08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Danger on Deception Island
(Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи)
Her Interactive / Atari, 2003
Булат / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Санни Джун, http://questzone.ru


Новое расследование Нэнси начинается с того, что сначала слушаем вступительный текст, а затем встречаем девушку к которой мы собственно и приехали - Кейт Файрстоун. Не успела девушка нас поприветствовать, как вдруг оказывается, что двигатель ее яхты сломал какой-то злоумышленник. Звонить шерифу Кейт не хочет, ну и ладно. После разговора мы автоматически оказываемся в каюте рядом со своим чемоданом.


Каюта

Сзади Нэнси стоит ее чемодан, но в нем нет ничего интересного, только брошюрка экспозиции "Восстановленная керамика Чако" проходящей в Вашингтоне. За белой дверью справа находится морозильная камера, но она нам пока не нужна. Впереди на столе стоит ноутбук - можно посмотреть записи в дневнике, заметки, почту, а также информацию на портале Острова лжи, она нам понадобится.

Вверх по лестнице находится маленькое помещение с микроскопом и где раскиданы все книги. Соберем их обратно в ящик - может, нам пригодится потом одна из книг. Если это вызвало затруднение, вот одно из решений:


Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи

Спускаемся, слева находится холодильник и раковина. Здесь нам придется поработать - злоумышленник сломал трубопровод. Ничего сложного, справимся. Если вызывает затруднение - вот картинка:


Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи

После того как мы собрали трубы, находим визитную карточку владельца Мира китов Энди Джейсона. Наводит на размышления. Ура, теперь вода работает, можете сами в этом убедиться.

Теперь осмотрим пространство рядом с холодильником. Сколько вкусностей, но если соберетесь сделать бутерброд - будьте осторожны, отравить Нэнси ничего не стоит. Лучше не экспериментируйте с соусами.


На борту яхты

Пока не будем беспокоить Кейт, а поднимемся на самый верх яхты, может, где-то там есть GPS без которого нам нельзя пускаться в плавание на каяке. Оу, неважно он выглядит, да еще и лист с угрозами явно адресованный нам. Спускаемся к Кейт и спрашиваем, где мы можем достать другой прибор. Кейт отправляет нас в кафе Горячий чайник. Идем к велосипеду, он слева от причала. Не забываем надевать шлем, иначе Нэнси здорово грохнется с велика по пути.


Горячий чайник

Слева от нашего велика висит плакат с именем кандидата в мэры города. Заходим в кафе, советую сначала поговорить с мужчиной за стойкой, Холтом Скотто, тем самым кандидатом в мэры. Он расскажет нам много интересного, но GPS просто так давать не хочет. Придется выполнять его задание. Тест можно решить с помощью интернета на ноутбуке Нэнси - для этого нужно създить обратно к яхте Кейт. Штраф за незаконную ловлю устриц можно узнать в Мире китов - плакат висит за спиной у Энди Джейсона, парня за стойкой. Но если вам показалось сложным решение теста, вот картинка:


Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи

Чтобы найти самца краба, нужно поехать на маяк. Там спускаемся, идем налево, и около подъема на маяк сворачиваем направо и смотрим под серый камень. Если с первого раза там не появился краб, походите туда-обратно до маяка и вернитесь - краб приползет. Брюшко должно быть тонким так сказать, как на картинке в интернете. У меня самец приполз со второго раза. Дальше находится бутылка, застрявшая между камней, чтобы ее достать нужно взять мелкие камни, лежащие возле подъема к маяку. У меня получилось попасть гладким камушком в полную силу под средним углом. Занятная записка в бутылке. Если пройти еще дальше вперед, то найдете обломок корабля. Потом можно подняться к маяку и попробовать войти - но вам прогонит Холт. Лучше возвращайтесь с выполненным заданием к Холту - может он подобреет.


Горячий чайник

Отдаем Холту тест по морской навигации и самца-краба, за это вредный дед отдаст нам GPS. Теперь можно поближе познакомиться с владелицей кафе - Дженной. Своеобразная дама, но рассказала много полезного. Съездим к Энди Джейсону.


Мир китов

Поговорим с владельцем Мира китов, он также рассказывает свое мнение о косатке и многое другое. Сзади нас стоит корабль в бутылке, красивый. Еще рядом стоит фиолетовый стенд с паззлом морского дракона, но Джейсон пока не разрешает его трогать. В зале стоит пять игровых автоматов, но чтобы в них поиграть, нужна карточка. Сначала нажмите на одну из черных приемников карты, Нэнси скажет, что ей нужна карточка, потом идите к Энди - он с удовольствием даст карточку. Когда выиграете во все игры идите к колесу фортуны, и вы выиграете бесплатную морскую поездку.


Яхта Кейт

Теперь пока покататься на каяке. Берем бутылку с посланием, плавающую рядом с каяком. Хм, кажется это координаты GPS. Два послания у нас уже есть, осталось найти еще два. Надеваем спасательный жилет и плывем направо и прямо, прямо. Слева будет еще одна бутылка от Холли. Последняя бутылка находится в пещере на востоке, на GPS показано это место. После того как мы нашли все бутылки нужно ввести координаты. Нажимаем "новый маршрут" и вводим - широта 48 42 517 и долгота 123 08 615. Плывем к новому берегу.


Дикий пляж

Идем вперед. Справа будет полный набор, чтобы построить замок из песка, можно немного побаловаться. Дальше будет мини-бассейн для рыбки и внизу в водорослях шкатулка с маленькими флажками. Эти флажки мы уже видели в Горячем чайнике. Осталось только вспомнить что каждый из них значит определенную букву, а набрать нам надо слово Простак которое так любит Холли. Несомненно, это ее шкатулка. Итак, если лень возвращаться в кафе вот решение:


Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи

В открытой шкатулке лежат три листочка. Синий листик говорит о каком-то направлении, пока неизвестно каком. Второй листик - письмо Холли. И последний - загадка. Можете подумать над ней, но разгадка такая - "спроси хс эд дд о подарках холли". Теперь нам предстоит пообщаться с Холтом, Энди и Дженной.


Помощь Холту

Предлагаю сначала поговорить с Холтом. Наглый дед не собирается просто так показывать нам что ему подарила Холли - ему нужно решение шахматной задачки. Смотрим в его сумке книгу по шахматам - какая интересная закладка. Готова поспорить это код к замку на маяке, запомним его. Посмотрим книгу про покер и займемся решением шахматной задачи, тут все просто. Пишем - ф d6, а потом ф d8. Все, идем к Холту. Теперь можно поговорить с Дженной.


Помощь Дженне и Энди

Чтобы девушка показала нам подарок Холли нам надо собрать 15 устриц. Идем к Энди. Спрашиваем про подарок, он нам его показывает, отлично. Теперь разрешение. Джейсон нам его даст, только когда мы соберем скелет морского дракона. Не думаю, что это очень сложно, но если кто-то затрудняется, вот скрин:


Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи

Поиск устриц

Сначала ищем устриц возле маяка, наберете 4 - смело можете ехать оттуда, больше вы здесь устриц не найдете, потом на диком пляже и на маленьком островке за камнями на том же пляже. Будьте осторожны с прыжками, у меня Нэнси пару раз ломала себе кости. Ура, мы собрали всех устриц, теперь идем к Дженне.


Осмотр кафе

Оу, пока нас не было, в кафе забрались те же самые злоумышленники, которые сломали яхту Кейт. Ну что же, тогда осмотримся. Но сначала снова спросим у Дженны насчет подарка Холли - мы выполнили свою часть уговора. Да что же так не везет - придется открывать детскую шкатулку. После того как мы открыли эту шкатулку, смотрим на ожерелье. Если вы еще не осмотрели брелок от Энди - самое время это сделать. Если сложить воедино все слова - получается бред, но вдруг это анаграмма? Нужно проверить эту теорию. Едем к яхте Кейт.


Веселые анаграммы

Итак, мы здесь. Если вы еще не разговаривали с Кейт насчет деревянного обломка - самое время поболтать об этом. После разговора спускаемся в каюту и открываем программу Веселые анаграммы. Должно получиться слово "телефонный номер". Холли хочет, чтобы мы ей с маяка с помощью азбуки Морзе отправили наш телефонный номер. Без проблем.


Деревянный обломок

Пришло время разобраться с обломком. Звоним Кейси. Либо он самый большой недотепа во всей галактике, либо непонятый гений. Я склоняюсь к первому. Придется определять, что это за дерево. Идем наверх каюты, к микроскопу. С помощью маленького серого ножика берем срез дерева, кладем его на предметное стекло и смотрим в микроскоп. Запомните, как выглядит срез. Теперь откроем книгу Ирины Сенкевич, пролистаем ее до конца и позвоним ей. Женщина решает нам помочь, только если мы проведем тест по телефону. Отвечайте на ее вопросы. Если не получается, вот ответы: "цвет - коричневатый, красно-коричневый, их много, отверстия все одного размера, довольно крупные; горизонтальные линии есть". Теперь мы знаем что за порода дерева - луан. Ох, опять звонить вредному Кейси. После разговора поедем в кафе Горячий чайник.


Горячий чайник

В кафе есть панели, на которых нужно собрать комбинацию флеш роял в покере. Возле двери, справа, составляете флеш бубновой масти, на панели над зеленым креслом недалеко от двери собираете трефовый флеш, справа от центрального окна пиковый и последний в комнате для собраний червовый. Послышится скрежет и откроется тайный ход в комнате для собраний. Запомним - чтобы открыть тайный ход нужно повернуть солонку. Теперь нужно поискать фонарик.


Фонарик

Просим его у Кейт. Она даст его нам, если мы принесем ей бутерброд. Делаем сандвич и относим его Кейт. Она дает нам головную лампу. Можно звякнуть Кейси - он уже узнал название корабля. Едем в кафе.


Тайный ход

Залезаем в тайный ход и исследуем его. Налево от первой пирамидки будет магазин туризма, он нам не нужен. Идем направо до второй пирамидки, можем пройти в проход слева от нее - будет ход в еще один магазин. Кстати если много раз открывать и закрывать люк в этот магазин будет маленький сюрпрайз. Идем к третьей пирамидке и снова направо. Идем в длинный поход по тоннелю. Доходим до еще одной пирамидки - впереди дверь а рядом с ней коробка с маслом. Берем одну упаковку, открываем дверь, доходим до еще одной. Знакомый звук? Ну конечно, возле маяка такой же услышишь. Складываем часть картинки до щелчка - одна вниз, две вверх, одна вниз. Идем обратно в кафе и едем к маяку.


Маяк

Так, теперь осторожнее перед входом на маяк - ожидается маленький камнепад. Вводим код 3475 и входим. Обращаем внимание на печку слева - если нажать на верхнюю ее часть, откроется панель с рычагом. На этот рычаг надо нажать. Поднимаемся наверх маяка. Так, и тут нам не везет - в лампе нет лампочки, мы не можем передать сообщение Холли. Спускаемся, выходим из маяка и идем направо - открываем створки двери, спускаемся, берем на столе лампочку из коробки - берите третью справа, она не перегорела в отличие от остальных. Далее собираем рисунок на двери, порядок тот же - две средние вверх, по краям вниз. Откроется ход в морские пещеры. Спустимся, но нам пока нечего здесь делать.

Идем передавать сообщение Холли.

Сначала вставляем лампу и брызгаем маслом внутрь заржавелой лампы. Передаем сообщение Холли - ..... , ..--- , ...-- , ..... , ..... , ..... , ....- , ...-- , ----. , ----.. . Теперь отходим к лестнице, и нам звонит Холли. Идем на яхту. В каюте на полу вода. Откуда? Смотрим в морозильную камеру - там рыба. Интересно, зачем Кейт рыба? Очевидно зачем. Читаем сообщение от Холли. Как обычно, это загадка:

A - количество чётных красных буйков в проливе. Четыре.

Б - номер буйка с рисунком. Номер 8.

В - количество буйков, подающих сигнал в изофазе, плюс число "4". 1 + 4 = 5

Г - стоимость маленькой порции супа из устриц в кафе Дженны. Три доллара

Д - количество каменных пирамид в туннеле. Пять.

Значит, вот новые координаты: широта 48 42 485, долгота 123 08 735. Вводим и плывем туда, достаем передатчик и принимаем звонок от Холли. Так, наковальня. Кажется, мы уже видели такую в тоннеле - напротив третьей пирамидки. Идем туда. Мини-лабиринт, вот здесь нам и пригодится голубой листик из шкатулки Холли. Бакборт - налево, штирборт - направо. Каждый поворот идет в счет. Находим еще одни координаты, выбираемся из тоннеля. Просто читаем листик наоборот - теперь б - это направо, а ш - налево.


Морской дракон

Итак, вводим координаты, плывем в указанное место, нажимаем на кнопку передатчика. Находим бинокль, разговариваем с Холли. Едем в Мир китов и смотрим через бинокль на паруса корабля. Запоминаем знаки и едем на маяк. Забираемся в подземелье с водой и смотрим на рисунок змея. Вспоминаем паруса корабля. Нажимаем на изображение звезды. Правое колесо крутим на изображение креста, левое - своеобразной буквы W. Нажимаем на открывшуюся рукоятку справа.


Касатка

Едем к яхте Кейт за каяком. Плывем в морские пещеры к открывшемуся проходу. Какая милая касатка. Запомним то, как она ловко кидается балоннами. Осматриваем ящики и находим перчатки Кейт. Что-то здесь не так. По пути обратно нам звонят Бесс и Джесс, они советуют узнать у Кейт, на самом ли деле она дрессировала касатку. Но Кейт куда-то уехала. Что же, придется просить помощи у кото-то еще. Спрашиваем сначала Холта, потом Дженну, потом Энди. Он соглашается отвезти нас с каяком на поиски Кейт.


Конрабандное судно

Короткими перебежками добираемся до трюма. Находим Кейт. Так, ну все понятно кто затеял все это дело. Когда злодей подберется совсем близко, берите баллон и кидайте в бассейн. Поздравляю, вы выиграли!




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Заказать или купить готовый проект дома www.bogdanoff.by.