10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Rex Nebular & the Cosmic Gender Bender
MicroProse / MicroProse, 1992

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Компьютерные игры. Выпуск 7 (1995)

     Вы очнулись после падения в рубке управления космического корабля, у Вас с собой только одна книга. И Вы решили посмотреть, что происходит наверху. Переведите курсор на экран (LOOK AT VIEWSCREEN) и увидите приятную картинку, но через несколько секунд все испортилось. Подойдите к шкафчику (крайний слева, на панели), откройте его (курсор на него) и возьмите крайний слева предмет (TAKE SHIELD MODULATOR). Спуститесь вниз (стрелка и GO указывает, куда можно идти). Над картиной (прямо) будет висеть бинокль, возьмите и его (TAKE THE BINOCULARS). Откроите холодильник (слева) и возьмите из него испортившийся гамбургер (зеленый мигает (TAKE THE GLOWING GREEN BURGER)). Спуститесь вниз. Возьмите со стола предмет (TAKE THE TIMER MODULE). Слева от стола на полу Вы увидели какой-то предмет и решили взять его (TAKE THE REBREATHER), это оказался дыхательный аппарат для плавания под водой. Теперь можно подниматься наверх и выходить из космического аппарата в океан по лестнице (слева) наверх.
     Выплыв из корабля, Вы увидите, что в Вас продолжают стрелять из враждебного корабля, но пули не достают Вас. Плывите вправо. На дне океана слева Вы увидите мертвую рыбу, подберите ее (TAKE DEAD FISH). Плывите дальше вниз, а затем вправо. Справа Вы увидите пещеру, но пока не подплывайте к ней близко, а сначала посмотрите, как рыбку, проплывающую мимо, проглотит какой-то неизвестный зверь. Эта участь могла постичь и Вас. Вы немного подумали и решили использовать гамбургер и мертвую рыбу. Положите гамбургер в рыбу (PUT THE BURGER IN THETTSH) и у Вас получилась отличная ядовитая рыба. Возьмите ее и бросьте в пещеру (THROW STUFFED FISH). Чудовище съест эту дыбу и погибнет, открыв Вам путь наверх. Плывите в пещеру, а потом вверх. Выйдите из воды и снимите дыхательный аппарат.
     Пройдите вправо, а затем верх. Перед собой Вы увидите яму, а слева от нее - большие листья. Возьмите их (TAKE BIG LEAVES) и положите на яму (PUT). Получилась неплохая ловушка. Сделав это, идите влево. Вы увидите хижину, войдите в нее и возьмите со стола стрелы (TAKE THE POISON DARTS). Выходите из хижины и идите влево я дальше вниз. Но что это? Когда Вы шли мимо дерева, на Вас сбросили большой кокосовый орех, и Вы на некоторое время потеряли сознание. Напала на Вас маленькая обезьяна, она спустилась, немного попрыгала по Вам, забрала бинокль и убежала. Очнувшись, Вы решили отыскать воришку-обезьяну, но немного позже. А сначала пройдите влево. Вы увидели еще одну хижину, рядом с которой стоят девушка. Поговорите с ней (TALK TO HER). На вопросы отвечайте N 2,1,2,3.
     "I am a REAL man!"
     "I'm not from this planet; I'm shipwrecked here"
     "A device for measuring the anqular applied to a holt"
     "Wherever they land when I throw them from the kitchen"
     Вы скажете, что Вы настоящий мужчина и потерпели крушение, а также и другие ответы. Девушка пригласит Вас в дом, а дальше Вы увидите: произойдет нечто очень интересное. Но это также будут видеть Ваши враги - девушки с космического корабля. Они решат захватить Вас и провести над Вами один из своих экспериментов. Вы сидите на кровати после приятно проведенных минут. Вставайте и возьмите из сумки справа на стене кусочек банана (TAKE THE TWINKIFRUIT). Выходите из хижины и возвращайтесь к сделанной Вами ловушке (пройдите вниз, вправо, вправо и еще раз вправо). Подойдя к ловушке, положите в нее кусочек банана (PUT THE TWINKIFRUIT ON YOUR TRAP) как приманку. Появится большая обезьяна и, прыгнув на банан, попала в сделанную Вами ловушку, теперь она Вам не будет мешать.
     Пройдите вправо. Справа на земле будет лежать трубочка для стрельбы стрелами, и Вам необходимо подобрать ее (TAKE THE PLANT STALK). А на дереве будет сидеть Ваша обидчица - обезьяна, и Вы решаете ей отомстить. Положите стрелы в трубочку (PUT THE POISON DARTS IN PLANT STALK). И Вы получили заряженную трубку (BLOWGUN). Выберите ее и слева против предмета Вы увидите функции, выберите (HOSE DOWN) и наведите курсор на обезьяну. У Вас получилась очень меткая стрельба. Обезьяна с криками упадет вниз, потеряет бинокль и убежит. Подберите бинокль (TAKE YOUR BINOCULARS). Идите влево, а потом два экрана вверх.
     Вы попали в деревню и Вам необходимо подобрать кости, лежащие слева от Вас, недалеко от черепа (TAKE THE BONE) (два раза). Впереди Вы увидите какие-то объекты и часового среди них, пока туда идти рано. Поднимитесь по лестнице на строение (курсор на лестницу) и посмотрите в бинокль (выберите бинокль и справа функцию (LOOK AT), наведите на правое строение впереди). Вы увидите, как часовой будет набирать код для телепортации, запомните этот код (мы Вам будем приводить один из вариантов, но для каждой игры он разный), в нашем случае 0121. Когда спуститесь с лестницы, пройдите вперед и заходите в телепортер (справа). Наберите запомненный код (курсор на необходимую цифру) и наведите курсор на нижнюю крайнюю справа кнопку для ввода кода, крайняя слева кнопка - сброс вводимого кода, если Вы ошибетесь. Но перед этим запомните цифры над наборным полем, этот код для возвращения в это место (в нашем случае 1236). Если Вы все сделали правильно, то телепортируетесь в подземелье.
     Прибыв на место. Вы обнаружили, что не одни. Девушки- охранники арестуют Вас и поведут в тюрьму, предварительно проверив Ваши карманы. Они все заберут и сложат в хранилище (запомните это место). Проходя вдоль камер, Вы увидели, что в них есть и другие заключенные. И вот Вы на месте в камере. Поговорите с вашим соседом по несчастью (TALK). Выберите эту функцию и наведите курсор на левый край экрана. Отвечайте всегда первой фразой. И Вы узнаете все, что Вам необходимо, об этой тюрьме и ее охранниках, а также о месте, где Вы находитесь. Через некоторое время Вас заберут из камеры и отведут в лабораторию. Ударив дубинкой, Вас оглушат и привяжут на операционном столе. Очнувшись, поговорите с медсестрой, стоящей возле стола (TALK). Отвечайте всегда первой фразой. Произойдет небольшой взрыв и медсестра уйдет. Воспользуйтесь ее отсутствием и возьмите с соседнего стола блестящий предмет (TAKE THE SCALPEL), - это очень острый скальпель. Как только Вы это сделали, подойдет доктор и начнет разговаривать с Вами. Отвечайте всегда первой фразой. Вам предложат натурализоваться в женщину, но Вы не очень хотите это делать. Через некоторое время Вас усыпят, и Вы окажетесь снова в тюрьме.
     В камере используйте скальпель и откройте решетку на дальней стене (выберите скальпель и слева функцию (PRY AIR VENT OPEN WITH THE SCALPEL) и наведите курсор на решетку). И Вам это удалось, но скальпель сломался. Залезьте в это отверстие, и Вы оказались в вентиляционной трубе, проползите влево к овну, перед которым не мигают огоньки (четвертое слева). Откройте его (OPEN GRATE) и Вы попадете в комнату управления. Садитесь за монитор (курсор на него). Перед Вами два монитора. На левом внизу Вы увидите четыре кнопки, нажмите вторую слева для включения камер этого этажа. А на правом мониторе нажмите два раза красную кнопку, и Вы откроете двери всех камер. Но что такое? Перед Вами появилась охранница и навела свое оружие. Вас от смерти спас Ваш сокамерник. Спасшись, пройдите два экрана вправо, и Вы увидите жуткую картину: разбросанные части человеческого тела. Там Вы также найдете желтый предмет, подберите его (TAKE THE SECURITY CARD) - это магнитная карта убитой девушки. Пройдите еще немного вправо в лабораторию и возьмите у убитого человека, лежащего на столе, из руки (левой от Вас) аудиокассету (TAKE AUDIO TAPE). Теперь идите влево, подойдя к перекрестку, пройдите еще влево и Вы увидите устройство для трансформации мужчины в женщину (GENDER BENDER), а Вам как раз это и необходимо. Становитесь на платформу (курсор в центр платформы), а дальше Вы увидите, что будет. Теперь Вы женщина и можете беспрепятственно передвигаться по базе.
     Пройдите вправо к перекрестку и идите вверх. Вы попали в уже знакомое место - здесь лежит все Ваше Имущество. Но сначала возьмите магнитофон со стола (TAKE THE TAPE PLAYER). На полу Вы увидели оторванную руку (под статуей) и решили подобрать (TAKE THE ARM LAYING). Положите эту руку на устройство для открывания двери (слева зеленая рука) (PUT THE ARM ON THE HAND SCANNER). Дверь откроется, и заберите все Ваши вещи, которые у Вас отобрали (TAKE) (курсор на нижнюю полку в шкафу). Пройдите в верхнюю дверь, но перед этим положите назад оторванную руку. В комнате возьмите из кармана убитой охранницы ее кредитную карту, справа от Вас желтого цвета (TAKE THE CREDIT CHIP). После этого идите все время вниз. После перекрестка Вы увидите справа, мигающую вывеску и дверь для входа в бар. Вам необходимо туда зайти, но сначала Вас просканируют, женщина ли Вы. В баре для начала украдите из заднего кармана сидящей на стуле возле стойки девушки листок бумага, может, когда-нибудь пригодится (TAKE THE REPAIR LIST). Садитесь за соседний стул и разговаривайте с барменом (TALK TO THE BARTENDER). Попросите бутылку бренди и расплатитесь кредитной картой. Ответ: N 2,1,2
     "0.К.I'll take a bottle"
     "Got any Venusian brandy"
     "Can I put it on this credit chip".
     Возьмите со стойки бара кредитную карту (TAKE THE CREDIT CHIP) и выходите из бара. Пройдите ВНИЗ И ВЫ увидите дверь с надписью "ARMORY . И Вам необходимо туда попасть. Используйте магнитную карту в устройство для открывания двери (PUT THE SECURITY CARD ON THE ARMORY SLOT) (справа от двери). Входите внутрь. Справа Вы увидите сундук, а в нем справа предмет, и Вам необходимо взять его - это целевой модуль (TAKE THE TARGET MODULE). Выходите из помещения и пройдите вправо. Используя магнитную карту в устройстве для открывания двери (слева от двери с надписью STORAGE) (PUT THE CARD AGAIN TO ENTER THE STORAGE (SLOSET). Входите внутрь и посмотрите на коробку слева от двери (LOOK AT THE CARTON). Возьмите из нее изменяющиеся палочки (TAKE THE CHARGE CASES). Выходите из комнаты и войдите в следующую дверь (курсор на дверь). Вы попали в лабораторию. Возьмите со стола три пробирки разного цвета с различными веществами (TAKE THE SMALL FLASKS). Красная - PETROX. Зеленая - FORMALDEHYDE. Фиолетовая - LECITHIN. Теперь Вам необходимо вставить кассету в магнитофон (PUT THE TAPE IN THE TAPE PLAYER) и включить его (выберите магнитофон и слева функцию (ACTIVATE)). Вы увидите рецепт для приготовления смеси взрывчатого вещества. В него входят 4 компонента: все три найденные вещества в пробирках и бутылка бренди. Их необходимо смешивать в определенных пропорциях и последовательности. Для каждого компьютера последовательность я пропорции будут разные. Мы в качестве примера покажем, как было у нас.
     Первым необходимо бросить вещество в контексте с такой надписью: "I'll start by adding a dash of lecithin".
     Возьмите лецитин, положите его колбу (справа черного цвета) (PUT) к выберите из предложенных надписей следующую: "Put in a dash of lecithin."
     Следующим необходимо бросить вещество в контексте с такой надписью: "O.K. drop of petrox."
     Возьмите петрокс, положите в колбу и выберите из предложенных надписей следующую: "Put in a drop of petrox."
     Следующее вещество необходимо бросить, прочитав в контексте такую надпись: "Now the alcohol; Just a splash."
     Возьмите бутылку с бренди, положите в колбу и выберите из предложенных надписей следующую: "Put in a splash of alien liquor".
     И последним положите вещество, прочитав в контексте следующую надпись: "Finally, dollop of formaldehyde".
     Возьмите формальдегид, положите в колбу и выберите из предложенных надписей следующую: "Put in a dollop of formaldehyde".
     И вот взрывчатая смесь приготовлена, положите в колбу палочки, и они заполнятся этой смесью. И, значит, у Вас есть две очень мощные бомбы, которые в дальнейшем Вам очень пригодятся, к ним не хватает только взрывателей. Выходите из лаборатории и возвращайтесь назад к телепортеру, откуда Вы прибыли. Пройдите два экрана вправо и идите все время вверх. Зайдите в телепортер и наберите код, который Вы видели в таком же устройстве наверху (в вашем случае 1236).
     Попав на планету, идите к тому месту, где Вы разговаривали с девушкой. Пройдите три экрана вниз и три экрана влево. Подойдя к хижине, пройдите по тропинке вниз, там Вы увидите девушку, а слева на костре жарится цыпленок. Поговорите с девушкой об этом цыпленке (TALK TO THE LADY).
     "Seen avase any where."
     "Mind if I borrow that roast chicken."
     "Gotta run. Bye."
     Поговорив с ней, подойдите к костру и снимите цыпленка (TAKE THE CHICKEN). Возвращайтесь назад к телепортеру. Идите вниз, три экрана вправо и три экрана вверх. Войдите внутрь и наберите код для спуска вниз (в нашем случае 0121). Идите в устройство для изменения пола. Пройдите вниз к перекрестку в идите налево. Становитесь на платформу (курсор навести в центр), и снова станете мужчиной. Возвращайтесь назад к телепортеру. Подойдя к нему, почитайте листок, который Вы украли в баре (выбрать среди предметов этот листок и слева функцию READ). Вы увидите текст с кодами, найдите в нем нужную фразу. В нашем случае текст такой:Units 3584 and 8979 are in need of minor adjustments".
     Войдя в телепортер, осуществите второй набор цифр (в нашем случае 9979). Вы попали в город ABANDONER CITY.
     Пройдите влево и садитесь в машину. Все передвижения по городу только на автомобиле. Нажмите левую клавишу мыши', когда будет GO, и начнет работать пульт управления. На рисунке показана схема этого города, а мы цифрами покажем все места в городе и в дальнейшем будем давать номер, куда Вам необходимо ехать.

Карта

     1. EDURRDO'S NEWSSTAND, BUCKLUSTER VIDEO.
     2. RESIDENTIAL.
     3. NORTH SEA WINDOW.
     4. WILLIAMS BYPASS.
     5. ABOUL'S SERVICE STATION.
     6. KANE LABORATORY, MACHO PROSE SOFTWARE, BARNETT MOTEL, SID'S CYCLES.
     7. SANDBAR RESTRURANT, POLLY'S PLEASURE DOME.
     8. CITY SECURITY, EAST MAIN TENRNCE ELEVATOR.
     9. THE SLEDGE MALL, SOUNT MAINTENANCE ELEVATOR.
     В центре показана схема города. Красный квадрат показывает, где Вы находитесь в настоящий момент, сейчас это место под цифрой 8. Мигающий красный квадрат показывает, куда Вы можете поехать. Вверху надпись обозначает название пункта назначения (мигающий квадрат), это место выбирается стрелками вправо и влево (курсор на стрелку), а начать движение - кнопка в правом нижнем углу экрана. Вам сначала необходимо ехать в автомастерскую (цифра 5).
     Прибыв на место, Вы увидите, что вход в мастерскую перекрыла маленькая, но очень злая собачка, так что не вздумайте к ней подходить. Но для собачки нужна кость, которая у Вас есть. Возьмите одну из них и бросьте к изгороди (в правый нижний угол) (THROW THE BONE OVER THE FENCE). Пока собака занимается костью, быстренько войдите в мастерскую (вход справа вверху). Войдя внутрь, Вы увидели, что и собачка уже там. И как же от нее избавиться? И тут Вы увидели машину, подвешенную к потолку. А что если опустить ее на собаку? Подойдите к пульту управления (слева зеленая и красная кнопка). Нажмите на красную кнопку (курсор на нее) и машина опустится вниз, а, нажав на зеленую, поднимите ее вверх. Испробовав механизм, бросьте кость под машину (THROW THE BONE AT THE DANGER ZONE). И, когда животное начнет грызть кость, опустите машину. С собакой покончено. Возьмите зеркало со стола рядом с пультом (TAKE THE REAKVIEW MIRROR). Пройдите вправо к открытому шкафу и возьмите из него предмет (слева светлый) (ТАКЕТНЕ POLYCEMENT IN THE DRAWER) - это очень хороший клей. Теперь можно выходить из мастерской, садиться в машину и ехать в лабораторию KANE (на схеме цифра 6). Выйдя из автомобиля, зайдите в лабораторию (крайняя дверь слева, коричневая). Включите лазерную пушку (красный рычаг справа с самом низу) (PULL THE LEVER). Вы увидите ее в действии, а теперь положите зеркало на пьедестал, где была кукла, в зону действия луча (PUT THE REARVIEW MIRROR ON THE PEDESTAL). Вы увидите, как он пробьет два этажа в городе и уходит в небо. Выходите из лаборатории и зайдите в соседнюю дверь (MICRO PROSE SOFTWARE). На столе справа рядом с компьютером лежит фонарик, возьмите его (TAKE THE PENLJGHT) и выньте из него батарейки (выберите в предметах фонарик и после задействуйте функцию справа (DISASSEMBLE)). У Вас будут две батарейки (DURAFAIL BATTERIES). Выходите из помещения, садитесь в машину и следуйте в резиденцию (на схеме цифра 2).
     Войдите в здание (вход справа) над ним надпись BBUCE'S. В комнате Вы увидите, как лазерный луч пробил это здание. Впереди в стене сейф, и Вам необходимо открыть его. Для этого пройдите в комнату справа и возьмите с туалетного столика (в правом нижнем углу) косметический набор (TAKE THE COMPACT CASE). Вернитесь назад в комнату и, используя набор, направьте луч на сейф. Выберите косметический набор в предметах и справа Функцию REFLECT и наведите курсор на луч (REFLECT THE LASER WITH THE COMPACT CASE). Луч сломает сейф, и теперь можно его открыть (OPEN THE SAFE). Возьмите из него ключ (TAKE THE DOOR KEY). Выходите из комнаты, садитесь в машину и следуйте в видеомагазин (на схеме цифра l).
     Выйдя из автомобиля, подойдите к двери слева (зеленая вывеска) и попробуйте открыть ее найденным ключом (выберите из предметов ключ, справа функцию UNLOCK и наведите курсор на дверь), это Вам удалось, и Вы вошли внутрь. Подойдите к стеллажу перед Вами, возьмите телефон (TAKE PHONE HANDSET) и выньте из него батарейки (в предметах выбрать телефон и справа функцию (DISASSEMBLE)). А теперь возьмите батарейки из фонарика и положите их в телефон для подзарядки (PUT THE DURAFAIL BATTERIES IN HANDSET), а после положите телефон на место (PUT THE HANDSET BACK ON THE BASE) и выходите из здания. Через некоторое время зайдите туда опять, возьмите телефон и выньте из него батарейки уже известным способом. И снова выходите из здания. Пройдите немного вперед и поверните направо в темные аллеи. Там Вы увидите мужчину, поговорите с ним (отвечайте все время первой фразой) и, отдав ему четыре батарейки, взамен получите очень интересную фальшивую карту (FAKE ID). Когда он уйдет, возвращайтесь назад к машине, садитесь в нее и отправляйтесь в ресторан (на схеме цифра 7). Выйдя из автомобиля, подойдите к правой двери и войдите внутрь. Над столом справа от Вас висит удочка, возьмите ее (TAKE THE FISHING ROD) и вытяните из нее леску. В предметах выберите удочку, справа выберите функцию DISASSEMBLE и получите леску) (FISHING LINE). Подойдите к кассовому аппарату (на стойке справа от Вас) и откройте его (LOOK AT THE CASE REGISTER) (курсор наведите на аппарат). Возьмите из него ключ (блестит) (TAKE THE PADLOCK KEY). Выходите, садитесь в машину и отправляйтесь к северному лифту (на схеме Цифра 9).
     Подойдите к лифту (справа от вас) и используйте фальшивую карту на устройстве для открываний двери лифта (мигает слева) (PUT THE FAKE ID" IN THE CARD SLOT). Вы войдете внутрь и подниметесь наверх. Выйдя из лифта, привяжите леску к крюку на самой правой цементной тумбе (с правой стороны). В предметах выберите леску и справа функцию ATTACH, наведите курсор на крюк (ATTACH THE FISHING LINE TO THE HOOK). Пройдите вправо и Вы увидите останки человека, между ними что-то лежит (зеленая мигает), подберите это (TAKE THE ID FROM THE PILE OF BONES) - это идентификационная карта. Пройдите назад к лифту и спускайтесь вниз. Садитесь в машину и отправляйтесь к восточному лифту (на схеме цифра 8). Выйдите из машины и подойдите к двери (справа от Вас). Вставьте найденную идентификационную карту в устройство для открывания двери (справа от двери) (PUT THE ID CARD IN THE CARD SLOT) и войдите внутрь. Справа от Вас на полу стоит ящик, возьмите из него детонаторы к бомбе (TAKE THE DETONATORS). Bыходите из здания, садитесь в машину и отправляйтесь на крышу (на схеме цифра 4). Выйдя из машины, подойдите к пульту управления опусканием лодки (CONTROL BOX). Откройте замок ключом из бара (выбрать в предметах ключ в справа функцию UNLOCK и навести на пульт управления) (UNLOCK CONTROL BOX WITH PADLOCK KEY). Лодка опустится вниз перед баром. Теперь садитесь в автомобиль и отправляйтесь к бару (на схеме цифра 7) Выйдя из машины, Вы увидите леску (висит между двух веревок). Возьмите леску и привяжите ее к лодке (TAKE FISHING LINE) (выберите справа функцию ATTACH и наведите курсор на лодку) (ATTACH FISHING LINE TO BOAT). Садитесь в автомобиль и отправляйтесь на смотровую площадку. На схеме цифра 3.
     Через окно впереди Вас Вы увидите море и в нем очень большое чудовище. Вам необходимо взорвать окно и затопить город, для этого вложите детонаторы в изменяющиеся палочки (PUT DETONATORS IN CHARCE CASE). И у Вас получились две очень неплохих бомбы (BOMBS). Положите одну из них в цыпленка (PUT BOMB IN CHICKEN) - бомба приманка (CHICKEN BOMB). А теперь положите временной модулятор во вторую бомбу (PUT TIMER MODULE ON BOMB) - получилась бомба замедленного действия (TIME BOMB). Положите сделанную Вами бомбу на подставку перед смотровым окном (PUT THE TIMEBOMB ON THE LEDGE) и быстро садитесь в свои автомобиль и отравляйтесь к северному лифту (на схеме цифра 9).
     Вставьте фальшивую карту (FAKE ID) в устройство для открывания лифта (PUT) и поднимайтесь наверх. Вы увидите, как сработает бомба и затопит этот прекрасный город. Перед вами на волнах покачивается привязанная Вами к крюку лодка. Подтяните ее к себе, возьмите леску (TAKE THE FISHING LINE). Садитесь в лодку и отправляйтесь в путь (курсор на лодку).
     Но проплыли Вы недолго, дорогу перекрыла уже знакомое Вам чудовище, но у Вас есть "бомба-приманка". Бросьте ее чудищу в рот (THROW THE CHICKEN BOMB AT HIM). С чудищем покончено - можно отправляться дальше. Проплывите немного вперед, и Вы увидите с правого борта бутылку. Подберите ее (TAKE THE BOTTLE) и наполните водой наполовину. Выберите в предметах бутылку и справа Функцию FILL, а среди предложенных фраз выберите следующую: Fill bottle 1/2 full.
     Теперь можно плыть вперед. Вы добрались к дому, выходите из лодки и заходите в здание. Перед вами музей и конечная цель Вашего путешествия - очень дорогая ваза. Вы должны поставить бутылку на пьедестал и взять вазу, если этого не сделать, а просто взять вазу, то Вы погибнете (PUT BOTTLE ON PEDESTAL). И вот ваза у Вас и необходимо как-нибудь выбраться с этой планеты. Заходите в телепортер (справа от Вас). Прочитайте сначала листок с кодами и найдите фразу: Units 3584 and 8979 are in need of minor adjustments".
     Запомните первую группу цифр и наберите ее на пульте. Вы окажетесь в комнате управления взлетом космических кораблей. Подойдите к пульту управления (впереди GO) (LOOK AT THE CONTROL PANEL) и проверьте работоспособность гравитационного поля. Нажмите правую нижнюю красную кнопку (START TIMER). Вы увидите, что все работает великолепно. Через некоторое время гравитационное поле отключится, тогда включите управление пультом через дистанционное управление (кнопка REMOTE (справа вверху под надписью PAD П) (PUSH THE PAD2 REMOTE BUTTON)). Отойдите от пульта и выходите из здания (дверь справа). Когда Вы будете проходить мимо корабля, сверху что-то упадет, подберите (TAKE TНЕ REMOTE) - это дистанционный пульт управления. Пройдите вправо и Вы увидите еще один космический корабль, заходите внутрь его. Стекло перед Вами разбито, и его необходимо склеить. И тут Вы вспомнили о клее и использовали его (в предметах найдите клей и справа выберите функцию APPLY и наведите КУРСОР на трещину) (APPLY POLYCEMENT TO CRACK). А теперь посмотрите на панель управления (справа от Вас) (LOOK AT THE SERVICE PANEL). Вы увидите, что там не хватает двух модулей, они как раз у Вас есть. Вставьте их на место (курсор наведите на пустые места, и блоки вставятся автоматически) (INSTALL TARGET MODULE) (INSTALL SHIELD MODULATOR). Отойдите от панели и включите гравитационное поле с дистанционного пульта управления (найдите в предметах пульт и справа выберите функцию ACTIVATE REMOTE). Гравитационное поле заработает, и Вам для запуска двигателей корабля необходимо потянуть рычаг слева от Вас под индикатором (PULL THROTTLE).
     Вы взлетели в открытый космос. Но там поджидает еще одна опасность: корабль с девушками на борту. Вы успешно справились и с этой задачей, уничтожив корабль, и взяли курс на родную планету. Прибыв на место, Вы отдали добытую вазу своему начальнику. И ненароком уронили ее. На этом приключения космического героя REX NEBULAR окончились.

Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://opalubka-sklad.ru/ Стяжные болты для опалубки.