26.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Secret of the Old Clock
(Нэнси Дрю: Секрет старинных часов)
Her Interactive / Her Interactive, 2005
Булат / Новый Диск, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

impulse (archive)
ozon (cd-jewel)
steam (archive)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
gamagama (archive)

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

     Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
     Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
     Подсказки дает отец Нэнси.
     Мобильника у Нэнси нет, а телефон висит у входной двери гостиницы.
     У Нэнси появился кошелек, сначала в нем 3,5 доллара. В этой игре за многое придется платить, поэтому старайтесь экономить.
     Это первое дело Нэнси.
     Секрет: в комнате Эмили на стене криво висит картина. Надо ее поправить, выйти за дверь, вернуться, поправить опять - и так десять раз. На одиннадцатый раз картина заговорит.

     1. Лиловая гостиница.

     Идет 1930 год, и Нэнси едет в Титусвиль по приглашению своей знакомой Эмили Крэнделл в "Лиловую гостиницу".
     Знакомимся с Джейн Уиллоуби - опекуншей Эмили после смерти ее матери. Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату Эмили. В последнее время здесь стало происходить что-то странное, и она просит спрятать фамильные драгоценности в сейф нашего отца. В это время раздается взрыв - пожар на кухне. Вернувшись к разговору с Эмили, выясняем, что драгоценности исчезли: теперь невозможно сделать ремонт, а гостиницу придется закрыть. Эмили рассказывает о Джошуа Кроули, который бывал здесь и любил семью Крэнделл. Он часто повторял: "Время покажет!" и подарил им большие часы. Джошуа обещал оставить наследство Эмили, но, когда он умер, то все имущество по завещанию перешло Ричарду Топэму - специалисту по паранормальным способностям. "Лиловая гостиница" и дом Джошуа были построены двумя братьями во времена Гражданской войны в 19-м веке и находятся неподалеку друг от друга. Нам нужно выяснить, были ли застрахованы драгоценности, - для этого придется съездить в Титусвиль к банкиру Джиму Арчеру.
     Осмотрим комнату Эмили. В углу - граммофон, на кровати - книжка Омара Хайяма, у стены - швейная машинка. Эмили говорит, что ее мать и Джейн были раньше портнихами. Спустимся по лестнице вниз и зайдем в гостиную. Прочитаем статью в журнале про умную лошадь по имени Ганс и вторую статью о языке бродяг. На каминной полке стоят часы - похоже, это какая-то головоломка. В углу - настольная игра для посетителей гостиницы "Свидание Бардов". Можно поговорить с Джейн о драгоценностях (Эмили говорила, что только они вдвоем знали о них), машине у гостиницы (это не машина Джейн) и игровом автомате (его принес Джошуа). Она обвиняет Эмили во взрыве плиты.
     Идем звонить отцу. Он просит съездить в город и забрать на почте важные документы.

     2. Загадки Джошуа.

     Теперь пойдем знакомиться с Топэмом. Перейдя мост, нужно успеть поймать листок бумаги - это квитанция об оценке какого-то ключа у ювелира. Постарайтесь не свалиться с моста (второй шанс). Когда вы перейдете второй мост и повернете направо, то увидите поле для гольфа. Слева от дома Джошуа находится запертый сарай.
     Заходим в дом. Первым делом придется успокаивать мяукающего кота с помощью игрушечной мышки. Сам Топэм занимается очень важным делом - силой мысли пытается передвинуть лежащие на столе ложки - и не желает разговаривать, пока мы не покажем ему свой высокий интеллект. Он дает тетрадку с логическим тестом: нужно отгадать загадки и напечатать правильные ответы. Должно получиться так: седьмое небо, двойная игра, белый стих, мелкая сошка, большая шишка.
     Получаем разрешение осмотреть дом. На низком столике справа от двери посмотрим на фотографию Джошуа в роли Пака из пьесы "Сон в летнюю ночь". Прочитаем статью о радиометре (в книжке рядом с чучелом попугая) - устройстве с лопастями, которые начинают вращаться под воздействием света. На каминной полке под часами - головоломка с мышками. Нужно найти одинаковые пары картинок и забрать зеркало из открывшейся дверцы. Подойдем к секретеру и откроем шкатулку со слоном. Внутри лежит дневник - это наше руководство по игре. Внутри вложена записка - Джошуа кому-то одолжил свою резную подставку, но имя адресата неразборчиво.
     Дневник рекомендует сначала открыть замок на складе. Для этого нужно победить в игре "Свидание Бардов", выиграть в гольф, выяснить второе имя матери Эмили и узнать имя поэта с клешнями и панцирем. Имя поэта уже известно - Омар (мы читали его стихи в комнате Эмили).
     Идем играть в гольф. Необходимо пройти все поле за 30 ходов на младшем детективе и за 21 на старшем. Каждый тур платный. Поэтому, после того, как вы купите карточку и возьмете клюшку и мяч, сохраните игру. На карточке отмечено оптимальное количество ходов для каждой лунки. Есть два секрета сделать меньше ударов: на лунке 3 можно закатить мяч в пещеру, тогда он сразу попадет на песок; на лунке 4 можно закатить мяч в среднее отверстие, тогда он попадет в самолет. Когда вы выиграете, не забудьте забрать приз - игрушечного пони. Рекомендую выиграть пять лошадок - понадобится в будущем.
     Второе слово для замка сарая - Пони.

Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов

     Рядом стоит головоломка "Угадай мяч". За восемь ходов нужно правильно расставить четыре разноцветных мяча, следуя инструкции. Прохождения этой загадки нет, она генерируется случайным образом, совет - нужно отбрасывать лишнее. Когда выиграете, внимательно прочитайте стихотворение в обрамлении фаз Луны и запишите выделенные слова. Должны получиться такие числа: 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7.
     Теперь вернемся в гостиницу. Заплатим 5 центов и выиграем в "Свидании Бардов".

     Решение:

     Младший детектив:
     Передвигаем желтый квадрат влево. Передвигаем зеленый влево и вниз. Передвигаем желтый вниз. Передвигаем синий влево, вниз и вправо. Передвигаем красный вниз, направо и вверх.

     Старший детектив:
     Передвигаем синий квадрат влево. Передвигаем желтый влево, вверх и вправо. Передвигаем синий вверх. Передвигаем зеленый вверх, влево и вниз. Передвигаем синий вниз. Передвигаем желтый влево. Передвигаем синий вверх и вправо. Передвигаем желтый вправо. Передвигаем красный вверх и вправо. Передвигаем зеленый вправо. Передвигаем красный вниз и влево. Передвигаем зеленый влево.

     Теперь мы знаем третье слово для замка - Бард. Выясним у Эмили второе имя ее матери - Роза.
     Попробуем открыть часы в гостиной. Нужно провести птичку на другую сторону.

     Решение:

     Младший детектив:

Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов

     Передвигаем 1, 2 и 3 влево. Передвигаем 4 вниз. Передвигаем 1 вправо. Передвигаем 5 влево и вниз. Передвигаем птичку.

     Старший детектив:

Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов

     Передвигаем 1 и 2 влево. Передвигаем 3 вниз. Передвигаем 4 влево. Передвигаем 5 вверх. Передвигаем 3 и 2 вверх. Передвигаем 6 влево. Передвигаем 7 вверх. Передвигаем 2 вниз и вправо. Передвигаем 3 и 5 вниз. Передвигаем 8 влево. Передвигаем 9 и 7 вверх. Передвигаем 10 вниз. Передвигаем птичку.

     Достаем зеркало. Едем в город.

     3. Титусвиль.

     Вождение: чем дальше курсор от машины, тем быстрее она будет ехать. Старайтесь не попадать в ямы и не забывайте доливать бензин. Если вдруг пробьете колесо, с помощью гаечного ключа снимите шину, наденьте запаску и два раза нажмите на болты, чтобы их затянуть (если нажмете только один раз, второй шанс). Если у вас не хватает денег на оплату ремонта шины или на бензин, на заправке придется собирать болты и гайки по ящикам. Припарковаться - нажать "Пробел". Прежде, чем куда-то ехать, посмотрите на карту, потому что бензин очень быстро заканчивается.

     Сначала заедем к ювелиру и выясним насчет ключа. Его попросил оценить банкир Джим Арчер, но отказался платить за услугу. Делать нечего, покупаем ключ за 1,5 доллара.
     Теперь заедем на почту и заберем документы отца. Нам предложат развозить телеграммы - каждая доставка стоит 25 центов. Если у вас будут заканчиваться деньги или бензин, придется зарабатывать здесь. Едем в банк.
     Арчер говорит, что драгоценности Эмили не были застрахованы. Завещание Джошуа было найдено в его доме, когда там уже жил Топэм, и он мог его подделать в свою пользу. Но в банке есть депозитный сейф на имя Джошуа - может, там лежит настоящее завещание?
     Посмотрим на печатную машинку - Арчер получил ее по завещанию Джошуа. Перемотаем ленту и прочитаем о миссис Шелдон, которая живет в Двух вязах и на время взяла резную подставку. Точно такую же информацию мы видели в дневнике, только теперь мы знаем адресата. Надо проверить, отдала ли миссис Шелдон подставку назад или нет.
     На столе - большие часы. Получив разрешение Арчера, открываем дверцу и собираем механизм часов. Правильно поставленные шестеренки "прилипают", обращайте внимание на линии на средних и маленьких - они подсказывают, сколько шестеренок должно быть между собой соединено. Забираем зеркало и едем обратно в гостиницу.

Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов

     4. Волшебный сарай.

     Открываем сарай: по очереди набираем Бард - Омар - Пони - Роза.
     Подойдем к столу и прочитаем брошюру о пресноводных рыбах. Рядом стоят часы с фазами Луны. Поворачиваем стрелку 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7 (код в стихотворении у поля для гольфа) и фиксируем каждую цифру, нажимая на кнопку наверху часов. Забираем четвертое зеркало.
     Над столом висит радиометр. Расставим зеркала по местам в кронштейны по углам сарая. Теперь нужен свет. На стене у ящиков висит головоломка - домино. Устанавливаем пластинки так, чтобы они соприкасались между собой одинаковыми цифрами. Дергаем за рычаг и регулируем свет так, чтобы он попадал на радиометр.

Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов

     После ролика поднимаемся по лестнице. На столе - неработающее радио: нам нужен кварцевый кристалл, который заказал Джошуа (спросим у Топэма). В углу - огромные серебряные часы. Прочитаем записку - это какой-то шифр: "Забыл, где спрятал ПВИЗ? У Марселя под крышей". Посмотрим на символы на часах - мы уже такие встречали в статье о бродягах. Пока здесь больше делать нечего, идем к Топэму.
     Прочитаем дальше дневник: "Страшилки находятся в туннеле за разобранной картиной", "Скажи Флейте, Пираму и Фисби ключевые слова, а подсказка для Основы должна быть у Глории", "Чтобы открыть дневник, глюч в отставке 2 направо". Надеюсь, что вы уже привыкли к манере Джошуа шифровать все важное, поэтому "глюч в отставке" - это ключ в подставке.
     Попросим у Топэма кристалл, но просто так он его не отдаст. Придется пройти паранормальный тест. Он будет давать вам смысловые подсказки, как в статье о умной лошади Гансе (здесь мне было очень смешно, что Нэнси сравнили с лошадью). Необходимо угадать пять карт. Топэм задает вопросы по-разному, но смысл такой:
     карта, которая у него перед глазами, - Звезда; карта в его мыслях - Квадрат; карта, которая поглощает его внимание, - Волны; карта в его руках - Круг; просто карта - Крест.

     Решение:

     Какая карта сейчас у меня перед глазами? Звезда
     Это что за карта? Крест
     Какая карта сейчас в моих мыслях? Квадрат
     Какая карта сейчас у меня в руках? Круг
     Какая карта поглощает мое внимание? Волны
     Сейчас в моих мыслях какая карта? Квадрат
     Вы знаете, какая карта у меня перед глазами? Звезда
     Скажите, что это за карта? Крест
     Что это за карта? Крест
     Можете сказать, что это за карта? Крест

     Топэм объясняет, что Марсель - это шляпа Джошуа, которую на память забрала мать Эмили. Идем в гостиницу. Шляпа лежит в ящике тахты, на которой сидит Эмили. Забираем из-под тульи ключ. Если мы сейчас начнем осматривать другие вещи, Эмили возмутится - надо будет вернуться сюда в ее отсутствие. Поедем в город к ювелиру и за подставкой.

     5. Подставка Джошуа.

     Отвезем ювелиру кварц. Его огранка стоит 2 доллара, но можно будет заплатить по результату. Теперь поедем к миссис Шелдон. Она отдаст подставку в обмен на карты для бриджа, которые нужно забрать у телефонистки. В свою очередь, телефонистка отдаст карты, если мы привезем ей из сиротского приюта Тернера лотерейные билеты. Едем туда, но у нас просят пять игрушек. Отдаем пять выигранных в гольф лошадок (альтернатива - купить игрушки в магазине) и выясняем, что лотерейные билеты нужно забрать в печатной мастерской. Главный печатник города собирается идти на рыбалку и отказывается нам помочь. Уговорив его, сами идем ловить большеротого окуня. В сарае мы читали брошюру о рыбах, поэтому знаем, как его ловить (окунь живет в камышах, а приманкой для него является плотва).

Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов

     Берем удочку, насаживаем на крючок плотву и закидываем ее в камыши. Зажимаем левую кнопку мыши, а когда поплавок дернется, отпускаем ее - окунь наш. Проделываем весь путь в обратной последовательности: печатная мастерская - телефонная станция - Два Вяза. Теперь заедем в банк и попробуем проверить, подойдет ли ключ из Марселя к депозитному сейфу Джошуа. Опять незадача: Арчер откроет сейф, если мы поможем ему доделать платье для его жены. Надо попросить Джейн - она же была портнихой.
     Возвращаемся в гостиницу. Джейн говорит, что должна убедить Эмили продать гостиницу. Идем наверх и разговариваем с Эмили. Оказывается, последнее время она постоянно слышит шорохи, голоса, а сегодня на ее глазах сдвинулась картина на стене. Все это очень странно - кажется, кто-то путается ее запугать. Вернемся к Джейн. Она отказывается помогать с платьем, потому что утеряла навыки шитья. Придется делать самим (кто бы сомневался:) Идем к швейной машинке, но в ней не хватает иглы. Просим у Джейн швейные принадлежности. Она пойдет их искать, а мы пока поможем ей расставить пироги для заказчиков (инструкция в инвентаре). Пироги стоят за занавеской на крыльце. Принцип решения этой загадки: сначала расставляйте очевидное, потом отбрасывайте ненужные условия.

Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов

     Идем к Джейн, но ее пока нет на месте. Посмотрим, что Джейн прячет за стойкой, и обнаружим старую фотографию двух братьев, построивших гостиницу и дом Джошуа. Они стоят у лестницы, ведущей в туннель (да и Джошуа писал о туннеле:) Откроем напольные часы - здесь Джошуа оставил подсказку, как правильно устанавливать зеркала для радиометра.
     Пора искать туннель. Зайдем в гостиную и нажмем на золотой держатель для шторы на диване. Откроется люк, спустимся вниз и включим свет. Сразу же справа нажмем на фонарь и поднимемся по лестнице. Обнаруживаем глазок в комнату Эмили: наши предположения насчет запугивания девушки подтвердились. Возвращаемся в туннель. Не забудьте смотреть под ноги и вы обнаружите копилку с 1 долларом внутри - деньги для ювелира теперь есть, можно не заниматься развозом телеграмм. Идем дальше, справа на стене висит картина из кусочков под названием "Страшилки".

Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов

     Собрав паззл, забираем пластинку из потайного ящика. Символ на ней точно такой же, как на подставке Джошуа. В итоге приходим под дом Джошуа и слышим, как Топэм ведет занятие. Возвращаемся назад. Заберем у Джейн иголку и спросим ее о потайном ходе - Джейн отвечает, что ничего о нем не знала.
     Поднимаемся наверх. Эмили уехала в город по делам - самое время посмотреть, что же лежит в ящике тахты. Читаем письмо от Джейн, в котором она пишет о некой Марион Делорм, копающейся в ее вещах. Также здесь лежит записка от Джошуа с кодом для Основы. Запишем этот текст: "Ты добрая леди, сияющая как чистая вода. При мысли о тебе мне кажется, что дальше только небо".
     Теперь послушаем пластинку. В смысл радиопостановки можно не вникать, но нужно запомнить порядок появления звуковых эффектов: раскаты грома, цокот копыт, кошачий вой, шум дождя, звук открывающейся двери, звук шагов, раскаты грома, шум дождя, звон мечей, звон монет. Посмотрим на подставку - здесь изображены все эти звуки и соответствующие им буквы. Читаем: "Добрый друг".
     Начинаем шить платье для жены банкира. На младшем детективе это сделать намного проще, а на старшем придется очень стараться. Зажмите левую кнопку мыши, не спешите, останавливайтесь на поворотах и поправляйте направление движения. Курсор лучше поместить как можно ближе к игле. На углах надо делать несколько стежков на одном месте перед изменением направления.
     Наконец, все готово. Едем в город, открываем депозитный сейф и забираем еще один дневник. Набираем на его обложке код "Добрый друг" и читаем о Флейте, Пираме и Фисби. Вот кто эти люди - радиолюбители, с которыми дружил Джошуа.
     Оплачиваем ювелиру огранку кварца и едем назад.

     6. Шекспир и бродяги.

     Идем в сарай, устанавливаем кварц в радио. По очереди разговариваем с Флейтой (первый регулятор не трогаем, на втором устанавливаем 0,02, на третьем 0,005 - получаем 7,025), Пирамом (7,057) и Фисби (7,050). Им нужно сказать кодовую фразу из пьесы Шекспира, а они ответят свою. Мы знаем, что любимая пьеса Джошуа - "Сон в летнюю ночь". Эта книжка лежит на столе Топэма. Идем к нему и просим посмотреть на книжку, но Топэм отказывает. Придется воспользоваться туннелем.
     Поднимемся через люк в дом Джошуа. Сразу же дайте коту игрушечную мышку, иначе придет Топэм и вас выгонят из дома (второй шанс). Посмотрим на настенный календарь. Когда вы нажмете на него, ваза на столе закачается. Сразу же придержите ее, чтобы она не упала (иначе - второй шанс). На календаре отмечена встреча Топэма и Арчера насчет денег - нужно спросить об этом банкира. Теперь откроем пьесу и запишем три кодовых фразы для радиолюбителей. Вернемся в сарай.
     Флейта дает код: "Отправляйся в путь, когда хозяин внутри, ибо тебе стоит остерегаться воров".
     Пирам: "Злой собаке следует молчать, когда вокруг опасные места".
     Фисби: "Власти враждебно относятся к плохой воде, так что не ходи туда".

Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов

     Переводим все четыре кода (Основу тоже) на язык бродяг и открываем часы.

     Решение:
     Пронумеруем символы на часах слева направо и сверху вниз.
     Флейта: 10, 9, 8.
     Фисби: 5, 4, 12.
     Пирам: 2, 1, 3.
     Основа: 11, 7, 6.

     Перед нами - очередная головоломка. Нужно дойти до конца дорожки, используя ходы от 1 до 10. Ходы не повторяются. Можно просто воспользоваться цифрой на фишке, а можно срезать, воспользовавшись картинкой на фишке (это можно делать тогда, когда картинка срезает больше ходов, чем цифра). Одно из прохождений такое: 4, 8, 10, 6, 1, 7, 2, 9, 3
     Когда все будет сделано правильно, из часов выкатится золотой шарик для гольфа. Прочитаем записку Джошуа: "В тайный город гномов это отнеси и одним ударом в лунку закати". Идем на поле для гольфа, забираем клюшку (платить за карту уже не нужно). Закатываем одним ударом золотой мяч в лунку справа и забираем еще один ключ от депозитного сейфа.

Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов

     Возвращаемся к машине, слышим скандал и автоматически переносимся в комнату к Эмили, которая прогоняет нас из дома. Садимся в машину и едем к Арчеру. Он признается, что приезжал к Топэму попросить денег в долг. Открываем сейф и достаем настоящее завещание Джошуа, а также фотографию матери Эмили и Джейн Уиллоуби. Едем назад в гостиницу и устремляемся в погоню. Важно не терять машину злодея из вида (иначе - второй шанс). Когда Нэнси скажет, что злодей едет к границе штата, прекратите преследование и короткой дорогой поезжайте к железнодорожной станции.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя