08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower
(Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни)
Her Interactive / DreamCatcher Interactive, 2001
Новый Диск / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
прислала Мария Сокол, http://questzone.ru

     После того, как Нэнси напишет письмо, оно автоматически попадает в инвентарь.
     Исследуем комнату. На столике читаем статью в журнале про отпечатки пальцев, запоминаем ее, это нам пригодится позже. Берем электронный ключ от комнаты. Запомните ее номер: 205. В столе читаем бумажку про шкафчик 310, код к нему 5-1-7.
     Берем меню из комода. Открываем чемодан, читаем брошюру про замок. Обращаем внимание на странные звуки, подходим к батарее. Она явно сломана.
     Выходим из комнаты. Спускаемся на первый этаж и разговариваем с Декстером - управляющим. Он попросит, чтобы Нэнси забрала лыжные ботинки профессора Хочкис и отнесла их ей в комнату 214.
     Прокат лыж работает с 9 до 12 и с 14 до 17 часов. Поэтому смотрим на часы, и если не попадаем в эти промежутки, то возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на 9 утра или на 2 дня.
     От стойки Декстера поворачиваем налево и проходим в зал с камином. В книжном шкафу читаем 2 книги о Французской Революции.
     Беседуем с Лизой. Она скажет, что у Декстера есть второй ключ от библиотеки. Идем в проход за ее спиной, доходим до круглой спиральной лестницы и спускаемся в подвал. Идем по коридору до надписи "Прокат лыж", сворачиваем в этот коридор. Находим Жака, беседуем с ним и забираем ботинки профессора.
     Идем в раздевалку и ищем шкафчик 310. Вводим код, который прочитали у себя в комнате: 5-1-7. Но что-то не так, шкафчик не открывается. Возвращаемся к Жаку и спрашиваем его про шкафчик. Он говорит, что код, который мы знаем, от другого шкафчика - его номер 311.
     (Кстати, обязательно наведайтесь сюда, когда Жака не будет, и возьмите кисточку.)
     Идем к шкафчику 311, вводим код 5-1-7. Да это же чужой шкафчик! Но ведь не уходить же просто так - осмотрите все, что там лежит.
     Напротив Жака есть лифт, совсем не обязательно бегать все время по лестницам, поэтому едем на второй этаж и ищем 214 комнату. Стучимся, беседуем с профессором, ставим ботинки перед дверью.
     Возвращаемся к лифту и едем на первый этаж. Ой, лифт застрял, жмем на аварийную кнопку, она тоже не работает.
     Смотрим наверх и видим люк в потолке. Открываем его и вылезаем наверх. Оборачиваемся и видим дверь этажа, вылезаем в нее и идем к Декстеру. Жалуемся ему на лифт и напоминаем про батарею, но он не хочет ничего чинить, и дает нам новое задание: починить свет на втором этаже лестницы.
     Идем в подвал. Около поворота к "Прокату лыж" на стене висит распределительный щиток. Открываем его. Ставим переключатели, как на рисунке.

Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни

     Рядом находится управление лифтом. Дергаем за рычаг. И идем наверх круглой спиральной лестницы: свет горит. Можно докладывать. Идем к управляющему. Снова напоминаем ему про нашу батарею, но он просит узнать у профессора, что она будет на ужин. Идем в 214 комнату, стучимся и спрашиваем. Она говорит, что хочет кускус. Сообщаем об этом управляющему.
     Кускуса у нас нет. Снова идем к профессору и просим ее выбрать что-нибудь из меню. Она хочет 50 штук куриных ножек. Ничего себе!
     Идем к Декстеру и передаем ему заказ. Она дает нам последнее поручение: передать Жаку, чтобы он разморозил куриные ножки. Идем к Жаку и передаем ему просьбу. Возвращаемся, у камина беседуем с Лизой и отправляемся к себе в комнату. Ура, батарею починили! Около батареи берем масленку. Ставим будильник на 8 вечера.
     Идем к лифту и едем в подвал. Вылезаем наверх лифта через люк и лезем вверх по металлической лестнице. Находим открытую решетку. Ползем по вентиляции, пока не увидим библиотеку. Открываем решетку и начинаем спускаться по лестнице. Слышим, что кто-то идет. Быстро залезаем обратно в вентиляцию.
     Наблюдаем за Декстером. Когда он уходит, спускаемся в библиотеку и изучаем ее. Находим Атлас США.
     Запоминаем, что долгота Висконсина 90°. Читаем дневник друга Мэри Антуанетты. Читаем про любимый цвет королевы. На полу подбираем книгу и читаем о портретах. На столе находим много пыли, макаем в нее нашу кисточку.
     Осматриваем портрет Марии Антуанетты. Подходим к сигнальной панели. Вспоминаем статью из журнала.
     Применяем нашу кисточку с пылью на каждую клавишу. Смотрим. Теперь мы знаем код: 3*72.
     Идем к глобусу, сдвигаем иглу на 90 градусов и жмем кнопку наверху, читаем записку и запоминаем цифры на ней. Идем и находим секстант. Выставляем на нем цифры с записки. После каждой цифры жмем на зеленую кнопку. И слышим, как наверху открылась потайная комната. Идем туда.
     Берем зажигалку и зажигаем свечу. Получаем ключ. Исследуем стол, читаем книги на полке.
     Спускаемся вниз и выходим из библиотеки через двери.
     Идем в холл. Декстера еще нет, осматриваем его стол. Читаем список дел и берем ключ от
     библиотеки. Возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на 8 вечера.
     Идем в библиотеку, быстро вводим код и отключаем сигнализацию. Лезем в вентиляцию.
     Спускаемся по лестнице вниз, смотрим вниз и находим там рычаг. Пробуем его сдвинуть - застрял!
     Смазываем его маслом и снова дергаем.
     Спускаемся вниз, доходим до железной двери. Там замок из шести засовов. Надо установить их все в открытое состояние. Если вы правильно подобрали комбинацию, то засовы остаются открытыми.
     Комбинация каждый раз меняется, поэтому у каждого будет своя загадка. Открываем дверь и идем налево. Видим, как Жак пилит решетку. Беседуем с ним. Жак дает нам код к своему шкафчику: 2665.
     Осматриваем рыцаря и берем наконечник копья. Идем наверх к шкафчикам. Открываем шкафчик Жака.
     Медальон не трогайте, сначала осматриваем все, что есть в шкафчике. После этого осматриваем медальон. О-о! Нам дали по голове.
     Приходим в себя, звонит телефон. Снимаем трубку. После разговора ставим будильник на 8 утра.
     Спускаемся на первый этаж и говорим с Декстером.
     Расскажем честно, откуда у нас красная грязь на ботинках. Спрашиваем его про сад Эзры Уикфорда.
     Он расскажет про ключ в сарае. Спускаемся в подвал и идем в раздевалку. Выходим через дверь на улицу. И быстро идем в сарай, чтобы не замерзнуть.
     Спускаемся по лестнице и поворачиваем влево. Ключ висит на стояке, рядом с отверткой. Читаем обрывок газеты.
     Возвращаемся в замок, чтобы согреться. Снова выходим на улицу. Доходим до таблички и от нее идем влево. Доходим до сада. Калитка вся закрыта растениями, снимаем их и открываем калитку.
     Осматриваем сад. Поворачиваем солнечные часы влево. Голова у статуи повернется. Жмем рычаг у головы, открываем коробку и получаем красный медальон. Возвращаемся в замок.
     Идем и беседуем с Лизой. Она расскажет, что видела, как управляющий нес что-то зеленое в сарай.
     Идем в сарай. Ничего там не видим, но при попытке вернуться в замок, обнаруживаем, что дверь заперта! Быстро возвращаемся в сарай, подходим к панели управления канатной дорогой. Нажимаем один раз на средний рычаг и два раза на правый. Мы привлекли внимание!
     Когда окажемся в замке, идем в комнату 214 и говорим с профессором. Она даст нам задание - вопросы каждый раз разные, ответы на них можно найти где-либо в замке. Когда находим ответ, снова идем к профессору, она даст нам лист бумаги, вписываем туда ответ.
     Если никак не можете найти ответ, попросите ее повторить вопрос, тогда она даст вам другой вопрос. После правильного ответа профессор скажет, что с ней можно поговорить в зале у камина между 3 и 6 утра.
     Ставим будильник на 3 утра и идем и говорим с профессором. В конце разговора она даст нам ключ от своей комнаты и разрешит ее осмотреть. Идем в ее комнату, справа от печатной машинки читаем записи. Открываем портфель, изучаем там все. На диване поднимаем подушку и забираем синий медальон. Находим видеокамеру, включаем и смотрим. Ну вот, батарея села. Вынимаем батарею из камеры и ставим заряжаться, зарядка справа от камеры.
     Идем в свою комнату и ставим будильник на 8 утра. Идем в сарай и находим там зеленый медальон. Он лежит справа от панели управления канатной дорогой, прогоняем крысу и забираем медальон.
     Возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на 3 утра. Идем в комнату профессора. Вставляем батарею в камеру и досматриваем видео. Идем и ищем место, которое было на видео. Это совсем рядом.
     В конце коридора будет круглый зал. Находим в стене отверстие. Поочередно вставляем в него каждый медальон и смотрим в отверстие. Запоминаем символы и их положения.
     Спускаемся на первый этаж и вызываем лифт (он напротив библиотеки). Но в лифт не входим, а идем в библиотеку. Отключаем сигнал. Поднимаемся по лестнице и лезем в вентиляцию. Спускаемся по лестнице до лифта, дергаем за рычаг. Опять решаем головоломку с запорами. Доходим до дверей с рыцарем.
     Открываем решетку ключом, который мы нашли в сарае. Смотрим на левую и правую стену. На одной стороне висят цепи, на другой нарисовано их правильное положение.
     Решение: нумеруем цепи слева направо и дергаем за них в таком порядке: 5, 5, 3, 2, 2, 1, 4, 4.
     Если все правильно, каменная дорожка повернется, переходим на другую сторону ямы. И идем вперед, пока не дойдем до игры.
     Задача: поместить цветные фишки на соответствующие квадраты. Советую начинать с желтой фишки, помогая двумя другими. Остальные ставятся просто.
     Когда вы выиграете, можно будет подняться в башню. Перед входом в башню на стене будет большая кнопка. Нажмите и посмотрите, что случилось с лестницей. Запомните, пригодится! Снова нажимаем на эту кнопку, чиним лестницу.
     Заходим в башню. На стене находим паззл. Собираем его. Квадратики можно перемещать и поворачивать. Получаем дневник Марии Антуанетты.
     Осматриваем портрет Марии Антуанетты. В центре пола видим круг с углублениями. Вставляем в них медальоны. Красный слева, синий справа, зеленый вниз. Осталось еще одно отверстие в центре. Что туда надо вставлять, пока не ясно.
     Идем и говорим с профессором. Рассказываем ей про дневник Марии Антуанетты. Как она оживилась!
     Просим перевести дневник.
     Идем в свою комнату и ставим будильник на 3 утра. Идем в комнату профессора, читаем переведенный дневник, а также слева от печатной машинки смотрим расшифровку символов.
     Возвращаемся в башню. Подходим к портрету Марии Антуанетты и наконечником от копья кликаем на цветок на портрете. Получаем ключ, быстрее вставляем его в свободный паз на полу. Ура, мы нашли сокровище!
     Но не все так просто, появляется преступник. Прыскает нам перцем в глаза. Пока приходим в себя, старательно тянем время, задаем кучу вопросов.
     Как только наш враг побежит вниз, выбегаем на лестницу и жмем ту самую большую кнопку.
     Преступник в ловушке, дело раскрыто!

Прислала Мария Сокол,
http://questzone.ru



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Свинец в чушках гост свинец гост 3778-98.