08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave
(Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу)
Her Interactive / Her Interactive, 2006
Булат / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Для тех, кто играет в первый раз в игры этой серии, предусмотрено обучение.

Вы будете играть сразу за трех персонажей - Нэнси Дрю и братьев Харди.

У Нэнси есть мобильник, по которому можно получить подсказку у Нэда Никерсона.


Старший и младший детективы по сложности не отличаются. Пасхальных яиц нет.


Нэнси приезжает на Гавайи, чтобы поработать ассистенткой у энтомолога Квигли Ким.


1. Делаем ожерелье "Алоха"

Играем за Нэнси.


Зайдите в офис и познакомьтесь с Большим Майком. Тот отдаст вам ключи от джипа в обмен на ожерелье из ракушек "Алоха". В вашем инвентаре окажется ящичек для сбора ракушек. Осмотрите офис. Около стола Майка находится игровой автомат, слева - электронный стенд-информатор о Гавайях. На стуле у двери лежит местная газета со статьями об исследовательском центре Хилихили.

Выходите на улицу и идите направо. Под навесами стоят тележка с мороженым, стол для изготовления ожерелий и стол с сувенирами и предметами для рыбалки. Между двух шезлонгов - светло-серый сундук с буквами на крышке. Подойдите к столу с ожерельями и полистайте книжку с инструкциями - для "Алохи" нужно найти шесть белых, шесть коричневых и однубольшую ракушку в горошек.

Пройдите на пляж. Автоматически Нэнси ответит на звонок Нэда Никерсона, а затем увидит своих друзей - братьев Харди. Оказывается, Фрэнка и Джо нанял бизнесмен по имениРичард Айкенс, чтобы они собрали информацию о Пуа Мапу и ее отце Большом Майке.

Попрощавшись, перезвоните Нэду, чтобы у вас была возможность получить подсказку.

Идите собирать ракушки. Ходите по пляжу туда-сюда и ищите активные точки, на которых курсор подсвечивается красным. Ракушки появляются на тех же местах, которые вы уже проверили, поэтому, если у вас какой-то не хватает, немного погуляйте по пляжу и еще раз все осмотрите. Ракушки появляются вот здесь: в лужице у лестницы, рядом на камнях у прибоя, в черной гальке, под камнем у склонившейся пальмы в конце локации, под лестницей у коряги в прибое. Когда у вас будет возможность нырять, в море тоже есть много красивых ракушек.

Вернитесь к столу для изготовления ожерелий и откройте ваш ящичек. Нужно повесить большую ракушку в горошек на желтую проволочку в центре, а на две нитки нанизать по три белых и три коричневых ракушки (сначала белую, потом коричневую, затем опять белую и т.д.).


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Отдайте "Алоху" Большому Майку, заберите ключи от джипа и идите к воротам. Нажав на дверь джипа, вы автоматически попадете на карту GPS. Кликните по флажку с названием "Лагерь Квигли".


2. Вытаскиваем джип из ямы

Приехав в лагерь, вы выясните, что дорога назад разрушена, а лагерь кто-то разгромил. В придачу, ваш джип застрял в яме.

Рядом с джипом стоит лебедка, на которой не хватает крюка. Шагните налево и около бревна подберите диктофон с записями Квигли. Перемотайте и прослушайте запись. Запишите последовательность странных звуков: "бли-бла-би-блу-блу-бла-бла-бу" (в тексте они отмечены красным).

Идите в палатку и найдите слева от входа большой зеленый сундук.Осмотрите замок, состоящий из шести кнопок, и нажмите на какую-нибудь из них. Вы услышите тот же самый звук, что и на записи Квигли. Значит, последовательность звуков - не что иное, как код для замка.

Откройте сундук так (кнопки слева направо и сверху вниз): 6, 4, 5, 1, 1, 4, 4, 3.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Заберите дневник Квигли, крюк для лебедки и пропуск в Хилихили. В дневнике есть какой-то телефон (он будет записан в вашем мобильнике). Можете позвонить по нему и прослушать секрет.

Идите к лебедке и нажмите на желтую кнопку. Выйдите из режима приближения и нажмите на крепление для крюка.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Прикрепите крюк к креплению (курсор примет вид крюка) и нажмите на кольцо на бампере джипа. Нэнси прицепит крюк к машине. Нажмите на красную кнопку на лебедке, и вы вытащите джип.


3. Ремонтируем солнечную батарею

Вернитесь в палатку и осмотрите стол с радиостанцией. Справа от микрофона лежит зеленая книжка, в которую Квигли вложила листок с просьбой связаться с ней на частоте 18.305. Приблизьте угол зрения и посмотрите на радио. Попробуйте его включить (в верхнем левом углу экрана кнопка "Вкл."), но радио не заработает.

Выходите на улицу и осмотрите разбитую солнечную батарею - в ней не хватает фотоэлементов.

Нажмите на джип и на карте выберите исследовательский центр Хилихили.

Осмотрите автомат для прохода ивызова охраны и проведите по нему пропуском. Автоматически вы окажетесь в лаборатории доктора Крейвена, который пропуск у вас сразу же отберет. Спросите у него о фотоэлементах для солнечной батареи. Тот готов дать вам недостающие девять фотоэлементов в обмен на двенадцать семян некоего растения (коробочка для семян окажется у вас в инвентаре).

Спуститесь на первый этаж и пройдите к окну. Справа от растения висит инструкция: "Собирать только плоды с белой точкой". Щелкайте мышкой по кусту и открывайте стручки. Берите только такие семена:


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Поговорите с Крейвеном о его аллергии на растение (ему выписали лекарство, но от него он всегда засыпает) и вернитесь в лагерь.

Щелкните по солнечной батарее. Вам нужно поставить недостающие фотоэлементы так, чтобы в каждом столбце и строке сумма чисел составляла 30 (одна из строк полностью собрана и служит образцом). Вот решение:


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Еще раз воспользуйтесь крюком лебедки и прицепите его к солнечной батарее. Нажмите на красную кнопку на панели управления лебедкой, чтобы поднять батарею.Пройдите в палатку и включите радио.

Под окошками для цифр есть два тумблера: левый - набор цифр, правый - переключение на другое окошко. Наберите 18.305 и поговорите с Квигли. Связь ужасная, энтомолог ждет вас где-то в районе "Трехлапого плеса". Позвоните братьям Харди и поинтересуйтесь, нет ли у них карты острова.


4. Ищем карту острова

Играем за Джо.


Внимание! Вы можете в любой момент переключиться на Нэнси, позвонив ей по мобильнику.


Идите к Большому Майку и спросите его о Трехлапом плесе - тот ничего не знает, и, кажется, врет, что у него нет карты острова. Нужно как-то выманить его из офиса.

Поговорите с ним о системе "Сделай и продай". Оказывается, за ожерелья из ракушек дочь Большого Майка Пуа выплачивает гавайские доллары, на которые можно купить наживку для рыбы и различные сувениры. Если вы поймаете шесть рыб под названием "улуа", Майк поедет на рынок, а значит,уйдет из офиса. Автоматически вы получите ящичек для ракушек, банку наживки и корзинку для рыбы. Что же, задача ясна - чтобы помочь Нэнси, нужно идти ловить рыбу.

Выйдите на причал (по дороге произойдет небольшое землетрясение) и нажмите на удочку. На экране появится банка с наживкой и крючок. Нажмите на наживку, затем выйдите из режима приближения и нажмите на удочку. Поставьте курсор рядом с удочкой и смотрите на поплавок. Когда он дернется, быстро нажмите на левую кнопку мыши - рыба окажется у вас в корзинке. К сожалению, вы будете ловить не только улуа, поэтому рыбачить придется довольно долго.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Вернитесь к Большому Майку и поговорите об улове. Тот обрадуется и отправит вас к дочери.

Домик серфингистки находится по дороге на море. Познакомьтесь с девушкой (она расскажет, что ее отец раньше работал в фирме по выращиванию ананасов) и продайте ей рыбу. В вашем кошельке появятся первые гавайские доллары.

Идите в офис - Майк уже уехал. Пройдите к столу и обратите внимание на календарь на стене: на нем приклеена записка о посылке от какого-то "Д.К.", а сверху висит маленький черный ключ. Заберите ключ и откройте дверь в комнату. Найдите в ящике стола карту и позвоните Нэнси (у нее автоответчик). Как только Джо продиктует координаты Трехпалого утеса, он получит по голове доской для серфинга, а управление автоматически перейдет к Нэнси.


5. Знакомимся с Квигли

Играем за Нэнси.


Сначала нужно ввести в GPS координаты Трехпалого утеса.

Нажмите на джип. Когда на экране появится карта, подведите курсор к окошкам для ввода координат и наберите в верхней строке "19, 24, 42", а в нижней - "155, 9, 1". Нажмите на галочку. Если все правильно, на карте появится Трехпалый утес.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Придется довольно долго идти по лесу, пока вы, наконец, не увидите дерево, у которого на лебедке висит Квигли. Она потребует принести ей планшет. Отправляйтесь той же дорогой через джунгли к джипу, переместитесь в лагерь и идите в палатку. Встаньте вплотную лицом к пологу (как если бы вы хотели выйти) и повернитесь направо. Вы увидите ящики, на которые нужно нажать и достать планшет.

Вернитесь к Квигли, которая обнаружит, что из планшета кто-то вырвал первую страницу. Делать нечего - вам придется восстановить результаты вчерашнего эксперимента.

Загляните в планшет - прежде всего, вам нужно выяснить названия растений, которые растут около ловушек для насекомых. Позвоните братьям Харди. Трубку возьмет Фрэнк и объяснит, что Джо с сотрясением мозга находится в больнице.


6. Зарабатываем на водолазный костюм

Играем за Фрэнка.


Идите в офис. Подойдите к стенду-информатору у левой стены, бросьте монету в монетоприемник (надо щелкнуть мышкой по монетоприемнику) и прочитайте информацию о растениях Гавайев.

Поговорите с Большим Майком о Джо и подберите какую-то бумажку около его стола - это ломбардная квитанция с номером телефона ломбарда. Выйдите на улицу и позвоните в ломбард (телефон автоматически окажется в вашем мобильнике). Ростовщик расскажет, что "Д.К." - это вор Джонни Куто, а кто-то из центра Большого Майка мог помогать ему хранить краденое. Перезвоните Куто и оставьте сообщение на автоответчик. Когда вы пойдете к морю, перезвонит Куто и признается, что это он ударил Джо. Идите к Пуа и поговорите с ней о подозрениях в отношении Майка. Девушка догадается, что краденое может лежать в пещере, в которую можно попасть, только проплыв под водой. Маршрут лежит в сундуке с буквами на крышке, который стоит около стола с сувенирами. Замок сундука можно открыть, выяснив у Большого Майка названия его любимых добавок к мороженому.

Костюм для подводного плавания стоит 30 долларов.

Заработать деньги - дело несложное, но крайне занудное. Вы можете или собирать ракушки, или ловить рыбу. Рыбалка приносит больше денег, но для нее нужна наживка.

Собирайте ракушки и сделайте хотя бы одно ожерелье, чтобы купить наживку (она находится на столе с сувенирами). Желательно купить самую дорогую наживку за 12 долларов, т.к. с ней вы выловите больше улуа стоимостью 6 долларов каждая. Также можете заработать и на поплавок стоимостью 19 долларов, т.к. с его помощью рыба будет быстрее клевать (если вы никуда не спешите, можно обойтись и без поплавка).

В итоге, заработав на водолазный костюм, идите на море и заходите в воду там, где черная галька. Ищите по дороге ракушки и доплывите до ворот, которые охраняет угорь (от прибоя - 3 раза вперед, по изогнутой стрелке направо и налево). В ворота пока проплыть не получится.


Дальше идут необязательные задания.

Теперь, заработав деньги и найдя под водой редкие ракушки, вы можете на столе с сувенирами купить различные аксессуары для более дорогих ожерелий (морские бобы, семена компаи, орехи кукуи, семена пальмы и дихроичное зеркало). Сделав более дорогие ожерелья, вы можете на заработанные деньги купить сувениры (гавайскую гитару, танцовщицу или уродливую статуэтку).

Можете сходить в офис и почитать на информационном стенде всю представленную информацию, а также поиграть на автомате Вики-Тики.

Это игра - "камень, ножницы, бумага". Правила игры написаны на экране автомата: Ахи бьет Похаку, Ваи бьет Ахи, Похаку бьет Ваи. Рядом с монетоприемником три больших кнопки - Ваи, Ахи, Похаку.

Бросьте монету и сначала быстро попеременно нажимайте на две маленькие кнопки слева, чтобы полностью заполнить шкалу слева на экране. Нажмите на какую-нибудь большую кнопку, следом за вами компьютер сделает свой выбор. Если вы выиграете в этом раунде, то слева на экране появится желтый факел, если проиграете - появится синий факел на экране справа. Играть нужно до четырех побед, после чего вы выиграете акулий зуб и сможете сделать дорогое ожерелье.


7. Готовим мороженое

Поговорите с Большим Майком, но тот предложит угадать его любимые добавки, т.е., придется действовать методом перебора. Идите к тележке с мороженым, откройте крышку (автоматически из вашего кошелька исчезнет 1 доллар) и налейте на стаканчик какие-нибудь три добавки. Отнесите мороженое Большому Майку.

Если вы угадали, он скажет, что одна или две добавки правильные, но какие именно - неизвестно. Поэтому придется по очереди оставлять одну из трех добавок из того набора, где есть хоть одна правильная, и наугад искать остальные.

Здесь можно немного схитрить - сохранить игру прямо перед тележкой, чтобы не тратить заработанные деньги. Если вы промахнулись с выбором, загрузите последний сейв и попробуйте еще раз.

В итоге, получится вкус "лайм - кокос - манго", а Майк скажет, что этот вкус он называет "хони йауа". Это и есть код сундука.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Когда вы откроете сундук и найдете карту, Фрэнк автоматически позвонит Нэнси и попросит, чтобы она нашла способ помочь ему попасть в пещеру.


8. Собираем образцы для эксперимента

Играем за Нэнси.


Получив от Фрэнка информацию о растениях, прочитайте инструкцию на второй странице планшета. Сначала вам нужно найти шесть ловушек для насекомых, которые установлены около различных растений.

Встаньте спиной к дереву с Квигли. Перед вами - фиолетовый флажок, который указывает на первую ловушку. Возьмите висящий фиолетовый пакетик и нажмите на фиолетовое крепление внизу ловушки - Нэнси возьмет образец. Определите растение по информации, которую дал Фрэнк, - это коа.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Идите по дорожке и перейдите мост. Сразу же вы увидите желтый флажок. Возьмите образец и определите растение - это наупака.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Пройдите четыре шага, и слева вы увидите синий флажок. Здесь и думать не нужно - это банан.

Идите дальше, через семь шагов вы увидите справа красный флажок. Определите растение - это микония.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Дойдите до джипа. Когда вы окажетесь на карте GPS, введите координаты пещеры Капу:

на верхней строчке напечатайте "19, 20, 30", на нижней - "155, 05, 33".

Здесь нет растений. Соберите образцы в зеленый и оранжевый пакетики и пройдите дальше в пещеру. Среди паутины вы найдете точно такое же чудовище, как и на карте Фрэнка.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Купить решетку для барбекю здесь.