22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull
(Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе)
Her Interactive / Her Interactive, 2007
Новый Диск / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Прохождение на уровне младшего детектива.
Artemka, http://questzone.ru

     Игра проходилась на уровне младшего детектива, на русском языке.

     Вы в роли юной сыщицы Нэнси Дрю приезжаете в поместье семьи Боле по просьбе друга Нэнси для того, чтобы поддержать Генри Боле.

Приезд

     Проходим к дому, открываем входную дверь. У стола видим человека в костюме скелета. Внезапно свет гаснет, и скелет сыплет Вам в глаза какой-то порошок, от которого Вы тут же теряете сознание.
     Приходим в сознание и видим перед собой бабулю, предлагающую какое-то зелье. Отказываемся (хотя можно и согласиться, это не повлияет на исход игры). Разговариваем с бабулей и рассказываем о скелете. Знакомимся с бабушкой и узнаём, что она - экономка, Рене Арман.
     Встаём и идём к юноше, сидящему к нам спиной. Разговариваем с ним (повторюсь, можно выбирать любые варианты ответов). Узнаём, что он - Генри Боле, внук умершего мужчины. Спрашиваем о его отношениях с покойным дедом, о том, чем он занимается. Говорим ему о том, что не можем уехать в гостиницу, пока не раскроем преступление.
     Выходим на улицу и продолжаем разговор с Рене. Узнаём больше о Генри и о наследстве доктора Боле. Спрашиваем про отвар, об отношениях Рене с Генри, о содержимом мешочка на шее у Рене. Прощаемся и узнаём, что Рене тоже видела скелет.

Осмотр особняка

     Возвращаемся в дом и подходим к стенду с кубками. Осматриваем награды. Открываем один из кубков и находим в нём стеклянный глаз. Идём в холл. Осматриваем часы и столик под лестницей. Заходим в гостиную. Осматриваем портреты и видим, что один холст отсутствует. Там же нагибаемся и поднимаем листок с изображением ворона. Роемся в камине и находим сгоревший листок с надписью "Гвидо"; заодно берём кусочек угля.
     Разворачиваемся и идём к столику, где видим головоломку. Приз - второй стеклянный глаз. Двигаем кубик над первым шариком на 4 клетки. Подкатываем к нему вверх шарик. Потом кубик двигаем на 2 клетки вправо и на одну вниз (чтобы он был напротив первого шарика). Двигаем на 2 клетки вправо кубик, тем самым закрывая второй луч. Катим шарик вправо, загораживая первый луч. Проходим внизу под ними. Первый шарик, загораживающий луч, катим вверх. Теперь двигаемся ко второму шарику и катим его влево так, чтобы он упирался в первый шарик и загораживал второй луч. Кубик становится свободным, и мы двигаем его до третьего луча, загораживая и его.
     Получаем приз - второй глаз.
     Идём в угол комнаты и подходим к большой похоронной книге. В ней указаны все имена умерших. Позже нам это понадобится.
     Подходим к столу, к макету кладбища. Двигаемся вправо, к Мавзолею Вечного Сна. Открываем домик и находим третий глаз. Теперь двигаемся в верхний левый угол и рассматриваем домик с головоломкой на крыше.
     Выходим из гостиной и поднимаемся вверх по лестнице. Заходим в комнату, которая прямо перед нами. Подходим к тумбочке, открываем её и обнаруживаем четвёртый глаз. Выходим из комнаты и идём ко второй двери. Дёргаем за ручку и убеждаемся в том, что она закрыта. Спускаемся вниз и идём в кабинет. Разговариваем с Генри о наследстве, о пропавшей картине, о листке из камина, о макете кладбища и о листке с оттиском барельефа.

Осмотр окрестностей

     Выходим из дома и опять говорим с Рене. Спрашиваем о рисунке и о картине. Прощаемся и идём в сад. Идём направо, и, отпугнув ос с помощью распылителя, получаем мушмулу. Позже она нам пригодится. Идём к месту, где летают светлячки. Отодвигаем плющ и двигаем 2 камня. Выходим из сада через калитку на кладбище. Идём прямо, потом опять прямо и подходим к склепу. Убеждаемся в том, что он заперт. Рассматриваем барельефы на стенах и понимаем: чтобы снять копию, нам понадобится бумага (уголь у нас уже есть).
     Идём обратно к особняку, чтобы найти бумагу. На выходе с кладбища лезем на ограду и берём громоотвод.
     Идём в оранжерею к Рене. Спрашиваем, есть ли у неё бумага. Она отвечает, что есть и просит в обмен на бумагу принести ей шоколадку. Берём ключ и поднимаемся на второй этаж. Открываем закрытую дверь ключом.

Комната Рене

     Подходим к постели и осматриваем тумбочку. Наверху берём листы бумаги, а внизу шоколадку. Подходим к прикроватному столику. Нюхаем икательный порошок. Отходим и рассматриваем стену с нарисованными на ней красными символами. Затем идём к сундуку у окна. Чтобы его открыть, потребуется изобразить те же символы, что и на медальонах рядом.
     1) 1, 8, 15, 16 (как на часах, по часовой стрелке);
     2) 3, 6, 14, 18;
     3) 4, 7. 9, 11;
     4) 10, 12, 13, 17.
     Если Вы всё сделали правильно, то сундук откроется. Читаем книгу о знаках вуду. Закрываем сундук и вводим следующие символы для того, чтобы получить первое пасхальное яйцо:
     1) Первый символ: 3, 12, 13, 17.
     2) Второй символ: 1, 2, 6, 9.
     3) Третий символ: 3, 4, 11, 14.
     Раздастся петушиное кукареканье, и Вы получите первое пасхальное яйцо.
     Возвращаемся вниз, в оранжерею и отдаём Рене шоколадку, заодно спрашивая о символах на стене.

Кладбище

     Идём на кладбище, к склепу. Снимаем копии с четырёх панелей на стенах (применяем на них бумагу). Возвращаемся домой, и идём к макету кладбища. Смотрим на копии барельефов в инвентаре и так же расставляем рисунке на крыше домика (ворон - кости - червяк - гроб). Получаем ключ. Опять идём на кладбище, к склепу. Видим рыдающего Генри, который тут же убегает. Ключом, полученным ранее, открываем склеп. Под правой колонной находим холст. Забираем его. Возвращаемся домой, идём в гостиную. Вставляем холст в пустую раму.
     Берём телефон и звоним Бесс. Теперь мы будем играть за Бесс, подругу Нэнси. Нэнси просит её узнать о квитанции, найденной в камине.

Лавка "Гвидо"

     Спускаемся и идём в лавку "Гвидо". Осматриваем все вещи в магазине, в частности ящик с порошками. Разговариваем с продавцом и узнаём, что его зовут Ламонт. Также мы узнаём, что Генри продал ему коробку с вещами, оставшимися от деда. Идём к шкафчику с пахучими порошками. Берём зелёную бутылочку, на которой написано "Чихание". Теперь поворачиваемся к пианино. Нам нужно будет расставить предметы в правильном порядке.
     Справа налево на пианино: проигрыватель пластинок, девушка-гавайка, стопка книг, одна книга; на бочку кладём череп. Первая полка снизу слева направо: вентилятор, кораблик ставим рядом с вентилятором. На маленькую полочку над баллоном кладём челюсти. Первая полка сверху справа налево: бутылочка из инвентаря, гармонь рядом; на маленькую полочку кладём синий мяч для боулинга. Если Вы всё сделали правильно, то нажимайте на рычаг рядом с баллоном. Бесс начнёт чихать и позовёт Ламонта. Отправляемся в кладовку (за стойкой продавца). Открываем коробку на столе. Рассматриваем фото мальчика с псом, фото игуаны в костюме пирата; осматриваем сундук. Читаем записки, приложенные к сундуку. В записке есть шифровка. Отсчитываем 2 буквы от начала письма - буква Т; затем ещё 10 - буква А; затем ещё 33 и т.д. В итоге должно получиться: ТАЙНА БРУНО. Этот код и набираем на сундуке. Читаем письмо и звоним Нэнси.

Поместье

     Теперь мы вновь играем за Нэнси. Идём в кабинет к книжным шкафам. Подходим к тому, где сидит игуана. Игуана, испугавшись, убегает и роняет книги. Собираем книги (идеального варианта не существует). Совет: сначала соберите большие книги одного формата, и лишь потом вставляйте маленькие.
     Расставив книги, читаем книгу о хрустальных черепах. Берём записку из книги, а в конце книги находим телефонный номер. Звоним по этому номеру (он автоматически "запоминается" в телефонной книжке). Спрашиваем, знает ли женщина Бруно Боле, когда он звонил, говорил ли он ей о черепе, о бессмертии, о смерти Бруно.
     Идём в гостиную к картинам. Рассматриваем их. У каждого персонажа есть какой-нибудь атрибут. Теперь в инвентаре рассматриваем записку, найденную в книге о черепах. Каждая буква - это первая буква в названии каждого предмета у персонажа на картине. Расставляем картины так же. Слева направо верхний ряд: дядя с зубной щёткой (Щ); дядя с бананом в руке (Б); тётя с веером (В); женщина с обезьянкой (О). Слева направо нижний ряд: девочки с карамелью (К); дядя с шапкой-фуражкой (Ш); дядя с топором (Т); женщина с пуделем (П); женщина с зонтом (З). Если всё сделано правильно, то откроется секретный ход возле камина. Заходим и слушаем телефонный разговор Генри с девушкой по имени Кимберли. По окончании разговора смотрим в глазок справа. Увеличиваем резкость и видим книгу. Поднимаемся по лестнице вверх. Закрыто. Рассматриваем дверной замок и видим изображение паутины с продольными чёрточками (1-8). Выходим отсюда и идём в кабинет к книжному шкафу, стоящему в углу. Осматриваем зелёную книгу, увиденную из тайного хода и находим пятый глаз. Выходим в сад и идём к фонтану. Рассматриваем отверстие и видим ключ, который охраняет паук. Играем на струнах: ре; ля; ми; си; до 2-ой октавы; фа; соль; до 1-ой октавы. Получаем ключ. Возвращаемся в тайный ход и открываем дверь полученным ключом.

Тайный кабинет доктора Боле

     Берём со стола коричневую книгу; читаем приглашение на столе; рассматриваем фотографию (особенно надпись); читаем календарь до конца. Рассматриваем резонансный маятник. Включаем его, и когда появится синяя ладошка, ловим шестой глаз. Рассматриваем таблицу со строением зубов. Осматриваем куклу, сидящую в кресле. Помните знаки на стене в комнате Рене? Если их расшифровать по книге вуду в сундуке, то получится следующее: БА ЗА ЛУ ПА ДИ МУ КА. Набираем эти звуки на приборе и нажимаем "голос". Получаем седьмой глаз, жетон и записку. Теперь играем в мини-гольф. Нам требуется вместо изображений зубов установить изображения глаз. После того, как Вы это сделаете, получите восьмой глаз. Если же Вы хотите получить второе пасхальное яйцо, то вновь установите изображения глаз, а потом куриц. Открываем ящик на стене с изображением осьминога и находим девятый глаз. Как Вы, наверное, уже поняли, нужно будет собрать 25 глаз. Теперь осматриваем автомат со жвачкой. Опускаем туда жетон, полученный от куклы. Получаем десятый глаз. Играем на шарманке и запоминаем ноты. Выходим из комнаты, нажав на канделябр на стене. Идём в сад к фонтану. Играем на струнах: до 1-ой октавы; до 1-ой октавы; до 1-ой октавы; ре; ми; ми; ми; ре; до 1-ой октавы; ре; ми; до 1-ой октавы. Получаем одиннадцатый глаз.

Загадки из дневника Бруно

     В инвентаре рассматриваем дневник доктора Боле. Он содержит различные загадки, которые нужно будет разгадать.

     Время покажет.
     В этой загадке нужно высчитывать различные временные промежутки. Идём к часам в холле и набираем следующие цифры (подтверждая каждую нажатием кнопки):
     1) 12, 3, 5, 8, 2, 11
     2) 12, 7, 10, 3, 2, 1
     3) 12, 8, 10, 4, 9, 11
     В итоге получаем ещё три глаза.

     Рассказ библиотекаря.
     Идём в кабинет к картотеке. Находим карточку с названием книги "Рассказ библиотекаря". Находим эту книгу на верхней полке. Книга с кодовым замком. Чтобы его открыть, нам потребуется сложить все коды книг, в названии которых есть слово "глаз". 6 + 4 + 511 + 401 + 608 + 10 = 1540. Набираем этот код на замке книги и получаем пятнадцатый глаз.

     Зубы Куинси Т. Книтера.
     Идём к книжному шкафу в кабинете. На полках стоят книги с изображением зубов. Нам нужно нажать те книги, которые соответствуют зубам человека:
     Голубые книги (молочные зубы): верхняя полка, самый первый слева; верхняя полка, 5 слева; верхняя полка, 5 справа; нижняя полка, 4 справа. Если всё сделано правильно, то раздастся щелчок.
     Тёмные книги (коренные зубы): нижняя полка, 6 слева; верхняя полка, 5 справа; нижняя полка, 6 справа; нижняя полка, 1 справа. Если Вы всё сделали правильно, то шкаф откроется, и Вы получите шестнадцатый глаз.

     Ключ к статуям, статуи-ключи.
     Идём в сад к четырём статуям птиц. В книге показано, как должны располагаться перья на голове у главной птицы. Нажимаем на статуи (слева направо): 3, 3, 2, 1, 1, 4. В итоге к нам падает ключ. Этим ключом открываем основания каждой из статуй. Получаем ещё 4 глаза.

     Могила Чарли Уикера.
     Идём к Рене и говорим с ней. Спрашиваем о черепе, об игуане, спрашиваем лопату. Рене просит Вас найти грибы. Выходим из поместья на кладбище. Идём налево и срываем первый гриб. Идём вверх по улице, опять вверх, налево и вверх. Срываем второй гриб. Возвращаемся назад, к началу и идём направо, вверх и опять направо. Осматриваем лодку и срываем с бревна третий гриб. Возвращаемся в поместье. При входе срываем четвёртый гриб. Идём по дорожке вокруг фонтана, разворачиваемся и в кустах срываем последний, пятый гриб. Идём к Рене и отдаём ей грибы. Узнаём о крокодиле Берни, спрашиваем про лодку. Забираем лопату. Вновь идём на кладбище. Идём вверх по улице, потом опять вверх, налево и вниз. Осматриваем склеп, на котором выгравирована надпись "Чарли Уикер". Рядом ещё и буквы, которые означают стороны света. Идём на саму могилу. 4 шага на запад; 2 на север; 1 на восток; 3 на юг; 2 на запад; 2 на север; 3 на запад; 3 на юг; 1 на восток; 2 на север; 1 на восток; 3 на север; 4 на восток; 5 на юг; 2 на запад. Если всё сделано правильно, то появится изображение холма. Копаем лопатой и получаем двадцать первый глаз. Забираем сломанную лопату.
     Возвращаемся домой. Спрашиваем Генри о смерти Бруно, о месте его захоронения, просим брелок в виде стеклянного глаза, спрашиваем о коробке с вещами у Гвидо. Результат диалога - двадцать второй глаз.

Загадка с похоронной книгой

     Находим в инвентаре листочек с изображением черепа. Он содержит загадку. Идём к похоронной книге и находим имя последнего похороненного человека - Тамми Таслман. Вводим его имя на листочек и нажимаем Enter. Идём к месту его захоронения (Терра Сиеста). Находим на надгробии следующую загадку. Ответ можно найти в похоронной книге (Аген Тесса). Идём к Мрачным Склепам. Ответ на следующую загадку - Тир Ан. Идём к Парку Скорби. Следующий ответ - Мане Кен. Идём к Старым Гробницам. Ответ - Канц Лер. Идём к Парку Скорби. Ответ - Граф Оман. Идём к Мрачным Склепам. Ответ - Прин Цесса. Идём к Терре Сиесте. Ответ - Роза Ветрофф. Идём к Сонному саду. Ответ - Мило Сердная. Идём к Мавзолею Вечного Сна. Находим загадку, ответ к которой - кличка пса Бруно. Ответ на этот вопрос мы найдём позже.
     Звоним доктору Бьюфору и говорим с его секретарём. Звоним Бесс и просим её поговорить с доктором. Спускаемся вниз уже в роли Бесс и говорим со стариком. Говорим с ним, спрашиваем о смерти Бруно, о вскрытии, о "Весёлом Роджере", о черепе и о письме. Звоним Нэнси и говорим о разговоре с доктором.
     Идём в тайный ход и осматриваем вентиляционное отверстие. Кладём туда мушмулу - к нам прибегает игуана. Наряжаем её в костюм почтальона (фуражка + галстук + сумка). Отпускаем её и получаем письмо, в котором есть номер телефона. Звоним по этому номеру Майло и узнаём подробности об экспертизе.
     Идём в сад и опять срываем мушмулу (с каждым разом всё труднее справляться с пчёлами). Идём в тайный ход и опять предлагаем Игги мушмулу. Наряжаем её в костюм врача-окулиста (очки + бейджик + офтальмоскоп). Взамен получаем двадцать третий глаз. Звоним Бесс и просим узнать кличку собаки.

В лавке Ламонта

     Идём к Ламонту и спрашиваем о черепе и о гомбо. Просим прощения и предлагаем угостить его гомбо. Идём к вагончику на улице и заказываем гомбо. Заправляем его острым соусом и несём Ламонту. Он убегает в туалет по определённым причинам. Подходим к мумии, стоящей в углу магазина. Вынимаем у неё из кармашка записку. Читаем и запоминаем стишок. Идём в кладовку и достаём из коробки вещи. Рассматриваем фото мальчика с псом и запоминаем кличку собаки - Грант. Звоним Нэнси
     Вспоминаем стишок. Если присмотреться, то можно заметить, что некоторые слова рифмуются с определёнными цифрами. Идём к часам в холле и набираем эти цифры на циферблате: 12, 7, 8, 9, 4, 1. Получаем второе пасхальное яйцо.
     Идём к похоронной книге и находим в ней имя Джек Грант. Идём на кладбище к Старым Гробницам. Открываем тайник в надгробии, получаем двадцать четвёртый глаз и пиратскую треуголку. Возвращаемся в тайный ход в доме, по пути сорвав мушмулу. Отдаём плод Игги и наряжаем её в костюм пирата (помните, как на фото?): пиратская треуголка + воротник + меч. Отпускаем её и получаем шкатулку. Осматриваем замок с шифровкой, а затем надпись на крышке. Из этой надписи становится ясно, что нам нужно попасть на собрание команды "Весёлого Роджера" и узнать слово, произносимое там. Опять звоним Бесс и просим проникнуть на это собрание.

Собрание команды "Весёлого Роджера"

     Спускаемся к чёрному ходу лавки Ламонта. Осматриваем дверь, которая закрыта на кодовый замок. Припудриваем клавиши пудрой из инвентаря. Нам становятся видны отпечатки пальцев. Сначала на замок нажимают сильно, постепенно ослабевая нажим. Поэтому сначала нажимаем те клавиши, на которых отпечатки очень хорошо заметны. Это будет код 28905. Заходим, достаём из коробки костюм скелета и одеваем его. Выходим и идём налево. Стучимся и говорим пароль "Скрещённые кости". Смотрим представление и запоминаем пароль - Жан Лафитт.
     Разговариваем с доктором Бьюфором и звоним Нэнси. Вводим на шкатулке пароль "Жан Лафитт" (одна клавиша обозначает несколько букв). Получаем последний, двадцать пятый глаз.

25 глаз

     Идём в тайный ход к шкафчику на стене. У нас есть все двадцать пять глаз. Если пролистать дневник доктора, то в конце можно найти небольшой рассказик. Некоторые буквы в словах выделены, и они означают различные направления (Н = Низ; Л = Лево; П = Право и т.д.).
     Расставляем глаза (слева направо):
     1) Низ (Н).
     2) Лево (Л).
     3) Низ (Н).
     4) Право (П).
     5) Запад (З).
     6) Низ (Н).
     7) Низ (Н).
     8) Вверх (В).
     9) Низ (Н).
     10) Право (П).
     11) Право (П).
     12) Лево (Л).
     13) Право (П).
     14) Низ (Н).
     15) Низ (Н).
     16) Низ (Н).
     17) Низ (Н).
     18) Лево (Л).
     19) Вверх (В).
     20) Лево (Л).
     21) Право (П).
     22) Лево (Л).
     23) Низ (Н).
     24) Право (П).
     25) Лево (Л).
     Если всё сделано правильно, то в стене откроется тайник. Забираем шарообразный глаз и свиток. Идём к склепу Бруно. Рассматриваем круг с надписью "Бруно Боле". В отверстие, согласно рисунку из полученного свитка, вставляем сначала громоотвод, потом ручку от лопаты, а потом набалдашник в виде глаза. Открывается основание склепа. Спускаемся вниз и берём хрустальный череп (наконец-то!). Вдруг видим, что крышка склепа закрывается и появляется Рене. Бросаем ей череп и: остаёмся запертыми в склепе. Рассматриваем панель на стене. Нам нужно нажать на парные картинки, чтобы открыть склеп. К сожалению, картинки постоянно меняются, и единственно правильного решения не существует. В отдельных вспышках молний нам видны изображения. Как только Вы собрали их, откроется крышка склепа.
     Выбираемся наружу и видим на дорожке следы. Идём по ним на кладбище и выходим к болоту. Видим Рене, уплывающую на лодке. Говорим с ней. Во время беседы появится курсор, и Вам в это время нужно будет успеть стукнуть по бревну. Крокодил, согласно сигналу, пугает Рене, и она роняет череп.
     Смотрим финальный ролик и получаем грамоту. Поздравляю, Вы прошли эту игру!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя