04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Илья Муромец и Соловей-Разбойник
Pipe Studio / Мельница / 1C, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Бродяга, http://questzone.ru

     Внимание. Данное прохождение написано только для помощи. Пользуясь строго данным прохождением, вы пропустите половину игры мимо себя, так как тут описаны только те действия, что нужны для прохождения сюжета игры.

Деревня

     На первом экране говорим с Бабулей, берём с крыльца Коромысло. Идём на второй экран. Там берём Столб колодезного журавля (у колодца соответственно). Идём на третий экран к мельнице. Под указателем "р.Смородина" берём Берестяную газету. Дальше, вдоль перил, забираем Ведро. Кликаем на двери мельницы - она открывается. Идём внутрь. Внутри мельницы снимаем со стенки Хомут, берём под ним Мешок муки. Останавливаем колесо мельницы и надеваем на него Хомут.
     Выходим, не запуская колеса. Снаружи пытаемся снять жернов. Дальше идём на первый экран к Бабуле и говорим с ней. После этого идём на второй экран к деду на печке. Кликаем по крынке с солью. Даём Деду взамен соли Берестяную газету. В инвентаре объединяем Ведро и Коромысло. Полученное Коромысло с ведром используем на колодец. Получаем Ведро с водой. Идём на первый экран. Используем Ведро с водой, Мешок муки и Соль на кадку перед Бабулей. Говорим с Бабулей. Забираем полученное тесто справа от неё с бревна. Идём на второй экран к печке. Кликаем по поленнице. Надо попасть в трубу печки. Замах регулируем длительностью нажатия на кнопку мыши. Количество попаданий отмечается в левом верхнем углу экрана. Нужно попасть 6 раз. На растопленную печь используем Тесто. Берём готовый хлеб слева на печи. Идём на третий экран. Берём Жернов и кладём на выступающее бревно. А на то бревно, откуда сняли Жернов, используем Столб колодезного журавля. Далее заходим на мельницу и запускаем колесо. Выходим из мельницы... конец уровня.

Застава

     Перед избой, справа от двери берём Черпак, сразу набираем в него воды из корыта. Далее открываем дверь и заходим в избу. Там берём справа от стола Медные щиты, а от входа на перилах стоит шлем - берём оттуда Перо.
     Выходим и идём будить Добрыню. Для этого мы его толкаем, используем на нём Перо, Медные щиты, Черпак с водой, После этого входим в избу, выходим, и на месте, где спал Илья, берём Карту. Идём за шлагбаум.

Высокое дерево

     На первом окне, у основания дерева, подбираем Листья. Идём на второй экран. Берём там Дубину. Возвращаемся к дереву. Кидаем Дубину в дерево - получаем Саблю. Отрубаем Саблей правую нижнюю ветку. Получаем Отрубленную ветку. Кидаем её в дерево - получаем Меч.
     Идём на второй экран. Вставляем Меч и Саблю в отверстия слева и справа от камней, заваливших проход. Вытаскиваем нижний камень и решаем головоломку (что-то типа тетриса, только все детали видны и их просто надо разместить в фигуре. Поворот детали - правой клавишей мыши).

     Головоломка:

Головоломка

     Идём в пещеру. Берём из кучи добра Деревянную катушку, слева на кровати - Лук, слева внизу - Стрелу. Выходим из пещеры. Стрелу применяем на Лук, получаем Хитроумное устройство. На него применяем Деревянную катушку - получаем ещё более Хитроумное устройство. Это Хитроумное устройство применяем на хворост возле дерева. Как разгорелся огонь - кидаем Листья. Дальше проходим аркаду, убиваем всех разбойников (подробности в Руководстве игры). Получаем Большой ключ, идём в пещеру и открываем замок на двери. Достаём из шкафа Алёнушку и её лошадку... конец уровня.

Перекрёсток

     Говорим с лешим, получаем задание на Песочные часы с кукушкой. Идём налево. Справа от камня под кустом берём Перочинный нож (плохо виден. Находится справа от камня на дорожке, на расстоянии 2\3 ширины камня).
     Ильёй поднимаем камень. Далее кликаем по Князю - получаем Кольцо.
     Идём направо. Под дубом поднимаем Фуфайку, говорим с русалкой, отдаём ей Кольцо, получаем Песочные часы. Возвращаемся к камню и идём налево.
     Стучимся в дверь. Слушаем монолог Кащея. Стучимся ещё раз. Получаем квест на разгон птиц из сада. Подбираем Грабли, подбираем Тыкву (должен быть нож), Грабли применяем на Тыкву, далее Фуфайку применяем на Грабли с Тыквой - получаем Пугало. Втыкаем Пугало в землю перед птицами. Стучимся к кощею - получаем Часы.
     Идём к камню и сразу к Кощею обратно, но уже с Князем. Кликаем по кукушке. Князь лезть отказывается. Кликаем по князю, он решает проблему с кукушкой. Забираем Кукушку. Собираем из Часов, Песочных часов и Кукушки Часы с песочными часами и кукушкой. Идём к лешему и ставим их на пенёк. Проходим "куда надо".
     Баба Яга просит бусики русалки за документ. Идём к Русалке. Русалка просит зуб Змея Горыныча. Идём к Кащею. Стучимся. Входим. Говорим со змеем, играем в миниигру (шашки - "поддавки"). Выиграв, говорим со Змеем - получаем Зуб Змея Горыныча Идём к русалке. Отдаём Зуб Змея Горыныча - получаем Бусики. Идём к Бабе Яге, отдаём Бусики, Забираем со стола бумагу.

Таможня

     Берём с бревна Бересту, у таможенника берём Перо и Банку клея. Говорим с таможенником. Идём на второй экран к кораблю. Говорим с матросом. Получаем задание на развязывание узлов. Пробуем выполнить - ничего не получается. Говорим с матросом ещё раз. Далее идём на первый экран, говорим с Алёной, которая сидит за решеткой. Идём обратно к кораблю. Используем Перо на Бересту - получаем Документ. Используем Документ на матроса - получаем отказ. Берём с бочки Очки и Документ. Используем Банку клея на Очки. Получаем Очки с мутными стёклами. Очки с мутными стёклами отдаём матросу. Даём Документ матросу. Забираем с бочки Документ с печатью. Идём к таможеннику, отдаём ему Документ с печатью, получаем Большой ключ. Отпираем Большим ключом темницу. Идём с Алёнушкой к кораблю. Говорим с Алёнушкой. Решаем задачку с узелками (три узелка одного цвета рядом пропадают. Набираем очки, двигая линии с узелками по вертикали и горизонтали). После решения задачки проходим на корабль.

Корабль

     Под ногами Ильи берём Весло, в пушке берём Ядро. Говорим с Матросом. Лезем на мачту. При помощи Весла берём из гнезда Яйцо. Слезаем на палубу. Идём направо. Забираем Штурвал. Спускаемся в трюм на корме. Берём любую Корзину с репой или Корзину с морковкой. Поднимаемся на палубу и идём влево. Спускаемся в носовой трюм. Отдаём ему Корзину Слон от угощения отказывается, используем Ядро на слона. Получаем Расплющенное ядро. Выходим на палубу, говорим с матросом. Идём направо, открываем дверь и заходим внутрь. В правом верхнем углу забираем Иллюминатор. Идём на палубу. Совмещаем Яйцо и Расплющенное ядро - получаем Яйцо на сковороде, используем на него Иллюминатор - получаем Яичницу. Идём к иностранцам и отдаём им Яичницу. Забираем со стола Корзину с фруктами. Идём в носовой трюм. Вешаем Корзину с фруктами на крюк у лестницы. Далее вставляем Весло в пазы (пол/потолок) ближе к слону. Когда он подтягивается ближе, переставляем Весло в следующий паз. И так, пока слон не дойдёт до лестницы (3 паза). Идём в кормовой трюм. Открываем люк, говорим с бывшим капитаном. Получаем задание отыграть корабль. Идём к иностранцам. Говорим с ними, после используем Штурвал на стол. Играем в "Поле чудес" (правила рассказываются перед каждым запуском миниигры).
     Выигрываем - конец уровня.

Рынок

     Говорим со всеми на базаре: Погонщик слона, йог, заклинатель змей, охранник у калитки, потом говорим с Алёной. Пробуем выйти в калитку. Охранник не пускает - нужна справка. За заклинателем змей берём Стеклянный бокал, идём, говорим с йогом. Получаем задание - достать яд. Используем Стеклянный бокал на змею. Получаем Бокал с Ядом. Используем его на йога. Забираем Справку о здоровье слева от йога. Идём к калитке, предъявляем Справку о здоровье охраннику и проходим на пляж.
     На пляже с дерева около калитки берём Каплю смолы, слева на следах Бурушки берём Золото. Идём дальше налево. У ворот слева берём Мяту. Совмещаем Мяту и Каплю смолы - получаем Мятную жевательную резинку. Говорим с охранником. Даём ему Мятную жевательную резинку.
     Говорим с охранником. Возвращаемся на рынок и идём к тюрьме (ранее проход закрыт). У тюрьмы говорим с Алёнушкой. Возвращаемся на рынок к заклинателю змей. Даём ему Золото - получаем Дудочку. Идём к тюрьме, говорим с Алёнушкой. Далее играем Алёнушкой.
     Берём слева от охранников Камень и кидаем его в портрет Василевса. Попадаем в тюрьму.

Тюрьма

     Используем Дудочку по очереди на каждом заключённом (включая Алёнушку), используем Дудочку на тумбочку. Говорим с дедом около окна.
     Играем в миниигру (шашки - "Чапаев"; правила рассказываются перед игрой. Наведя на шашку, зажимаем левую клавишу мышки, регулируем направление и силу удара. Для "щелчка" отпускаем клавишу).
     Конец уровня...

Замок

     Берём Скамейку, Флаг (Штандарт), применяем Штандарт на Люк и забираем Люк себе. Используем Дудочку на Илье. Далее используем Люк на сваях. Скамейку используем на окно. И входим внутрь.

Кабинет Василевса

     На левой стороне экрана, слева от мозайки пытаемся достать длинную штуковину. Ничего не выходит. Говорим с Князем. Подбираем упавший Скипетр.
     Из пасти льва достаём Державу.
     Под троном - ящик. Достаём оттуда Корону.
     Теперь расставляем всё по местам.
     Скипетр - на правый подлокотник, Державу - на левый, а Корону - над правым подлокотником на полочку.
     Выходим. Далее миниигра, как и с разбойниками в самом начале, только тут два уровня и стреляют.

     Конец игры.

     Спасибо Волковой Марине с форумов "1С" за рисунки головоломки на уровне "высокое дерево".



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...