05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew. The Captive Curse
(Нэнси Дрю. Проклятие старого замка)
Her Interactive / Her Interactive, 2011
Новый Диск / Новый Диск, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2 3

10. Второе пасхальное яйцо.


Оно лежит в шкатулке с разноцветными стеклышками.

Положите все стекла в верхний правый угол. Нижние слои должны быть светлыми, верхние слои - темными, самый верхний большой кусочек должен быть темно-синим, а самый верхний маленький - темно-синим или темно-зеленым. Должно получиться примерно так:


Nancy Drew 24: The Captive Curse

Шкатулка откроется, заберите заготовку яйца. Идите в подвал и подойдите к рабочему столу. Достаньте из инвентаря заготовку и нажмите ей на щипцы, которые лежат на столе. У вас получится заготовка в щипцах. Развернитесь и примените эту конструкцию на дверь печи. Вы получите металлическое яйцо.


Nancy Drew 24: The Captive Curse

11. Шифровальная машина.


Вернитесь в комнату охраны и откройте крышку шифровальной машины. Нажмите на пластину вверху над клавишами машинки и вставьте в нее оба найденных диска. Закройте пластину и нажмите на нее еще раз - теперь все в порядке, и можно начинать расшифровку.

Справа на экране - листок с одним из кодов. Наверху - изображения солнца, луны и кометы. Если вы не забывали фотографировать немецкие слова из газет, то знаете, как они звучат по-немецки (sonne, mond, komet). Выставьте на трех дисках код "SMK" (первые буквы названий) и напечатайте текст кода, нажимая на буквы печатной машинки или на своем компьютере. Если вы ошиблись, оторвите ленту и начните снова. Текст нужно печатать без пробелов и не обращать внимания на знаки препинания.

Вот эта абракадабра "OEFHQLDUUNECAYNSXLUGEQSGLVKJH" превратится в связное предложение: "Karls dayplanner eight two six one" ("Код к дневнику Карла - 8-2-6-1"). Оторвите печатную ленту.


Nancy Drew 24: The Captive Curse

Второй код - "FBR" (на картинке летучая мышь "fledermaus", башня "burg", рыцарь "ritter").

Введите "PMZKQGXWJNWDHVZFOQIOFNHVBEDCZ" - "The Freiherr's daughter is step one" ("Дочь Фрейра - первый шаг").


Nancy Drew 24: The Captive Curse

Еще раз нажмите на тревожную кнопку Карла и вернитесь в его кабинет.


Это задание на время, и если вы будете медлить, вернется Карл, а вы получите "второй шанс".


Откройте дневник кодом 8-2-6-1 (цифры нужно выставлять посередине). Переведите страницы словарем и запишите 5 подсказок на полях, написанных разноцветными чернилами.

Подойдите к шкафу и откройте книжку "Raid".

Ищите слова-подсказки в описаниях карт.

"The sea hare" находится в карте "Bonaparte". В кружке синего цвета значение 5 - это первая цифра кода.

"Rumpeltstiltskin" находится в карте "Goldthumb", в кружке оранжевого цвета цифра 13.

"Gold children" находится в карте "Golden Hunter", в кружке красного цвета цифра 15.

"Little snow white" находится в "Enchanted mirror" в кружке синего цвета цифра 11.

"Donkey" находится в "Donkey King", в кружке зеленого цвета цифра 9.


Получившийся код - 5, 13, 15, 11, 9.


Откройте нижний ящик шкафа, где находится кодовый замок. По очереди набирайте цифры и после каждой нажимайте на "Enter" (т.е. 5, "Enter",13, "Enter" и т.д.).

Прочитайте папки с информацией об Ане. Нужно позвонить в службу набора персонала и уточнить полученные сведения.

Из комнаты Нэнси позвоните в "Castle Cast", но там откажутся что-либо рассказывать без надлежащих полномочий. Позвоните Маркусу, и тот согласится позвонить в "Castle Cast" и представить Нэнси. Заодно вы узнаете, что они с Аней собирались пожениться, но Маркус ее бросил. Еще раз перезвоните в "Castle Cast" - оказывается, Аня не получала должность смотрителя замка. Сходите в магазин и поговорите с Аней о ее должности и Маркусе.


12. Нэнси в ловушке.


Вы получите сообщение от службы охраны, что во дворе замка находится монстр (время и место может варьироваться). Идите в комнату охраны и посмотрите на левый монитор - у колодца стоит монстр. Выходите во двор, и бесстрашная Нэнси бросится в погоню. Подойдите к решетке и полюбуйтесь на монстра, затем развернитесь - вы попали в ловушку между двумя решетками. Нужно как-то выбираться.

В одной из стен есть запертый ящик, а над ним - кирпич, за который спрятан ключ. Откройте ящик.


Чтобы открыть замок, вам нужно передвинуть цветную пластину направо.


Вот решение для младшего детектива:


1) Синяя пластина.


Передвиньте все пластины в порядке, указанном на рисунке.


Nancy Drew 24: The Captive Curse

2) Зеленая пластина.


Передвиньте 5 вверх, 9 направо на 1 деление, 1 вниз до конца, 2 влево до конца, 5 вверх, 6 влево, 5 вниз, 3 вниз, 4 влево, 3 вверх, 7 вверх, 8 вверх, 9 вправо.


Nancy Drew 24: The Captive Curse

3) Красная пластина.


Передвиньте 6 вверх, 9 вправо, 1 вниз, 2 влево, 5 вверх, 7 влево, 6 вниз, 3 вниз, 4 влево, 8 вверх, 9 вправо.


Nancy Drew 24: The Captive Curse

Решение для старшего детектива:


1) Синяя пластина.


Передвиньте 10 вправо на 1 деление, 3 вниз, 6 влево, 2 вниз, 1 вправо на 1 деление, 3 вверх, 6 влево, 4 вниз, 5 влево, 2 вверх, 7 вверх, 8 вверх, 9 вверх, 10 вправо.


Nancy Drew 24: The Captive Curse

2) Зеленая пластина.


Передвиньте 1 вправо, 2 вниз, 3 влево, 5 вверх, 7 вправо, 9 вверх, 8 вправо на 1 деление, 2 вниз, 7 влево, 5 вниз, 6 влево, 5 вверх, 10 вверх, 11 вверх, 8 вправо.


Nancy Drew 24: The Captive Curse

3) Красная пластина.


Передвиньте 3 вправо, 5 вверх, 6 влево, 9 вверх, 10 вниз, 8 вправо, 1 вниз, 9 вниз, 6 вправо, 2 вниз, 5 вниз, 3 влево, 4 влево, 6 влево, 7 влево, 11 вверх, 8 вправо.


Nancy Drew 24: The Captive Curse

Решетки откроются. Осмотрите клочок ткани от одежды монстра.


13. Фотография в семейный альбом.


Теперь нужно понять, что означают слова "дочь Фрейра". Сходите на балкон и смотрите старинную картину - Нэнси хочет найти еще одно изображение, потому что здесь чего-то не хватает.

Сходите в магазин и купите открытку с изображением картины. Оторвите ценник - под ним окажутся буквы "EN".

Идите в комнату охранников и посмотрите на левый монитор - Аня почему-то пошла в лес. Выходите в холл и осмотрите странные железяки на полу около металлофона - похоже, это проделки Лукаса.

Спросите его, не он ли закрыл вас между решетками, но тот будет все отрицать. Поговорите с Аней о монстре и решетках, но та уйдет от ответа. Выходите в коридор из магазина - вы должны получить второе сообщение от охраны, что монстр находится в подвале (время и место может варьироваться). Идите в комнату охранников - ни Ани, ни Лукаса нет. Посмотрите в правый монитор - действительно, монстр находится около стекольной печи. Идите в подвал и осмотрите рассыпавшийся песок под дверью - похоже, монстр ушел по лестнице. Выходите в коридор и поднимитесь в ротонду с зелеными обоями - наверху ходит монстр. Идите навстречу ему - опять это проделки Лукаса! В это время за окном появится настоящий монстр.

Идите к Карлу и расскажите ему о монстре. Тот потребует доказательства.

Обязательно осмотрите карту Ренаты - Нэнси скажет, что она поможет ей найти монстра.

Идите в подземелье (можно через колодец, через темницу или из леса через белую дверь). Важно попасть к стене с зеленым деревом. Здесь в нише появилась бочка (ее раньше не было), которую нужно открыть ломиком и найти обрывок ткани. Ткань точно такая же, как и на одежде монстра.

От цепей идите направо мимо кучки из 4 камней до конца коридора, чтобы вдали увидеть 5 больших камней. Не доходя до них 1 шаг, повернитесь направо и заберите красный шарф со слонами, о котором рассказывала Рената.

Развернитесь и идите вперед через белую дверь в лес. Далее: вперед, вправо, влево, вправо, вперед, изогнутая вправо, вперед, вперед. Повернитесь налево и спрячьтесь за дерево. Заберите третью записку с кодом и сфотографируйте на мобильник гуляющего по лесу монстра (лучше увеличить изображение "зумом"). Это очень важная точка в игре - если вы что-то не доделали, дерево не будет активным.

Вернитесь к Карлу и покажите ему доказательства. В ответ тот попросит закончить расследование.


Отдайте Ренате шарф, и в конце игры вы получите награду.


Вернитесь в комнату охранников и расшифруйте третий код.

Код для машины такой: "MDE" ("maus" - мышь, "drache"- дракон и "einhorn" -единорог).

Введите "WMNSMRNVOHQFEUYPTWJFDVXRICKHQWHBSWEIZNQVHLE" и прочитайте следующее: "Legend ending: Find young woman to cast as the victim".

Перевод: "Ищите в качестве жертвы молодую женщину".


Nancy Drew 24: The Captive Curse

14. Третье пасхальное яйцо.


Оно находится в подземелье.

Откройте электрощиток двумя ключами - сначала Карла (в левый замок), затем Ани (в правый замок).

Вы получите желтое пасхальное яйцо с лупой.


Nancy Drew 24: The Captive Curse

15. Разоблачение.


Вам должен позвонить Карл и срочно вызвать в офис (время и место звонка может варьироваться; если вы к этому моменту уже все сделали, просто стойте в коридоре и ждите звонка). Вернитесь к Карлу и заберите готовую карту (на протяжении всей игры вы должны были не забывать помогать Карлу создавать новый персонаж).

Карл сообщит, что пропал Лукас.

Сходите в холл и осмотрите кучу песка там, где раньше стоял Лукас. Поговорите с Аней и идите в подвал. Найдите около шкафа (слева, плохо видно) фишку с коровой (Нэнси ее осмотрит и положит обратно). Откройте дверь в темницу и найдите Лукаса в камере рядом с тайным проходом.

Осмотрите замок.


Если нажать на рычажок слева, защелка на нем начнет двигаться. Вам нужно по очереди дергать за защелку, а затем выбирать правильную кнопку, чтобы при движении защелка проходила над утопленными в замок кнопками. Например, дерните за рычажок, затем нажмите на кнопку 3 (слева направо). Когда защелка проедет мимо утопленных кнопок, нажмите на кнопку 4. И т.д.


Решение такое:


Правильное решение: 3,4, 2,1, подождать, 2, 3 и сразу 2.

На рисунке отмечено месторасположение движущейся защелки, когда вам нужно нажимать на кнопку.


Nancy Drew 24: The Captive Curse

Лукас выскочит и убежит в мастерскую, а Нэнси останется внутри.

Поверните за угол, и... Нэнси, как обычно, получит по голове и окажется в ловушке. Осмотрите стену с символами.

На них надо нажать в том же порядке, как вы нашли все подсказки на открытке и страницах из книжки: ожерелье, скала, колодец, щит, ловушка.


Nancy Drew 24: The Captive Curse

Стена отодвинется, а за ней - еще одна головоломка. На круге нужно выставить слово "ENTKOMMEN" ("выход").

Вот правильный порядок расстановки:


Младший детектив:


Nancy Drew 24: The Captive Curse

Старший детектив:


Nancy Drew 24: The Captive Curse

Темница откроется.

Идите направо 1 шаг (по направлению к красному щиту) и, не доходя до него, поверните направо. Вы увидите сумку, в которой лежит книжка о замке и монстре и письмо от Маркуса. Откройте дверь в темницу.

Из-за угла выйдет монстр. Вам нужно сказать: "Аня", а когда управление перейдет к вам, достать из инвентаря ожерелье и приложить на стену. Поверните ожерелье против часовой стрелки, и злодей упадет в ловушку.


Не забудьте посмотреть подборку веселых роликов после финальных титров.


1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Услуги алмазная мозаика швейный мир zigzag-nn.ru/shveinyi-mir.html.