07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Myst III: Exile
Presto Studios / Ubisoft, 2001
Руссобит-М / Руссобит-М, 2001

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Феликс и Лариса Мовсесьян

1 2

     4. " АМАТЕРИЯ " - Мир Динамики

     Вы попадаете в Мир Динамики, где Вам предстоит решать проблемы равновесия и позиционного распределения.
     На север от площадки, где Вы оказались, видны три кодовых замка, преграждающие доступ в Центральную Башню.
     Решение проблем замков № 1 и № 2 на западе острова.
     Замка № 3 - на востоке.
     Решение главной проблемы в Центральной Башне. Итак, 4 проблемы.
     И в финале Вас ждёт оригинальный сюрприз - награда за правильное решение проблем этого мира.

     Проблема № 1: Равновесие жёлоба. Степень сложности = 3
     Идите на запад по мостикам с красными фонарными столбами.
     За один мостик до входа в подземелье посмотрите направо и Вы увидите книгу-портал "ДЖНАНИН". Спустившись в подземелье, идите прямо до развилки в конце коридора.
     Поверните направо и слева увидите лифт. Войдите в лифт и поднимитесь наверх. Внимательно осмотрите пол и Вы будете вознаграждены находкой. Посмотрите на жёлоб сверху.
     Обратите внимание на красный шар. Это подсказка решения проблемы баланса жёлоба. Спуститесь вниз и вернитесь к развилке.
     Поверните налево и по мосткам выйдите к пульту управления положением жёлоба. Идите дальше и в конце дороги Вы окажетесь у двери. Войдя в комнату, Вы обнаружите баланс, на который следует установить противовесы из различных материалов, расположенных вдоль полки у стены.
     Подсказку для решения Вы получили в Мире "ДЖНАНИН" [Витражный дом, комната Атруса].
     Положите на площадку баланса 2 коричневые и одну черную четверти.
     Вернитесь к пульту управления равновесием и запустите шар.
     После выхода шара из желоба на направляющие рельсы пульт управления закрывается, и на крышке Вы видите ключ кодового замка № 1.

     Проблема № 2: Прохождение шара. Степень сложности = 5
     Вернитесь к развилке в подземелье. Идите направо мимо лифта до конца коридора. В конце коридора справа Вы увидите ступени, вырубленные в стене. Поднимитесь и подойдите к пульту управления.
     Внимательно осмотрите решётки, на которых Вы стоите.
     Затем посмотрите на рельсы шара и постарайтесь определить путь прохода шара по рельсам и очерёдность прохода порталов.
     Вернитесь вниз и идите налево по мосткам и камням до рельсов шара.
     По рельсам пройдите в центр, затем из центра к каждому порталу.
     Установите правильную позицию стрелки на пульте каждого портала, пропускающего шар.

Расположение порталов.
В числовом выражении принята
следующая позиция порталов:
первый портал прохода шара № 3


Вид пульта портала.
В буквенном выражении принята следующая
последовательность прохода порталов:
первый портал прохода шара = А


     Последовательность прохода шара через порталы следующая:

     A=3, B=1, C=4, D=2, E=5, следовательно:

     стрелка пульта портала № 1 должна стоять в положении B
     стрелка пульта портала № 2 должна стоять в положении D
     стрелка пульта портала № 3 должна стоять в положении A
     стрелка пульта портала № 4 должна стоять в положении C
     стрелка пульта портала № 5 должна стоять в положении Е

     После установки стрелок на всех пультах вернитесь к пульту управления и запустите шар.
     После успешного прохода шара через порталы пульт управления закрывается и на крышке Вы видите ключ кодового замка № 2.

     Проблема № 3: Переброска шара. Степень сложности = 3
     Вернитесь в место Вашего прибытия в "АМАТЕРИЯ". Подойдите к западному краю площадки и Вы увидите лестницу, ведущую вниз.
     Спуститесь и пройдите по мостикам до каменной ограды.
     Идите вдоль ограды и справа увидите дверь.
     Откройте дверь и войдите внутрь. Внимательно осмотрите почву под ногами. Затем подойдите к пульту управления переброской шара.
     Постарайтесь понять принцип переброски и увязать его с очерёдностью белых и синих секторов.
     Установите красные шпонки в требуемые сектора и запустите шар.

Левый круг:
Правый круг:
1.Верхний белый сектор 2.Верхний правый синий сектор
1.Верхний левый синий сектор

     После успешной переброски шара пульт управления закрывается и на крышке Вы видите ключ кодового замка № 3.

     Ниже приведены три кода к замкам Центральной Башни по возрастающей:



     Проблема № 4: Центральная Башня. Степень сложности - 3
     Вернитесь к месту прибытия - входу в Центральную Башню.
     Откройте три кодовых замка и войдите в башню.
     Поднимитесь по складной лестнице и сядьте в красное кресло.
     Посмотрите видеозапись речи Сааведро. Поднимитесь вверх.
     Вы увидите контрольную панель с кодовым замком.
     Вам предстоит правильное построение лабиринта поворотом шаров.
     Обратите внимание на цветные стрелки по бока квадрата.

     Решение лабиринта: нажмите шары в следующей последовательности:
     2, 3, 5, 5, 7, 8, 9.
     Посмотрите наверх и нажмите синий шар.

     А вот и сюрприз! Вы находитесь внутри мчащегося шара!!!

     В конце поездки Вы получаете второй лист-код, спускаетесь вниз, открываете книгу-портал и возвращаетесь в Мир "ДЖНАНИН".

     5. " ЭДАННА " - Мир Природы

     В Мире Природы Вам предстоит блуждать по лабиринтам корней и тоннелям стеблей, решать проблемы распределения лучей света, использовать электричество фауны и перемещаться на лифтах флоры. Для продолжения своего путешествия в другие Миры Вам вновь предстоит решить 4 проблемы.

     Проблема № 1: Винтовая лестница. Степень сложности = 2
     Вы попадаете на площадку с красным цветком. Идите в проход справа и поднимайтесь наверх по винтовой лестнице-цветку.
     Стоя на площадке, Вы видите прилёт птицы в гнездо.
     Настройте цветок-радар на гнездо и Вы увидите птенца.
     Идите направо в круглый проход. Вам видно как птица улетает из гнезда. Следуйте далее по стеблю и Вы увидите слева шар с прожилками. Путь наверх приводит Вас на площадку с двумя цветами. Направьте цветок-лазер на шар с прожилками и Вы получите прекрасную винтовую лестницу. У второго цветка лежит книга-портал "ДЖНАНИН". Идите к винтовой лестнице, созданной Вами, и поднимитесь до её середины. Идите по проходу к аквариуму с электрическим скатом. Минуя аквариум, идите по дороге налево. Нажмите на цветок-шар, расположенный у дороги справа. Внимательно осмотрите почву под ногами.
     Найдя необходимое, идите в освещённый Задний проход напротив цветка-шара.

     Проблема № 2: Кролик. Степень сложности = 4
     При выходе из Заднего прохода Вы увидите развилку. Идите направо по доске с красными ягодами и далее в Голубой проход.
     Выйдя из прохода Вы увидите цветок-лампу. Зажгите лампу и спуститесь по открывшемуся листу. Нажмите голубой стебель.
     Перелетите на качелях направо на площадку с ловушкой.
     Поверните рукоятку и поднимите ловушку. Подойдите к красным ягодам и потрясите ветку. Передвиньте упавшую ягоду.
     Идите мимо рукоятки и Вы вернётесь в Голубой проход.
     Пройдите к цветку-лампе и Вы увидите кролика, грызущего ягоду.
     В начале листа справа расположен рычаг. Потяните ручку рычага.
     Кролик пугается и убегает. Мост с ягодами рушится. Теперь у Вас появилась возможность перелететь через проём моста на другую сторону к цветку-лампе, включив которую Вы получаете новый мост, ведущий Вас обратно в Задний проход.

     Проблема № 3: Птица. Степень сложности = 5
     Идите мимо моста прямо в Светящийся проход, ведущий вниз.
     Спускаясь вниз, Вы проходите мимо птицы, пойманной плотоядным цветком. Дорога приводит Вас к картине, перед которой расположен цветок-шар. Включите цветок-шар и скат переместится в цветок. От картины ведут две дороги.
     Дорога № 1 начинается между ветвями напротив картины.
     Дорога № 2 расположена справа от картины.
     Сначала идите вниз по дороге № 2. Вы увидите погасшую голубую лилию № 1. Лилию следует направить на лист, образующий мост.
     Спуститесь до конца пути и наведите лилию № 2 на лилию слева.
     Луч света раскроет мост в виде листа. Поднимитесь обратно к картине. Идите по дороге № 1 вниз через мост в виде листа.
     Дорога направо вверх приводит Вас к развилке. Идите направо в тоннель в виде цветка. Пройдя тоннель, идите мимо цветка подсолнечника до погасшей голубой лилии. Направьте лилию на цветок подсолнечника. Вернитесь к картине и идите по дороге № 2 снова к лилии № 2. Наведите лилию № 2 на лилию справа. Поднимитесь к картине. Идите вниз по дороге № 1.
     С левой стороны спуска расположен цветок-шар. Нажмите на шар и скат, оказавшись в аквариуме, ударом тока освободит птицу.
     Ниже с правой стороны дороги Вы можете увидеть послание Сааведро. Посмотрев запись, спускайтесь к мосту из листа.

     Проблема № 4: Синий шар. Степень сложности = 5
     Дорога направо вверх приводит Вас к развилке. На этот раз идите налево. В тоннеле Вы найдёте листы дневника Сааведро.
     Дорога приводит Вас к выходу с видом на море. Найдите арку с качелями и спуститесь вниз. Вы окажетесь перед проёмом дороги. Справа от светящегося фонаря расположена лестница, приводящая Вас к красной лилии-лифту, возвращающему Вас наверх к арке с качелями. За проёмом дороги Вы поворачиваете налево к Синему шару. Дорога приведёт Вас к развилке перед аркой с синими цветами. Дорога прямо ведёт к голубой лилии, луч которой следует направить на тычинки Синего шара.
     Точность наведения определяется подъёмом тычинок.
     Вернитесь к арке с синими цветами. Идите налево до развилки, затем направо через арку с белыми цветами к цветку-шару.
     Поднимите стебли цветка. Вернитесь к развилке. Дорога налево приведёт Вас к Синему тоннелю. Войдя в тоннель, идите налево.
     Найдите листы дневника. В конце тоннеля поднимитесь к тычинкам и нажмите на стебель. Воздушное путешествие развлечёт Вас.
     Когда птица принесёт Вас в гнездо, нажмите на рисунок слева от птицы и Вы получите третий и последний лист-код.
     За рисунком расположена книга-портал, откройте её и вернитесь в Мир "ДЖНАНИН".
     В проекционном зале положите в проектор листы-коды и Вы увидите сообщение Сааведро, а затем и Атруса.
     Перед Вами появляется последняя книга-портал "НАРАЯН".

     6. "НАРАЯН" - Мир Баланса

     Вы стоите в Мерцающей комнате с красными гобеленами, покрытыми рисунками и надписями. Поднимитесь по ступеням и идите направо вверх по лестнице к смотровой площадке. Вы увидите Сааведро и услышите пламенную речь борца за всеобщую справедливость.
     Включите рычаг справа и спуститесь вниз. Внимательно осмотрите гобелены на стене и соотнесите знаки и надписи с символикой Миров "ВОЛТАИК", "ЭДАННА" И "АМАТЕРИЯ", листами-кодами и дневником Атруса в английской версии.

     Проблема № 1: Символы Миров. Степень сложности = 5
     Поднимитесь по ступеням и подойдите к рычагу, расположенному между двумя кодовыми замками. Поверните рычаг налево. Откройте левый кодовый замок и Вы увидите внутри три больших круга, соответственно трём Мирам. Каждый большой круг содержит четыре круга-кода. Используя Ваши листы-коды и символы Миров, активизируйте поочерёдно каждый большой круг включением символов Миров внутри кругов-кодов.

     Исходная позиция внутри круга-кода: красная проволока.

ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ КРУГ - "ВОЛТАИК" - Мир Энергии:
[внизу слева] "ENERGY POWERS FUTURE EMOTION" Глава 93.6.5
1.FUTURE 2.MOTION 3.ENERGY 4.POWER

ВТОРОЙ БОЛЬШОЙ КРУГ - "ЭДАННА" - Мир Природы:
[вверху] "NATURE ENCOURAGES MUTUAL DEPENDENCE" Глава 93.10.17
1.NATURE 2.ENCOURAGE 3.MUTUAL 4.DEPENDENCE

ТРЕТИЙ БОЛЬШОЙ КРУГ - "АМАТЕРИЯ" - Мир Динамики:
[внизу справа] "DYNAMIC FORCES SPUR CHANGE" Глава 93.10.24
1.SPUR 2.CHANGE 3.DYNAMIC 4.FORCE

     Правильный набор активизирует все три круга и закрывает замок.
     Силовой экран, преграждающий доступ к фуникулёру, исчезает.
     Идите к посадочной площадке. Слева от Вас расположена лестница, ведущая вниз. Вы спускаетесь по лестнице и находите слева книгу-портал "ТОМАНА". Пройдите в комнату с красными гобеленами и внимательно, даже очень внимательно рассмотрите каждый из них. Здесь Вы найдёте последние три слова-ключа к правому кодовому замку Мерцающей комнаты, зашифрованные в следующей фразе дневника Атруса:

     "BALANCED SYSTEMS STIMULATE CIVILIZATION" Глава 93.10.28.

     1.BALANCE 2.SYSTEM 3.STIMULATE 4.CIVILIZATION

     7. " ТОМАНА " - Мир Атруса. Финал игры

     Активизируйте правый кодовый замок включением символов.
     Замок срабатывает и закрывается. Силовые защитные экраны исчезают, появляется Сааведро, отключает силовой экран, преграждающий доступ к фуникулёру, и предлагает Вам сделку.
     Надеюсь, Вы не столь легковерны и правильно оцените ситуацию.

     ВНИМАНИЕ И ЕЩЁ РАЗ ВНИМАНИЕ!!! СОХРАНИТЕ ИГРУ!!!

     Сохранили? Отлично! А теперь разыграйте финал игры.

     Вам предстоит выступить в роли судьи, вынести приговор Сааведро, а заодно решить и свою собственную судьбу.
     Создатели игры предусмотрели пять вариантов финала.
     Вам предлагают на выбор следующие роли: Простофиля, Жертва, Злодей и Благородный Человек.

     Выбор за Вами!

     8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Описание составлялось в процессе игры в течении месяца непрерывной работы. Последующие три дня ушли на уточнение деталей прохождения, корректировку текста, терминологии и прочие мелочи. В составлении мне оказала неоценимую помощь моя жена Лариса [Атрус - Катерина]. Работа перед Вами. Надеюсь, что Вы получите настоящее удовольствие от игры.

     С искренним уважением к Настоящим Игрокам и Любителям.
     г. Ростов-на-Дону, 10 июня 2001 г.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Вождение с Улыбкой частные инструкторы по вождению. Уроки вождения. . бонвива отзывы врачей в Астане.