17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion
(Нэнси Дрю. Призрак в гостинице)
Her Interactive / DreamCatcher Interactive, 2000
Новый Диск / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

impulse (archive)
ozon (cd-jewel)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
advshop (archive)
gamagama (archive)

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

     Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
     Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
     Подсказки дают Бесс и Джесс.
     Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в гостиной справа от двери.
     Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
     В игре многие ваши действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц.

     Секреты:
     1) если подняться на одну площадку не скрипучей главной лестницы и посмотреть на портреты снизу вверх, то один из портретов начнет подмигивать;
     2) в гостиной двигается голова лебедя;
     3) в конце игры, когда вы уже вставили глаз феникса, поставьте время 04:00, залезьте на чердак и загляните в ящик рядом с кукольной головой;
     4) потом поставьте время на 15:00, зайдите в гостиную и ответьте на телефонный звонок.

     Приезжаем в Сан-Франциско в викторианский особняк. Роуз Грин и ее подруга Эбби планируют в следующем месяце открыть здесь гостиницу. Нас пригласили помочь с реставрационными работами. Но в последнее время здесь произошло несколько несчастных случаев - попытаемся разобраться.

     1. День первый.

     Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан - внутри дневник Нэнси (это список заданий - не забываем иногда туда заглядывать).
     Подойдем к камину: на полке - фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью - гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати - не открывается: интересно, что там внутри?

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

     Идем по коридору. Перед нами - приоткрытая дверь. Стучим и знакомимся с Эбби.
     Узнаем о призраке дома Вальдезе, который стоит за всеми странными происшествиями в доме.
     Пройдем дальше и спустимся по служебной лестнице на первый этаж. Рядом дверь в столовую, где работает Роуз. Поговорим с ней и получим первое задание - собрать узор на паркете.
     Осмотрим столовую.
     В серванте лежит листок с расписанием действующих лиц: Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00.
     Откроем ящик серванта и найдем страховку дома от пожара на миллион долларов. Подойдем к нише у окна, прочитаем статью о викторианских особняках.
     Узор находится прямо за спиной Роуз. Собираем его так, чтобы не было белых пикселей между кусочками на экране монитора. Когда кусочек встает на место, он подсвечивается.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

     Еще раз поговорим с Роуз: вечером у нас планируется спиритический сеанс, который будет проводить Эбби для выяснения причины несчастных случаев. Роуз дает нам следующее задание: соскоблить наверху плитку, а для этого надо взять шпатель у Чарли.
     Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим.
     Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем - надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле - внутри старинные ноты. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

     Поднимемся наверх и выйдем в витражную дверь - мы в холле.
     Посмотрим на старые фотографии на стене, обратим внимание на строительные леса - а вот и шпатель! Взглянем на золотых птиц, украшающих лестницу. Странно: у одной из птиц нет глаза - куда он пропал? В центре холла на паркете - очень красивое изображение какой-то экзотической птицы.
     Откроем дверь и войдем в гостиную. В коробке у камина лежат старые документы: оказывается, в 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Э.Вальдез. Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон, и прочитаем письма. Позвоним всем. Эмили - источник важной информации! В углу гостиной красивый шкафчик - в нем находится огнетушитель (очень актуально). Полистаем книжку о подземельях Сан-Франциско, полюбуемся на прекрасный букет роз.
     Вернемся в комнату. Поставим часы на 12:00 и пойдем знакомиться с Луисом. Поговорим с ним. Осмотрим библиотеку.
     Подойдем к камину - надо же, тут рычаг. Нажмем - не открывается. В облицовке не хватает трех плиток: скорее всего, рычаг и плитки взаимосвязаны. Прочитаем две книжки по музыке, книжку о легендах Сан-Франциско и книжку о мифических созданиях. Узнаем о Лиззи Эпплгейт - актрисе и писательнице и "огненной птице" феникс. За книжками в шкафу найдем кафельную плитку. Посмотрим на фишки маджонга на журнальном столике.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

     Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в стене, на который намотана веревка - ну вот, мы чуть не уронили люстру: (если все-таки уронили, вас ждет второй шанс).
     Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.

     2. Ночь первая.

     Откроем шпателем набалдашник кровати и возьмем ключ. Выходим в коридор и слышим женский плач. Подойдем поближе - он доносится из-за решетки воздуховода. Решетка привинчена - нам нужна отвертка. Может, у Чарли есть?
     Спустимся в подвал. Осмотримся.
     На стойке бара стоит старинная касса, откроем ее и возьмем еще один ключ.
     Интересно, что находится за решеткой камина? Нужен какой-то предмет, чтобы ее приподнять. На столе Чарли возьмем отвертку. В углу стоит стол с открывающейся дверцей- внутри магнитофон и кинопроектор. Значит, спиритический сеанс был подстроен. Возьмем кассету. Поднимемся наверх, открутим решетку на воздуховоде - внутри динамик.
     Идем комнату и ставим часы на 06:00.

     3. День второй.

     Открываем чердак.
     Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище- кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом - им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри.
     Первый листок - песня "Сокровище бандита". Некоторые ноты обведены кружком - видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим на фотографию Лиззи Эпплгейт.
     Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

     На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься - веревка рвется. Но у нас есть лом!
     Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию "Сокровище бандита".
     Си-ми-соль-ля-соль - у пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано "Сокровище бандита". А что, если совместить код и ноты и посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: "Найди Диего на лестнице".
     Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача - повернуть их так, чтобы сложить слово "Диего".
     Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй - 1,2,4,5, третий - 3, четвертый - 1,2,3,4, пятый - 1,3,5.

     Решение:
     Крутим 4-й до буквы Г.
     Крутим 2-й до буквы И.
     Крутим 5-й до буквы О.
     Крутим 1-й до буквы Д.
     Крутим 3-й до буквы Е.

     Забираем золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.
     Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы - это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг - лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

     Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси.
     Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: "Убирайся из этого дома"! Спускаемся вниз, идем в гостиную - пожар. Горят старые документы в ящике у камина. Быстро берем огнетушитель и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).
     После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал.
     Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна - поджог.
     Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.

     4. Ночь вторая.

     Вернемся в библиотеку. Поставим плитки на место, дернем рычаг - мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок - отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу - пригодится.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

     Вернемся в подвал, откроем решетку камина - темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет. Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о "Великом рождественском ограблении". Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Интересно, а Роуз об этом знает?

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

     Идем в библиотеку - пароль компьютера нам неизвестен, но есть другой вариант - пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую "М" и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор - голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить.
     Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру - Антиквар (логин - Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о "Великом рождественском ограблении".
     Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Поставим часы на 11:00.

     5. День третий.

     Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, смотрим код к дипломату в компьютере: 4653-4868.
     В книге написано про гостиницу "Золотая гардения", которую китайцы называли "Гам Бо Фу". Посмотрим все остальные документы - Луис очень увлекается золотыми монетами:
     Позвоним Эмили и попросим ее перевести название "Гам Бо Фу". Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.
     Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби.
     Прочитаем книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика обратим внимание на благовония "Лунный свет".

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

     В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене - оказывается, это потайное окно. Откроем сундук - внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф - так вот, кто устраивает все эти мистические розыгрыши! Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.
     Вернемся к Луису и попросим его перевести "Гам Бо Фу". Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если "в книге" - второй шанс). Он переведет его как "Дом великих книг".
     Спросим всех остальных о Гам Бо Фу - никто никогда не слышал этого названия.
     Роуз добавит, что некоторое время нам придется пожить в доме одним, т.к. они все уезжают на какой-то фестиваль.
     Вернемся в свою комнату. Нам пришло письмо: "Гам Бо Фу" - это "золотой дом".

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

     6. Сокровище.

     Обратим внимание на стену рядом с кроватью. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:
     Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
     Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов - последовательность иероглифов на гобелене: Дитя, Начало, Дочери, Четыре, Глаз феникса, Огонь, Луна, Владыка, Реки, Золото. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.
     Это первоначальное расположение иероглифов.
                            1
                4                       10
         8                                      9
                2                        3
                      5     6     7
     Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон.
     Нужно перевернуть все луны на солнышки.
     На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9.
     Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь - перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

     Младший детектив (имеет 9 блоков):
      Начальная позиция:            Должно получиться:
      6  5                          1  2
      8  7  3                       3  4  5
      4  1  2                       6  7  8
     Решение:

     3 - 2 - 1 - 4 - 8 - 7 - 4 - 1 - 2 - 4
     7 - 8 - 1 - 7 - 8 - 1 - 7 - 8 - 4 - 2
     8 - 4 - 2 - 3 - 5 - 2 - 3 - 5 - 2 - 3
     1 - 6 - 3 - 1 - 4 - 7 - 6 - 3 - 1 - 2

     Старший детектив (имеет 16 блоков):
      Начальная позиция:           Должно получиться:
       8   5   4                    1   2   3
      13  12  15  14                4   5   6   7
      10   3   7  11                8   9  10  11
       1   9   6   2               12  13  14  15
     Достаем драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса.
     Теперь можно посмотреть секреты. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала.
     Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по не скрипучей лестнице к блоку, который держит люстру, и дергаем за веревку (если по скрипучей - второй шанс).



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя