17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Secret of the Old Clock
(Нэнси Дрю: Секрет старинных часов)
Her Interactive / Her Interactive, 2005
Булат / Новый Диск, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

impulse (archive)
ozon (cd-jewel)
steam (archive)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
gamagama (archive)

Полное прохождение.
Кристина, donchanka_@mail.ru

     Игру я проходила на уровне младшего детектива. Чем он отличается от старшего, я пока не знаю. Если у вас будут какие-то вопросы по игре, то пишите на donchanka_@mail.ru
     Смотрим начальный ролик. Выходим из машины и идем в дом. Там будет стоять тетка (Джейн), поговорите с ней. Она отправит вас к Эмили и скажет позвонить вашему папаше.
     Идем наверх, последняя комната и есть комната Эмили (это единственная дверь на втором этаже, куда вы сможете зайти). Заходим. Эмили сидит на диване. Говорим с ней. Она расскажет вам о своей маме и об украшениях. Вы услышите взрыв. Все потемнеет. На кухне случится пожар. Вас перенесет вниз вместе с Эмили. Там поговорите с Джейн. Потом Эмили закричит и Ненси побежит к ней. Выяснится, что пропали украшения, которые вы должны были забрать, исчезли. Еще она скажет вам про Ричарда Тофема. Вам надо выяснить, застрахованы ли украшения. Эмили этого не знает, Она отправит вас в банк. Спускайтесь, позвоните папаше (автомат слева возле двери). Он попросит вас забрать документы с Табби телеграфа. Если вам будет нужна подсказка, вы всегда сможете позвонить папе Ненси.
     Идем к Тофему. Его дом слева по тропинке. Вы увидите летящее письмо. Ловите его. Вам пригодится. Идите к дому Тофема. Долго он с вами разговаривать не станет. Он попросит вас найти мышь для кота (она под столом с двумя свечами и фотокой). Даем коту мышь и подходим к мужику. Попытайтесь поговорить с ним. Он предложит вам тест. Разгадайте его, что называется, не отходя от кассы.
     Тест:
     1. All wet.
     2. Doll up.
     3. Double cross.
     4. Dry up.
     5. Big cheese.
     Отдайте тест экстрасенсу и поговорите с ним. Потом осмотритесь. Над камином увидите часы. Складываем, так, чтобы получились пары (часы с часами, шестеренки с шестеренками, и т.д). Вы получите зеркало. Оно вам потом пригодится. Продолжайте осмотр. На одном из столов увидите слона. Нажмите ему на хобот. Появится книга. Пролистайте ее. Продолжайте осмотр. Вы найдете листовки. На столе с синим попугаем есть книга. Прочитайте ее и уходите.
     Идем в дом. Сверните налево и вы увидите гостиную. Осмотритесь. Над камином часы. Перегоните птицу в другую сторону. Получите еще одно зеркало. Идите к автомату с красной бахромой. Запустите игру (вам придется расстаться с 5 центами). Собирайте пары по цветам. Когда сложите, то увидите слово keen. Осмотритесь. Потом идите к Эмили. Спросите у нее про среднее имя ее мамы. Обратите внимание на книгу на кровати. Поговорите с Джейн.
     Езжайте к ювелиру. По дороге старайтесь не наезжать на камни. Езжайте к Ювелирной Веддела. Поговорите с ним и получите ключ. Следующая остановка на телеграфе. Вам предложат работу. Соглашайтесь. Теперь едем в банк. Покалякайте с мистером Арчером. Вы узнаете, что страховки нет. Осмотритесь в его кабинете. Посмотрите на печатную машинку. Прочтите надпись на ленте. Посмотрите на часы. Спросите о них у банкира. Спросите про ключ. Вернитесь к часам и откройте их. Там очередная загадка. Получите еще одно зеркало.
     Едем в Двойные вязы. Миссис Шелдон отправит вас за картами на телефонную компанию Титусвилля. Оттуда вас отправят в сиротский приют. Едем в Гончарный дом для детей. Потом идем по дороге к Тофему, между серым мостом и мостом без перил сворачиваем направо. Там увидите поле для гольфа. Увидим автомат для выдачи призов, стойку и огромный мяч, в котором загадка. Для того, чтобы ее разгадать, необходимо сначала выставить все шарики одного цвета в ряд (т.е. ряд синий, красных и т. д.), таких будет 4, а потом нужно выбрать такую комбинацию, чтобы снизу появились 4 флажка. Честно говоря, я делала это методом подбора. Когда вы получите правильную комбинацию, откроется панель со стихом. Он вам еще пригодится. Теперь покупаем протокол результатов и идем играть. Вам нужно сделать не больше 30 ходов, и вы получите игрушку. На 4ой лунке шарик нужно забросить в среднюю лунку. Смотрим видео. Конечно, игрушки можно купить в универмаге, но это гораздо дороже. Деньги Ненси пригодятся. Когда у вас будет 5 игрушек, везите их в гончарный дом. Потом едем в типографию Фелпса. Он отправит вас на рыбалку. Перед рыбалкой нужно ознакомиться с рыбой. Едем к сараю возле дома Тофема. Возле серого моста сворачиваем налево. Вводим слова:
     Keen
     Omar
     Pony
     Lois
     Идем вперед и видим листовку с рыбами, изучаем ее. Взгляните на синие часы. Открываем их. Помните стих. На часах есть круги. Они, такие как на поэме. Нажимаем
     1 2 4 2 8 2 7
     Нажимаем 1 и на кнопку вверху, и т.д.
     Получаем еще одно зеркало. Вставляем зеркала по углам. Появятся лучи света. Их нужно настроить так чтобы, последний луч попал на маленькую черную лампочку. Перед вами появится картинка. Пронумеруем зеркала: левое верхнее - 1, правое верхнее - 2, правое нижнее - 3, нижнее среднее - 4, левое нижнее - 5. Соединяем их: источник света - с 4, 4 - 2, 2 - 3, 3 - 1, 1 - 5, 5 - радиометр. На стене видим коробку. Сыграем в домино. Снизу вверх: 5 - 2; 2 - 6; 6 - 3; 3 - 1; 1 - 8; 8 - 4; 4 - 9; 9 - 7. Нажмите на рычаг справа. Если не получится, напишите мне, я пришлю вам картинку.
     Если вы все сделаете правильно, то появится лестница. Поднимайтесь и осмотритесь. Вы увидите надпись про банду Марселя.
     Выходим и едем к пруду Богарта. В качестве начинки берем первую сверху и кидаем удочку в камыши. Если с первого раза вы не вытянули окуня в 19 см, то ловите, пока не получится. Везем рыбу Фелпсу. Он даст вам билеты. Едем в типографию и отдаем билеты. Вам дадут карты. Везите их в Двойные Вязы и отдаем карты. Вы получите серую подставку. Ура! Вы закончили это ужасное задание. Едем в гостиницу сирень. Заходим в зал, видим возле окна кресло (или диван) со шторками. Шторки придерживаются золотистыми ручками. Нажмите на нее. Сиденье поднимется, и вы увидите тоннель. Заходите. Включите фонарь. Идем по тоннелю. Видим на полу разбитую копилку. Нэнси найдет целый доллар. Идем дальше. На стене видим паззл. Чтобы сложить его, необходимо сверху выложить слово Creepy's corner. Потом складываем, чтобы получилась луна. Внизу сложнее. В левом нижнем углу - что-то вроде со здания с колонами. Справа легче. Опять таки, не получится - пишите! Открываем и берем пластинку. Идем до конца тоннеля. В конце видим люк, он ведет в комнату к Тофему. Если слышите голоса, то не входите (в другой раз!). Если нет - входите. Заходим и ищем для кота мышь. Она под стулом. Отдаем кошаку мышку и он замолкает! Подходим к столу и читаем Шекспира. Когда будете осматриваться, не вздумайте трогать вазу, а то она упадет и вас посекут! Потом уходим через люк. Он находится возле стола со свечами и фоткой. Уходим. Идем к Джейн. Она вам скажет, что у Эмили глюки, и попросит вас ее навестить. Идем к ней. Она расскажет вам о картине. Потом вставьте пластинку в граммофон. Послушайте разговор. Говорим с Джейн. Идем к Тофему. Спросите про Марселя. Он скажет вам, что это шляпа! Возвращайтесь к Эмили. Под диваном, где она сидит есть ящик. Откройте его. Возьмите шляпу. На ней возьмите ключ. Попробуйте взять бумажки - она не даст. Едем к банкиру. Говорим ему про ключ. Он скажет, что для того, чтобы открыть ящик, нужен еще и его ключ. Для того, чтобы он дал вам ключ, вы должны будете сшить платье его жене. Езжайте домой. Идите к Эмили. У нее в комнате стоит швейная машинка. Положите на нее ткань. Нэнси скажет, что ей нужны нитки и иголка. Спросите у Эмили, она пошлет вас к Джейн. Идите к ней. Джейн скажет, что найдет причиндалы, если вы сложите пирожные возле входа. Выйдите, а потом снова зайдите. Джейн не будет за ее трибуной. Пошарьте там. Вы найдете фотку. Возьмите себе и возвращайтесь к пирожным. Слева направо:

ВИШНИЧЕРНИКАШОКОЛАД
1 полка   2Б (больших)1м (маленькая)
2 полка   1м, 1Б1м, 1Б
3 полка   1м,1Б1м,1Б
4 полка   1м,1Б
5 полка   
6 полка   1м,1Б

     Когда вы закончите, Нэнси скажет, что все готово. Идите к Джейн и получите причиндалы для шитья. Идем наверх шить платье. Это просто ужасно!!! К сожалению, не могу вам ничем помочь. Необходимо просто следовать белым линиям. Хотя легко сказать "просто"! Когда вы, наконец-то, закончите, езжайте к банкиру. Отдайте ему платье. Он даст вам ключ, вы откроете сейф и получите дневник. Чтобы его открыть, наберите на буквах сверху GOOD FELLOW. Едем в сарай. Поднимаемся наверх. Видим радио. Осмотрите его. Нажмите на дверцу в правом верхнем углу. Вы выясните, что оно нерабочее. Идите в тоннель под диваном (или креслом). Нажимаем на первый фонарь справа. Откроется дверь. Входите. Поднимайтесь до конца. Справа увидите щель, через которую видно комнату Эмили. Теперь понятно, как тут двигали картину. Эмили, кстати, в комнате нет. Поговорите с Джейн. Поднимайтесь к Эмили. Осмотрите ящик под диваном. Прочитайте письма. Спускайтесь вниз, посмотрите в гостиной на столе газету. Идем в сарай к сломанному радио. Набираем комбинацию в левом круге - 7, оно не движется, дальше 0,02, а в последнем 0,005. Ничего не выйдет. Посмотрите на бумажку под приемником. Нэнси скажет, что надо спросить у Тофема. Так просто он вам ничего не даст. Придется пройти тест. Все очень просто. Например, если он спрашивает два раза одно и то же, ответ не меняется. Запомните:
     Что за карта - крестик;
     Я думаю - квадрат;
     Смотрю - звездочка;
     Сконцентрирован - волна;
     Какая карта - крестик;
     Держу - круг.
     Берите кристалл и езжайте к ювелиру. Вам придется расстаться с двумя у.е. Если что -развозите телеграммы. Получите кварц и езжайте в сарай. Вставьте его в дверцу. Наберите во втором 0,02, в третьем 0,005. Поговорите с Флютом. Спросите про "балаган". Идите к часам слева. Нажмите на нижний квадратик на 2 слева, на нижнюю на 1 слева, среднюю на последней справа. Снова идите к приемнику. Наберите на 2 круге 0,05, на 3 - 0,000. Поговорите с Тисби. Спросите про "тени оплошали". Идите снова к часам. Наберите средняя на 1 слева, верхняя на последней справа, нижняя на последней справа. Опять идите к приемнику. Набираем на 2 круге 0,05, на 3 - 0,007. поговорите с Пирамусом. Спросите про "озорника ночного". Идите к часам. Наберите верхнюю на 2 слева, верхнюю на 1 слева, верхнюю на 3 слева. Появится надпись Bottom. Нужно нажать нижнюю на 2 слева, середина на 3 слева, середина на 2 слева. Появится игральная доска. Нажимайте 4, 8, 10, 6, 1, 7, 2, 9, 3. Вы получите золотой мяч и записку. Идите на корт для гольфа. Мячик необходимо загнать в лунку слева (она находится очень близко к мячику). Вы выиграете ключ. Едем к банкиру. По дороге к авто вы услышите голоса Джейн и Эмили. Поговорите с Джейн, а потом Эмили. Вы узнаете, что Эмили заснула, а потом с украденным ожерельем в руках. Не теряйте особо времени на разговоры - езжайте к банкиру. Вы откроете сейф. Там будет завещание и фотка. Кто бы мог подумать! Езжайте обратно. По дороге вы увидите Преступника, уезжающего на своем авто. Вас ждет голливудская погоня! Сядьте "на хвост" Преступнику. Между Библиотекой и Мейн Стрит Банком сверните направо. Потом сверните к железнодорожной станции. Вы услышите звук автоаварии. Потом увидите Преступника, окруженного знакомыми пирожными. Смотрите видео. Поздравляю! Вы победили! Если возникнут какие-то вопросы - не стесняйтесь, пишите. С удовольствием отвечу.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя