24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull
(Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе)
Her Interactive / Her Interactive, 2007
Новый Диск / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Автор: Хоши Рине, Questzone.ru


Игра проходилась на уровне младшего детектива.

На этот раз Нэнси отправляется в Новый Орлеан делать покупки с Бесс, но всё меняется, когда юная сыщица заглянула проведать старого друга Неда...

Всё начинается с того, что мы заходим в старинный дом. Дверь оказывается открытой, и мы входим. Замечаем следы на полу, ведущие в гостиную. Нэнси входит в гостиную и видит там... скелет. Нет, конечно же, это человек в костюме скелета. За окном гроза, возникают перебои света. Увидев скелет, Нэнси вскрикивает. Скелет оборачивается... Дальше увидите сами.


Библиотека

Нэнси просыпается в библиотеке. Над ней стоит Старушка. Она предложит вам выпить странную субстанцию. Я его не пила, но вы можете попробовать. Потом расскажете, что случится.

Разговариваем с экономкой и Генри, сидя в кресле. Далее, поговорим с Генри отдельно. Поспрашиваем его про Бруно, про наследство, на другие темы. Осмотримся в комнате. Да, мрачновато тут для библиотеки... всё равно, мы здесь пробудем до утра. Позвоните и попытайтесь вызвать такси. Увидите, что вам скажут. Посмотрите кубки. Серебряный кубок возьмите два раза. Откройте и возьмите первый стеклянный глаз.


Гостиная

Зайдём и поищем то, что искал скелет. Посмотрим на макет кладбища. Можете повеселиться - потыкать на всё, что можно понажимать. Возможно, что-то найдёте. Обратите внимание на домик-склеп со странными рисунками на крыше. Открыть его мы не можем, но, может, если правильно расставить рисунки... Кстати, открою тайну: крокодил на макете существует на самом деле и скоро мы с ним познакомимся. В Мавзолее Вечного Сна найдём еще один глаз. Уже второй.

Подойдем к столику. Здесь какая-то головоломка. Если решить ее, получим приз - третий стеклянный глаз.

Решение головоломки: ставим квадрат на четыре клетки выше шарика. Подкатываем шарик к квадрату. Перекрываем первый луч квадратиком, на одной линии с шариком. Перекрываем второй луч квадратиком. Подкатываем шарик к квадратику, перекрывая первый луч. Перекрываем шариком луч у самого начала. Убираем квадрат под первый шарик, оставаясь за вторым лучом. Вторым шариком перекрываем второй луч. Квадратиком перекрываем третий луч. Получаем третий глаз.

Поройтесь в камине. Вы найдете там квитанцию из лавки "Гвидо" и кусочек угля - он нам пригодиться. Замечаем на полу листок бумаги. Поднимаем его и созерцаем странный рисунок, сделанный углем. Посмотрим книгу с именами.


Осмотр Территории

Выйдем на улицу и осмотримся. Слева увидим Рене и поговорим с ней. Кстати, если будете много разговаривать, получите звёздочку в титул в конце игры. Оказывается, Рене тоже видела человека-скелета, в ночь перед смертью доктора Боле. Но странно, почему же она нам не поверила, когда мы говорили ей об этом? Это еще не все странности этой игры.

Войдем в дом и снова поговорим с Генри. Спросим его про макет и рисунок, вдруг он что-то знает? Оказывается, Бруно Боле был смотрителем кладбища и сам сделал это макет. А мы то считали, что Генри выглядит странно. Про рисунок мы узнали только то, что он с какого-то барельефа. Ну, хоть что-то. Снова выйдем на улицу и осмотримся. Если подойти к дереву, у которого стоит распылитель, можно выиграть мушмаллу, забрызгав всех комаров. Эти фрукты нам понадобятся позже. В фонтане сидит паук, охраняющий ключ. Как же его достать? Разберемся с этим позже. Подойдите к стене, где куча светляков. Отодвиньте заросли и нажмите на два камня. Теперь идем к месту захоронения Бруно. Очень готично... Похоже, это в генах (убедились, пообщавшись и посмотрев на Генри).


Кладбище

Идем на кладбище. Находим то самое здание, как на макете, со странными картинками. Закрыто. Посмотрим на панели. Чтобы узнать, что там, нам нужна бумага. По пути назад увидим два выдвинутых камня в стене. Заберемся по ним и заберем громоотвод. Он нам понадобится. Идем искать бумагу. Бумага окажется у Рене в комнате. Ну что же, прекрасная возможность порыться в её вещах.


Комната Рене

Идем в комнату экономки. Открываем ее ключом. Осматриваемся. Замечаем странные надписи на стенах. Интересно, что это? Осмотрим стол с какими-то травами. В прикроватном ящике возьмем несколько шоколадок. Там же возьмем бумагу. Подойдем к странному ящику. Хм, странный замок... Нужно нажимать на кнопочки вокруг мониторчика так, чтобы получился каждый из четырех знаков.

Решение: нумеруем кнопочки по часовой стрелке.

1. 1,4,7,15.

2. 2,9,16,17.

3. 5,8,10,12.

4. 11,13,14,18.

Сундук открывается. Читаем про знаки и символы Вуду. Закроем сундук, снова посмотрим на стену и переведём, что там написано. Да, если перевести получается такой вот бред: Ба За Лу Па Ди Му Ка. Звучит, как страшное заклинание. Надо спросить у Рене, что это. Кстати, можете попробовать съесть как можно больше шоколадок. Слабовато, на халяву всего только 6 штук получается! Теперь выходим из комнаты. Зайдем в другую комнату. В прикроватном ящике найдем четвёртый глаз. Идем к Рене, относим шоколадку и спрашиваем про символы. Теперь идем обратно к склепу.


Кладбище

Придя к склепу, проявим рисунки. Теперь мы знаем код от мини-склепа! Да, нужно еще поискать ключ от настоящего склепа...


Гостиная

Идём к макету. Вводим на склепе полученные символы (червяк, ворон, кости, гроб). Склеп откроется. Забираем ключ и идем обратно к склепу. При выходе из библиотеки обратим внимание, что Генри куда-то ушёл.


Склеп Боле

Придя к склепу, мы увидим рыдающего Генри (так вот, куда он ушел!). Заметив нас, он убегает. Ну что ж, ладно, поговорим с ним потом, а сейчас откроем склеп. В склепе найдем недостающую картину из гостиной. Возвращаемся в дом.


Гостиная

Вставляем картину в пустую раму и... *барабанная дробь*... Ничего не происходит! Может, нужно расставить их в нужном порядке? Звоним Бесс.


Лавка "Гвидо"

Играем за Бесс. Идем в лавку "Гвидо", которая оказывается прямо перед гостиницей. Походим, порассматриваем всё. Говорим с Хозяином лавки. Оказывается, квитанция была выдана Генри за коробку с хламом. Звоним Нэнси. Нэнси, ты изверг! Она просит нас порыться в коробке. Ну, хорошо. Смотрим на полки с вещами. Нужно выставить их в нужном порядке, чтобы опрокинулась бутылочка с чихательным порошком (берём её на стенде с порошками).

Решение:

Верхняя полка слева направо: шар для боулинга, аккордеон, бутылочка с порошком, вставная челюсть.

Средняя полка: воткнутый в розетку вентилятор и парусник.

Нижняя полка: голова идола, толстая книга, несколько тонких книг, гавайская куколка, граммофон.

Если всё правильно, Бесс позовет Ламонта и готово! Идем в подсобку.


Кладовая

Ламонт подождет, а мы пока пороемся в коробке. Посмотрим на фотографии. Обратим внимание на странный костюм. А теперь пороемся в сундуке. Чтобы открыть сундук, введите "Тайна Бруно". Не забудьте почитать записки, приложенные к сундуку! Открываем сундук. Читаем письмо, звоним Нэнси.


Библиотека

Играем за Нэнси. Идём в библиотеку, к тому месту, где сидит игуана. Игуана пугается и убегает. Генри заставляет нас собрать книги. Решение может быть любым, это вполне просто. Берем книгу о хрустальных черепах. Находим там странный листок и номер. Звоним по номеру. Разговариваем с Доктором Хочкинс (игра будто состоит из одних знакомых!). Узнаем про фразу "глаза подскажут!" (может, это про те глаза, которые мы находим?), у нас появляется много информации о черепе Шептуне. Теперь идем к Генри и разговариваем с ним.


Гостиная

Идём в гостиную и расставляем картины в правильном порядке (чтобы решить эту задачу, посмотрите на листок, найденный в книге). Откроется потайная дверь. Входим туда, подслушиваем разговор Генри с какой-то Кимберли. По окончанию разговора смотрим в глазок. Приближаем. Хм, интересно, почему глазок установлен так, что видна книжная полка? Может, там есть ещё одна подсказка? Идём в Библиотеку и берём книгу. В книге находим очередной глаз. Вернёмся в тайный проход и пойдём дальше. Дверь заперта. Но что это? Здесь нарисована паутина! Тогда, может, ключ, охраняемый пауком, отсюда? Но займёмся этим немного позже. А сейчас звоним личному доктору Бруно Боле. Нам отвечает секретарь и говорит, что доктора Бьюфора нет. Но мы узнали, где он проводит время. Что ж, отправим туда Бесс.


Лавка "Гвидо"

Играем за Бесс. Спускаемся и разговариваем с Бьюфором. Узнав всё, что нужно, звоним Нэнси.


Дом Боле

Играем за Нэнси. Идем в секретный ход и внимательно смотрим На дверь. Это подсказка, как отогнать паука. Идём к пауку и играем эту мелодию: ре, ля; ми; си; до 2-ой октавы; фа; соль; до 1-ой октавы. Получаем ключ. Возвращаемся в тайный ход и открываем дверь полученным ключом.


Тайный кабинет доктора Боле

Осматриваем стол. Читаем приглашение, листаем календарь. Возьмем книгу Бруно. Из календаря запоминаем фразу "Скрещенные кости". Понадобится. Смотрим дальше. Видим шестой глаз в резонансном маятнике. Запускаем его и стараемся поймать глаз. Рассмотрим фотографию... Но что это? Это ведь люди - точные копии того скелета в гостиной! Рассмотрим карту нахождения зубов. Подойдём к кукле и наберём на ней надпись со стены Рене. Нажимаем "голос" и получаем седьмой глаз, монетку и записку с загадкой. Теперь играем в гольф. Вместо зубов требуется поставить глаза. Получаем восьмой глаз. Откроем дверку в стене с кораблем и осьминогом. Получаем девятый глаз. А теперь смотрим, сколько глаз нам еще осталось. Много еще. Осмотрим еще один стол. Пожуём жвачку. Вставим туда жетон и получим десятый глаз. Слушаем шарманку до конца. Паук... Идем к фонтану!


Сад

Выходим через стену, нажимая на канделябр. Оказываемся во второй комнате. Выходим, идем к фонтану. Играем на паутине мелодию из шарманки, получаем одиннадцатый глаз.


Загадки из дневника Бруно

В инвентаре рассматриваем дневник доктора Боле. Он содержит различные загадки, которые нужно будет разгадать.


Время покажет

В этой загадке нужно высчитывать различные временные промежутки. Идём к часам в холле и набираем следующие цифры (подтверждая каждую нажатием кнопки):

1) 12, 3, 5, 8, 2, 11.

2) 12, 7, 10, 3, 2, 1.

3) 12, 8, 10, 4, 9, 11.

В итоге получаем ещё три глаза.


Рассказ библиотекаря

Идём в кабинет к картотеке. Находим карточку с названием книги "Рассказ библиотекаря". Находим эту книгу на верхней полке. Книга с кодовым замком. Чтобы его открыть, нам потребуется сложить все коды книг, в названии которых есть слово "глаз". 6 + 4 + 511 + 401 + 608 + 10 = 1540. Набираем этот код на замке книги и получаем пятнадцатый глаз.


Зубы Куинси Т. Книтера

Идём к книжному шкафу в кабинете. На полках стоят книги с изображением зубов. Нам нужно нажать те книги, которые соответствуют зубам человека:

Голубые книги (молочные зубы): верхняя полка, самый первый слева; верхняя полка, 5 слева; верхняя полка, 5 справа; нижняя полка, 4 справа. Если всё сделано правильно, то раздастся щелчок.

Тёмные книги (коренные зубы): нижняя полка, 6 слева; верхняя полка, 5 справа; нижняя полка, 6 справа; нижняя полка, 1 справа. Если Вы всё сделали правильно, то шкаф откроется, и Вы получите шестнадцатый глаз.


Ключ к статуям, статуи-ключи

Идём в сад к четырём статуям птиц. В книге показано, как должны располагаться перья на голове у главной птицы. Нажимаем на статуи (слева направо): 3, 3, 2, 1, 1, 4. В итоге к нам падает ключ. Этим ключом открываем основания каждой из статуй. Получаем ещё 4 глаза.


Могила Чарли Уикера

Идём к Рене и говорим с ней. Спрашиваем о черепе, об игуане, спрашиваем лопату. Рене просит Вас найти грибы. Выходим из поместья на кладбище. Идём налево и срываем первый гриб. Идём вверх по улице, опять вверх, налево и вверх. Срываем второй гриб. Возвращаемся назад, к началу и идём направо, вверх и опять направо. Осматриваем лодку и срываем с бревна третий гриб. Возвращаемся в поместье. При входе срываем четвёртый гриб. Идём по дорожке вокруг фонтана, разворачиваемся и в кустах срываем последний, пятый гриб. Идём к Рене и отдаём ей грибы. Узнаём о крокодиле Берни, спрашиваем про лодку. Забираем лопату. Вновь идём на кладбище. Идём вверх по улице, потом опять вверх, налево и вниз. Осматриваем склеп, на котором выгравирована надпись "Чарли Уикер". Рядом ещё и буквы, которые означают стороны света. Идём на саму могилу. 4 шага на запад; 2 на север; 1 на восток; 3 на юг; 2 на запад; 2 на север; 3 на запад; 3 на юг; 1 на восток; 2 на север; 1 на восток; 3 на север; 4 на восток; 5 на юг; 2 на запад. Если всё сделано правильно, то появится изображение холма. Копаем лопатой и получаем двадцать первый глаз. Забираем сломанную лопату.

Возвращаемся домой. Спрашиваем Генри о смерти Бруно, о месте его захоронения, просим брелок в виде стеклянного глаза, спрашиваем о коробке с вещами у Гвидо. Результат диалога - двадцать второй глаз.


Играя за Бесс

Звоним Бесс. Идем к Бьюфору и разговариваем про команду "Веселого Роджера". Все, что узнали, расскажем Нэнси.


Загадка с похоронной книгой

Находим в инвентаре записку с загадкой. Идём к похоронной книге и находим имя последнего похороненного человека - Тамми Таслман. Вводим его имя на листочек и нажимаем Enter. Идём к месту его захоронения (Терра Сиеста). Находим на надгробии следующую загадку. Ответ можно найти в похоронной книге ("Аген Тесса"). Идём к Мрачным Склепам. Ответ на следующую загадку - "Тир Ан". Идём к Парку Скорби. Следующий ответ - "Мане Кен". Идём к Старым Гробницам. Ответ - "Канц Лер". Идём к Парку Скорби. Ответ - "Граф Оман". Идём к Мрачным Склепам. Ответ - "Прин Цесса". Идём к Терре Сиесте. Ответ - "Роза Ветрофф". Идём к Сонному саду. Ответ - "Мило Сердная". Идём к Мавзолею Вечного Сна. Находим загадку, ответ к которой - кличка пса Бруно. Ответ на этот вопрос мы найдём позже.

Идём в тайный ход и осматриваем вентиляционное отверстие. Кладём туда мушмулу - к нам прибегает игуана. Наряжаем её в костюм почтальона (фуражка + галстук + сумка). Отпускаем её и получаем письмо, в котором есть номер телефона. Звоним по этому номеру Майло и узнаём подробности об экспертизе.

Идём в сад и опять срываем мушмулу (с каждым разом всё труднее справляться с пчёлами). Идём в тайный ход и опять предлагаем Игги мушмулу. Наряжаем её в костюм врача-окулиста (очки + бейджик + офтальмоскоп). Взамен получаем двадцать третий глаз. Звоним Бесс и просим узнать кличку собаки.


В лавке Ламонта

Идём к Ламонту и спрашиваем о черепе и о гомбо. Просим прощения и предлагаем угостить его гомбо. Идём к вагончику на улице и заказываем гомбо. Заправляем его острым соусом и несём Ламонту. Он убегает в туалет по определённым причинам. Подходим к мумии, стоящей в углу магазина. Вынимаем у неё из кармашка записку. Читаем и запоминаем стишок. Идём в кладовку и достаём из коробки вещи. Рассматриваем фото мальчика с псом и запоминаем кличку собаки - Грант. Звоним Нэнси.

Вспоминаем стишок. Если присмотреться, то можно заметить, что некоторые слова рифмуются с определёнными цифрами. Идём к часам в холле и набираем эти цифры на циферблате: 12, 7, 8, 9, 4, 1. Получаем второе пасхальное яйцо.

Идём к похоронной книге и находим в ней имя Джек Грант. Идём на кладбище к Старым Гробницам. Открываем тайник в надгробии, получаем двадцать четвёртый глаз и пиратскую треуголку. Возвращаемся в тайный ход в доме, по пути сорвав мушмулу. Отдаём плод Игги и наряжаем её в костюм пирата (помните, как на фото?): пиратская треуголка + воротник + меч. Отпускаем её и получаем шкатулку. Осматриваем замок с шифровкой, а затем надпись на крышке. Из этой надписи становится ясно, что нам нужно попасть на собрание команды "Весёлого Роджера" и узнать слово, произносимое там. Опять звоним Бесс и просим проникнуть на это собрание.


Собрание команды "Весёлого Роджера"

Спускаемся к чёрному ходу лавки Ламонта. Осматриваем дверь, которая закрыта на кодовый замок. Припудриваем клавиши пудрой из инвентаря. Нам становятся видны отпечатки пальцев. Сначала на замок нажимают сильно, постепенно ослабевая нажим. Поэтому сначала нажимаем те клавиши, на которых отпечатки очень хорошо заметны. Это будет код 28905. Заходим, достаём из коробки костюм скелета и одеваем его. Выходим и идём налево. Стучимся и говорим пароль "Скрещённые кости". Смотрим представление и запоминаем пароль - "Жан Лафитт".

Разговариваем с доктором Бьюфором и звоним Нэнси. Вводим на шкатулке пароль "Жан Лафитт" (одна клавиша обозначает несколько букв). Получаем последний, двадцать пятый глаз.


25й глаз

Идём в тайный ход к шкафчику на стене. У нас есть все двадцать пять глаз. Если пролистать дневник доктора, то в конце можно найти небольшой рассказик. Некоторые буквы в словах выделены, и они означают различные направления (Н = Низ; Л = Лево; П = Право и т.д.).

Расставляем глаза (слева направо):

1) Низ (Н).

2) Лево (Л).

3) Низ (Н).

4) Право (П).

5) Запад (З).

6) Низ (Н).

7) Низ (Н).

8) Верх (В).

9) Низ (Н).

10) Право (П).

11) Право (П).

12) Лево (Л).

13) Право (П).

14) Низ (Н).

15) Низ (Н).

16) Низ (Н).

17) Низ (Н).

18) Лево (Л).

19) Верх (В).

20) Лево (Л).

21) Право (П).

22) Лево (Л).

23) Низ (Н).

24) Право (П).

25) Лево (Л).

Если всё сделано правильно, то в стене откроется тайник. Забираем шарообразный глаз и свиток. Идём к склепу Бруно. Рассматриваем круг с надписью "Бруно Боле". В отверстие, согласно рисунку из полученного свитка, вставляем сначала громоотвод, потом ручку от лопаты, а потом набалдашник в виде глаза. Открывается основание склепа. Спускаемся вниз и берём хрустальный череп (наконец-то!). Вдруг видим, что крышка склепа закрывается и появляется Рене. Бросаем ей череп и... остаёмся запертыми в склепе. Рассматриваем панель на стене. Нам нужно нажать на парные картинки, чтобы открыть склеп. К сожалению, картинки постоянно меняются, и единственно правильного решения не существует. В отдельных вспышках молний нам видны изображения. Как только Вы собрали их, откроется крышка склепа.

Выбираемся наружу и видим на дорожке следы. Идём по ним на кладбище и выходим к болоту. Видим Рене, уплывающую на лодке. Говорим с ней. Во время беседы появится курсор, и Вам в это время нужно будет успеть стукнуть по бревну. Крокодил, согласно сигналу, пугает Рене, и она роняет череп.

Смотрим финальный ролик и получаем грамоту. Поздравляю, Вы прошли эту игру!




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя