20.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
(Нэнси Дрю. Тень у воды)
Her Interactive / Her Interactive, 2010
Новый Диск / Новый Диск, 2010

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
ozon (dvd-jewel)
ozon (dvd-dvd-box) подарочное издание (плакат, руководство)
yuplay (archive)
impulse (archive)

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

3. День третий

     Идите на урок в комнату 18.
     Сегодня Такаэ будет вас учить чайной церемонии. Вам необходимо запомнить названия всех предметов и разложить перед ними таблички.

     Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     После этого замигает свет, а по балкону опять пройдет призрак. Поговорите с Такаэ, и она скажет, что это ее дочь Касуми. В очередной раз позвоните Саванне, но вам опять придется разговаривать с Логаном. Перезвоните подружкам и пожалуйтесь, что никак не можете дозвониться до автора книги о риокане. Т.к. Логан и Саванна сейчас находятся на выставке, то у Джесс появится план. Они постараются найти Саванну, и пока Бесс будет отвлекать Логана, вы сможете поговорить с писательницей (вы не можете попасть на выставку, т.к. у вас нет билета).
     Идите к Рентаро и поблагодарите его за то, что он починил вашу балконную дверь. Спросите его, что случилось с портретом в холле, и тот вам предложит его починить.
     Необходимо распутать провода так, чтобы они не пересекались между собой.

     Решение:

     Младший детектив:

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     Старший детектив:

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     После этого нажмите на рамку портрета и достаньте сертификат и старую газетную вырезку. Сертификат выдан экспертом по паранормальным явлениям Саванной Вудхэм, и в нем говорится, что гостиница очищена от злых духов и пригодна для жилья. Поговорите с Рентаро о Саванне и покажите ему вырезку, но тот откажется ее переводить.
     Когда вы выйдете за дверь, вам позвонит Джесс и скажет, что нашла Саванну. Перезвоните и поговорите с ней на все темы. Саванна расскажет, что зеркало и тень на балконе - это всего лишь иллюзии. К сожалению, книжки у нее нет, а вот газетную вырезку она готова перевести, если вы вышлете ее Логану.
     Идите в свою комнату за конвертом (лежит в коричневой папке). Положите в конверт газетную вырезку. Еще раз позвоните Саванне - теперь трубку возьмет Логан. Ему очень понравилась Бесс, и ради нее он готов поискать книжку. Отнесите конверт Мивако. Выйдите в коридор или в сад и позвоните Саванне еще раз. Логан нашел книжку, но хочет получить от Бесс какой-нибудь подарок - например, фотографию (между делом, вам придет очередная смс-ка от Юми).
     Отправляйтесь в квартиру Юми. Выберите самый красивый аватар и отправьте его на номер Саванны. Сразу же придет смс-ка от Логана с благодарностью. Перезвоните ему, и тот скажет, что пошлет книжку Бесс.
     Возвращайтесь в гостиницу, и как только вы войдете в коридор, придет три смс-ки от Логана с переводом газетной вырезки: 15-летняя Юми вызвала полицию, когда обнаружила в прихожей перед сауной свою мать Касуми, лежащую без сознания. Ее не смогли привести в чувство и констатировали смерть от утопления.
     Вернитесь к Мивако и скажите, что вы знаете, как умерла ее мать. Мивако ответит, что это не было несчастным случаем. Нужно поговорить с Такаэ. Когда вы войдете в коридор, начнет мигать свет, захлопают двери, а с потолка потечет вода. Странно...
     Такаэ откажется рассказывать, что произошло в ночь смерти Касуми. Идите назад, и вы увидите, что в это время из гостиницы уезжает последний постоялец. Мивако плачет.
     Поговорите с ней и пообещайте, что порекомендуете эту гостиницу своим друзьям. Поднимитесь в свою комнату - с таблички на двери пропала цифра "2" и теперь висит только цифра "4", которая у японцев обозначает "смерть". Заведите будильник на 19.00 и ложитесь спать.

4. День четвертый

     На следующий день вам позвонят подружки и скажут, что получили книжку и пришлют ее на адрес гостиницы. Пока вы ждете книжку, можно немного развлечься. Отправляйтесь в Куре в зал игровых автоматов.
     Маршрут такой:

     Мисава - Нагоя - Оцу - Аомори - Убе - Сакаи - Куре.

     Напротив входа стоит автомат с призами. Нэнси заинтересуется комиксами, которые стоят 1339 очков. Повернитесь к игровым автоматам и вставьте в слот карточку, которую вы нашли в сауне (в корзине). На ней есть не снижаемый остаток - 50 единиц, т.е. когда вы решите забрать выигрыш и отойдете от автомата, на карточке опять останется 50 единиц.

     Первое пасхальное яйцо:

     Вам необходимо добыть от 15 до 30 шариков, не больше и не меньше. Для этого старайтесь бить по большому желтому рычажку так, чтобы шарик попадал не в центральную ромашку, а под лапки зверей по бокам (здесь дают 1 очко). Самый удобный для добычи пасхального яйца - левый автомат, в нем шарик чаще попадает в лапки зверей и реже закатывается в ромашку. Старайтесь бить не сильно (на 1-е деление), и если вы видите, что количество выигранных шариков приближается к 30, лучше взять выигрыш, отойти от автомата и сохранить игру. Затем можно снова подойти и выигрывать по 1 очку.
     Когда вы наберете необходимое количество шариков, повернитесь к автомату с призами и положите мешочек в слот справа. Один из призов превратится в пасхальное яйцо, которое стоит 1 шарик.

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     Теперь нужно набрать 1339 очков, чтобы купить книжку комиксов. Тактика прямо противоположная - выбирайте правый и средний автомат и старайтесь попасть в центральную ромашку (лучше всего нажимать на 2-е деление).
     Купите комиксы и обязательно их прочитайте. Возвращайтесь в гостиницу.
     Вас позовет Мивако, заберите у нее книжку и прочитайте статью о риокане - Саванна использовала в своей работе прибор под названием EVP, который записывает голоса призраков. Позвоните Саванне, поговорите о приборе и оборотне - юрее, о котором вы прочитали в комиксах. Спросите, не помнит ли она, где останавливалась в гостинице. Писательница ответит, что жила в комнате на втором этаже, где был потайной ход в подвал.
     Сходите к Рентаро, спросите его о приборе EVP, и он его вам даст.
     Идите в свою комнату, чтобы перевести часы на 1 ночи и попробовать выяснить, есть ли в компьютере Мивако информация о номере, где жила Саванна Вудхэм. На полу вы обнаружите мокрые следы!
     В 1 ночи спускайтесь в холл. Осмотрите компьютер - здесь нужен пароль, а на клавиатуре вместо букв - иероглифы. Если вы внимательно читали книжку по каллиграфии, то увидите, что это иероглифы стиля "хирагана". Попробуйте порыться в бумагах на столе, но вам не позволит механический кот. Развернитесь к стене - на ней висит небольшая панель управления, за которой хранятся ключи от комнат. Прочитайте заметку, которая лежит рядом на тумбочке, - чтобы открыть панель управления, нужно пять карточек разного цвета. Посмотрите на панель - одной карточки не хватает.
     Идите назад, и в вашей комнате вы увидите, что вместо таблички, написанной черной тушью, появилась табличка, написанная красными чернилами.
     Переведите будильник на 19.00.

5. День пятый

     Когда вы были на выставке, то видели стенд с информацией о механических котах. Позвоните подружкам и спросите, не могут ли они что-нибудь об этом выяснить. Джесс пообещает помочь.
     Пора записывать голоса призраков. Нужно выбрать канал (по очереди от 1 до 10), включить прибор левой верхней кнопкой и записать сигнал. Каждый новый сигнал нужно записывать на новый канал. Если сигнал есть, на дисплее прибора появится шкала, если сигнала нет - на дисплее будет прямая линия.
     Места, где нужно записывать сигнал:
     1) огонь в холле (сигнал есть)
     2) сауна около бассейна (нет сигнала)
     3) сауна около зеркала (сигнал есть). Нужно подойти к зеркалу и развернуться.
     4) 2-й этаж около комнаты Нэнси (сигнал есть)
     5) 2-й этаж, противоположное крыло, посередине коридора (нет сигнала)
     6) вишневое дерево (сигнал есть). Эту точку сложно найти. Идите от холла по правой тропинке мимо озера и найдите активную точку на большом дереве. Нажмите на дерево, и вы окажетесь позади него.

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     7) сигнал для второго пасхального яйца - встаньте в саду спиной к холлу и идите в центр озера по камням к большому фонарю. Подойдите вплотную к фонарю и запишите сигнал.

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     (Между делом, вы получите очередную смс-ку от Юми.) Вернитесь в свою комнату и переведите часы на 1 ночи.
     Идите в домик Рентаро и посмотрите на полку справа от стола. Поставьте прибор на базу и прослушайте все записи (надо выбирать сигнал на приборе и нажимать на треугольную кнопку на базе). Под вишневым деревом говорили Юми и Мивако, после чего что-то упало в воду.
     Вам перезвонят подружки и скажут, что нашли создателя механических котов. Он даст вам инструкцию с командами для управления котом в обмен на решение сложной головоломки. Джесс вышлет ее на факс в гостиницу.
     Выходите из домика Рентаро, перейдите через мост и сразу же поверните направо. Здесь появится ранее отсутствовавшая стрелка "направо под мост". Спуститесь туда. В воде вы должны найти ключ от комнаты 18, а Нэнси обратит внимание на каменную плиту на левой стороне под мостом. В ней не хватает четырех камней - придется искать.

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     Вылезайте из-под моста, повернитесь налево и идите по дорожке к холлу.
     Встаньте лицом к входу так, чтобы перед вами была справа каменная скамейка, а примерно на вашем уровне слева - большой фонарь в центре озера. Найдите активную точку на траве у скамьи.

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     Шагните к входу, развернитесь и шагните к каменному фонарю в центре озера. На его основании заберите второй камень.

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     Идите к вишневому дереву по тропинке от холла к домику Рентаро. Подберите третий камень на траве справа под деревом.

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     Сделайте один шаг и найдите последний камень слева в траве около фонарика примерно на уровне каменной скамьи.

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     Вернитесь под мост. В начале игры вы в холле видели книжку по камням в японском саду, в которой давалось их описание и назначение. Камни нужно расставить так:

     камень души (в слот, где нарисована змейка) - похож на пирамидку,
     камень тела (где нарисован человечек) - самый высокий,
     камень сердца (где нарисовано сердечко) - плоский камень,
     камень деревьев (где нарисовано дерево) - треугольный камень,
     камень животных (где нарисована голова быка) - неровный камень, у которого один угол выше другого.

     Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     Из открывшегося тайника заберите письмо Касуми с какой-то инструкцией.
     Идите в комнату 18 и откройте ее найденным ключом. На полу справа от стола валяется красная карточка, которой не хватает для запуска панели управления в холле, - заберите ее с собой.
     Теперь нужно решить головоломку, которую вы нашли под мостом. Откройте средний правый ящик шкафчика и достаньте книжку по оригами. Перед вами появится головоломка (подсказки написаны на инструкции римскими цифрами).
     Например, шаг первый - римская цифра I и линия сгиба с прерывистым пунктиром. Загляните в книжку по оригами и найдите точно такой пунктир - он обозначает "сложить пополам вершиной кверху". Выберите из предложенных справа вариантов правильный ответ и переходите ко второму шагу.

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     Второй шаг - римская цифра II и стрелка с треугольным кончиком. В книжке написано, что такая стрелка обозначает "загнуть угол вперед". И т.д.

     Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

     сложить пополам вершиной кверху, загнуть угол вперед, загнуть угол вперед, согнуть и разогнуть, загнуть угол назад, перевернуть. У вас должен получиться бамбук.

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     В саду есть конструкция из бамбука около домика Рентаро. Сходите туда и осмотрите ее - Нэнси должна сказать, что этот бамбук очень напоминает оригами. Идите в домик Рентаро и с правой полки (рядом с базой для прибора EVP) заберите отвертку. Открутите отверткой крышку на левом бамбуке и заберите листок с частью японской головоломки.

     Второе пасхальное яйцо:

     Прослушайте сигнал у фонаря в центре озера в домике Рентаро. Волшебный голос посоветует вам посмотреть под треснувшей плиткой. Идите в сауну и встаньте лицом к бассейну. На полу нащупайте активную точку и заберите яйцо.

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     Теперь у вас есть все пять карточек для того, чтобы открыть замок на ящике с ключами. Идите в холл.
     Рисунок на панели управления состоит из разноцветных квадратиков. Вставьте любую карточку в один из слотов слева - вы увидите, что несколько квадратиков справа осветились, а под слотом с карточкой появилась геометрическая фигура. Если нажать на кнопку сверху или снизу слота с карточкой, то фигура повернется. Вставьте любую другую карточку, и вы увидите, что фигуры наложились друг на друга. Принцип этой головоломки - поставить все карточки в определенном порядке и повернуть их так, чтобы правильно осветить рисунок.

     Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

     Вставьте карточки так: синяя, красная, зеленая, желтая, фиолетовая. Поверните синюю фигуру 1 раз нижней кнопкой, поверните красную фигуру 1 раз нижней кнопкой, зеленую фигуру не трогайте, поверните желтую фигуру 1 раз нижней кнопкой, поверните фиолетовую фигуру 1 раз нижней кнопкой.

Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

     Заберите из ящика ключ, который открывает номера, заканчивающиеся на цифры 8 и 9.
     Идите в свою комнату и переведите будильник на 19.00.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя