь, идём на выход. Не успели? Захлопнулась дверь прямо перед вашим носом? Попробуйте ещё разок и выйдите. "Пройдя чуть вправо и свернув налево, можно увидеть домик на ножке, кликнув на него, можно выслушать несколько шуток в ваш адрес!!!".
     Ну что же, идём прямо, проходим под аркой и поворачиваем направо. Перед нами экран. Здесь нужно собрать зарисованную нами комбинацию из 12 символов. Один из них будет всё время сопровождаться особым звуком, это должен быть новый, которого в нашей зарисовки нет. При нажатии на красную кнопку на экране появляются символы и меняются, если мы увидели нужный, кликаем на кнопку и так далее, воспроизводя наш рисунок. Вспомним, какой по счёту в нашей зарисовке повторяющийся символ сопровождался особым звуком. Вместо него мы выбираем новый, который здесь сопровождается тоже особым звуком. В итоге получаем ряд из 12 НЕПОВТОРЯЮЩИХСЯ символов. Итак, если мы проделаем всё это правильно, потайная дверь откроется. Заходим и берем 14-ый диск. Если посмотреть наверх, возле окна лежит предмет (ключ), взять его пока не можем, мы за ним приедем на транспорте из другого места. Выходим.
     Идём в дом, где сидит мышка. Нажимаем на кнопку на полу, её засасывает труба и она появится в другом месте. Продвигаемся налево, перед нами вырастает головоломка. Цель - помочь мышке добраться до сыра (для поиска пути надо наблюдать, куда мышь смотрит - она всегда поворачивается мордочкой в сторону нужной норки). Стена с головоломкой пропадает, и мы проходим. На полу 15-ый и 16-ый диски. "В середине комнаты находится выемка, двигаем в неё игральный автомат и жмём на ручку. Если присмотреться, то на перевёрнутом рисуноке изображён Вилли Баранкин)!!!". Теперь двигаем игральный автомат направо, до трубы, которая засасывает, и ставим прямо под ней. Жмём на кнопку на полу и автомат засосёт. Идём направо, на полу 17-ый диск, тут же можно их использовать. На стене очередная головоломка. Нужно попарно открывать картинки или по 4,6, в общем, чётное число одних, затем других и т.д. Советую зарисовать на бумагу, они нам пригодятся в дальнейшем. Теперь идём налево, жмём на кнопку левее двери, она открывается, и мы выходим. Идём в красный домик и смотрим заставку. После этого перед вами появится ещё одно место, идите туда. Ну вот, вы оказались возле телепортатора. На полу лежит 18-ый диск. Не забудьте зарисовать 3 знака на стене. Теперь садимся и перемещаемся в новое появившееся место (тёмно-зелёная кнопка).

     Теперь идите до конца направо, затем налево. Перед вами загадка. Нужно сосчитать и выбрать на кубиках число картинок, которые вы видели в предыдущей головоломке. Идём обратно к телепортатору и перемещаемся в место, где стоит пушка (зелёная кнопка).

     Чтобы выйти, нужно дёрнуть за кольцо, выходим из лаборатории, подбираем на радио первоначальную песню, чтобы левая дверь открылась. Выходим, ищем лестницу и поднимаемся наверх, пушка справа. Садимся и вводим в горизонтальной линии трехзначный код, который недавно видели, на экране появляются стрелочки, нажимаем на них (пушка поднимется и повернется направо) и стреляем , опять нажимаем на них и спускаемся.
     Теперь идём в то место, куда стреляли. Нам нужно добраться до телепортатора. Спускаемся вниз по лесенке, идём в желтый домик, ищем на радио песню, которая открывает дверь в лабораторию, уменьшаемся, поднимаемся наверх, увеличиваемся и идём к телепортатору. Теперь перемещаемся в то место, куда стреляли (тёмно-зелёная кнопка). Идите и смотрите мультик.

     Итак, теперь нам нужно собрать 3 ключа. Ищем место, где чёрная арка, это балкон, заходим, на полу лежит карандаш, берем его. Над нами висит ключ, но достать мы его не можем. Выходим и ищем красную дверь, это лифт. Поднимаемся на 2-ой этаж здания, в котором взяли карандаш. На полу 19-ый диск, тут же его и используем. Далее, справа смотрим в окно и протыкаем карандашом шарик. Теперь можно спуститься, нажав на стрелку возле лифта и зайти на балкон, забрать упавший ключ, это только первый, всего нужно три. Чтобы взять второй, телепортируемся в место, где за нами гналось чудище и мы впервые путешествовали на транспорте (зелёная кнопка).
     Как только телепортировались, направляйтесь к пушке, мы там недавно были. Заходите в дом возле неё, мы там собирали головоломку-мост, жмём на стрелку вниз и выходим. Идём прямо, ищем здание, ко входу которого ведёт зелёный холмик, то самое, где был динамитный человечек. Проходим до конца направо, затем налево. Садимся в транспорт и едем направо за 2-ым ключом. Узнали? Да, это то самое место, где мы не могли достать ключ. Вот мы и приехали сюда на транспорте. А дорога эта появилась благодаря тому, что в одном из миров мы выдернули гвоздик и два мира соединились, образовав нам данный путь (помните этот мультик?). "Когда мы берем ключ, то можно заглянуть в окно!!!". Теперь едем обратно. Доходим до телепортатора (это откуда мы пришли) и перемещаемся туда, где взяли 1-ый ключ (фиолетовая кнопка).
     Спускаемся на лифте вниз и идём в домик, где сидит знакомая мышка и стоит наш игровой автомат. На полу 20-ый и последний диск. Выходим, поднимаемся на лифте - это место, где мы лопнули шарик. Там есть телевизор, вставляем в него последнюю дискетку и смотрим историю страны "не верь в худо". После этого за 20 собранных дисков Вилли даст нам 3-ий ключ. Берем его, спускаемся вниз и снова идём в дом с мышкой. Двигаем автомат налево и жмём рычаг. Перед нами, на стене, где нарисованы ключи, после знака равенства стали видны три цифры. Ключи различаются формой. Смотрим слева направо, что к первому ключу относится первое число, стоящее после знака "равно", ко второму - второе, к крайнему - крайнее. Запоминаем и идём направо, к головоломке. Здесь нужно расставить ключи по цифрам, схема расположения на стене, мы только что её смотрели. Как только мы их проставим правильно, проход откроется. Проходим. Перед нами ловушка и верёвочки. Нам нужно держать две верёвочки, убирающую щипы и опускающую мост, для прохода к этой двери. Сделать мы этого не можем, у нас только одна ловушка.
     Делаем так. Двигаем ловушку вправо до конца. Она должна оказаться под последней верёвочкой справа. Цепляемся за верёвочку и прыгаем в ловушку, она нас выплёвывает туда, куда нам надо. Идём направо, жмём на дверь и смотрим мультик, в процессе которого нам предстоит выбрать завершение игры. Всего две концовки. Плохая, если мы жмём на себя, тем самым, присваивая себе корону. И хорошая - с достойным завершением, если мы жмём на Туборга, который неподвижно сидит на заднем плане, и отдаём ему корону.

     Ну вот и всё... На этом наши путешествия в компании Глинко по пластилиновой стране НЕВЕРьвХУДо завершены.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... мдм 2000