17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew. The Phantom of Venice
(Нэнси Дрю. Призрак Венеции)
Her Interactive / Her Interactive, 2008
Новый Диск / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Whinterborn T., http://questzone.ru

1 2

Rialto market

     Наше внимание привлекает нечто, стоящее на аппарате "Мусор". При ближайшем рассмотрении "нечто" оказывается бутылкой, из которой мы возьмём карточку с надписью "Удачи!" (немногословно, однако предыдущий опыт с точкой в восклицательном знаке нам пригодится) и непонятного вида устройство - скорее всего, это электронная отмычка. Теперь - обратно в палаццо.

Палаццо

     Итак, снова экспроприируем микроскоп... точнее, пытаемся это сделать, потому что как раз в самый ответственный момент перегорает лампочка. Получаем выговор от Колина - однако мы не виноваты и, поняв это, реставратор будет искать новую лампу. За "просто так" мы его, конечно, ждать не будем, а займёмся по его поручению составлением мозаик. Задачка простая: смотрите на образец и подбираете нужные цвета. Когда все мозаики буду восстановлены (а не пойти ли и нам в реставраторы?), щёлкаем на крышку, чтобы увидеть результат. Полюбуемся - и как раз появится Колин. Теперь можно и за микроскоп. Исследуем точку. Так, понятно... А кто сказал, что будет легко? Теперь наша новая цель - Campo San Polo.

Campo San Polo

     Читаем объявление: "Требуются танцовщицы". Попытаем счастья. Заходим - и тут же слышим сентенцию предполагаемого работодателя. Её можно пропустить мимо ушей - в инструкции всё разъяснено. Слушаем звуки, запоминаем, что чему соответствует. Наконец, берём костюм кошки и выходим на сцену. Теперь - внимание! Требуется быстрая реакция. Ориентируемся или по звуку, или по цветам, которые будет включать светотехник, чтобы нажать на соответствующий круг. Если наш танец придётся по вкусу, нас наградят звучным псевдонимом и отдадут в придачу костюм кошки. Псевдоним нам ни к чему, а вот за костюм спасибо (кстати, выступление в клубе - очередной способ заработать на карманные расходы). Возвращаемся в палаццо.

Палаццо

     Судя по всему, мы кому-то оч-чень сильно мешаем - а что ещё в свете вышеперечисленных обстоятельств может означать цветочный горшок, летящий нам на голову? Быстро отскакиваем (стрелка внизу экрана) и бегом на террасу - конечно, там мы никого не застанем, зато на парапете можно подобрать карту. Хм, знакомая масть... Топаем в спальню... Ой, как мило - кто-то оставил нам на столике корзиночку с мясными деликатесами. Попробовать или нет - зависит от вас. Это лишь ненамного удлинит игру, заставит задать дополнительные вопросы и добавит в "Подозреваемых" лишние несколько строк.
     Как бы то ни было, переодеваемся в кошку. Надеть нужно ВСЁ - серые перчатки, серую маску, ушки, серую водолазку (или футболку?), серые бриджи и серые сапоги. Однако спокойно выйти из комнаты нам не дадут - позвонит... кто бы вы думали? Саманта Квик собственной персоной. Мда, час от часу не легче... Побеседовав с Самантой, снова пытаемся выйти из комнаты - и опять безуспешно. Нам звонит Маргарита. Ладно, поговорим и с ней тоже. А теперь можно и в палаццо Zaterre. Кстати, интересно, что же, ни Колин, ни Хелена не обращают внимания на наши постоянные выходы в разных нарядах? Повезло, значит, что наше расследование совпало с карнавалом, а то, наверное, задавали бы вопросы...

Zaterre

     Локация направляет нас вправо, где мы обнаружим дверь. Не рвёмся сломя голову, а внимательно исследуем кодовый замок слева. Используем на нём электронную отмычку, которую нашли в бутылке на рынке Риальто. Кстати, помните точку в сообщении "Удачи!"? В ней указан порядок нажатия кнопок на кодовом замке (надеюсь, вы зарисовали для себя?.. Если нет, порядок такой: 6, 3, 4, 1, 5, 2).
     Теперь можно и заходить. Что мы и делаем - и тут же попадаем в лабиринт, по которому нам придётся побегать, не попадая в поле зрения (то есть, лазеров) бдительных роботов-охранников. Задача Нэнси - отключить 4 лазера и забрать сапфир Садальмелик. Когда доберётесь до лазера, будет необходимо нажать все рубильники в нужной последовательности. Верно нажатый рубильник остаётся в таком положении. Придётся повозиться. Наконец, отключаем все лазеры, забираем сапфир и возвращаемся в палаццо.

Палаццо

     В комнате Нэнси вновь переодеваемся в Саманту Квик и с трофеем в виде сапфира отправляемся к Энрико Тацца.

Campo Santa Margherita

     Заходим в игорный дом, разговариваем с Энрико. Наш разговор прерывается телефонным звонком от некоего Нико, который расскажет о пропаже китайской шкатулки (хм, а не она ли у Колина?). Из разговора узнаём, что шкатулка откроется, если её встряхнуть. Энрико вспоминает о нас, но (вот садист!) к делам согласен перейти только после очередной игры. Приходится играть... Завершив с Энрико (больше, кстати говоря, мы его не увидим), возвращаемся в палаццо.

Палаццо

     Можно, наконец, переодеться и во что-то более привычное. Так. На подушке лежит записка - от Колина. Как интересно. Реставратор оставляет нам на память шкатулку, которая до этого нам так приглянулась. Ну вот и славно, можно её открыть... но не сразу, конечно же. Потрясти мы её потрясли, да вот всё остальное для нас - китайская грамота. Нам может помочь книга "Введение в иероглифику" (киоск на Piazza San Marco). Обратите внимание, что на каждой стороне шкатулки есть изображения и соответствующие им иероглифы - порядок нажатия. Нажимаем в таком порядке:
  • сторона "дерево" - левый иероглиф в среднем ряду;
  • сторона "гора" - средний иероглиф в верхнем ряду;
  • сторона "огонь" - левый иероглиф в нижнем ряду;
  • сторона "вода" - средний иероглиф в среднем ряду.
Если всё верно, шкатулка откроется, и мы получим коды карт "скопа". Надо бы наведаться к Фанго - ведь у него в ящике мы видели подобное. Но у нас сегодня был тяжёлый день, так что лучше отдохнём.

Палаццо

     Этой ночью никто нас грабить не будет. Однако утром люди, следящие за Фанго, подадут нам сигнал... который окажется ложным, ибо наблюдение в бинокль на террасе покажет лишь пустые окна офиса. Зато на месте Маргарита. Поболтаем с ней, деликатно поинтересуемся, что она делала у Фанго. Хозяйка палаццо объяснит, каким ветром её туда занесло - наверное, тем же самым, который занёс к ней листовку с рекламой установки беспроводной сети, где в качестве координат был оставлен адрес офиса Фанго. Листовка ей не нужна, забираем себе... Ну-ка, что там на обратной стороне? 111#046. Запишем, пригодится. Спускаемся вниз, болтаем с Хеленой. Пора навестить Антонио Фанго.

Campo del Frari

     Снова взламываем замок (и как это мы ещё не стали экспертом по этому делу?), заходим в офис. На этот раз нам никто не помешает, так что можно особо не суетиться. На одной из полок рядом со шкафом, в котором мы прятались, есть музыкальная шкатулка-лошадка. Заводим её, слушаем мелодию. Она должна быть такой: ми, ре, до, си, ля, ре; ре, до, ля, фи, соль, до; ми, до, до, соль, соль, ми, фа, ре, ре; ре, ля, си, ре, до. Ничего не напоминает?
     Теперь идём к окну, где стоит факс. Рискнём набрать на них цифры с листовки - 111#046? Риск оправдывается - факс распечатывает лист с кругами, под которыми написаны ноты. Круги располагаются так же, как и клавиатура на самом факсе. Руководствуясь музыкальной подсказкой, нажимаем следующие следующие кнопки на факсе:
     2 9 1 # * 9 9 1 * 7 0 1 2 1 1 0 0 2 6 9 9 9 * # 9 1
     "С вами говорит автоответчик". Полазим по всем пунктам и подпунктам, которые он нам назовёт. Узнаем главную информацию - награбленные вещи складируются в тайнике на Campo Santa Maria Formosa. Наигравшись с факсом, обходим стол и залезаем в ящик картотеки - там, где карты. Ага, одна отсутствует! Так, о чём нам говорит расшифровка, которую мы достали из китайской шкатулки? Следующее ограбление произойдёт в... палаццо Orpello!
     Связываемся с Софией Лепораче и сообщаем то, что только что узнали. Она "обрадует" нас тем, что нам тоже придётся участвовать в операции по поимке Нико Пети, так как сотрудников не хватает. Ладно, чего-то подобного мы и ожидали.... Софи требует подучить итальянский. Возвращаемся в палаццо.

Палаццо

     В спальне на комоде есть путеводитель по Венеции, на последних страницах которого можно найти итальянские слова, их обозначение и произношение. Слушаем. Запоминаем - цвета, предметы, предлоги, это нам ой как пригодится. Потом звоним Софии и сообщаем о готовности принять участие в операции по поимке вора.

Операция

     Наша локация - ночная площадь. Один из агентов объяснит нам, что нужно делать. Четверо агентов будут сообщать нам о своём местоположении по-итальянски. Задача Нэнси - следить за площадью, на которой должен появиться преступник (силуэт мужчины). Если он появится в месте, о котором предварительно не доложили агенты, необходимо быстро на него щёлкнуть. Наберитесь терпения, получится не сразу - преступник может ускользнуть быстрее, чем его увидят агенты.
     Наконец, Нико арестован - но вести, полученные от Софии, малоутешительны. Он не признаётся. София упомянет о чеке на пропан, найденном у арестованного, и назовёт цифры - 3447. Она не знает, для чего этот чек... зато, кажется, знаем мы. И это знание ведёт нас на Campo Santa Margherita.

Campo Santa Margherita

     Топаем в левую локацию. Мусорный ящик нас не интересует, зато привлекает другой, с кодовым замком. Набираем код, полученный от Софии, открываем крышку контейнера, забираем ключ и чертёж, на котором в разных местах указаны цифры (по крайней мере, в "Младшем детективе"). Они нам помогут в прохождении предпоследнего этапа поисков пропавших вещей. Согласно прослушанной информации в офисе Фанго, склад мы обнаружим на Campo Santa Maria Formosa. Туда и направляемся.

Campo Santa Maria Formosa

     Локация слегка видоизменилась. Знакомая нам дверь в Costumi di Vera уже не посередине, а в стороне. Зато наше внимание привлекает другое - чёрная металлическая дверца справа от фонтана. Ключ, найденный в контейнере, подходит идеально. Ну что, господа-детективы, вперёд!
     Точнее, вниз в туннель. Справа на стене карта, указывающая расположение трёх бассейнов с тремя различными уровнями подъёма воды. Наша задача - попасть на верхний правый уровень. Итак, наберёмся терпения - и СОХРАНИМСЯ, чтобы не заблудиться. Цифры на чертеже - этапы прохождения этого лабиринта, их расположение - уровни, на которых нужно сделать очередной шаг. Сориентироваться не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Я прошла по чертежу, но для тех, кому лень, привожу перевод из оригинального прохождения:
  • Отвернитесь от карты, пройдите вперёд и поверните направо за угол. Увидите круглый колодец. Наполните колодец, повернув колесо влево. Пройдите через мост.
  • Пройдя мост, сразу повернитесь направо. Поверните колесо по часовой стрелке. Повернитесь налево, спуститесь по лестнице на один уровень вниз. Обернитесь, пройдите через мост.
  • Повернитесь направо, крутите колесо по часовой стрелке.
  • Повернитесь налево, идите по пандусу к следующему колодцу. Пройдите через мост. Сразу же повернитесь направо. Крутите колесо по часовой стрелке.
  • Поднимитесь по пандусу, повернитесь налево, поверните колесо против часовой стрелки.
  • Перейдите мост. Поверните направо, поверните колесо по часовой стрелке, чтобы осушить колодец. Идите к лестнице и спуститесь на один уровень вниз.
  • Пройдите через мост. Повернитесь направо и осушите колодец (колесо по часовой стрелке).
  • Спуститесь по пандусу. Не переходите мост. Повернитесь налево, крутите колесо по часовой стрелке.
  • Снова поднимитесь по пандусу. Перейдите мост и поднимитесь по лестнице. Обернитесь и идите вперёд. Повернитесь налево и наполните колодец (колесо против часовой стрелки). Вернитесь к лестнице и поднимитесь по ней.
  • Обернитесь и идите к колесу. Повернитесь налево и наполните колодец (колесо против часовой стрелки). Перейдите мост и идите к проходу слева до лестницы. Поднимитесь по лестнице.
Справились? Молодцы. Итак, мы почти на месте. Обернёмся - темно-о-о-о... хотя нет, кто-то предусмотрительно оставил нам фонарь (левая часть экрана). Включаем, идём вперёд до металлической двери... ой-ёй, как похоже на начало игры. Без сомнения, скоро начнётся затопление... Ладно, всё равно назад пути нет, надо разузнать всё. Набираем на кодовом замке цифры 43556 (первая "точка" в сообщении для Фанго). Заходим в комнату и обнаруживаем ящик. Внимательно изучаем всё, что там находится - и понимаем, кто главный виновник происходящего!..
     ...который и запирает нас в комнате, едва мы соберёмся уйти. Так, а вот и потоп... бесславный конец великой сыщицы... Ан нет, не на ту напали. Здесь нужно действовать максимально быстро. В комнате есть вентили - их уровни нужно выставить одинаково, тогда напор воды прекратится. Нельзя понижать и повышать до крайней точки - захлебнётесь моментально. При вращении одного вентиля изменяется значение уровней в других, так что если решите выбраться "честно" - то есть, своими силами, вторыми шансами вас завалит выше головы. Лично мне было не до того, чтобы обращать внимание на порядок и количество вращений, так что признаюсь честно - дальнейшее решение не моё, найдено в оригинальном прохождении. Итак, перевожу с английского:
     После изучения вентилей крутим как можно быстрее:
  • 2-й вентиль вправо 2 раза;
  • 1-й вентиль влево 5 раз;
  • 3-й вентиль вправо 3 раза;
  • 5-й вентиль влево 4 раза;
  • 4-й вентиль вправо 2 раза;
  • 5-й вентиль влево 1 раз;
  • 4-й вентиль вправо 2 раза.
     Должно сработать.
     Промокшие насквозь, "усталые, но довольные" выбегаем из комнаты и поднимаемся по лестнице наверх. Свяжемся с Софией и назовём ей имя преступника. Ловить преступника некому, все заняты на карнавале, поэтому приходится действовать самостоятельно. Задачка проще некуда - внимательно смотрим на карту, замечаем, где загорается локация, и добираемся туда как можно быстрее. Слушаем, что сообщает коммуникатор: "A piedi" - преступник идёт пешком, "Vaporetto" - на лодке, "Gondola" в переводе не нуждается. Настигаем преступника - он попытается убежать, но можно не волноваться, его поймают.
     Итак, finite. Смотрим ролик, в котором Нэнси по своему обыкновению рассказывает о судьбе действующих лиц этой истории, и прощаемся с юной сыщицей до её следующего расследования - "Привидение замка Маллой"...

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя