17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek
(Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья)
Her Interactive / Her Interactive, 2007
Булат / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Евгений ("Krolikov"), http://questzone.ru

1 2 3 4 5 6

Гостиница "Icicle Creek"

     Идем за приемную стойку и звоним в службу борьбы с лавинами (403-555-2006, этот телефон уже записан в нашем журнале). Докладываем о лавине, которая чуть не погребла нас под собой. Собеседник на другом конце провода принимает к сведению наше сообщение, а потом просит передать управляющему Олли Рэндаллу, что в следующем месяце должны состояться учения по взрывным работам: оказывается, Олли входит в патрульную бригаду по борьбе с лавинами, и бригада эта иногда использует в своей работе взрывчатку.
     Значит, Олли имеет навыки обращения со взрывчаткой? Интересно...
     Узнаем также, что служба борьбы с лавинами в последнее время никаких взрывов в нашем районе не проводила. Это значит, что взрывы - в том числе и тот, который вызвал чуть не похоронившую нас лавину - дело рук не лавинной службы, а кого-то другого.
     Заканчиваем разговор и отправляемся в подвал, чтобы поговорить с Олли. Олли сообщает, что вряд ли он сможет принять участие в учениях по взрывным работам, поскольку занят охотой на волка. Да и времени на лавинное патрулирование у него сейчас особо нет, поэтому управляющий просит нас совершить вместо него поездку на моторных санях (снегомобиле) до хребта "Skookum Ridge" ("Великолепный кряж") чтобы убедиться в отсутствии лавин, сошедших с него. Далее Олли сообщает нам, что Билл Кесслер вызывает всех желающих на соревнование по подлёдному лову рыбы на озере. Кроме того, Олли предупреждает нас, что, согласно, прогнозу погоды, ожидается резкое похолодание - значит, надо быть еще осторожнее на улице, чтобы не замерзнуть. Ответа на вопрос, каким образом можно проникнуть внутрь обелиска "Игла", Олли не знает.
     Еще Олли сообщает, что служит в гостинице примерно полтора года, хозяйка обещала повысить ему жалование, но пока что своего обещания не сдержала. Вряд ли это достаточный мотив для организации инцидентов, хотя кто его знает...
     Закончив разговор с управляющим, берем со стола ключ от снегомобиля.
     Раз уж мы находимся в подвале, подходим к Янни Волкстайе и говорим с ним. Янни сообщает, что он слышал оглушительный взрыв во время своей тренировки, и не сомневается, что это бомба, которую использовали его злобные соперники (финансируемые правительствами их стран), которые ни перед чем не становятся, чтобы убрать Янни со своего пути. Но Янни храбр, и никакие происки и покушения не остановят его на пути к победе в чемпионате!
     Выходим из подвала, затем наружу из гостиницы. Сейчас мы будем испытывать моторные сани.

Поездка на снегомобиле

     Выйдя из гостиницы, поворачиваем налево, затем снова налево за угол, мимо автомобиля-внедорожника, подходим к желтому снегомобилю, щелкаем на нем и отправляемся в путь. Управление снегомобилем предельно просто: зажатая левая кнопка мыши - движение вперед, правая - назад. Направление движения определяет зеленая стрелка на экране. Следуем согласно указаниям стрелки, лавируя между валунами и ёлками и стараясь не сталкиваться с ними (если таких столкновений слишком много, то сани взрываются, после чего хозяйка нас увольняет - ей и без нас хватает нанесенного ущерба). Доезжаем до деревянного щита с надписью "Skookum Ridge", убеждаемся, что щит не засыпан снегом - значит, никаких новых лавин здесь не было - после чего отправляемся в обратный путь, доезжаем до гостиницы и заходим внутрь.

Гостиница "Icicle Creek"

      Спускаемся в подвал, возвращаем ключ от снегомобиля Олли, после чего поднимаемся наверх, идем в холл, доходим до столика с газетой перед камином, разворачиваемся спиной к столику и подходим к Биллу и Луи, которые заняты игрой.
     Говорим с Биллом. Он оказался слабее, чем Луи в беге на коньках, и теперь жаждет реванша в каком-то другом соревновании. Билл подтверждает свой вызов любому желающему на соревнование по подлёдному лову. Чтобы победить Билла, нужно поймать рыбу более крупную северную щуку (Northern Pike), чем удалось накануне поймать ему - длиной не менее двух футов.
     Билл также сообщает, что он в этой гостинице останавливается впервые.
     На вопрос, не родственник ли он Рольфу Кесслеру, известному строителю каруселей (8-я Дрю "The Haunted Carousel"), Билл отвечает, что никогда про такого не слышал.
     Говорим также и с Луи. Луи - студент Калифорнийского университета, изучает изящные искусства. Его любимый материал для работы над своими творениями... - грязь! Странно, впрочем, Луи замечает, что "все гении вначале остаются непризнанными". Еще Луи подтверждает, что он проездом останавливался здесь прошлым летом, когда у него сломалась машина, но специально приехал сюда зимой, поскольку любит также бегать на лыжах-снегоходах. Во время пробежек он никого не встречал, кроме лыжника Янни.
     Кроме того, Луи рассказывает о том, как несколько дней назад кто-то разбил окно в его номере. Кто это сделал и чем - неизвестно, на полу в комнате не было ни камня, ни пули, одни только осколки стекла.
     Итак, мы решаем ответить на вызов на соревнование по подлёдной рыбалке, брошенный Биллом.

Озеро

     Выходим из гостиницы, поворачиваем направо, доходим до угла, снова направо - и в проход в изгороди (напротив запасной лестницы), отмеченный двумя красными флажками.
     Снова снежная крепость и игра в снежки с Фредди. Победив ее, идем прямо по проходу, мимо указателя ""To Icicle Lake"" (к озеру) - и в итоге оказываемся перед домиком, стоящим посреди замерзшего озера. Путь к озеру занимает почти час, и мы чуть не замерзаем. Быстро заходим в домик.
     Посередине в полу прорублена лунка, но заняться подлёдной рыбалкой нам не удается: кто-то устроил погром в домике, уничтожив удочку и леску. Вряд ли это совершила щука, пусть даже и длиною в два фута. Присматриваемся, и видим на полу возле лунки какой-то обрывок бумажки. Подбираем его. На бумажке изображена птичка, надпись "Birds of the Southwest" (Птицы Юго-Запада) и номер телефона 202 555-7237. "Это американский, а не канадский номер", - констатируем мы.
     Делать нечего, возвращаемся в гостиницу (снова по пути чуть не замерзнув), и заходим внутрь.

Гостиница "Icicle Creek"

     Делаем шаг вперед от входной двери. На скамейке слева от прохода лежит записка. Это адресованное нам послание от Фредди. Поскольку мы уже дважды обыграли ее в снежки, девочка боится, что мы больше не захотим с ней играть, и обещает нам, что если мы и дальше согласимся играть с ней в снежки, она с нами поделится секретом длительного пребывания на морозном воздухе.
     Берем это на заметку, и проходим дальше внутрь.
     Спускаемся в подвал и жалуемся Олли на погром, устроенный в домике на озере. Олли высказывает предположение, что это дело рук какого-нибудь сумасшедшего защитника окружающей среды, который таким образом ведет борьбу за спасение рыбы.
     После этого Олли отдает нам свой ящик с рыболовным снаряжением, чтобы мы всё-таки смогли попытать счастья в подлёдной рыбалке.
     Снова, раз уж мы в подвале, подходим к Янни Волкстайе и говорим с ним. Янни почему-то изъявляет желание поделиться с нами жуткой историей гибели своей бабушки. Как-то она вместе с одним молодым человеком каталась по лесу на велосипедах, и на них напала стая волков волки. Бабушкин спутник сбежал, а бабушку скушали волки. Поэтому Янни ненавидит волков и готов говорить с нами на любую тему, кроме этой.
     Еще Янни подтверждает, что видел Луи во время тренировки.
     Поднимаемся из подвала наверх и идем за приемную стойку. Звоним по номеру 202-555-7237, записанному на клочке бумажки, который мы нашли в домике на озере. Слушаем автоответчик. Мы попали в некое североамериканское общество защиты животных ("Run and Grow Free" - "Бегай и расти свободным"), деятельность которого сводится к тому, чтобы сохранить для диких животных ареалы их обитания.
     Перед тем, как снова отправиться на озеро, можно еще раз заглянуть в компьютер, чтобы освежить в памяти то, как выглядит северная щука (Northern Pike), которую нам придется поймать, чтобы обыграть Билла в соревновании по подлёдному лову.
     Выходим из гостиницы.

Подлёдная рыбалка

     Поворачиваем направо, доходим до угла, снова направо, и в проход с двумя флажками, ведущий к снежной крепости. Снова играем с Фредди в снежки. На этот раз, после того, как мы обыграли Фредди, она, сдержав свое обещание, кидает нам какой-то предмет. Это утеплительный пакет (Toasty Pack). В случае, если мы находимся на грани замерзания, этот пакет согревает нас, помогая продержаться еще какое-то время на морозе. Пакет - одноразового действия, но нет никакой проблемы в том, чтобы собрать их еще несколько: теперь каждый раз, обыграв Фредди в снежки, мы можем получать от нее такой пакет.
     Снова идем прямо по проходу, доходим до озера и заходим в домик. Подходим к лунке и щелкаем на ней.
     Сама по себе техника рыбалки очень проста: помещаем курсор на той глубине, на которой проплывает нужная нам рыбина, и щелкаем левой кнопкой. Опускается леска с крючком, и мы вылавливаем добычу (в случае удачи). Но нас устраивает рыба только одного вида - северная щука (Northern Pike), это продолговатая серебристая рыбина. Любая другая рыба абсолютно для нас бесполезна. Тем более, это относится к иным проплывающим предметам - корягам, шляпам, банкам из-под колы. Некоторые из них (брёвна, а также гигантские рыбины) рвут леску, а проплывающие мины так вообще опасны - они взрываются, если их поймать.
     Более того, даже пойманные нами северные щуки (мы их автоматически прикладываем к линейке в случае поимки) вначале оказываются слишком мелкими. И лишь с четвертой-пятой попытки мы, наконец-то, вылавливаем щуку нужной длины: два фута. После этого рыбалка заканчивается.
     Подходим к двери. Прежде, чем выходить наружу, сохраните игру!
     Выходим.

     Следует ролик: мы мельком успеваем увидеть какую-то фигуру в чёрном, которая в нас чем-то запускает, и мы падаем, успев услышать, однако, за мгновение до того, как теряем сознание, оглушительный взрыв Придя в себя, мы обнаруживаем, что замерзшее озеро в результате взрыва раскололось на отдельные льдины, а на нас нет теплой одежды! На морозе мы без нее долго не продержимся. Дальше нам показывают волка, а возле него - тёплую куртку. Уж не этот ли волк притащил куртку - чтобы второй раз спасти нам жизнь? Но до куртки этой еще придется допрыгать.
     Ролик заканчивается, и начинается...

Головоломка с тонущими льдинами

     Наша цель - куртка - лежит в правом верхнем углу экрана. Перепрыгивать можно на соседние льдины - как прямо, так и по диагонали. Наше время ограничено: ползунок в верхней части экрана неумолимо движется влево, и как только он достигнет левого края полосы, мы замерзнем, и игра закончится.
     При прыжках некоторые льдины уходят под воду, а другие, наоборот, всплывают на поверхность. Проблема заключается в том, что в непосредственной близости от куртки нет льдины, с которой можно перепрыгнуть к этой куртке. Эта льдина должна всплыть во время прыжков.
     Льдины тонут и всплывают случайным образом, последовательность меняется от игры к игре. Поэтому можно предложить лишь общий принцип решения головоломки: прыгайте как можно быстрее со льдины на льдину, стараясь побывать на как можно большем количестве льдин. При этом смотрите в оба, чтобы не упустить момент, когда рядом с курткой всплывет нужная нам льдина. Как только эта льдина всплыла, прыгайте к ней, а с нее - к куртке.
     Если не получилось пройти головоломку с первого раза - получится со второго. Или с третьего...

     Оказавшись возле куртки, щелкаем на ней, надеваем и согреваемся. В кармане куртки оказывается бумажка, на ней - четыре каких-то значка. Волк не только притащил куртку, но и положил в карман записку? Ладно, займемся этим позже, пока что надо добраться до гостиницы.
     Вернуться назад тем же путем, которым мы пришли к озеру, невозможно. Идем по волчьим следам и оказываемся перед деревянным щитом с красной надписью "Avalanche Ridge" ("Лавинный кряж"). Если пройти мимо щита несколько шагов вперед, то выясняется, что без лыж-снегоходов мы просто увязаем в снегу, а если сделать еще шаг - то с хребта скатывается лавина, которая хоронит нас под собой. Нет, это не тот путь.
     Разворачиваемся на 180 градусов - и видим лыжню, заканчивающуюся кольцом. Следуем вдоль этой лыжни (если требуется, можно перед этим согреться с помощью утеплительного пакета, полученного от Фредди), и выходим к зданию гостиницы. Обходим здание и заходим внутрь, чтобы согреться.
     Прежде, чем продолжать расследование, имеет смысл снова выйти из гостиницы, отправиться к снежной крепости Фредди и несколько раз обыграть ее в снежки - чтобы пополнить запас утеплительных пакетов.
     Затем стоит обойти гостиницу с тыла, зайти в тот проход в изгороди, за которым начинается лыжня, еще раз дойти до щита "Avalanche Ridge", пройти за него дважды - пока мы не убедимся, что Ненси сказала фразу: "If I want to follow those track, I'm gonna need snowshoes" ("Если я хочу дальше двигаться по этому следу, мне нужны лыжи-снегоходы"). После этого разворачиваемся и быстро возвращаемся в гостиницу, пока мы не замерзли.
     Так или иначе, в нашем журнале в списке задач, которые предстоит выполнить, должны появиться задачи "Get some snowshoes so I can follow wolf track across Avalanche Ridge without triggering an avalanche" ("Раздобыть снегоходы, после чего я смогу двигаться по волчьему следу через Лавинный хребет, не спровоцировав при этом сход лавины"), и "Call Chantal and get combination to the lock on the display case in the lobby so I can get those snowshoes out of there" ("Позвонить г-же Шантал и узнать комбинацию цифрового замка на столе с экспонатами в холле гостиницы, чтобы я смогла взять оттуда снегоходы").
     Без этого продвинуться дальше нам не удастся.

Гостиница "Icicle Creek"

     Звоним хозяйке, г-же Шантал, и спрашиваем у нее код от цифрового замка на экспозиционном столе, чтобы мы могли взять "лапти"-снегоходы. Г-жа Шантал согласна сообщить код - но только после того, как мы выполним ее просьбу: заполним таблицу, составленную Тино Балдуччи. Этот "гений детективного ремесла", которому г-жа Шантал почему-то безоговорочно доверяет, убежден, что проявив наблюдательность и выяснив какие-то личные детали, касающиеся каждого из постояльцев гостиницы, можно будет безошибочно вычислить ответственного за все инциденты. Наша робкая попытка протестовать ни к чему не приводит: хотим получить код от замка - должны сначала заполнить таблицу. "Ибо так хочет Тино!".
     Тут же хозяйка по факсу нам присылает эту самую таблицу, составленную Тино. Таблица сразу же появляется в нашем инвентаре. После того, как мы ее заполним, надо будет позвонить Тино, чтобы он включил факс, и отослать таблицу ему - и лишь тогда, если таблица заполнена верно, мы получим код от цифрового замка и доступ к "лаптям"-снегоходам.
     Задаем еще несколько вопросов хозяйке. Да, она действительно опрометчиво пообещала повысить жалование управляющему, и с тех пор он пристает к ней чуть ли не каждый день: "Где обещанная прибавка?"
     Нет, г-жа Шантал не в курсе, кто забрал две фотографии из рамок на стене в холле, и даже не обратила внимания, что они исчезли.
     Кто взял кость динозавра с экспозиционного стола у стены с фотографиями, хозяйка тоже не имеет понятия.
     Заканчиваем разговор с г-жой Шантал.

     Пытаемся избежать заполнения таблицы. Мы вспоминаем, что видели еще одну пару снегоходов - в номере Луи. Поднимаемся на второй этаж, заходим в номер Луи ("Eena"), и берем со столика справа вожделенную пару снегоходов. Ура!
     Идем к двери - и останавливаемся. Из-за двери, из коридора, доносятся крики. Прислушиваемся. Это управляющий Олли Рэндалл кричит на г-жу Гуадалупе Комиллио: "Вы вывели из строя мою винтовку! Я застал вас с поличным! Именно из-за этого я несколько раз подряд не попал в волка с близкого расстояния!" Лупе возмущается в ответ: "Да вы что!... Да как вы смеете обвинять меня в этом!..."
     Голоса постепенно стихают, слышны удаляющиеся шаги - Олли и Лупе уходят, продолжая переругиваться.
     Но не успеваем мы выйти - как дверь номера открывается, и на пороге возникает его хозяин Луи Тальбот, который застает нас с его снегоходами в руках. Мы пытаемся с ходу найти оправдание: "Я их чистила!" Луи благодарит нас, после чего просит вернуть ему его собственность: "Я как раз собирался отправиться на прогулку".
     Печально, но мы остаемся без лыж. Придется искать доступ к тем, которые находятся в холле на столе с экспонатами под цифровым замком - а значит, заполнения таблицы избежать нам не удастся.

1 2 3 4 5 6



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя