05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Myst V: End of Ages
Cyan Worlds / Ubisoft, 2005
Бука, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Феликс и Лариса Мовсесьян

1 2 3

5. Мир Тропиков - ЛАКИАН

     По прибытии в Мир Тропиков - Лакиан выходим из Сферы, поднимаемся по лестнице на площадку, где встречаем Эшера с неизбежным напутственным монологом. По окончании монолога осматриваем площадку. Дверь в Торговую Палату закрыта. Слева и справа высокие узкие двустворчатые окна в Зал Палаты. Внимательно осматриваем Зал через окна. В левую створку левого окна на столе у окна виден листок с символами - код двери заднего входа в Зал. Запоминаем код. В левую створку правого окна виден стол с двумя рубинами и дверь в стене - задний вход. Крылья площадки ведут в тупики. Спускамся по лестнице - проходы налево и направо преграждают скалы. Идём к Сфере, берем с постамента таблицу, выходим из Сферы налево к берегу моря. Берег налево заканчивается тупиком. Идём направо вдоль линии берега мимо трёх пальм до груды валунов, преграждающих путь, и направо в проход, переходящий в спуск на песчаную площадку. Осматриваем площадку: скелет, символ Шторма на скале, Зубастик, скелет, песчаный подъём в проход между коническими валунами, скелет, каменная опора с кран-балкой, внизу захват. По песчаному подъёму идём в проход и выходим на берег к воротам в Загон. Перед входом с поднятыми треугольными воротами - скелет в воде. Переходим вброд заливчик и идём в первые ворота Загона. Между первыми и вторыми воротами канал, ограждённый бивнями. На левой стороне канала пролом, ведущий к площадке вокруг Загона, огороженной высоким плетнем. Проходим через вторые ворота и осматриваем Загон: слева скелет, прямо опущенная клеть. Выходим из Загона и через пролом в стене канала идём направо к ветряной лебёдке клети. Очевидно, что для запуска лебёдки необходим сильный ветер. Рисуем на таблице символ Шторма, кладём таблицу на землю и отходим к плетню. Появляется барро, рассматривает таблицу и произносит заклинание Шторма. Следует яркая вспышка света, поднимается штормовой ветер.

     Внимание. Все последующие действия ограничены лимитом времени - 1 мин. 20 сек.
     Задача 15. Лебёдка I. Степень сложности - 3
     Пульт управления лебедки содержит 5 элементов:
     1. Рычаг привода - в левом сегменте пульта;
     2. Рычаг подъема - левый в круглой панели пульта;
     3. Рычаг поворота - правый в круглой панели пульта;
     4. Фиксатор рычага подъёма - левая красная кнопка;
     5. Фиксатор рычага поворота - правая красная кнопка.
     Необходимо запустить ветряную лебёдку и поднять клеть.
     Решение
     1. Поднимаемся к пульту лебёдки.
     2. Тянем на себя рычаг привода.
     3. Тянем на себя рычаг подъёма.
     4. Нажимаем фиксатор - левую красную кнопку.
     5. Тянем на себя рычаг поворота.
     6. Нажимаем фиксатор - правую красную кнопку. Клеть с грузом поднята.
     Идём в Загон и видим внутри клети постамент с символом Загона. Клеть закрыта. Возвращаемся к Сфере. Подходим к постаменту. Рисуем на таблице символ Загона. Кладем таблицу на пол и выходим из Сферы. Появляется барро - наблюдаем сцену исчезновение барро с таблицей. Подходим к постаменту и на центральном сегменте пульта видим символ Загона. Нажатием на символ Загона перемещаемся в клеть к постаменту Загона. Берем таблицу и нажатием на символ возврата перемещаемся в Сферу. Возвращаемся в Загон к ветряной лебедке. Рисуем на таблице символ Шторма, кладём таблицу на землю и отходим к плетню. Появляется барро, рассматривает таблицу и произносит заклинание Шторма. Следует яркая вспышка света, поднимается штормовой ветер.

     Внимание. Все последующие действия ограничены лимитом времени - 1 мин. 20 сек.
     Задача 16. Лебёдка II. Степень сложности - 2
     Необходимо развернуть клеть выходом к Арене.
     Решение
     1. Поднимаемся к пульту лебёдки.
     2. Тянем на себя рычаг привода.
     3. Тянем на себя рычаг поворота.
     4. Нажимаем фиксатор - правую красную кнопку. Клеть развёрнута выходом к Арене.
     Возвращаемся к Сфере. Подходим к постаменту и нажатием на символ Загона перемещаемся в клеть. Выходим из клети, идем прямо по воде через треугольный тоннель на Арену. Осматриваем Арену: башня левого выхода на Арену с пультом управления капканными воротами правого выхода - ворота закрыты, левый ряд скамей амфитеатра с промежуточной площадкой и крытой террасой, ниша с площадкой цилиндра подъемника между амфитеатрами, правый амфитеатр с промежуточной площадкой и крытой террасой, башня правого выхода на Арену с пультом управления капканными воротами левого выхода - ворота закрыты, транспортный канал с открытыми треугольными воротами. Поднимаемся по пандусу и осматриваем площадку подъемника.

     Задача 17. Подъемник I. Степень сложности - 4
     В центре площадки деревянный цилиндр подъемника, обитый металлическими обручами. На подъемнике постамент. Табло подъемника слева в нише. Вдоль задней стены расположен пульт управления подъемника. В центре площадки под выносной платформой желтая кнопка активации, слева и справа каменные стойки с двумя желтыми клапанами и кнопкой уровня подъёмника:
     Стойка 1 - кнопка с 1-м кругом;
     Стойка 2 - кнопка с 2-мя кругами;
     Стойка 3 - кнопка с 3-мя кругами;
     Стойка 4 - кнопка с 4-мя кругами.
     Необходимо подняться на промежуточную площадку амфитеатра.
     Решение
     1. Закрываем все открытые клапаны стоек нажатием кнопок уровня.
     2. Нажимаем желтую кнопку активации и опускаем подъемник.
     3. Подходим к постаменту с символом Арены.
     4. Нажимаем на символ возврата в Сферу.
     5. Рисуем на таблице символ Арены.
     6. Кладем таблицу на пол и выходим из Сферы. Появляется барро - наблюдаем сцену исчезновение барро с таблицей.
     7. Подходим к постаменту и на центральном сегменте пульта видим символ Арены.
     8. Перемещаемся к постаменту Арены нажатием на символ Арены.
     9. Выходим на площадку к стойкам пульта.
     10. Нажимаем кнопку стойки 4 - 1 раз.
     11. Нажимаем кнопку стойки 3 - 2 раза.
     12. Нажимаем кнопку стойки 2 - 2 раза.
     13. Нажимаем кнопку стойки 1 - 2 раза.
     14. Нажимаем желтую кнопку активации и поднимаем подъемник.
     15. Идём к постаменту Загона.
     16. Нажимаем на символ возврата в Сферу.
     17. Нажимаем на символ возврата на Арену.
     18. Опускаемся на подъёмнике до уровня выносной платформы.
     19. Выходим на промежуточную площадку амфитеатра.

     Идем налево к пульту управления капканными воротами правого выхода на Арену и открываем ворота нажатием красной кнопки пульта. По дороге к пульту управления капканными воротами правого выхода на Арену, у проема заднего входа в Торговый Зал, появляется Эшер с очередным повествованием о славных временах Мира Тропиков - Лакиана. По окончании монолога Эшер исчезает, освободив путь к пульту управления капканными воротами левого выхода на Арену. Подходим к пульту и открываем ворота нажатием красной кнопки пульта. Идем к проходу в Торговую Палату. Дверь заперта кодовым замком. Вспоминаем символы кода на листке со стола у окна в Зале.

     Внимание. Листок на столе лежит верхом к окну.

     Набираем код, открываем дверь и входим в Зал. Из Зала налево и направо по два прохода в комнаты, примыкающие к Залу. В каждую комнату ведут два прохода. Внимательно осматриваем Зал и комнаты. В центре Зала стол с двумя рубинами. В центре левой комнаты стол с тремя рубинами. В правой комнате стол с рубином стоит у стены. На столе лежит листок с цветными пятнами: два красных, зелёное и синее пятна - код Лабиринта. Запоминаем код, выходим в Зал, открываем дверь переднего входа и идём к Сфере. Подходим к постаменту и нажатием на символ Арены перемещаемся на Арену. Берем таблицу и нажатием на символ Загона перемещаемся в клеть. Выходим из клети, идем прямо по воде через треугольный тоннель до центра Арены. Входим в левые открытые ворота, спускаемся по ступенькам в тоннель, далее направо до развилки, поворачиваем налево и проходим вперёд до тупика тоннеля с платформой подъёмника.

     Внимание. Сохраните игру!

     Задача 18. Подъёмник II. Степень сложности - 4
     В начале тупика круглая платформа подъёмника.
     В середине слева пусковая стойка с красным ползуном.
     В конце тупика ниша с красной пластиной активации подъёмника.
     Поднять ползун вверх мешает вес таблицы.
     Необходимо подняться на подъёмнике на уровень Лабиринта.
     Решение
     1. Рисуем на таблице символ из 7-го дневника Йеши.
     2. Кладем таблицу на пластину активации.
     3. Поднимаем ползун пусковой стойки.
     4. Становимся на платформу подъёмника.
     5. Поднимаемся на уровень Лабиринта.
     6. Переходим на площадку Лабиринта до ухода платформы.

     Задача 19. Лабиринт. Степень сложности - 4
     Лабиринт состоит из сети раздваивающихся коридоров с кнопками различного цвета на углах раздвоения. Последнее раздвоение коридоров приводит к двум дверям с кнопками различного цвета. От центра шахты подъёмника ведут четыре коридора разной длины: два коротких и два длинных. В конце коротких коридоров стойки с красной и зелёной кнопками. В конце длинных коридоров стойки с красной и синей кнопками. Необходимо найти выход из Лабиринта.
     Решение
     1. Идем в длинный коридор до раздвоения с красной кнопкой.
     2. Нажимаем красную кнопку.
     3. Идём направо до раздвоения с красной кнопкой.
     4. Нажимаем красную кнопку.
     5. Идём направо до раздвоения с зелёной кнопкой.
     6. Нажимаем зелёную кнопку.
     7. Идем налево к выходу - дверь с синей кнопкой.
     8. Нажимаем синюю кнопку и открываем выход.

     Внимание. Все последующие действия ограничены лимитом времени - 10 сек.
     Справа расположен постамент с символом Причала. Нажимаем на символ возврата в Сферу. Рисуем на таблице символ Причала, кладем таблицу на пол и выходим из Сферы. Появляется барро - наблюдаем сцену исчезновение барро с таблицей. Подходим к постаменту и на центральном сегменте пульта видим символ Причала. Перемещаемся к постаменту Причала нажатием на символ Причала. Забираем таблицу с панели постамента и выходим на берег к лодке, где встречаем Эшера с очередным неизбежным монологом. По окончании монолога идем к берегу и направо до площадки с озерцом, смотровой вышкой и подъемником щитовой двери с каменными противовесами. Доступ на смотровую вышку - через тоннель правого валуна.

     Задача 20. Подъемник III. Степень сложности - 3
     На площадке расположен подъемник щитовой двери с противовесом из семи валунов: 1-7 слева - направо. Напротив каждого валуна расположена ручка подъемного блока. Щитовая дверь находится в нижнем положении. Тоннель закрыт. Необходимо поднять дверь и пройти на смотровую вышку.
     Решение
     1. Тянем вниз ручку подъемного блока 1.
     2. Тянем вниз ручку подъемного блока 2.
     3. Тянем вниз ручку подъемного блока 3.
     4. Тянем вниз ручку подъемного блока 6.
     5. Обходим правый валун. Вход в тоннель открыт.
     6. Идем в тоннель и поднимаемся на смотровую вышку.
     Справа от выхода из тоннеля видим полукруглое окно в частоколе бревен. Из окна открывается вид на небольшой остров Трёх Валунов. Прямо перед окном - флагшток с флагом.

     Задача 21. Флаг. Степень сложности - 2
     Полотнище флага с символом вне поля зрения. Необходимо развернуть флаг и рассмотреть символ.
     Решение
     1. Спускаемся на берег через тоннель.
     2. Рисуем на таблице символ Шторма.
     3. Кладём таблицу на землю и поднимаемся на вышку.
     4. Следует яркая вспышка света, поднимается штормовой ветер. Ветер разворачивает полотнище флага. На полотнище видим символ Скрижали. Внимание. Все последующие действия ограничены лимитом времени - 1 мин. 20 сек.
     5. Запоминаем символ Скрижали на флаге.

     Спускаемся на берег, идём к постаменту Причала у входа в Лабиринт. Подходим к постаменту с символом Причала. Нажимаем на символ возврата в Сферу. По прибытии в Сферу рисуем на таблице символ Cкрижали, кладем таблицу на пол и выходим из Сферы. Появляется барро - наблюдаем сцену исчезновение барро с таблицей. Подходим к постаменту и на правом сегменте пульта видим символ Скрижали. Нажимаем символ Скрижали в правом сегменте пульта и попадаем на остров Трёх Валунов, где вновь встречаем Эшера. По окончании монолога входим в Сферу и видим мерцающую голубым светом таблицу на одной из четырех панелей Скрижали. Прикосновением ладони закрепляем последнюю таблицу Скрижали и перемещаемся в Сферу Скрижали Мира Подземелья - Квир.

6. МИР БАРРО - РЕЛИШАН. ФИНАЛ ИГРЫ

     Итак, приключения в разных Мирах позади и Скрижаль на постаменте. Теперь Герою предстоит принять судьбоносное решение и передать Скрижаль будущему Владельцу. Создатели игры предусмотрели четыре варианта финала. Вам предлагают на выбор три следующие роли: Простофиля, Жертва и Благородный Герой.

     6.1. МИСТ I - ПРОСТОФИЛЯ
     Выходим из Сферы. Идём налево в проход и направо по лестнице вверх в Центральный Зал с книгой Мист. Подходим к столу, открываем Книгу Мист и прикосновением ладони уходим в Мир Мист. Мир разрушен и в полном запустении. Идёт дождь, сверкают молнии, сопровождаемые раскатами грома. Поднимаемся по ступенькам к Библиотеке, где встречаем Эшера с категоричным определением уровня Ваших умственных способностей. Отныне остров Мист - Ваша вечная тюрьма и долгие годы предстоит сожалеть о собственном просчёте.

     6.2. МИСТ II - ПРОСТОФИЛЯ
     Берём с постамента Скрижаль и выходим из Сферы. Отдаём Скрижаль Йеше. Йеша берет Скрижаль, благодарит наклоном головы, но уходя, трижды оборачивается и пристально смотрит на Вас. Идём налево в проход и направо по лестнице вверх в Центральный Зал с книгой Мист. Подходим к столу, открываем Книгу Мист и прикосновением ладони уходим в Мир Мист. Мир разрушен и в полном запустении. Идёт дождь, сверкают молнии, сопровождаемые раскатами грома. Поднимаемся по ступенькам к Библиотеке, где встречаем Эшера с повторным категоричным определением уровня Ваших умственных способностей. Отныне остров Мист - Ваша вечная тюрьма и долгие годы предстоит сожалеть о собственном просчёте.

     6.3. МИСТ III - ЖЕРТВА
     Берём с постамента Скрижаль и выходим из Сферы. Нагло игнорируя присутствие Йеши в зале, проходим мимо с независимым видом и идём налево в проход, затем направо по лестнице вверх в Центральный Зал с книгой Мист. Подходим к столу, открываем Книгу Мист и прикосновением ладони уходим в Мир Мист. Мир разрушен и в полном запустении. Идёт дождь, сверкают молнии, сопровождаемые раскатами грома. Поднимаемся по ступенькам к Библиотеке и устанавливаем Скрижаль на металлический постамент. Появляется Эшер с тронной речью и заключительным категоричным определением уровня Ваших умственных способностей. Отныне остров Мист - Ваша вечная тюрьма и долгие годы предстоит сожалеть о собственном просчёте.

     6.4. РЕЛИШАН - БЛАГОРОДНЫЙ ГЕРОЙ
     Берём с постамента Скрижаль, выходим из Сферы, кладём Скрижаль на пол и скромно отходим в сторонку как и подобает Настоящему Герою. Последующие сцены просто не поддаются описанию. Йеша падает на колени и возносит хвалу Вашей Великой Мудрости. Появляются славные Барро, а следом и Атрус с милой косичкой. Трогательные сцены библейского примирения отца и дочери, наказания Злодея, речи Героев в честь Победы, горечь Злодея о Поражении, радость Барро, обретших не только Свободу, но и Прекрасный Мир - Релишан, явятся заслуженной наградой за долгие часы прохождения замечательной Игры.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Описание составлялось в процессе игры в течении месяца непрерывной работы. Последующие три дня ушли на уточнение деталей прохождения, корректировку текста, терминологии и прочие мелочи. В составлении мне оказала неоценимую помощь моя жена Лариса [Атрус - Катерина]. Работа перед Вами. Надеюсь, что Вы получите настоящее удовольствие от игры.

     С искренним уважением к Настоящим Игрокам и Любителям.
     г. Ростов-на-Дону, 15 ноября 2005 г.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Подробное описание настольные лампы хайтек у нас.