05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: The Haunted Carousel
(Нэнси Дрю. Заколдованная карусель)
Her Interactive / Her Interactive, 2003
Новый Диск / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

impulse (archive)
ozon (cd-jewel)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
steam (archive)
gamagama (archive)

Полное прохождение.
Юлия Тарковская, http://questzone.ru

     Итак, перед нами еще одна часть приключений несравненной Ненси Дрю. В этот раз нам предстоит разгадать тайну похищенной карусельной лошадки.
     Приступим. Мы в комнате гостиницы "Жилище капитана". Осматриваемся, замечаем компьютер, меню на тумбочке. При выходе (справа) комната с утюгом (понадобится позже). Как нам рекомендует наш работодатель Сантос, идем в офис Харли. Говорим, берем пропуск на игровые автоматы и карусели, замечаем справа на стенде тел. номер полиции, шкафчик Харли (пока открыть не можем).
     По совету Харли идем к Джой за карточкой обслуживающего персонала. Говорим с Джой, берем карточку. В картотеке за ее спиной берем письмо со стенографией. Осматриваем стены, читаем газетные заметки на стене и на ящике.
     Идем к Ингрид, говорим с ней, осматриваем стол, замечаем буклет о машине.
     Идем к Элиоту, нас не пускают, но советуют попросить Джой позвонить.
     Приходим к Джой, ее нет. На столе берем карандаш и пишем записку. Тут нас замечает работ Майлс. Говорим с ним.
     Идем к игровым автоматам. Играем в доступные игры. Получаем две фишки. Одну меняем на игрушку выдувалку-прилипалку. Видим, что один игровой автомат сломан. За ним видим монитор, но нет клавиатуры.
     Идем к "Ужасу прилива", видим, что устройство учета карточек сломано.
     Возвращаемся к Ингрид, она дает нам книгу "Справочник по механике" и новый резистор. Советует взять паяльник у Элиота, а клавиатуру поискать где-то в парке.
     Нам звонит Сантос. Говорим с ней, звоним в полицию, звоним Бесс и просим прислать файл по стенографии.
     Идем к Джой. Она уже позвонила Элиоту.

     Идем к Элиоту. Говорим с ним. Возле него на полке берем бумажки скрепленные скрепкой. Осматриваемся, замечаем станок. На столе (справа от него) замечаем линейку, берем скотч.
     Идем на карусель. Катаемся, снимаем кольцо. Заходим на карусель, осматриваем лошадей, пол с винтиками. Замечаем комнату слева, а шкафчик с органом справа. На шкафчике записка. Звоним Тинку, говорим, он сообщает код. Идем в комнату слева, заходим в погреб, находим дистанционное управление. Выходя из погреба, видим письмо и достаем его выдувалкой-прилипалкой.
     Идем в "Ужас прилива". Открываем устройство считывания карточки. Сбоку на дверце инструкция. Читаем ее и книгу, которую дала Ингрид (кстати, если еще не взяли, возьмите паяльник у Элиота). Вытаскиваем плату, берем резистор, помещаем его справа, пропаиваем с двух сторон. Остальное паяем по верху до транзистора, низ оставляем не пропаянным. Включаем, если правильно, лампочка горит и не гаснет. Снимаем фишку с дверцы и относим Харли. Он включает электричество. Возвращаемся и заходим внутрь. Доходим до конца и находим около кнопки сигнализации карандаш (по виду как у Джой). При выходе нас блокирует стрелка на рельсах. Поворачиваемся и путем нехитрой манипуляции с проводками подаем ток и переключаем стрелку. Благополучно выходим.
     Идем к Джой, спрашиваем про карандаш, говорим о ее детстве и о роботе. Он задает первую головоломку. Идем и спрашиваем всех о загадке робота. Элиот находит решение.
     Идем в гостиницу, заказываем мороженое. Берем ложечку - это и есть решение загадки. Роемся в компьютере и находим файл по стенографии. Внимательно изучаем, тренируемся в написании слов. После этого открываем письмо и набираем имя лошади Glory (в русской версии это выглядит как Жlory).
     Несем ложечку Джой. Майлз загадывает вторую загадку. Возвращаемся в гостиницу и проглаживаем лист утюгом (не забудьте выключить). Возвращаемся к Джой и получаем очередную загадку.
     Идем в "Дом с привидениями". В конце коридора находим клавиатуру. Заходим в дверь, в конце еще одна дверь, а за ней над батареей потайная дверца, открываем ее и щелкаем дистанционным, откроется еще одна дверца, но к ней нужен ключ.
     Идем к игровым автоматам. Ставим клавиатуру рядом с монитором. Сбоку на дверце находим новый код и серию автомата, набираем все это на клавиатуре. Автомат работает. Играем в игру и получаем две фишки. Меняем три фишки на губную гармошку.
     Идем к органу. Заходим в комнату к шкафу с шифром. Набираем код 1-8-9-3-9 (каждую цифру в другую сторону). Берем свиток №3. ставим его на место, но ломается штырь. На сам орган прикрепляем бумажки со скрепкой и закрепляем скотчем.
     Идем к Элиоту. После его ухода, осматриваем журнал на ящике (запоминаем телефон) и посылку с конскими хвостами. Кладем сломанный штырь возле линейки и замечаем длину прорезей. Идем к станку, надеваем очки, берем заготовку и делаем новый штырь.
     Возвращаемся на карусель. Вставляем штырь, включаем орган, слушаем мелодию и замечаем ноты A E D E F E A E.
     Идем к Джой, играем мелодию, говорим и получаем последнюю загадку.
     Звоним Тинку, но книгу он выбросил, а прозвище забыл. Звоним Антону Сикову (по телефону, найденному у Элиота в журнале). Узнаем у него прозвище Амелии "Спатзи".
     Идем к Харли. Ура! Его нет. На столе на журнале видим код его шкафчика 1011190. В нем берем кассету, читаем ежедневник. Смотрим кассету (видик над столом). Узнаем код двери Ингрид 0726. Кладем кассету на место! Спешим к Ингрид.
     На столе находим записку с номером телефона, чек и драгоценные часы. Звоним по телефонам, найденным у Ингрид и Харлана и мисс Сантос. Получаем информацию к размышлению.
     Идем в гостиницу, в этот момент звучит приказ явиться к Харлану. Ну что ж, спешим! Говорим с ним. Вновь идем в гостиницу. Но получаем тот же приказ. На этот раз нас ждет анонимное письмо с ключом.
     Идем в "Дом с приведениями", открываем потайную дверцу над батареей, применяем дистанционное, затем ключ. На полу находим плоскогубцы. Но что это? Упс! Второй шанс.
     К Ингрид. Все выспрашиваем, но она нас почти выгоняет.
     К "Дому с приведениями". Осматриваем 10 призрака, но у него нет руки. Возвращаемся к Ингрид, и она дает нам руку. Вставляем руку в призрака, закручиваем плоскогубцами 3 раза. Относим фишку Харлану и он включает электричество. На животе призрака набираем имя "SPATZI". Открывается люк, спускаемся. О Боже! Но что это? Драгоценности!!! Находим письмо, адресованное Джой, читаем его. Берем с собой и письмо, и драгоценности. Справа видим кнопку в виде розы. Нажимаем и вот мы в мастерской.
     Осматриваемся, читаем листки на столе. Пытаемся уйти, но не тут то было. Бросаем драгоценности в лицо Элиота. Убегаем. Он за нами. Снимаем кольцо с призрака, и Элиот в глубоком нокауте.
     А мы спешим к новым приключениям.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://vashrealtor.su/ цены на получение разрешения на строительство ижс.