05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Myst IV: Revelation
Ubisoft / Ubisoft, 2004
Руссобит-М, 2005

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

4. Мир Томана - 2

     Выходите из камина и из спальни Атруса. Идите направо и обойдите слева лифт. Здесь есть рычаг, нажав на который, вы передвинете мост на другую сторону ущелья.

Myst IV: Revelation

     Идите через мост и сфотографируйте открытую книгу на столе перед гостиной - это алфавит Д'ни. Рядом листок, на котором Йеша написала свое имя.
     Войдите в гостиную и посмотрите английскую транскрипцию имен всей семьи под портретами.
     На площадке у дома есть еще один рычаг, передвиньте мост и идите в спальню Йеши.
     Подойдите к кровати и отодвиньте подушку - под ней лежит дневник. Обратите внимание, что за книжной полкой есть тайник.

     Головоломка с книгами.

     Согласно портретам, ясно, что, что Ахенар старший сын, значит, по старшинству членов семьи можно расставить так: Атрус - Катерина - Ахенар - Сиррус - Йеша. Как пишутся имена Катерина, Атрус и Йеша, вы уже знаете (записка в спальне Атруса и записка около алфавита). Осталось перевести имена двух братьев.
     У вас есть два варианта решения этой головоломки.
     Можно воспользоваться алфавитом, чтобы перевести имена, или сходить в первую оранжерею. Там есть лестница вниз, где висит генеалогическое древо всей семьи. Если его сфотографировать, то у вас будут все имена на языке Д'ни.

     Решение:
     Если пронумеровать все книги слева направо и сверху вниз, то нужно нажать на
     12, 6, 8, 3, 14 книги.

Myst IV: Revelation

     Вы откроете проход. Спуститесь вниз, пройдите налево и откройте книгу на земле рядом с мольбертом. Перемещайтесь.

5. Мир Серения

     Идите через мост, поверните налево на тропинку и пройдите мимо пузырей к следующему мосту. Повернитесь налево и запомните местонахождение первой плотины.

Myst IV: Revelation

     Идите через мост, здесь находится первая развилка. Вы увидите убегающего Ахенара. Пройдите за ним направо два шага, здесь находится вторая развилка. Пройдите направо через мост.
     Здесь находится третья развилка. Выберите правую дорожку и идите шесть шагов, никуда не сворачивая. Вы должны пройти мимо дерева с пушинками и дойти до арки на площади. Поговорите с Аней. Она скажет, что хранительницы не видели Йешу уже две недели и нужно посоветоваться с Палатой памяти.
     Идите вперед через площадь, пройдите под полукруглой аркой и сразу же поверните налево.
     Спуститесь по лестнице вниз, и вы увидите небольшой бассейн, из которого поднимается батисфера с Сиррусом. Он сломает батисферу, что-то из нее возьмет и исчезнет. Не поднимаясь по лестнице, идите по дорожке внутрь гигантского голубого цветка - это и есть Палата памяти. Можете зайти в центр и посмотреть, как бьется сердце цветка. Обойдите сердце слева и поднимитесь по лестнице - здесь находится скамья. Спуститесь вниз, можете несколько раз приложить руку к одной из каменных масок и посмотреть, что произошло с Йешей и Сиррусом.
     Выйдите из Палаты и пройдите направо, чтобы зайти за батисферу. С вами поговорит еще одна хранительница - она объяснит, что около Старой палаты памяти есть еще одна батисфера. Ее можно поднять и забрать необходимые детали для ремонта. Возвращайтесь к лестнице. Хранительница посоветует поговорить с ее сестрами, находящимися в Зале духов. Поднимитесь по лестнице на площадь и зайдите в каменный храм справа от вас. Внутри спят три хранительницы. Выйдите из храма и идите к противоположной арке - здесь Аня кормит бабочек. Посмотрите на пол и сфотографируйте мозаику - это схема Серении. Выйдите через полукруглую арку и спускайтесь вниз к морю. Здесь находится старая Палата памяти. Обратите внимание, что в полу есть каменный люк.

Myst IV: Revelation

     Подойдите поближе, и вы увидите Ахенара с какой-то каменной деталью в руках. Он объяснит, что Сиррус посадил в тюрьму Йешу и попросит найти дневник, который спрятал в каменном столбе на пересечении двух рек.
     Когда Ахенар уйдет, повернитесь налево и посмотрите на ограждение из статуй. У ближайшей статуи есть красный язык. Нажмите на него, повернитесь налево и спуститесь по лестнице. Посмотрите вниз - вы открыли люк.

Myst IV: Revelation

     Спускайтесь вниз к каменным постаментам. Посмотрите в амулет - деталь, которую стащил Ахенар, стояла на центральном постаменте. Повернитесь к лестнице и пройдите через узкую щель.
     Поднимитесь наверх к арке, но не проходите сквозь нее, а повернитесь налево и спуститесь по лестнице.

Myst IV: Revelation

     Дверь в старую Палату памяти закрыта. Пройдите направо, и вы увидите два рычага. Дерните сначала за левый, а потом за правый рычаг - из-под воды появится батисфера, и вы откачаете из нее воду.

Myst IV: Revelation

     Войдите в батисферу, развернитесь и посмотрите наверх - над входом есть рукоятка. Нажмите на нее, развернитесь и еще раз посмотрите наверх - здесь есть изогнутая металлическая трубка. Нажмите на нее, и вы спуститесь под воду. Обратите внимание на небольшую дверцу на стене колодца и поднимайтесь на поверхность.

Myst IV: Revelation

     Поднимитесь по лестнице и пройдите вперед три шага. Здесь находится плотина, посмотрев на которую, вы увидите, что она сломана Сиррусом.

Myst IV: Revelation

     Пройдите мимо нее направо, повернитесь налево и идите через мост. Вы придете к первой развилке, где впервые увидели Ахенара. Повернитесь направо и шагните вперед. Здесь в нише спрятан ящик с дневником.

Myst IV: Revelation

     Ахенар пишет о заговоре против Атруса. Вместе с Сиррусом он спроектировал кресло и спрятал его в старой Палате памяти. Чтобы в нее попасть, вам необходимо перегородить плотинами воду около старой Палаты.

     Головоломка с плотинами и батисферой.

     Вернитесь к первой плотине (налево, направо и через мост). Возьмитесь за рычаг и перекатите тяжелое полуколесо направо до упора, чтобы перекрыть левый ручей.
     Перейдите через мост и на первой развилке выберите левую дорожку. Идите вперед до второй плотины. Рассмотрите плотину - над правым ручьем есть задвижка. На переднем плане висит рукоятка, которая сейчас заблокирована.

Myst IV: Revelation

     Пройдите налево и заберитесь по лестнице к тележке. Перекатите ее направо, чтобы закрепить ось плотины, и пройдите за нее. На тележке установлено полуколесо, перекатите его направо до упора. Откатите тележку и спуститесь с лестницы. Нажмите два раза на рукоятку, и, если все правильно, задвижка над правым ручьем поднимется, а левый ручей будет перекрыт.
     Вернитесь к старой Палате памяти. Подойдите к статуе с языком и повернитесь направо - здесь находится третья плотина. На ее колесе спит змея Ахенара. Погладьте ее четыре раза справа налево по правой четвертой полосе, затем стукните по голове. Когда змея улетит, поверните колесо налево до упора. Вода будет уходить в море.

Myst IV: Revelation

     (Проверка: у сломанной плотины должны быть сухими все три ручья, а люк около старой Палаты памяти должен быть затоплен.)
     Идите к батисфере около старой Палаты памяти (воды в качалке справа у стены быть не должно).

     Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после трех плотин" из архива сохранённых игр - 57 Мб).

     Головоломка с батисферой.

     Откройте дверь батисферы правым рычагом и опустите батисферу в воду левым рычагом. Подождите, пока она закончит заполняться водой (перестанут дергаться тросы), и поднимите наверх левым рычагом. У вас должна открыться дверь справа от мостков.

Myst IV: Revelation

     Спуститесь вниз, и вы увидите запертую дверь. Слева на стене есть небольшое окошко и под ним колесо. Покрутите его - колесо откроет задвижку в стене колодца и уровень воды немного опустится. Поднимайтесь наверх.
     Опустите батисферу с открытой дверью в воду левым рычагом, подождите, пока она заполнится водой, и закройте дверь правым рычагом. Поднимите полную воды батисферу левым рычагом, не выливая из нее воду.
     Спускайтесь вниз - дверь открылась, а за ней находится еще одна дверь.
     Нажмите на кнопку - на двери кодовый замок из 18 шариков. Пора просить помощи у хранительниц.

     Идите к старой Палате памяти и выйдите к обрыву над морем. Поговорите с третьей хранительницей, которая отправит вас в зал Духов.
     Идите в храм, и хранительницы назначат вам проводника. В зависимости от игры вы можете быть дитя Ветра, Воды или Огня. Чтобы получить проводника, вам нужно сделать для него подношение. Для духа Ветра это пушинка, для духа Воды - мыльный пузырь, для духа Огня - слеза огненного цветка.

     Головоломка с духами.

     Когда вы бродили по Серении и перекрывали плотины, вы видели духов, деревья, пузыри и цветы. Вам необходимо поймать подношение, подставив под него курсор в виде руки, и отнести духу. Дух Воды живет в бассейне, дух Огня - в костре, дух Воздуха - на земле в круге камней. У каждого духа есть три места обитания (три бассейна, три костра и три круга).
     Расположение духов:
     Дух воды - около первой плотины, около второй плотины, около сломанной плотины.
     Дух воздуха - на первой развилке на тропинке справа (где вы впервые видели Ахенара), на первой развилке на тропинке слева (по дороге ко второй плотине), на тропинке между сломанной плотиной и старой Палатой памяти.
     Дух огня - на тропинке между второй плотиной и аркой на площадь, на второй развилке на левой тропинке (мимо ниши с дневником), на первой развилке сразу направо через два моста.
     Если вы спугнете духа, во второй раз он появится в другом месте, поэтому сохраните игру, прежде чем начнете охоту. Т.к. подношение очень быстро исчезает, то между вами и духом должно быть не больше четырех экранов. Подношение нужно нести очень аккуратно, т.к. от резких движений оно тоже исчезает. Когда в итоге вы это сделаете, нужно просто навести курсор на духа, и он превратится в фейерверк.

     Для тех, кто не справился, есть сейв (дух Ветра) ("Сейв после пушинки" из архива сохранённых игр - 57 Мб).

     Идите в Палату памяти на второй этаж. После беседы с хранительницей вы автоматически окажетесь на скамье. Вам предстоит из множества разноцветных облачков сделать белые.

     Головоломка с разноцветными облачками.

     Просто водите мышкой по облачкам, и они будут менять цвет. Старайтесь не оставлять отдельные островки и ходите или треугольником, или зигзагом. Вы можете менять цвет облачка только через два хода. Если вы ошиблись, то перед вами появятся новые разноцветные облачка. Цвет меняется так: красный - фиолетовый - синий - голубой - зеленый - желтый - белый - и опять красный.
     После того, как вы решите эту задачу, на экране появится шесть разноцветных кружочков - это подсказка к замку старой Палаты памяти. Кружочки красного, синего и зеленого цвета дают в сумме белый, также как и кружочки желтого, фиолетового и голубого цвета.

Myst IV: Revelation

     Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после облачков" из архива сохранённых игр - 57 Мб).

     Вставайте со скамьи. У выхода из Палаты поговорите с Аней и идите к старой Палате памяти. Вам навстречу выйдет Сиррус. После беседы с ним спускайтесь к запертой двери.

     Головоломка с разноцветным замком.

     Обратите внимание, что замок поделен на шесть секторов. Посмотрите в вашем журнале на медальон, который вы нашли на ручке лифта в Шпиле. Вам необходимо в вершины треугольников во внутреннем круге поставить ту же последовательность цветов, как и на медальоне. Если вы нажмете на какой-нибудь шарик, то увидите все возможные траектории его перемещения. Два других шарика для каждого треугольника должны в сумме составить белый цвет, т.е. если вам задан на медальоне голубой цвет, то два других цвета должны быть желтый и фиолетовый. Во внутреннем круге должны быть установлены цвета с медальона, во внешнем - порядок не важен ("желтый - фиолетовый" или "фиолетовый - желтый" - не принципиально). В моем случае было так:

Myst IV: Revelation

     После этого нажмите на кнопку, и, если все правильно, дверь откроется.

     Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после двери с шариками" из архива сохранённых игр - 57 Мб).

     Идите по туннелю и поднимитесь наверх. Откройте люк, и вы окажетесь внутри старой Палаты памяти. В комнате стоит батисфера, можно заглянуть внутрь и посмотреть на умирающий цветок. Если посмотреть на ржавую цистерну, за окошком вы увидите мертвого Сирруса. Поднимайтесь на второй этаж.
     В кресле сидит Йеша и просит освободить ее. В комнату врывается Ахенар и говорит, что это Сиррус в обличии Йеши.
     Сохраните игру.
     Предполагается три разные концовки:
     1) Послушать Йешу и нажать на серебряный рычаг - плохая концовка, вас с Ахенаром убьют.
     2) Промедлить - плохая концовка, Йеша застрелит обоих.
     3) Послушать Ахенара и нажать на янтарный рычаг - продолжение игры.
     Садитесь во второе кресло и отправляйтесь собирать воспоминания Йеши.

     Головоломка с воспоминаниями.

     Первое воспоминание.

     Перед вами по кругу находятся пять предметов - шахматная доска, книга, круглая дверь, статуэтка и портрет. Около каждого предмета висит один или несколько разноцветных значков. Если нажать на какой-нибудь значок, то вы услышите фразу. Вам необходимо поставить на каждый предмет один или несколько значков, чтобы получить связный диалог Сирруса и Йеши.
     Зажимайте мышкой значки и переносите их к другому предмету. После переноса верхний значок из группы, которую вы несете, будет самым нижним в группе у предмета, к которому вы его принесли.

     Должен получиться такой диалог:
     Йеша: "Отец здорово играет в шахматы".
     Йеша: "Ты должен сыграть с ним".
     Сиррус: "Я бы с удовольствием, сестрёнка. Но у меня нет шахматной доски и фигур".
     Йеша: "Ты же можешь сделать их так же, как сделал моего духа-проводника".
     Сиррус: "Пожалуй, я мог бы, но такие маленькие фигурки очень трудно вырезать".
     Сиррус: "К тому же, они быстро ломаются".
     Йеша: "Тогда, может быть, родители подарят тебе набор шахмат".
     Йеша: "Я попрошу их об этом, когда попаду домой".
     Сиррус: "Договорились. Полагаю, ты посоветуешь им сделать его из того же, из чего сделана та камера".
     Сиррус: "Именно так! И он никогда не сломается".

     Одно из решений:

     Обозначим шахматную доску Ш, книгу К, дверь Д, статуэтку С, портрет П.
     Сохраните игру.
     Ш - Д, К, П (т.е. возьмите группу значков у шахматной доски и по очереди перенесите ее к двери, книге и портрету)
     К - Д, К, П, С
     Д - К, Д, Ш
     Ш - С
     Д - К
     К - Д, К, Д
     Д - Ш, Д
     Ш - С
     К - П
     П - К, П, С, П, С
     П - К, Д
     К - П, К
     Д - К, Д
     С - Ш, С, Ш, С, Ш, С
     Д - К
     К - Д, К, Д

     Если все правильно, вы услышите диалог Йеши и Сирруса и перейдете ко второму воспоминанию.

     Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после первого сна" из архива сохранённых игр - 57 Мб).

     Второе воспоминание.

     Диалог должен быть такой:

     "Видишь эту сферу, сестрёнка?"
     "Ты видишь, какая она круглая, гладкая и пустая?"
     "Как только я поверну этот переключатель, стул, на котором ты сидишь, придёт в действие..."
     "Загорится свет..."
     "И всё, что наполняет твоё тело, будет высасываться наружу..."
     "А мне останется превосходная оболочка, в которой я могу спрятаться"
     "Отец и мать будут учить тебя написанию Миров..."
     "Даже не подозревая, что их послушная ученица - я..."
     "Как только я овладею искусством, я убью их обоих..."
     "Затем с новым знанием я вернусь в своё тело, и уже никто не сможет меня остановить..."

     Одно из решений:

     У вас есть четыре предмета - кресло С, книга К, цистерна Ц, сфера памяти П.
     Сохраните игру.
     С - П, С, К
     П - С
     Ц - П, С, П, Ц, К, С
     П - Ц, П
     Ц - П, Ц
     П - Ц, П
     Ц - П, Ц

     После этого Йеша придет в себя.

     Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после второго сна" из архива сохранённых игр - 57 Мб).

     Смотрите финальный ролик.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...