24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships
(Нэнси Дрю. Клад семи кораблей)
Her Interactive / Her Interactive, 2009
Новый Диск, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     16. Апрель 1670 года (дневник).

     Плывем на Полулунный риф. Читаем дневник. Нужно найти "тайну, которую скрывает смерть". Смотрим на серую табличку со странными знаками и видим значок "Смерть". Он похож на 5. Значит, нужно под водой найти что-то с этим значком.
     Погружаемся. Вокруг плавают ядовитые медузы, от которых нам надо уворачиваться. Спускаемся ниже, видим пещеру, надо которой нарисован нужный нам значок. Но что же нас не пускает внутрь? Это огромный осьминог. Надо как-то его отвлечь. Поплаваем еще и найдем на дне ракушку. Вернемся к пещере, положим ракушку так, чтобы осьминог был вынужден вылезти из пещеры. Путь свободен. Заплываем внутрь. Очередной замок.
     Согласно записям из дневника, нужно из с помощью двух спичек сделать три квадрата, потом с помощью трех - четыре, с помощью четырех - пять.

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей Нэнси Дрю. Клад семи кораблей Нэнси Дрю. Клад семи кораблей Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

     Открываем крышку, берем четвертый диск.
     Всплываем обязательно зигзагом, иначе можно погибнуть от кессонной болезни.
     Возвращаемся обратно в гостиницу.

     17. Июль 1670 года (дневник).

     Осталась последняя локация, в которой мы еще не были - Синяя бездна.
     Едем туда. Читаем дневник. Смотрим на стену и видим, что речь идет о тех же самых блоках, как в дневнике, но одного из них не хватает. Догадываетесь, у кого он?
     Едем к обезьянам.
     Выигрываем блок в игре в "Клеточки". Возвращаемся в Синюю бездну.
     Нужно протянуть веревку через все блоки так, чтобы осталось ровно 30 футов.

     Решение:
     Б,В,Г,Б,А,Г (буквы блоков берем из дневника)

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

     Берем пятый диск.

     18. Август 1670 года, декабрь 1672 года (дневник).

     Читаем дневник. Нам нужно найти "железный двойник солнца".
     Едем в Акулью бухту. Автоматически Нэнси достает металлоискатель. Нужно найти браслет Бесс, три жетона и металлическую конструкцию-цветок, похожую на солнце с лучами. Ставим в центр Солнца жетон совы.
     Нужно подвинуть остальные жетоны в центр так, чтобы они не перекрывали силуэт совы.
     Используем три жетона - голубя, змеи и улитки. Жетоны крутятся. Сдвигаем каждый в центр и накладываем один на другой.
     Берем шестой диск.

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

     19. Март 1674 года (дневник).

     Читаем дневник. Понятно, что нужно найти какие-то вещи в Синей бездне. Едем туда и погружаемся. Нэнси ничего не видит, т.к. слишком темно.
     Пора заехать к Джонни, у него-то какой-нибудь фонарь найдется обязательно! А заодно выясним про водительское удостоверение. Едем на Пальмовый пляж.
     Джонни признается, что он совсем не Джонни, и соглашается дать нам светящуюся палочку в обмен на настройку GPS.
     Первые координаты уже введены, надо только запомнить их в приборе.
     На листочке указаны еще одни координаты - Полуденная бухта, вводим их тоже.
     Листочек неспроста разлинован. Путем нехитрых вычислений понимаем, что одна клеточка означает 3Х3 минуты.

     Решение:

     23.57-74.30 Полулунная бухта
     24.00-73.24 Остров страха
     24.09-74.18 Опасный риф
     23.54-74.12 Водоворот осьминога
     24.06-74.00 Песчаная отмель
     23.51-73.48 Скала чаек
     24.09-73.42 Циклоп
     24.18-73.27 Бермудский треугольник

     Отдаем прибор Джонни, получаем светящиеся палочки, едем в гостиницу.
     Рассказываем все новости Джесс и едем в Синюю бездну. Погружаемся. Перед собой видим лабиринт со значками. Где-то они нам уже попадались... Лучше всплыть, т.к. это задание на время.
     Это значки с серой таблички из пещеры. Читаем дневник. Теперь, сопоставив текст и значки с таблички, у нас есть карта лабиринта.
     Погружаемся снова. Рекомендую поплавать по ответвлениям лабиринта, т.к. в одном из углов есть запасной баллон кислорода. В итоге доплываем до очередного замка.

     20. Октябрь 1675 года (дневник).

     Сохраняем игру здесь, т.к. это задание на время.
     Читаем дневник. Понятно, что следующая загадка связана с Кодексом. Мы его нашли на Голубином острове.
     Берем Кодекс с двумя правилами и ищем в этом наборе слов названия животных. Получается: пчела, муравей, осел - верхний ряд, сова, пума, верблюд - нижний ряд.
     Потом крутим диски так, чтобы совпадали цвета по краям соприкосновения дисков.

     Решение:
     Пчела - желтый внизу, красный справа, голубой слева, розовый сверху
     Муравей - красный слева, голубой сверху, бело-зеленый справа, желто-оранжевый внизу
     Осел - бело-зеленый слева, голубой сверху, розовый справа, фиолетовый внизу
     Пума - зеленый слева, желто-оранжевый сверху, голубой справа, бело-зеленый внизу
     Верблюд - голубой слева, фиолетовый сверху, розовый справа, розовый внизу
     Открывается дверь.

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

     21. Май 1676 года (дневник).

     Видим перед собой шкаф с песочными часами семи кораблей. Берем ключ с часов Хенеросидад.

     Надо перевернуть все песочные часы так, чтобы песок в них закончился одновременно. Порядок переворачивания часов: Умильдад, Хенеросидад, Кастидад, Пасьенсия, Темпланса, Каридад, Дилихенсия.
     (смотрим в дневнике выделенные жирным шрифтом буквы, потом на первой странице дневника читаем, как эти корабли по-русски называются и переводим).

     На каждой банке есть красные линии. Линии считаем сверху вниз.
     Переворачиваем Умильдад.
     Когда песок будет ровно между 1-й и 2-й красной линией, переворачиваем Хенеросидад.
     Когда песок будет ровно на 2-й красной линии, переворачиваем Кастидад.
     Когда песок будет ровно между 1-й и 2-й красной линией, переворачиваем Пасьенсия.
     Когда песок будет ровно между 1-й и 2-й красной линией, переворачиваем Темпланса.
     Когда песок будет ровно между 2-й и 3-й красной линией, переворачиваем Каридад.
     Когда песок будет ровно между 2-й и 3-й красной линией, переворачиваем Дилихенсия.
     Все одновременно заканчивает сыпаться и открывается дверь.
     Вот оно, сокровище!
     Берем серебряную табличку - карту.
     Выплываем из пещеры, пользуясь картой лабиринта.
     Едем обратно в гостиницу, разговариваем с Джесс.
     Пришло очередное послание от похитителей. У нас требуют найденную серебряную табличку в обмен на Бесс. Ну, наконец-то! Необходимо съездить к Джонни. Едем на Пальмовый пляж. Разговариваем с Джонни. Попадаем в ловушку, зато мы наконец нашли Бесс.
     Вставляем найденный ключ в скважину и попадаем в комнату Эль-Торо.
     Берем еще один ключ из руки Эль-Торо. Осматриваемся, видим дверь с последними замками.

     22. Август 1679 года (дневник). Скрытое сокровище Эль-Торо.

     Читаем дневник. Надо взять ключ, найденный в Синей бездне, и открыть им на двери такой замок с листочками, какой нарисован в дневнике на предпоследней странице. От стены отъедет картина с быком. Смотрим туда - очередная панель с кнопками и символами. Такие символы мы только что видели!.
     Надо найти все символы на предметах в комнате - на портрете Эль-Торо, на самой картине с быком, на голове быка, потом развернуться и посмотреть на броню на стене и на картину, заваленную каким-то мусором. Последовательность нажатия кнопок на панели - это последовательность рисунков в дневнике: портрет Эль-Торо, картина с быком, броня, голова быка, упавшая картина.

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей Нэнси Дрю. Клад семи кораблей Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

     Открывается следующая коробочка с двумя замками. Вставляем оба ключа, поворачиваем один раз. Перед нами панель с римскими цифрами I II III IV V. Теперь надо их все одновременно погасить. Решения задачи не существует, т.к. она генерируется случайным образом. Открывается замок, берем сокровище.

     23. Открываем последний замок.

     Читаем дневник. Внимательно смотрим на дверь. Нужно подобрать единственную скважину, соответствующую записям на последней странице дневника. Идем от обратного - отбрасываем лишние условия, исходя из комбинации замков на двери. Прохождения этой загадки не существует, она генерируется случайным образом. Если закрыть панель, а потом открыть ее снова, будут уже другие замки.
     Открываем дверь.

     Не забудьте после титров посмотреть подборку неудачных дублей!

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя