16.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull
(Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе)
Her Interactive / Her Interactive, 2007
Новый Диск / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     5. Головоломка с лазерами.

     На журнальном столике - настольная игра, выиграв в которую, вы получите белый глаз с красным зрачком.
     Ваша задача - перекрыть лучи лазеров с помощью шариков, квадратика и золотой фишки. Предметы можно только толкать. Квадратик передвигается на одну клетку, а шарики катятся до ближайшего препятствия. Ставьте предмет на цифры на рисунке - это последовательность действий.

     Младший детектив:
     Подвиньте квадратик 4 раза вверх и 2 раза направо.
     Подвиньте шарик под квадратик.
     Подвиньте квадратик 2 раза направо, вниз и 2 раза направо.
     Подвиньте шарик направо и наверх, чтобы заблокировать левый лазер.
     Подвиньте второй шарик налево и заблокируйте правый лазер.
     Двигайте квадратик к третьему лазеру.

Нэнси Дрю 17: Легенда о хрустальном черепе

     Старший детектив:
     Подвиньте квадратик на 4 клетки ниже 1-го лазера и заблокируйте его.
     Подвиньте правый нижний шарик налево, вверх и направо и заблокируйте 1-й лазер. Подвиньте квадратик направо и заблокируйте 3-й лазер.
     Подвиньте левый нижний шарик наверх, направо и наверх и заблокируйте 2-й лазер. Подвиньте квадратик 1 раз наверх и направо и заблокируйте 4-й лазер.
     Подвиньте левый верхний шарик направо и наверх и заблокируйте 3-й лазер.
     Подвиньте правый верхний шарик налево и наверх и заблокируйте 4-й лазер.
     Двигайте квадратик к пятому лазеру.

Нэнси Дрю 17: Легенда о хрустальном черепе

     6. Небольшие рассказы для усталых глаз.

     Выйдите в коридор и подойдите к большим часам. Прочитайте три истории под общим названием "Время покажет" и выставьте на часах:
     12, 3, 5, 8, 2, 11;
     12, 7, 10, 3, 2, 1;
     12, 8, 10, 4, 9, 11.
     После каждой правильной последовательности вы сможете забрать из окошка сверху по глазу (белый с фиолетовым, серый с черным узким и белый с зелено-черным зрачком).
     Идите в библиотеку и поговорите с Генри о коробке с вещами, которую он продал Ламонту. Он скажет, что был вынужден это сделать ради своей девушки Кимберли, и отдаст зеленый глаз с брелока Бруно.
     Подойдите к шкафу справа от двери в сад и откройте книжку "Глаз наблюдателя", которую вы видели через глазок в тайном ходе. Заберите желтый глаз с узким черным зрачком.
     Выйдите в сад к фонтану и сыграйте на струнах мелодию, которую вам сыграла музыкальная шкатулка ("до - до - до - ре - ми - ми - ми - ре - до - ре - ми - до"). Заберите из слива белый глаз с бирюзовым зрачком.
     Прочитайте следующую историю "Рассказ библиотекаря". Подойдите к шкафу-картотеке и найдите карточки с книгами, в которых упоминается название "глаз". Рядом с каждый названием стоит цифра. Должно получиться так: "Мой глаз и другие интересные истории", 401; "Пустыня глазами иноземцев", 608; "Кошачий глаз", 010; "Глаз-алмаз", 004; "Шлифовка стеклянных глаз", 511; "С широко раскрытыми глазами", 006. Сложите все числа, и у вас получится 1540. Над карточками есть книжная полка, достаньте из нее книгу "Рассказ библиотекаря" и наберите на ее крышке код 1540. Книга откроется, и вы заберете вишневый глаз с узким зрачком.
     Прочитайте историю о зубах Куинси Книгера. Запишите, в каком порядке он лечил зубы в детском и взрослом возрасте, - это последовательность нажатия книг с зубами на обложках в библиотеке.

Нэнси Дрю 17: Легенда о хрустальном черепе

     На рисунке изображены зубы в зеркальном отображении. В шкафу внизу находятся две полки с детскими зубами, начинать нужно с них.
     Если пронумеровать полки слева направо и сверху вниз, то для детских зубов нужно нажать 1 сверху, 5 сверху, 6 сверху, 7 снизу. Для взрослых зубов нажмите так: 6 снизу, 12 сверху, 11 снизу, 16 снизу. Если все правильно, шкаф откроется, и вы возьмете белый глаз с зеленым зрачком.

     7. Нэнси собирает грибы.

     Следующая запись в книге называется "Шаги в правильном направлении". Вам понадобится лопата и могила Чарли Уикера. Вернитесь в гостиную и полистайте кладбищенскую книгу, которая лежит на подставке справа от макета кладбища. Чарли Уикер похоронен на участке "Темная топь". За лопатой придется идти к Рене.
     Идите на веранду и дотроньтесь до лопаты, которая висит на ограде справа от Рене. Экономка скажет, что даст лопату взамен на 5 красных грибов.
     Выходите в сад и обогните фонтан слева, неподалеку от дерева со светлячками растет первый гриб.
     Идите на кладбище и на первой развилке с фонтаном поверните налево - здесь растет второй гриб.
     На второй развилке с деревом пройдите вперед, и вы выйдете к мавзолею Боле. Поверните на дорожку, идущую вниз, и вы выйдете к арке. Войдите внутрь - перед вами должно быть очень большое кладбище. Здесь растет третий гриб.
     Вернитесь на развилку с деревом и идите направо. По дугообразной дорожке пройдите направо и войдите в арку. Вы выйдете к болоту, на бревне растет четвертый гриб. Когда вы его возьмете, бревно зашатается, и из-под воды появится крокодил.
     Вернитесь в сад - слева от дорожки растет пятый гриб.
     Отдайте грибы Рене, и она разрешит взять лопату. Оказывается, крокодила зовут Берни, он ручной и очень любит зефир.
     Вернитесь на кладбище и найдите "Темную топь" - от мавзолея Боле нужно идти по дорожке "вниз", на развилке по дорожке "влево". На склепе Уикера написаны координаты "З - С - В - Ю - З - С - З - Ю - В - С - В - С - В - Ю - З".

Нэнси Дрю 17: Легенда о хрустальном черепе

     Когда вы войдете на участок, перед вами появится компас и костлявая рука, которая покажет на пальцах, сколько шагов нужно сделать в этом направлении. Сначала выберите "запад", затем "север" и т.д. В итоге, когда вы сделаете все шаги, достаньте из инвентаря лопату и раскопайте землю. Вы должны найти шкатулку с белым глазом с двумя зрачками (если вы раскопали землю и ничего не нашли - вы ошиблись и нужно начинать сначала). Лопата сломается, заберите с собой черенок в виде костлявой руки.

     8. Собака Бруно или бегом по кладбищу.

     Пришло время осмотреть записку, которую вы нашли в глазнице говорящего автомата. На ней написана загадка - нужно найти последнего похороненного человека на кладбище и прочитать эпитафию на его могиле. Подойдите к кладбищенской книге и на последней странице (91) прочитайте последнее имя - это Тамми Таслман, похоронена в "Терра Сиеста". Напечатайте это имя на записке и идите в "Терра Сиесту". Прочитайте эпитафию на могильном камне: "Шпионить она за всеми любила, теперь ее сон охраняет могила".
     Вернитесь в гостиную и найдите среди имен умерших ответ на эту загадку - это Аген Тесса, похороненная в "Мрачных склепах", стр.79. Идите туда и прочитайте следующую эпитафию и т.д. Должно получиться так:

     Тамми Таслман, стр.91, "Терра Сиеста"
     Аген Тесса, стр.79, "Мрачные склепы"
     Тир Ан, стр.84, "Парк скорби"
     Мане Кен, стр.85, "Старые гробницы"
     Канц Лер, стр.77, "Парк скорби"
     Граф Оман, стр.84, "Мрачные склепы"
     Прин Цесса, стр.86, "Терра Сиеста"
     Роза Ветрофф, стр.85, "Сонный сад"
     Мило Сердная, стр.78, "Мавзолей вечного сна".

Нэнси Дрю 17: Легенда о хрустальном черепе

     Когда вы придете к могиле Мило Сердной, нажмите на "Мило", и откроется тайник: "Так звали мою собаку, когда мне было десять". Бесс говорила, что видела фотографию маленького Бруно с собакой в коробке в лавке "Гвидо".
     Позвоните Бесс.
     Идите к Ламонту и попросите прощения за чихательный порошок. В ответ тот скажет, что проголодался, и попросит принести тарелку местного супа гомбо. Ламонт добавит, что ему нельзя есть острое, т.к. кроме насморка, у него еще и больной желудок. Воспользуйтесь полученной информацией и купите гомбо в фургончике около лавки. Обязательно насыпьте в миску перец и закройте крышкой.
     Если вы хотите в конце игры заработать титул "Ценитель каджунской кухни", несколько раз закажите блюда в фургончике и посыпьте их перцем. Ешьте их сами до тех пор, пока не покраснеет экран.
     Покормите Ламонта острым гомбо, и, когда он убежит в туалет, еще раз залезьте в коробку Бруно и посмотрите на его фотографию с собакой. Пса зовут Грант. Позвоните Нэнси.
     Идите в гостиную и найдите в кладбищенской книге на стр.82 Дерека Гранта, "Старые гробницы". Из тайника на надгробии достаньте очень красивый узорный глаз и треуголку.

     9. Игуана Игги и сундук Бруно.

     Идите в тайную комнату и постучите по решетке вентиляции над головой говорящего автомата. Ничего не произойдет - очевидно, игуану надо чем-то приманить. Идите в сад к дереву с желтыми плодами, возьмите окуриватель и постреляйте по осам. Заберите выигранную мушмулу и положите ее к вентиляционной решетке. Позовите Игги.
     Когда он появится, нарядите его в пирата - треуголка, воротник с синим попугаем и меч.

Нэнси Дрю 17: Легенда о хрустальном черепе

     Игги принесет сундучок с кодовым замком.
     Идите в сад за второй мушмулой - теперь ее сложнее выиграть, т.к. осы летают быстрее, и их стало больше. Старайтесь окуривать ос так, чтобы они не поднимались в воздух и лежали кверху лапками.
     Теперь оденьте Игги почтальоном - фуражка, синий галстук и сумка на ремне. Дайте ему мушмулу, и он принесет письмо, из-за которого умер Бруно.

Нэнси Дрю 17: Легенда о хрустальном черепе

     Еще раз выиграйте мушмулу и оденьте игуану окулистом - очки, галстук с бейджиком и офтальмоскоп. Заберите розовый глаз с красным зрачком.

Нэнси Дрю 17: Легенда о хрустальном черепе

     Прочитайте письмо - его автор считает, что Шептун поддельный. Если вы хотите в конце игры получить титул "Правдолюб", позвоните по телефону, указанному в письме, и поговорите с Чесом Майло. Он объяснит, что сделал экспертизу и выяснил, что череп подлинный. Значит, кто-то подделал письмо и спровоцировал у Бруно сердечный приступ.
     Осмотрите сундук Бруно. На его крышке написано, что кодовый замок открывается именем, которое произносят на каждом собрании команды "Веселого Роджера".
     Позвоните Бесс и объясните ей, что нужно сходить на собрание "Веселого Роджера" в костюме скелета, который нужно взять у Ламонта.
     Спуститесь вниз - фургончик с каджунской кухней уже уехал, и можно пройти в переулок. Т.к. лавка Ламонта закрыта, нужно найти другой способ пробраться внутрь за костюмом скелета. Повернитесь налево около мусорных баков - здесь находится служебный вход в лавку. На двери - кодовый замок. Достаньте из инвентаря пудреницу и примените на замок - тем самым, вы увидите, какие цифры используются (их всего 5). Порядок набора цифр такой: сначала цифра с самым отчетливым отпечатком, затем - с менее отчетливым и т.д. Должно получиться так: 2 - 8 - 9 - 0 - 5. Дверь откроется, заберите из коробки костюм скелета и выходите на улицу. Поверните налево и постучите в ворота. Скажите охраннику пароль "Скрещенные кости", и он впустит вас.
     Запомните пароль "Жан Лафитт". К сожалению, у Бесс в это время зазвонит мобильник, и ее поймают.
     Оказывается, человек-скелет - это не кто иной, как доктор Бьюфор. Он пытался разыскать Шептуна после смерти Бруно, но потом передумал и разложил несколько подсказок для Генри, чтобы тот сам нашел череп.
     Вы опять окажетесь в тайной комнате. Откройте сундук кодом "Жан Лафитт" и достаньте розовый глаз со зрачком в виде звезды. Можете показать письмо Рене - она тоже знала о Шептуне и пыталась искать его самостоятельно.

     10. Гробница Бруно.

     Прочитайте следующую историю в книжке Бруно и идите к гробнице. Вам нужно установить перья на голове грифона над гробницей так же, как на рисунке. Встаньте спиной к гробнице и лицом к четырем птицам. Если пронумеровать грифонов слева направо, то нужно нажать на их глаза так: 3 - 3 - 2 - 1 - 1 - 4. Если все правильно, сверху упадет железный ключ. Откройте им ниши под каждой птицей и заберите четыре глаза. Идите в тайную комнату.

Нэнси Дрю 17: Легенда о хрустальном черепе

     Пришло время для последней загадки Бруно. Прочитайте длинное стихотворение "Пираты и морское чудовище" и обратите внимание на буквы, выделенные жирным шрифтом. Это ни что иное, как повороты глаз. Должно получиться так:
     "Н, Л, Н, П, запад, Н, Н, В, Н, П, П, Л, П, Н, Н, Н, Н, лево, В, Л, П, Л, Н, П, Л".
     Н - зрачок нужно повернуть вниз, Л, лево или запад - зрачок влево, П - зрачок вправо, В - зрачок вверх.

Нэнси Дрю 17: Легенда о хрустальном черепе

     Поверните все глаза, и если все правильно, откроется тайник, в котором лежит железная деталь с драгоценным камнем и чертеж.
     Идите к гробнице. В отверстие вставьте громоотвод, в него черенок лопаты (костлявая рука) и сверху - найденный драгоценный камень. А вот и Шептун!
     Как только вы возьмете его в руки, крышка гробницы начнет закрываться, и вам на помощь придет злодей. Отдайте ему череп, но злодей окончательно захлопнет крышку. Надо срочно выбираться отсюда. Посмотрите налево - перед вами стена с парными символами. Чтобы открыть крышку гробницы, нужно нажать на все пары. Дело осложняется тем, что это приходится делать в полной темноте.
     Когда вы выберетесь, идите по мокрым следам на болото.
     Злодей держит Шептуна в руках и пытается уплыть. Когда управление перейдет к вам, быстро нажмите на край бревна, чтобы позвать крокодила Берни.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя