07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Myst IV: Revelation
Ubisoft / Ubisoft, 2004
Руссобит-М, 2005

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

     Головоломка с креслом и минералами.

     Т.к. для запуска кресла вам необходимо 36 предохранителей, а сейчас работает 38, проще всего залезть по столбу под потолок сада и отключить рубильник второй капсулы.
     Вернитесь в комнату с креслом. Включите рубильник справа от кресла, чтобы подать энергию. Сядьте в кресло и нажмите на синюю кнопку на подлокотнике - перед вами появится панель управления. Два раза переведите круглый синий тумблер слева на панели управления, и вы опуститесь вниз. Нажмите на створки в центре панели управления - под ними окажется еще одна кнопка. Нажмите на нее, и вы опуститесь еще ниже под остров к трем шестерням. На них есть рисунки - пятиугольник, шестиугольник и круг. Изначально рычаг на каждой шестерне стоит на отметке 1, поэтому для пятиугольника (кристалл на поверхности, зарубка 4) дерните за рычаг 3 раза,
     для круга (кристалл через телескоп, зарубка 3) дерните за рычаг 2 раза,
     для шестиугольника (кристалл в спальне Сирруса, зарубка 7) дерните за рычаг 6 раз.
     Если вы ошиблись, рычаг под каждой шестерней с белым кристаллом - сброс.
     После этого поднимите голову и посмотрите налево, нажмите на большую черную кнопку и отправляйтесь наверх.

     Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после шестеренок" из архива сохранённых игр - 57 Мб).

     Теперь нужно настроить четыре минерала согласно подсказкам Сирруса. Минералы называются кварц, голубой кристалл, нара и камень. Вам необходимо одновременно завибрировать все минералы.

Myst IV: Revelation

     Перед вами три кабеля с бегунками, подключенные к четырем минералам.
     С нарой проще всего. Для нее требуется все электричество пульта, значит, это 12 - 12 - 12 (36 / 3 = 12). Переведите все бегунки наверх, и один из минералов завибрирует. Запомните время вибрации.
     Кварц. Сиррус на двух листках написал последовательность 8 - 12 - 4, но на одной из подсказок нарисовано 6 кристаллов и написано, что первая цифра должна быть 6 (шесть молниеотводов для первого кабеля), значит, правильная последовательность - 6 - 12 - 4.
     Для голубого кристалла необходимо все электричество сада и стыковочной станции. Обе капсулы дают в сумме 11, максимальная энергия стыковочной станции - 7 единиц. В другой подсказке написано, что на первый кабель нужно подать энергию 3 единицы. Значит, это или 3 - 1 - 7, или 3 - 7 - 1. Путем перебора вы получите, что правильная последовательность 3 - 1 - 7.
     Для камня максимально возможная энергия 20 единиц. Сиррус написал, что две одинаковые музыкальные последовательности почти точно подошли. Посмотрите на листок, который вы нашли в руках статуи Катерины, и вы увидите, что там есть две повторяющиеся последовательности 10 - 10 - 5. Путем перебора вы получите правильную последовательность - 10 - 5 - 5.
     Запомните длительность вибрации каждого минерала. Должно получиться так: кварц, кристалл, камень, нара.

     Решение:
     Сохраните игру.
     Левый бегунок на 6, средний - на 12, правый - на 4. Вибрирует кварц.
     Левый бегунок на 3, средний - на 1, правый - на 7. Вибрирует кварц и голубой кристалл.
     Левый бегунок на 10, средний - на 5, правый - на 5. Вибрирует кварц, голубой кристалл и камень.
     Левый бегунок на 12, средний - на 12, правый - на 12. Вибрируют все минералы, а внизу под креслом должен появиться мост.

     Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после органа" из архива сохранённых игр - 57 Мб).

     Нажмите на синюю кнопку на подлокотнике, и панель управления отодвинется. Идите по мосту. Перед вами заблокированный огромным камнем лифт (тот, мимо которого вы прошли в начале уровня). Справа от лифта есть панель управления, передвиньте бегунок направо. Прочитайте второй дневник Сирруса, лежащий на скамейке, и подойдите к двум агрегатам слева от лифта.

Myst IV: Revelation

     Посмотрите на них поближе - у правого агрегата мощность больше (он присоединен к наре, на что указывает табличка на стекле). Между агрегатами есть две корзинки, передвиньте их налево. Вернитесь к креслу, нажмите синюю кнопку на подлокотнике и вызовите панель управления. На бегунках наберите энергию нары 12 - 12 - 12, и произойдет взрыв.
     Камень развалится, войдите в кабину лифта и отправляйтесь на поверхность. Наверху обернитесь и посмотрите на медальон, прикрепленный к рычагу лифта. Нажмите на пружинку в центре медальона и сфотографируйте последовательность шести цветов. Она случайно задается в начале каждой игры и понадобится вам в дальнейшем. Например, такая последовательность:

Myst IV: Revelation

     Поднимайтесь наверх к книге возврата. Перемещайтесь в Томану.
     Выберите книгу Хейвен (синюю) и перемещайтесь.

3. Мир Хейвен (тюрьма Ахенара)

     Повернитесь направо и идите по каменным ступенькам. На развилке около наскального рисунка поверните налево и спуститесь по веревочной лестнице.
     Идите на пляж. Обратите внимание на скелет морского животного и стоящий около него тотем, сфотографируйте символ на тотеме. Пройдите к остову корабля. Чтобы подняться на его палубу, вам необходимо запустить лифт.

     Головоломка с лифтом.

     Зайдите в кабину и обратите внимание, что в ней есть рычаг, рукоятка и кнопка. Покрутите рукоятку, и вы увидите, что намотали трос и подняли ящик, который лежит слева от лифта. Нажмите на рычаг - ничего не произошло. Очевидно, вам нужно сделать противовес.

Myst IV: Revelation

     Выйдите из лифта к ящику и закатите в него три ядра (в нем уже лежат три ядра). В кабине лифта лежит еще один ящик, закатите в него два ядра. Покрутите рукоятку, затем дерните за рычаг, и вы поедете наверх. Подвиньте ящик с ядрами налево, он упадет вниз и опустит мостки на корабль (мостки весят два ядра, хотя подняться наверх вы можете и с одним).

     На корабле спуститесь по веревочной лестнице (справа). Сфотографируйте листок на столе с отпечатками лап шести животных.

Myst IV: Revelation

     Поднимитесь наверх и по лестнице заберитесь на верхнюю палубу. Здесь сидит очень симпатичная птичка и ест рыбу. Запомните, как она выглядит - первое животное у вас есть, и вы знаете, как выглядят его следы (левые в среднем ряду). Прогоните птичку и распустите с помощью рукоятки парус - на нем нарисована карта острова с изображениями пяти животных. Сфотографируйте карту. Повернитесь направо - путь на палубу преградил тюк. Чтобы его отодвинуть, нажмите на красную кнопку справа от рукоятки.
     Влезьте в каморку внутри корабля и прочитайте дневник Ахенара - оказывается, птичку зовут карнак. Остальных животных на острове зовут мангри (приматы), зефтиры (травоядные), камодилы (хищники). Есть еще морской динозавр, чей скелет вы видели внизу рядом с тотемом, но Ахенар его никак не назвал.
     Идите назад; чтобы спуститься вниз, в кабине лифта нужно нажать на кнопку рядом с рукояткой. На развилке в скалах идите вперед и налево к палатке. Из нее выскочит зефтир, и вы вместе с палаткой полетите в джунгли. Когда вы приземлитесь, сначала идите по заросшей тропинке слева от камня с красными цветами.

Myst IV: Revelation

     Идите пять шагов вперед - по дороге вам попадутся мангри, запомните их крики. Повернитесь направо, и вы увидите вышку. Примните траву (надо нажать на нее два раза слева и справа) и поднимитесь по веревочной лестнице. Посмотрите на тотем, на котором сидят мангри, - вам нужно их отогнать и посмотреть символ на тотеме.
     Перед вами три колеса, с помощью которых нужно воспроизвести крик мангри. Покрутите правое колесо на 3/4 оборота, левое колесо на 1/4 оборота и правое колесо на 3/4 оборота - мангри испугаются и убегут. Сфотографируйте тотем.

     Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после обезьяньего тотема" из архива сохранённых игр - 57 Мб).

     Обернитесь и потяните за холст под потолком вышки - на нем тоже нарисованы следы в виде пирамиды. Очевидно, один след - это номер 1, два следа - номер 2 и т.д.

Myst IV: Revelation

     Спуститесь вниз, вернитесь к палатке и около камня с цветами поверните налево на широкую тропинку. Идите вперед через лес, а затем через поле с ковылями. Пройдя мимо камодила и зефтиров, выйдите к морю. На вас попытается напасть камодил, но растущие на поле цветы выпустят дурманящий зеленый газ, и хищник упадет. Вернитесь на тропинку, пройдите один шаг и поверните направо. Неподалеку вы увидите камень, обойдите его и сфотографируйте тотем Камодила.

Myst IV: Revelation

     Вернитесь в лес, дойдите до камня с цветами и пройдите мимо палатки два шага. Когда вы увидите на тропинке камодила, поверните налево. Пройдите пять шагов, и перед вами появятся ворота.

     Головоломка с воротами.

     Откройте верхнюю крышку - механизм состоит из трех шкал с отверстиями, трех бегунков и двух молоточков. Молоточек без бегунка не перемещается, бегунок без молоточка тоже. С двумя молоточками средний бегунок двигаться не будет. Верхний бегунок в итоге должен быть отодвинут вправо, а нижний - влево. Ваша задача - поместить молоточки в два белых отверстия.

     Решение:
     Сохраните игру.
     Верхний молоточек в средний бегунок, средний бегунок на 2 отверстия влево,
     верхний молоточек в верхний бегунок, верхний бегунок на 1 отверстие вправо,
     нижний молоточек в средний бегунок, средний бегунок на 3 отверстия вправо,
     нижний молоточек в нижний бегунок, нижний бегунок на 1 отверстие влево,
     верхний молоточек в средний бегунок, средний бегунок на 2 отверстия влево,
     верхний молоточек в верхний бегунок, верхний бегунок на 2 отверстия вправо,
     верхний молоточек в средний бегунок, средний бегунок на 1 отверстие влево,
     верхний молоточек в верхнее отверстие - он на месте,
     нижний молоточек в средний бегунок, средний бегунок на 2 отверстия вправо,
     нижний молоточек в нижний бегунок, нижний бегунок на 2 отверстия влево,
     нижний молоточек в средний бегунок, средний бегунок на 1 отверстие вправо,
     нижний молоточек в нижнее отверстие - он на месте.

Myst IV: Revelation

     Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после ворот" из архива сохранённых игр - 57 Мб).

     Ворота откроются, шагните вперед и повернитесь налево. Здесь стоит тотем Карнака, сфотографируйте его.
     Вернитесь к воротам, посмотрите под ноги и пройдите два шага по правой тропинке (вы должны пройти под упавшим деревом). Посмотрите под ноги и идите направо по бревнам. Вы придете к болоту, где живут зефтиры. Сфотографируйте след зефтира на одной из кочек, поверните налево и сфотографируйте пятый тотем.

     Головоломка с пятью тотемами.

     Идите дальше на озеро и поднимитесь на площадку. Посмотрите направо и дотроньтесь до рычага - откроется крышка механизма. На нем пять костей с экранами и изображение пирамиды, как на холсте на вышке. Чтобы опустить мост на другую сторону озера, вам нужно установить пять тотемов согласно подсказке Ахенара на холсте и найденным тотемам.
     1-й тотем принадлежит морскому чудовищу, 2-й - камодилу, 3-й - мангри, 4-й - карнаку, 5-й - зефтиру.

     Решение:
     Сохраните игру.
     Возьмитесь за первую кость и вытащите ее на три дырочки вверх, чтобы на экране появился квадрат (рисунок, как на тотеме морского чудовища).
     Вторая кость: две дырочки вверх, четыре треугольника.
     Третья кость: стоит правильно, не трогайте.
     Четвертая кость: изображение не видно, но можно посмотреть на соседнем рычаге, сколько дырочек соответствует песочным часам, - их пять.
     Пятая кость: четыре дырочки вверх, перевернутая "восьмерка".
     После этого дерните за рычаг слева, и, если все правильно, мост опустится.

Myst IV: Revelation

     Поднимитесь в хижину и прочитайте второй дневник Ахенара. Подойдите к столу и разверните свиток на доске - здесь находится рисунок мангри. Обратите внимание на табличку под рисунком - это ни что иное, как сигнал для мангри. Короткая или длинная черточка - это продолжительность сигнала, столбец, в котором находится черточка, - левое, центральное или правое колесо. Верхняя строчка - первый по очереди сигнал, нижняя строчка - второй.
     Значит, сигнал для седого мангри - левое колесо на 3/4, центральное колесо на 3/4.
     Откройте красный сундук рядом с кроватью и сфотографируйте второй рисунок мангри на внутренней стороне крышки. Сигнал такой - центральное колесо на 1/4, левое колесо на 1/4.
     Повернитесь спиной к столу и нажмите на столб - вы подниметесь наверх.
     На столе есть еще один рисунок мангри. Сигнал такой - левое колесо на 1/4, правое колесо на 3/4.
     Последний рисунок спрятан на мольберте. Вам нужно, не приближая картину, схватить ее и потянуть наверх - лист перевернется, и вы увидите рисунок. Сигнал такой - правое колесо на 3/4, центральное колесо на 1/4.
     После этого нажмите на столб, спуститесь на первый этаж и идите на другую сторону джунглей. В конце мостков на правой тропинке вас ждет камодил, поэтому спуститесь и идите по левой тропинке до вышки.

     Головоломка с седым мангри и камодилом.

     Заберитесь наверх - перед вами пять корзин мангри.
     Обернитесь и посмотрите на два холста - на одном из них нарисована схема поляны, на другом - седой мангри, кидающий орех, и сигнал, с помощью которого он это делает. Очевидно, вам нужно приманить седого мангри в самую левую корзину, около которого растет ореховое дерево (согласно схеме поляны). Затем с помощью сигналов нужно загнать камодила в яму рядом с дурманящим кустом и заставить седого мангри метнуть орех в куст.
     Корзин пять, а мангри четыре. Сейчас седой мангри сидит в корзине 4, корзина 5 свободна. Проверьте, по каким корзинам разбежались оставшиеся три мангри, - для этого нужно воспроизвести три сигнала с рисунков, и, если все правильно, мангри по очереди откроют крышку корзины.

Myst IV: Revelation

     Решение:
     Сохраните игру.
     Покрутите левое колесо на 1/4, правое колесо на 3/4. Мангри должен перебежать из 1-й корзины в 5-ю.
     Покрутите правое колесо на 3/4, центральное колесо на 1/4. Мангри должен перебежать из 2-й корзины в 1-ю.
     Покрутите левое колесо на 1/4, правое колесо на 3/4. Мангри должен перебежать из 5-й корзины в 2-ю.
     Покрутите левое колесо на 3/4, центральное колесо на 3/4. Седой мангри должен перебежать из 4-й корзины в 5-ю.
     Камодил должен упасть в яму.
     Покрутите центральное колесо на 1/4, левое колесо на 1/4. Мангри должен перебежать из 3-й корзины в 4-ю.
     Покрутите левое колесо на 1/4, правое колесо на 3/4. Мангри должен перебежать из 2-й корзины в 3-ю.
     Покрутите правое колесо на 3/4, центральное колесо на 1/4. Мангри должен перебежать из 1-й корзины в 2-ю.
     Покрутите левое колесо на 3/4, центральное колесо на 3/4. Седой мангри должен перебежать из 5-й корзины в 1-ю.
     Сохраните игру.
     Теперь нужно перекрыть пути для седого мангри.
     Покрутите правое колесо на 3/4, центральное колесо на 1/4. Мангри должен перебежать из 2-й корзины в 5-ю.
     Покрутите левое колесо на 1/4, центральное колесо на 3/4. Мангри перебежит из 3-й корзины в 1-ю корзину.
     Очень быстро и безошибочно делаем бросок.
     Покрутите правое колесо на 3/4, левое на 1/4, центральное на 1/4. Мангри метнет орех в куст, и камодил упадет.

     Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после битвы с камодилом" из архива сохранённых игр - 57 Мб).

     После этого спускайтесь и идите по тропинке мимо камодила. Вы увидите еще одну вышку, забирайтесь наверх. Сфотографируйте два рисунка на рыжих листах и идите по тропинке из листьев справа от них (вниз спускаться не нужно).

     Головоломка со змеей.

     Вы дойдете до кресла. Сядьте в него и посмотрите вниз - на рычаге свернулась кольцами змея. Нажмите на амулет и посмотрите, как Ахенар будил змею (подсказка была на рыжих листах).

Myst IV: Revelation

     Приблизьте угол зрения и погладьте справа налево по четвертому правому кольцу четыре раза. Затем, когда змея проснется, стукните ее по голове, и змея улетит.

     Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после змеи" из архива сохранённых игр - 57 Мб).

     Нажмите на рычаг, и вместе с одним из мангри вы полетите через джунгли к полусфере.
     Откройте книгу возврата. Перемещайтесь.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://color-new.ru/letters объемные буквы в краснодаре.