07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek
(Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья)
Her Interactive / Her Interactive, 2007
Булат / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.

Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.

Подсказки дает Тино Бальдуччи.

Мобильника у Нэнси нет, телефон стоит на первом этаже у консьержа. Все телефонные номера хранятся в журнале (блокнот с ручкой в левом нижнем углу экрана). Если телефонный номер начинается с кода 403, его набирать необязательно, остальные номера - это звонки в другие города, поэтому их нужно набирать с кодом.


В этой игре придется жить по часам. Будильник стоит в комнате Нэнси, игровое время отображается в правом верхнем углу экрана.

Завтрак - 7:00-8:15

Обед - 12:00-13:00

Ужин - 18:00-19:00

Уборка комнат - до 12:00.

Следите за часами - если не кормить постояльцев или убирать комнаты, вас будут заставлять это делать. Можно обхитрить игру и перевести часы, чтобы не готовить (вас все-таки заставят это сделать минимум три раза), но убирать комнаты придется в любом случае. Убирайте только те комнаты, на двери которых висят бирки.


Нэнси надевает теплую одежду, когда выходит на улицу (сапоги и куртка в верхнем левом углу экрана), и ходит в свитере и носках, когда находится в доме. Когда вы выходите на улицу, не забудьте посмотреть на градусник около двери: если стрелка на красном, выйти не улицу не получится. Когда вы находитесь на улице, на экране появляется шкала "замерзания". Не допускайте, чтобы бегунок на шкале приблизился к нулю.


График появления персонажей:

Камилла Гвадалупе - 11:00, 13:00, 14:00, 17:00, 21:00.

Лу Талбот - с 9:00 до 11:00, 16:00, 17:00, 20:00, 21:00.

Билл Кесслер - с 9:00 до 11:00,13:00, 14:00, 16:00, 17:00, с 19:00 до 21:00.

Янни Валькстайя - постоянно в подвале.

Если вам нужно поговорить с персонажем, а его нет на месте, переведите будильник.


Пасхальное яйцо есть.


Нэнси едет в Канаду, чтобы разобраться с происшествиями в отеле "У Ледяного ущелья".

Во вступительном ролике вы познакомитесь с управляющим Олли и будете свидетелями взрыва в домике прислуги гостиницы. Поговорив с хозяйкой отеля Шанталь, Нэнси решит провести расследование, выдав себя за горничную и повара.


День первый

1. Знакомимся с отелем и его постояльцами.


Подойдите к тумбочке и прочитайте листок с инструкциями. Возьмите мастер-ключ и список постояльцев. На тумбочке стоит будильник для перевода игрового времени.

Спуститесь в холл, поверните налево и загляните в компьютер на стойке консьержа. Откройте вкладку со списком постояльцев (их телефоны автоматически появятся у вас в закладке журнала "Телефонные номера"). Подберите смятую бумажку под столом - это заявление об уходе бывшей горничной Эльзы. Откройте шкаф, прочитайте еще три смятых письма и заберите мешок для белья.

Позвоните Шанталь и расспросите о несчастных случаях, произошедших до вашего приезда. Позвоните всем пострадавшим (Карлу Дженкинсу, Фарингдейлам, Саутуэйтам), а заодно и Эльзе. Выяснится, что Эльза уволилась, потому что решила стать певицей, а шины в ее машине проколол ревнивый поклонник.

Теперь нужно познакомиться с постояльцами и убрать их комнаты. Идите на второй этаж, по очереди обойдите все комнаты, заправьте кровати и соберите полотенца. Обязательно осмотрите все книги на столах и пролистайте все страницы: Лу читает Джека Лондона и увлекается живописью, Янни читает спортивный журнал, Камилла тоже читает спортивный журнал (в нем статья о Янни, который любит запугивать противников перед решающими соревнованиями, и советы по стрельбе), Билл интересуется техникой. Кроме того, в комнате Лу на одном из стульев лежат снегоступы.

Пройдите к лестнице и бросьте мешок в "мусоропровод" около туалета.

Идите на первый этаж. Дверь рядом с лестницей ведет в подвал, где работает Олли и находится Янни. Поговорите с обоими (Олли расскажет, что один из бывших постояльцев сломал ногу, потому что кто-то специально облил ступеньки). Обратите внимание, что в подвале есть сауна и лестница на улицу (рядом с Янни).

В холле у окна стоит Камилла, которая расскажет, что приехала наблюдать за птицами. За столом напротив камина играют Лу и Билл, который приехал сюда на рыбалку. Билл сразу даст задание - почистить каток.


2. Играем в повара.


Если игровое время показывает на обед, ужин или завтрак, вам необходимо накормить постояльцев. Столовая находится справа от стенда с экспозицией на первом этаже.

На стойке - шесть приборов с заказами. Нужно нажать на прибор, прочитать заказ и, когда вы его приготовите, положить заказ в прибор и поставить галочку "Заказ готов". Мусорная корзина находится над сковородками. Когда вы всех покормите, Нэнси автоматически выйдет из столовой.

На столе лежит книжка с инструкциями.

На завтрак постояльцы едят тосты, канадский бекон и омлет. Тост и канадский бекон (большой круглый кусок колбасы) готовятся на противне и сразу помещаются в прибор. Чтобы сделать омлет, нужно нажать на пакет с яйцом и вылить его содержимое в сковородку, затем положить необходимые ингредиенты и пожарить на плите. Готовый омлет золотистого цвета. Обратите внимание, что рядом с канадским беконом лежит обычный бекон (темно-коричневый), который добавляют в омлет.

На обед придется готовить гамбургеры или кесадилью. Котлету для гамбургера нужно жарить на противне до коричневого цвета, тортилью для кесадильи - на сковородке (готовая тортилья должна быть золотистой). Котлету нужно положить на хлеб, а затем на нее положить заказанные ингредиенты.

На ужин вас заставят готовить лосося и салат. Лосося жарят на противне до коричневого цвета и сразу же переносят в заказ. Чтобы сделать салат, сначала нужно положить в тарелку листья салата (отделение под лососем), а потом на него положить заказанные ингредиенты.

Небольшой нюанс - обратите внимание, что Камилла вегетарианка и не ест ни рыбу, ни мясо.


3. Чистим каток.


Идите на улицу и найдите указатель "На каток". Возьмите лопату. На экране появится поле, которое нужно аккуратно расчистить и на трещины поставить строительные конусы. Можно начинать с любого угла. Если цвет клеточки голубой, никаких трещин рядом нет. Если вы попадаете лопатой на более темную клеточку, значит, с ней соприкасается трещина. Если клеточка еще темнее, то рядом с ней находится две трещины и т.д. (смотрите шкалу внизу экрана). Сделайте квадрат вокруг трещины и поставьте конус на клеточку с трещиной. Если случайно вы попали на трещину, не нажимайте на нее лопатой во второй раз, а сразу поставьте конус (иначе Нэнси провалится под лед, и наступит "второй шанс"). Также "второй шанс" вы заработаете, если ошибетесь четыре раза, на пятый раз Нэнси уйдет под лед. Головоломка генерируется случайным образом, вот некоторые решения:


Младший детектив:


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Старший детектив:


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

После этого Нэнси автоматически пойдет к обелиску. Нажмите на застрявший в обелиске лоскут ткани и идите направо по волчьим следам (налево - путь в отель). Пройдите мимо указателя "Птичий перевал". Раздастся взрыв, и Нэнси завалит лавиной. После того, как ее откопает волк, вернитесь к месту взрыва, залезьте в воронку и обратите внимание на окаменевшую кость. Возвращайтесь домой (по лыжне). Позвоните в спасательный патруль и сообщите о лавине, затем сходите к Олли. Тот даст ключ от снегохода и попросит проверить лавину у хребта Барса. Заодно спросите об обелиске - его, как и отель, построил охотник Дэн.

Если вы попробуете выйти на улицу, термометр покажет "опасно".

По совету Олли идите в холл и осмотрите стенд с экспозицией об отеле. Вы увидите, что некоторых фотографий не хватает, а на одной из оставшихся фотографий охотник Дэн сфотографирован со своей свиньей. Под стеклом лежат снегоступы Дэна, но чтобы их забрать, нужно открыть кодовый замок. Рядом пустое отделение для кости, которую когда-то нашел Дэн.

Спуститесь в подвал и спросите у Янни, можно ли поместить его фотографию на сайт отеля, как хочет Шанталь.

Т.к. остальные задания нужно выполнять на улице, переведите часы на следующее утро.


День второй

4. Ловим рыбу.


На улицу вас выпустят только после очередной унылой кормежки и уборки комнат. Возьмите снегоход и отправляйтесь на хребет Барса. Ведите снегоход по экрану и старайтесь не натыкаться на препятствия (иначе будет "второй шанс"). Убедившись, что лавины на хребте нет, тем же маршрутом вернитесь в отель и отчитайтесь перед Олли.

Вернитесь во двор и идите осматривать место взрыва (туда, где построена ледяная крепость). Познакомьтесь с Фрэдди, дочерью Олли, которая пропустит вас дальше только после игры в снежки. Попадите по девочке десять раз и идите дальше. Не доходя до указателя "К Ледяному озеру", сверните налево и осмотрите место взрыва. Вы должны обнаружить расплавленный циферблат часов. Вернитесь в отель и позвоните шерифу. Тот расскажет, что домик взорвали взрывчаткой С4.

Найдите Билла и расскажите о катке. Он попросит сходить на Ледяное озеро и поймать щуку длиной 2 фута. Идите на озеро, по дороге поиграв с Фрэдди в снежки. В домике все сломано, а рядом с полыньей валяется бумажка с телефоном (номер автоматически попадет в ваш журнал).

Вернитесь в отель. Нэнси обратит внимание на красный конверт в раздевалке на скамейке. В нем - письмо от Фрэдди, которая в обмен на игру в снежки расскажет о секрете долгого пребывания на морозе.


Внимание! Если вы войдете в какой-нибудь номер или в свою комнату, то Камилла поссорится с Олли и уедет из отеля. С ней можно будет пообщаться только по телефону (номер есть в вашем журнале).


Если вы хотите получить признание Камиллы, убедитесь, что она стоит в холле. Позвоните по номеру с бумажки. Вы услышите автоответчик общества прав животных.

Поговорите с Камиллой, которая сообщит про пропавший будильник. В ответ спросите ее о книге "Птицы Юго-запада". Камилла будет врать, что никогда не была в рыбацком домике. Когда вы закончите разговор, то Камилла обернется, и Нэнси увидит упавшую на ковер пулю. Теперь можно расспросить Камиллу и выяснить, что она является членом общества защиты животных.

Спуститесь к Олли, расскажите ему о пуле и заберите запасную удочку.

Еще раз поиграйте с Фредди. Вы получите термопакет, который спасает от холода.

Вернитесь на озеро и нажмите на полынью.

Передвигайте крючок с помощью мышки и ловите узкую серебристую щуку. Нельзя ловить осетров, ботинки, шляпы, банки и бомбы (в последнем случае вы увидите очень веселый ролик). Изображение щуки можно посмотреть в компьютере отеля.


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Когда вы пойдете назад, Нэнси оглушат и снимут куртку, но на другой стороне озера появится волк с чьим-то пальто.

Вам нужно попасть на берег с пальто, прыгая по всплывающим льдинам. Если Нэнси прыгает слева направо по какому-нибудь ряду, то льдины всплывают или тонут именно в этом ряду. Аналогично, если прыгать вверх или вниз в каком-нибудь столбце, то именно этот столбец и будет меняться. Также меняются и льдины по диагонали. Чтобы попасть на другой берег, вам необходимо поднять верхнюю льдину в правом столбце. Один из вариантов, куда нужно прыгнуть, чтобы поднять эту льдину, указан на рисунке. Дальше прыгайте так, чтобы ее не утопить (т.е., не наступать на льдины в правом столбце, на льдины в верхнем ряду и на льдины, которые находятся по диагонали с этой льдиной).

На рисунке отмечены оранжевым цветом те льдины, куда прыгать нельзя.


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Вот сейв для младшего детектива (сейв "после льдины").


Заберите пальто, в кармане которого Нэнси обнаружит записку. Идите по следам волка до указателя Лавинный гребень. Пройдите пару шагов, затем Нэнси решит, что ей нужны снегоступы (если вы пойдете дальше, Нэнси завалит лавиной). Вернитесь в отель по лыжне Янни.


5. Заполняем анкету Тино.


Позвоните Шанталь и скажите, что Янни запретил размещать свою фотографию на сайте отеля. Спросите ее о коде замка на снегоступах. В ответ вы получите очень странную анкету, которую нужно отправить Тино.

В компьютере посмотрите местожительство каждого постояльца и без ошибок напечатайте в анкету.

Идите в холл (на часах должно быть около двух часов дня) и спросите Камиллу, с какой планетой она себя ассоциирует (если она уехала, то этот вопрос можно задать по телефону). Ответ Камиллы - Земля.

Разбудите Билла. Его планета - Марс.

Идите к Янни. Если вы "прогуляли" обед, Шанталь заставит готовить ужин. Все постояльцы будут еще на месте, и вы сможете выяснить, кто из них не любит паприку (ее можно положить только в салат). Олли и Фрэдди, естественно, паприку добавлять не нужно. Когда Нэнси выйдет из столовой, голос Олли заметит, что Лу терпеть не может паприку. Все остальные постояльцы спокойно относятся к добавлению паприки. Больше вас не будут заставлять кормить постояльцев, можете забыть про время для столовой и заниматься другими заданиями.

Заполните еще одну строчку анкеты (если Камилла уже уехала, вам не удастся выяснить, любит или не любит она паприку, поэтому придется писать "нет").

Теперь можно спросить Янни о планете. Его ответ - Плутон.

Отправляйтесь на второй этаж проверять, с какой стороны стоят тапки постояльцев, чтобы ответить на последний вопрос анкеты (Лу всегда куда-то уходит сразу после ужина, поэтому его можно спросить позже). Начните с комнаты Камиллы "Оллали" - тапки стоят слева (если смотреть со стороны человека, лежащего на кровати). У Билла в "Пиш-пиш" тапки стоят справа. Когда вы попробуете выйти в коридор, то услышите ссору Камиллы и Олли, после чего та сразу же уедет, и вам придется ей звонить (она отвечает только на вопросы о планете и тапках). В номере Лу "Иина" вообще нет никаких тапок (т.к. в анкете нет такого ответа, придется напечатать "обе"), а у Янни в "Калакала" тапки стоят справа.

Переведите будильник на 20 часов, чтобы поговорить с Лу, и выясните, что он ассоциирует себя с планетой "Икс". Напечатать можно "Икс" или "Х", переключив клавиатуру на английский шрифт. В итоге, готовая анкета выглядит так:


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Позвоните Тино и отправьте анкету. Если все правильно, тот даст код от замка со снегоступами: "7-6-6-9". Наберите код и заберите снегоступы.

Т.к. остальные задания нужно выполнять на улице, переведите часы на следующее утро.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...