Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
8. Выясняем секреты подозреваемых
Позвоните Нэду и попросите его еще раз отвлечь Дейдру.
За Нэда:
Отправляйтесь в кафе-мороженое и пригласите Дейдру поужинать.
За Нэнси:
Позвоните Бесс и попросите проверить тетрадку Дейдры, которую та оставила на столе.
За Бесс:
Пролистайте тетрадку и найдите протокол о дорожном правонарушении.
Войдите в кафе и поговорите с Тони на все темы. После этого послышится звук подъезжающего грузовика с товаром, и Тони уйдет из кафе.
Идите за стойку и откройте дверцы. На верхней полке лежат формы для льда с такими же снежинками, как и снежинка на термостате в ратуше. На нижней полке - маленький ключик, а под стойку завалились фотографии ратуши.
Откройте ключиком кладовку и посмотрите на стеллаж. Здесь стоит растворитель - один из катализаторов пожара. Справа - шкафчик с документами. Он заперт, нужен ключ.
Отправляйтесь в полицию, положите в ящик для корреспонденции квитанцию Дейдры и фотографии ратуши. Позвоните Нэнси и скажите, что обнаружили в кладовке Тони растворитель, а также вам нужны отмычки.
За Нэнси:
Заберите фотографии и квитанцию и положите в ящик отмычки.
Включите компьютер и откройте вкладку о дорожных правонарушениях. Вбейте в поле номер квитанции RH627E401. Выяснится, что Дейдра не могла отключить пожарную сигнализацию, потому что в это время была в другом районе города.
За Бесс:
Заберите отмычки и съездите домой к Нэнси. Вас должен заинтересовать нижний рисунок на левой странице.
Если под рисунком подставить недостающие буквы, то получится подсказка: "открыть шкафчик - через одну". Цвет отмычек нарисован на круге: синяя - вверху слева, зеленая - вверху справа, желтая - внизу справа, красная - внизу слева. Выделенная буква "R" (red) - это начало. Значит, нужно записать буквы через одну по часовой стрелке, начиная с первой "R". Порядок такой: R - Y - B - G - G - G - B - R - Y - R - B (красная, желтая, синяя, зеленая, зеленая, зеленая, синяя, желтая, красная, синяя).
Вернитесь в кафе-мороженое. В углу кафе стоит автомат, в котором из бессмысленных словосочетаний можно составить предложения.
*Если вы будете много играть на автомате, то в конце игры получите звездочку в титул.
Начните играть и прислушивайтесь к звукам. Когда послышится приближающийся грузовик, Тони уйдет из кафе, а вы можете войти в кладовку.
Задание на время.
Поставьте отмычки вот так:
Достаньте из шкафчика две папки - о том, что Тони следила за карьерой Нэнси, и о том, что она заинтересована в земле, на которой стоит ратуша. Позвоните Нэнси.
За Нэнси:
Перезвоните отцу и задайте ему вопрос о Тони. Он попросит перезвонить позже.
Позвоните Нэду, у которого есть ключик от сундука Алексея, и передайте ему управление.
За Нэда:
Задание на время.
Еще раз отвлеките Алексея (попросите принести какой-нибудь раритет) и откройте сундук. Внутри лежит бутылка эфира, газета и дневник. В газете написано о том, что когда-то Алексея обвинили в краже, но Карсон Дрю его оправдал.
Выйдите на улицу и доложите о находках Нэнси.
За Нэнси:
Позвоните Джесс и попросите ее съездить за результатами реакций катализаторов, которые обещал прислать отец.
За Джесс:
Письмо лежит на первом этаже около камина. Отвезите его в полицию и позвоните Нэнси.
За Нэнси:
Достаньте письмо из ящика. На экране появится график и таблица. Вам нужно мышкой нажать на таблице на слово "Изопропил" ("Isopropyl") - это и есть искомый катализатор.
Теперь необходимо развесить на доске "Suspect Profiles" все улики. Должно получиться вот так:
Затем нажмите на красную кнопку в правом нижнем углу таблицы, и, если все правильно, шериф разрешит Нэнси выйти на улицу.
Для тех, кто не справился, вот сейвы (младший детектив - "alibi svobodna", старший детектив - "svoboda st").
9. Что скрывает Бренда
За Нэнси:
Отправляйтесь в фургон Бренды, возьмите у нее визитку и выманите тем же способом, как раньше сделала Джесс (т.е., пообещайте свежие новости).
Задание на время.
Осмотрите фургон. Обратите внимание на бутылку с изопропилом, которая стоит на столе рядом с микрофоном.
На мониторе - интервью с Бесс. Включите запись и обратите внимание, что на заднем плане с кем-то по мобильнику разговаривает Дейдра. Нужно постараться услышать, о чем она говорит.
Рядом с монитором - 10 тумблеров. Вам нужно передвинуть каждый тумблер так, чтобы цифры под ним загорелись зеленым.
Выглядит это вот так:
Вы услышите, что Дейдра кого-то или что-то искала около ратуши.
Справа от монитора висит рабочий график Бренды - Нэнси не может понять, как можно так быстро перемещаться в разные концы города.
Снимите маленький ключик, висящий рядом с графиком, и откройте металлический ящик на правой стене (над принтером). Внутри лежит письмо из радиокомпании, которая отказывается от услуг Бренды, т.к. когда та подготовила материал о поддельных экспонатах археологической выставки, Нэнси Дрю ее опередила.
10. Выясняем о туннелях под городом
Съездите в кафе-мороженое и поговорите с Дейдрой. Она скажет, что обманывала Нэда и не собиралась разгадывать загадки конкурса Clues Challenge, а перехватывала подсказки, которые были предназначены для Нэнси, и шла за ней следом, чтобы с ее помощью выиграть главный приз конкурса.
Перезвоните отцу и узнайте о том, что Тони хочет получить участок под ратушей.
Поговорите с Тони.
*Если вы будете разговаривать с Тони о судебной тяжбе по поводу земли под ратушей, в конце игры получите звездочку в титул.
Та расскажет, что под городом есть сеть туннелей. Нетрудно догадаться, что нужную информацию можно получить у Алексея.
Позвоните отцу. Тот объяснит, что Алексей - порядочный человек, которого необоснованно обвинили в краже.
Отправляйтесь в антикварный магазин. Алексей даст подсказку: информация о туннелях есть в книге в его магазине.
Книжка называется "Dust and dirt" и стоит в стеллаже на самом видном месте. Перелистайте ее и найдите два листка с символами. Сначала нужно определить, какой рисунок должен быть под номером 6.
Младший детектив:
Обратите внимание на верхнюю строчку первых пяти рисунков. Здесь есть один круг, два квадрата, два креста, два ромба и одно сердце. Значит, в верхней строке шестого рисунка должны быть круг и сердце, т.е., это рисунок С.
Переверните лист и посмотрите маршрут С.
На старшем детективе немного другой рисунок:
Вам понадобится маршрут В (точно такой же, как и маршрут С на младшем детективе).
Переводится это так:
Если перед вами только две двери, идите в противоположную дверь.
Если перед вами три двери, и одна из них с символом квадрата, то идите не в дверь со скобкой и не в дверь с дугой (т.е., нужно идти в дверь с квадратом)
Если перед вами четыре двери, и среди них нет двери со спиралью, идите в дверь с символом прямоугольника.
Если перед вами три двери с одинаковыми символами, идите в среднюю из одинаковых дверей.
Если вы вошли через дверь с дугой или в дверь с овалом, не выходите через дверь с овалом.
Если дверь со спиралью находится рядом с дверью с прямоугольником, выходите через дверь с овалом.
Если дверь со спиралью находится не рядом с дверью с прямоугольником, выходите через дверь со скобкой.
Зайдите в фургон Бренды и поговорите с ней "по душам". Она признается, что ненавидит Нэнси, т.к. она испортила ей карьеру.
11. Идем по лабиринту
Отправляйтесь домой к Нэнси. В гостиной на первом этаже сидит Джесс. Она знает о туннелях под городом, и у нее есть план, как остановить Бренду. Сначала вам необходима батарейка.
Сходите в комнату Нэнси и из левого верхнего ящика стола заберите батарейку. Отдайте Джесс батарейку. У нее есть глушитель, чтобы отключить антенну фургона Бренды, но чтобы его зарядить, вам необходимо соединить все лампочки.
Решение:
Младший детектив:
Старший детектив:
Заберите глушитель и отправляйтесь в фургон Бренды. Пройдите к правой стене и нажмите на ящик с надписью "Антенна". Вставьте глушитель в правую часть ящика и соедините устройства одного цвета так, чтобы линии не пересекались.
Младший детектив:
Старший детектив:
После этого откуда-то выпадет ключ. Развернитесь, подойдите к двери и поднимите половицу. Откройте люк и спуститесь в туннели.
Повернитесь налево, идите до третьей по счету двери и откройте ее найденным ключом. Здесь находится тайное убежище Бренды. Заберите сумку, где лежат бутылки с изопропилом, формы для льда и спички.
В углу под столом - целый склад изопропила. Когда вы туда заглянете, войдет Бренда, запрет за собой дверь и прихватит кассету, в которой обвиняет Нэнси в поджоге.
Задание на время.
Наклонитесь к бутылкам с изопропилом и подберите отвертку. Стукните по наваленным в углу ящикам, чтобы освободить противоположную дверь. Примените на петли отвертку и выходите в лабиринт.
Прохождение лабиринта:
1. Перед вами четыре двери (квадрат, прямоугольник, овал и дуга), и среди них нет двери со спиралью, - значит, идите в дверь с символом прямоугольника.
2. Перед вами две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой).
3. Дальше перед вами - 4 двери (скобка, спираль, дуга, овал). Дверь со спиралью находится не рядом с дверью с прямоугольником, - значит, выходите через дверь со скобкой.
4. Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с овалом).
5. Перед вами две двери, идите в противоположную дверь (в дверь со значком спирали).
6. Дальше - 3 двери (спираль, скобка, овал). Дверь со спиралью находится не рядом с дверью с прямоугольником, - значит, выходите через дверь со скобкой.
7. Дальше - опять 3 двери (квадрат, овал, скобка). Если перед вами три двери, и одна из них с символом квадрата, то в нее и нужно идти (вперед).
8. Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь со спиралью).
9. Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой).
10. Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой, которая нарисована внизу).
11. Дальше перед вами - 4 двери (скобка, спираль, дуга, овал). Если дверь со спиралью находится не рядом с дверью с прямоугольником, нужно выходить через дверь со скобкой.
12. Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой).
13. Перед вами - 4 двери (квадрат и три дуги). Если перед вами три двери с одинаковыми символами, идите в среднюю из одинаковых дверей (вперед в дверь с дугой).
14. Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с квадратом).
15. Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с овалом).
Вот сейвы после лабиринта (младший детектив - "konez lab ml", старший детектив - "konez lab st").
Поднимитесь по лестнице и достаньте медальон. Нэнси Дрю выиграла конкурс Clues Challenge. Откройте люк и идите в полицию.
Смотрите финальный ролик. До встречи в Египте!