03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake
(Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера)
Her Interactive / Her Interactive, 2002
Новый Диск / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

impulse (archive)
ozon (cd-jewel)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
steam (archive)
gamagama (archive)

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     7. Помогаем Эмили и Джеффу. Римские цифры и поиск насекомых.

     Сначала навестите Эмили и попросите у нее камуфляжный костюм - она даст его в обмен на 12 штук какой-нибудь приманки. Автоматически в вашем инвентаре окажется коробка, куда будут попадать жуки и червяки, которых вы найдете. По поводу старой фотографии Эмили посоветует обратиться к рейнджеру.
     Садитесь в лодку и отправляйтесь в информационный центр. Поговорите с Джеффом об Эйкерсе - он ничего о нем не знает. Также он никого не может узнать на старой фотографии.
     Рейнджер не успел позвонить насчет результатов анализа колодезной воды, потому что у него очень много работы. Предложите ему свою помощь, и Джефф попросит навести порядок в записях об истории Лунного озера. Они лежат в ящике рядом с компьютером, и их нужно расположить в хронологическом порядке.
     Откройте ящик - каждый год записан римскими цифрами, а конверты нужно расположить по возрастанию вверх.

Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

     Теперь немного почитайте. В газете за 1925 год написано, что Малоун начал строить дом. Первый раз встречается имя Мелвилла Валдо - агента, занимающегося расследованием деятельности Малоуна. Газета за 1933 год пишет, что 29 января Малоун был арестован, а в газете за 1941 год сообщается, что он умер в тюрьме. Любопытная заметка лежит в конверте за 1997 год - Джефф Эйкерс категорически против того, что Эмили поднимает со дна озера различные предметы.
     Значит, дата ареста Малоуна и код для замка - 290133.
     Когда вы закончите, можно подойти к Джеффу и получить в награду значок младшего рейнджера.
     Вернитесь домой, пора помочь Эмили с приманкой.
     Чтобы собрать 12 насекомых, в лес нужно будет сходить и днем, и ночью. Смотрите под камнями и бревнами. Днем в лесу нужно найти 5 насекомых, ночью тоже 5 (два из них - на кладбище), последние 2 - под компасом около дверцы подвала. Некоторые насекомые очень быстро бегают, поэтому если вы не успели их поймать, нужно будет перевести часы и вернуться позже.
     На первой развилке у входа в лес под тремя камнями днем - очень быстро бегающий красный жук, медленный черный жук и один червяк.

Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

     От входа в лес нужно пойти направо, пройти развилку с бревном и повернуть направо.

Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

     Под круглым камнем - еще один червяк. Вернуться к развилке, под самим бревном - быстро бегающий зеленый жук.

Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

     Теперь нужно вернуться к подвалу дома, поднять камень около его двери и поймать двух червяков.
     Перевести часы на "ночь", вернуться в лес к первой развилке с камнями и поймать одну желтую личинку там, где днем был красный жук. Пройти по дороге к кладбищу до развилки с бревном и под ним поймать двух желтых личинок.

Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

     Теперь нужно пройти на кладбище и справа от входа под камнем забрать двух светлячков.
     В вашей коробке должно быть четыре червяка, два светлячка, три желтых личинки и три разноцветных жука.
     Вот схема расположения насекомых (красный цвет - день, синий цвет - ночь):

Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

     Прежде чем ехать к Эмили за камуфляжным костюмом, спуститесь в подвал.

     8. Открываем сейф и фотографируем последних птиц.

     Возьмите из инвентаря ручку и покрутите ей в отверстии рядом с маленькой кнопкой.
     Выставляйте код на замке так:
     код 2 - 9 - 0 - 1 - 3 - 3.
     Крутите диск, чтобы цифра была напротив треугольника на замке, потом подтверждайте правильность, нажав на маленькую кнопку, находящуюся справа от замка. Если вы ошиблись, можно сбросить комбинацию, нажав на кнопку внутри замка.

Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

     Сейф откроется - внутри лежит дневник, а вокруг бегают мыши. Достаньте из инвентаря респиратор и перчатки и возьмите ими дневник.
     Это дневник Уильяма Эйкерса. Он начинается 29 января 1933 года - в день ареста Микки Малоуна. Тот дал задание Эйкерсу найти в "Тихом баре" карту, которая приведет его к золоту. Уильям карту нашел, но все его усилия были тщетны - он искал золото на протяжении десяти лет, перерыв землю вокруг дома, перекопав весь лес и проверив туннели вокруг "Тихого бара", но так ничего не нашел.
     Заберите карту, на которой отмечено расположение Игги, который всегда лежал у крыльца. Может, при поиске сокровища имеют значение любимые места собак?
     Переведите часы на "день" и отправляйтесь к Эмили и Джеффу.
     Заберите у Эмили камуфляжный костюм и поговорите с Джеффом несколько раз о его деде. Заберите анализ колодезной воды - в ней находится большое количество мышьяка. Джефф даст вам телефон незнакомки с фотографии - ее зовут Вивьен.
     Вернитесь домой, позвоните Салли и расскажите ей о мышьяке в колодце и золоте Малоуна. Теперь понятен мотив тех, кто запугивает Салли, - она мешает поискам сокровища.
     Поговорите с Вивьен. Она расскажет, что в "Тихий бар" можно попасть через могилу Мелвилла Валдо и пришлет ключ в обмен на свою фотографию.
     Отвезите фотографию Джеффу и возвращайтесь в лес за фотографиями птиц. Вскоре пиранга и кардинал окажутся в вашем фотоаппарате, но где найти канюка?
     Переведите часы на "ночь" и отправляйтесь за советом к Рэду. Он говорит, что канюк свил гнездо около дома Малоуна.
     Переведите часы на "день", выйдите из парадной двери и идите к пристани. Справа от вас - огромный пень, взглянув на который, Нэнси скажет, что это именно это дерево.
     (Внимание! Проверьте свой инвентарь. Если вы носите с собой ведро, вернитесь к колодцу, поставьте его на место и налейте воду. Если вы быстро бегаете, то это можно не делать.)
     Повернитесь направо и сфотографируйте канюка. Присмотритесь поближе - он сидит на динамике на крыше дома. В это время Нэнси дадут по голове, и вы очнетесь в горящем сарае со связанными руками и ногами.

     Задание на время.
     Как только управление перейдет к вам, нажмите на гнома (1), затем на лопату (2) - она перекинется справа налево. На ней висит тряпка, которая загорится. Чтобы перекинуть лопату назад, нажмите на баллон со сжатым воздухом (3) и еще раз на лопату (4). Нажмите несколько раз на домкрат (5), на который упал гном, - он будет приподнимать верхнюю полку стеллажа. Банка, которая лежит на верхней полке, воспламенится от тряпки с лопаты и покатится к косе. Веревка, удерживающая косу, сгорит, и вы сможете освободиться.

Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

     Быстро бегите к колодцу за ведром и наливайте в него воду, если вы не сделали этого раньше. Забрав ведро, повернитесь налево два раза, пробегите вперед четыре шага и потушите пожар. Если побежать по другой дороге, то не успеете.
     Нэнси автоматически пообщается с Рэдом и Салли. Переведите часы на "ночь", отнесите фотоаппарат Рэду, вернитесь домой, переведите часы на "день" и отправляйтесь к Джеффу.

     9. Могила Мелвилла Валдо и батарейки для фонарика.

     Джефф отдаст вам ключ от могилы Валдо. Отправляйтесь на кладбище и попробуйте открыть надгробие - не получается. Вернитесь в дом и позвоните Вивьен. Оказывается, кроме ключа нужно знать пароль - из "Валдо" нужно составить "Балдо". Возвращайтесь на кладбище, откройте ключом замок, и буквы на надгробье станут активными.
     Покрутите первую букву два раза, затем четвертую два раза и пятую два раза - вход в туннель к "Тихому бару" открыт.
     Спуститесь вниз и включите фонарик. За вами закроется дверь, а фонарик погаснет. Развернитесь, сделайте два шага вперед, повернитесь налево и нащупайте мышкой активную точку на экране - это рычаг, который открывает дверь. Выходите наверх и отправляйтесь к Эмили за батарейками.
     Она даст батарейки в обмен на оформление витрины. Посмотрите на рисунок, который появился у вас в инвентаре, и расставьте банки с колой. Их можно поворачивать и переставлять, меняя друг с другом.

Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

     Заберите батарейки и возвращайтесь на кладбище.

     10. "Тихий бар".

     Открыв могилу, включите фонарик и спуститесь вниз. Перед вами будет развилка, идите налево до следующей развилки. Далее идите по правому проходу до железной двери - вот и "Тихий бар".
     Пройдите в зал, подойдите к двойным дверям справа от арфы и отодвиньте щеколду - вы открыли дверь в подвал дома Малоуна (это короткий путь, чтобы не ходить через кладбище).
     На стенах бара висят четыре картины. Посмотрите на каждую из них, и Нэнси автоматически отметит на карте месторасположение собак. Обратите внимание на цвет ошейников: у Витуса - синий, у Люси - зеленый, у Ксандера - красный, у Игги - желтый. Картина Ксандера испорчена, и непонятно, где он находится.
     Подойдите к барной стойке. Перед вами - четыре крана для напитков. Попробуйте нажать на один из дозаторов - не двигается. Выйдите из-за стойки и подойдите к рулетке на столе. Нажмите на крышку - она откроется, и под ней окажется красная кнопка. Нажмите на кнопку и вернитесь к стойке - краны разблокированы.

Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

     Нажмите на любой дозатор, и вы увидите, что цифра рядом с красной кнопкой изменилась. Нажмите на красную кнопку справа от кубика с буквой, и кубик повернется. Очевидно, что дозатор задает количество оборотов кубика, а кнопка включает механизм поворота.
     Обратите внимание на цвет дозаторов - красный, синий, желтый и зеленый. Нужно под каждый кран поставить первую букву имени собаки соответственно цвету ее ошейника (например, первый кран - красный, у Ксандера красный ошейник, значит, сюда нужно поставить букву "К"; второй кран - синий, у Витуса синий ошейник, значит, букву "В" и т.д.) Таким образом, код для кранов - "КВИЛ".

     Решение:
     Красный кран, ставим букву "К": нужно нажать 4 раза на дозатор, затем на кнопку, еще 1 раз на дозатор и на кнопку.
     Синий кран, буква "В": нужно нажать 2 раза на дозатор, на кнопку, 3 раза на дозатор и на кнопку.
     Желтый кран, буква "И": нужно нажать 3 раза на дозатор, на кнопку, 2 раза на дозатор и на кнопку.
     Зеленый кран, буква "Л": нужно нажать 4 раза на дозатор, на кнопку, 1 раз на дозатор и на кнопку.

Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

     Если все сделано правильно, вы увидите, как где-то в туннеле открылась дверь. Выходите из бара, нажав на фотографию с двумя собаками на стене слева от стойки. Включите фонарик и, когда вы дойдете до развилки, поверните направо к свету. Дойдя до следующей развилки, поверните направо, и вы увидите коридор.
     На правой стене коридора висят мозаичные картины собак и четыре карты. Посмотрите на мозаику Ксандера, и Нэнси отметит на карте последнюю точку.
     Найдите среди мозаичных карт ту, которая совпадает с вашей картой, - она висит между портретами Люси и Ксандера.

Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

     Нажмите на мозаике на следующие квадраты:
     Верхний ряд, 6-я клетка справа (Люси)
     3-й ряд сверху, 2-я клетка справа (Витус)
     4-й ряд сверху, 4-я клетка справа (Игги)
     5-й ряд сверху, 6-я клетка справа (Ксандер)

     Дверь откроется, но вы услышите, что закрывается другая дверь - помните, что об этом говорила Вивьен? Идите вперед - перед вами еще одна дверь, запертая на ключ. Вернитесь в коридор. Можно проверить, какая дверь закрылась, и пройти налево - вас заперли в туннеле. Развернитесь и пройдите вверх до конца туннеля.
     Вот и псы-призраки, но они совсем не страшные. Пройдите мимо их клетки и осмотрите столы - здесь и флуоресцентная паста для зубов, и ультразвуковой свисток, и динамик, и дневник. Возьмите со стола ключ и вернитесь к двери.
     Открыв дверь, не пытайтесь сразу же открыть цистерну посередине комнаты, иначе вы утонете, и будет "Второй шанс". Подойдите к трубам справа от цистерны, и вы обнаружите, что на одной из них нет крана. Развернитесь к двери и подберите кран. Поставьте его на место и посмотрите по стрелке вверх - перед вами датчик уровня воды в цистерне. Сейчас она полна воды - нужно покрутить краны и спустить воду. Рядом с датчиком на одной из труб не хватает ручки, вставьте в отверстие отвертку. Покрутите сначала левый кран, затем третий и четвертый. Проверьте уровень воды и заберите с собой кран.
     Подойдите к цистерне. Если вы не забыли инструкцию в компьютере в информационном центре, то, чтобы открыть вентиль, нужно покрутить против часовой стрелки, чтобы закрыть - по часовой. Крутите большое колесо против часовой стрелки, затем нажмите на маленькое колесо слева от большого, и дверь откроется.
     Спуститесь вниз, перед вами еще одна дверь. На ней головоломка со знакомыми цветами - красным, синим, зеленым и желтым.
     Вспомните, как пишутся римские цифры.

Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

     Первая буква имени "Игги" - это "I", или "1" (этот номер был выбит на его надгробии).
     У Люси - это "L", или "50",
     у Ксандера - "Х", или "10",
     у Витуса - "V", или "5".
     Нужно установить эти цифры в слоты соответственно цветам ошейников собак.
     Значит, код замка должен быть такой: 50 - 10 - 05 - 01.
     Пронумеруем слоты от 1 до 8 слева направо.

     Решение для уровня младший детектив:

     Нажать на слот 1 четыре раза
     Нажать на слот 2 один раз
     Нажать на слот 3 пять раз
     Нажать на слот 4 один раз
     Нажать на слот 8 один раз
     Нажать на слот 5 два раза
     Нажать на слот 6 два раза
     Нажать на слот 7 три раза

     Решение для уровня старший детектив:

     Нажать на слот 1 три раза
     Нажать на слот 8 три раза
     Нажать на слот 3 четыре раза
     Нажать на слот 5 один раз
     Нажать на слот 6 два раза

     Из двери выдвинется труба, на которую нужно поставить кран и его покрутить.
     Вот оно, сокровище!
     Когда вы решите возвращаться наверх и подойдете к лестнице, то увидите наверху злодея.

     Задание на время.
     Быстро вернитесь в комнату с сокровищем и посмотрите вниз - можно выбраться через люк в полу. Спуститесь вниз, пройдите вперед один шаг и выберитесь наверх через другой люк. Поднимитесь по лестнице и захлопните дверь за спиной злодея. Поднимитесь по лестнице наверх - дело раскрыто.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...