04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Илья Муромец и Соловей-Разбойник
Pipe Studio / Мельница / 1C, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Murashka, http://questzone.ru

     Набежал Соловей разбойник со своими помощниками на очередную деревню и всю разграбил. Кто ж защитит бедных людей??? А вот и мы - Илья Муромец и его верный богатырский конь!!

Эпизод 1

     Вот она, разграбленная деревенька. У покосившегося домика мы видим бабку Любавы (подружки Алёши Поповича). Поговорим с бабкой и узнаём, что поганые разбойники всё разграбили, награбленное отнесли за мост и Соловей там его разгребает. Мы должны арестовать его, как-никак мы на государственной службе у самого князя Киевского!
     Справа от бабки у крыльца стоит коромысло. Берем его и идём влево дальше по деревеньке. Перед нами полностью разрушенный дом, от которого осталась одна печь. На печи сидит дед Тихон, поговорив с которым мы выясняем, что разбойники унесли не только весь его нехитрый скарб, но и всю еду. Рядом с печкой Тихона мы видим колодец. Берем возле колодца железный столб. Идем дальше по дороге и выходим на причал у мельницы. Подбираем там свежую газету и пустое ведро.
     В верхней части экрана окошки с нашим инвентарём. Там соединяем ведро с коромыслом и получаем нехитрое устройство. Заходим в мельницу и берем там мешок муки, а со стены снимаем хомут. Там же временно останавливаем мельничное колесо. Выходим на улицу и идём дальше по мосту, там сидит поганый Соловей со всем награбленным добром и сортирует его. Зачитываем ему его гражданские права и предлагаем сдаться. На что он нам отвечает своим заливистым свистом и мы улетаем к мельнице. Ндааа, оказывается 7 дней мы уже не ели и силушка наша богатырская куда-то подевалась. Надо срочно что-то съесть.
     Идём к бабке и просим, чтобы она нам хлеб испекла. Она конечно рада, но просит нас принести все ингредиенты для хлеба (это мука, вода и соль), а ещё у неё проблема - печь старая и плохая, её 10 дней растапливать надо. Ну ничего - печь есть у Тихона. Идём к Тихону. Используем на колодце наше нехитрое устройство из ведра и коромысла и достаем воду. Так, у нас есть мука и вода. Нам нужна соль - а вот и она, стоит возле Тихона. НО он её не отдает просто так, потому что это единственная ценность, которая осталась у него после набега разбойников. Тогда мы ему предлагаем взамен свеженькую газетку: её и почитать можно и от дождика укрыться, если что. Тихон с радостью соглашается и мы производим обмен.
     Всё, у нас есть все продукты. Идём к бабке и сваливаем все в кадушку, которая стоит перед ней. Она нам замесит тесто и вылепит каравай. Но теперь его надо испечь, и сделать это мы можем только у Тихона в печи. Идём туда, берем дрова и начинаем метать. Илья берет полено в руку, мы наводим на руку курсор и он замахивается. Когда замах максимальный, быстро нажимаем в районе правого нижнего угла печи и поленья полетят в дымоход (пару раз возможно придётся потренироваться). Печь растоплена, хлеб испекли, съели и идем сражаться с Соловьём.
     НО не тут-то было. Силы нашей недостаточно всё равно, ладно, будем брать хитростью. Снимаем с мельнички верхний жернов и вместо него надеваем железный столб, который взяли возле колодца. А жернов одеваем на торчащий на мостике пенек. Теперь заходим на мельницу, одеваем хомут на большое мельничное колесо и запускаем его. Всё, пошли к Соловью. Так ему и надо гаду, раз не хочет по-хорошему.

Эпизод 2

     Вот, блин, князь Киевский! Жадности нет предела! Оказывается, за 100 монет он Соловья выпустил. Нам обидно и мы объявляем, что уходим с государственной службы и чтобы он к нам больше со своими проблемами не совался! НО тут выясняется, что Соловей ушёл не просто так, он казну прихватил и коня нашего богатырского, на которого, стати, давно глаз положил. Князь говорит нам только про коня и решает отправиться с нами в поход, чтобы контролировать процесс - вот, блин, обуза! Но ничего не поделаешь.
     Мы решаем сначала поговорить с ребятами с заставы, авось они видели что-то? НО Добрыня Никитич спит в своей будке, да таким замечательным богатырским сном, что не разбудишь. Берем ковшик возле корыта, набираем из него воду и выливаем Добрыне в лицо - не помогает! Идём в дом, разговариваем с Гонцом. Берем справа от стола 2 медных щита, а напротив перо со шлема. Выходим на улицу и начинаем щекотать Добрыню пером - не помогает. Бьем в щиты - ему по барабану! Заходим в избу и снова разговариваем с Гонцом. Вы ходим, а Добрыни и след простыл! Смылся вместе с будкой, да ещё и гневное письмо оставил, что поспать не дают. Спасибо, что хоть карту оставил, по которой можно логово Соловья найти.
     Идем по карте и приходим к высокому дубу. Подбираем по ним куст с листьями, шапку красную. И видим, что там в кроне что-то блестит, но нам не достать. Проходим дальше и видим вход в логово разбойников, но оно завалено валунами и они бесконечны. Подбираем с пола дубину. Смотрим на кострище: ещё недавно там горел костёр. Князь предлагает вставить сучки в прорези, чтобы они держали верхний камень. Вставляем - но они слишком тоненькие. Надо что-то посущественнее.
     Возвращаемся к дереву и забрасываем в крону дубину. Оттуда падает классный клинок, нам подходит. НО надо 2 штуки, а там всё ещё что-то блестит в кроне. Бросаем туда шапку, выпадает сапог, бросаем сапог, выпадает гнездо. Берем наш клинок и спиливаем ветку справа на кроне. Бросаем ветку и падает второй клинок. Идём обратно к пещере- вставляем в прорези и открывается вход. Правда, чтобы войти надо решить небольшую головоломку (не очень сложную - типа тетриса).
     Заходим в пещеру и берем стрелу слева, потом лук на кровати, фейерверк на другой кровати и катушку из кучи хлама посередине пещеры. Наверху в инвентаре соединяем лук, стрелу и катушку и у нас получается сложное замысловатое устройство.
     Подходим к огромной дубовой двери, но на ней замок, который открыть можно только ключом. А ключ у разбойников, значит - их надо приманить к пещере. Выходим на улицу и с помощью нашего сложного устройства разжигаем огонь на кострище. Бросаем в него фейерверк - но он пыхнул и всё - дешевая восточная подделка! Тогда бросаем в огонь нашу кучу листьев и вот - повалил дым, да ещё какой, прямо столбом! Вот они и разбойнички бегут. Деремся с ними, не забывая при этом подбирать бонусы (сапоги, бутылёчки и прочее), они прибавляют нам силу.
     После того, как последний разбойник побежден - мы подбираем с пола ключ и идем открывать замок в пещере. Наверное там наш конь... но нет, там болтливая, в меру нахальная, но очень симпатичная девушка и маленькая лошадка. Нашего друга там нет. НО зато девушка сообщает нам, что всю ночь подслушивала под дверью и слышала, что Соловей отправился в Царьград в Византию и конь с ним. Спешим за ними.

Эпизод 3

     Перед нами развилка. Справа: <Туда, куда надо!>, но нас туда не пускает симпатичный леший. После того как князь ему нахамил, он соглашается нас пропустить только если мы принесем ему песочные часы с кукушкой. Ну что ж, идём налево: <Вокруг, да около!>.
     Снова перед нами развилка. Решаем идти прямо, ведь прямо пойдешь - время потеряешь! НО дорогу проверить надо. Мы снова оказываемся у лешего. Тогда идём направо, ведь направо пойдешь - жену найдешь. Однако тут князь проявляет рвение и решает пойти на разведку сам. Ну что ж, пусть идет. Теперь мы играем за князя. Мы видим у лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...
     И русалку, что на ветвях сидит и плещется в ванной. А перед ней - вот они, песочные часы! Подбираем у подножия дуба фуфайку. Но русалка нам часы не отдает, потому что, видите ли, нас ещё плохо знает и не может нам делать такие подарки. Надо как-то сблизиться с ней. Идём к Илье. Ильёй приподнимаем развилочный камень, а князь достает из-под него золотое колечко.
     Идем обратно и предлагаем русалке обручиться - романтика! Она счастлива и с радостью отдает нам песочные часы. Но они без кукушки. Идём к Илье и с ним идём налево, ведь налево пойдёшь - смерть найдешь! Тут у князя обнаруживаются срочные дела, и нам приходится идти самим.
     Мы попадаем в райский сад! Какая же смерть нас может тут ждать?? А вот и на крыше домика кукушка, но нам её не достать. Стучимся в дом, наверное там живет старушка - божий одуванчик. НО нет - нам дверь открывает Кащей, который убеждает нас, что нет смысла с ним биться, потому как он всё равно бессмертный. Подбираем грабли. Стучимся снова, говорим, что не за этим пришли, а за кукушкой. Да, у него есть старые поломанные часы с кукушкой, но они достались ему от мамы ещё и просто так их не отдаст. Взамен просит прогнать всех птиц из его сала, а то они поклевали все плоды.
     Идём к развилочному камню и справа от него подбираем перочинный ножик. Возвращаемся в сад к кащею и срезаем ножиком тыкву. В наших верхних окошечках соединяем вместе фуфайку, грабли и тыкву. У нас получилось замечательное чучело. Ставим его в землю, и все птицы разлетаются. Стучимся снова, Кащей оценивает работу и отдает часы, а кукушку предлагает достать самим.
     Идём за князем и предлагаем его подсадить, чтобы он достал птицу, но он трусит. Зато придумывает гениальный план. Стучится снова к Кащею и тот просит кукушку посчитать, сколько ему жить осталось. Через какое-то время она падает в обморок от усталости, и мы её подбираем. Соединяем в инвентаре кукушку, старые кащеевы часы и песочные и отдаем лешему. ОН нас пропускает туда, куда нам надо.
     Там клеевая бабулька Ёжка, которая рассказывает, что нам нужна виза, чтобы поехать в Византию. Она может нам состряпать её, за большие деньги. Денег нет у нас и она предлагает обменять визу на бусики, которые мы должны отобрать у русалки. Просим князя пойти и попросить у его суженой бусики, но тот снова нас кидает и смывается.
     Приходится нам идти самим. Русалка нас не знает и нам бусы не дает, но согласна обменять на зуб Горыныча, потому что она Дракон по басурманскому гороскопу. Идём к Кащею спросить его про Грыныча. Тот чисто случайно оказывается у него в гостях. Заходим и просим у него зуб. В принципе он согласен отдать зуб, но тоже не просто так. Играем с ним в шашке, но задача у нас не выиграть, а проиграть. В обмен на проигрыш мы получаем зуб. Зуб - русалке, бусы - Бабке Ёжке, визу в зубы и в порт.

Эпизод 4

     Таможня. О, в тюрьме сидит наша подружка, которую мы от разбойников спасли - она и тут успела! Слева от таможенника отрываем с бревна кусок бересты. Берем со стола у него клей и перо. Погорим с нашей подругой и спускаемся к кораблю. НА корабль пассажиров не берут, но им нужен член команды: главный по морским узлам. Мы пытаемся - ничего не выходит.
     Идём к нашей барышне, говорим с ней - она-то в узлах толк знает, значит, нам надо её освободить. Говорим с таможенником и выясняем, что задержана она за отсутствие документов. Значит, надо состряпать ей паспорт. Соединяем перо и бересту и пишем: что эта баба действительно Алёнушка! (классный документ).
     Теперь нужна печать. Она есть у матроса, но он ставит её только на грузовые декларации. Берем его "модные" очки и намазываем клеем. Подсовываем ему документ и шлёпает нам печать. Отдаем таможеннику и выпускаем Алёнушку. Она идет наниматься в команду. Ей предлагают пройти тест на развязывание узлов. Играем в игру: собери 3 и более узелков одного цвета в кучу (по горизонтали, либо по вертикали, либо углом). Нас берут в команду. Поднимаемся на борт, а нам сообщают, что без капитана мы никуда не можем плыть.
     Начинаем искать капитана. Поднимаем с палубы палицу, вытаскиваем из пушки ядро, подсаживаем Алёнушку на мачту и там она палкой выбивает яйцо из гнезда. Потом идём и снимаем колесо от штурвала, заходим в каюту, где трое иностранцев играют в кости и снимаем стекло с иллюминатора. Выходим из каюты и спускаемся вниз возле штурвала. Берем у стены две корзины с морковкой и репой. Видим слона в клетке, а под слоном какой-то люк.
     Выходим снова на палубу и спускаемся вниз уже возле матроса. Вешаем на крюк корзину с морковью - слон не хочет. Вешаем репу - та же реакция, значит надо раздобыть экзотической еды. Даем слону ядро и он его расплющивает. Идём обратно в каюту к иностранцам и просим у них корзину с бананами. Они не отдают просто так и просят взамен ,что то приготовить. Выходим на палубу, где солнышко и соединяем ядро и яйцо, а потом стекло иллюминатора и жарим яичницу. Относим иностранным гостям и берем взамен корзину с бананами.
     Спускаемся к слону и вешаем на крюк бананы. ОН рад, но как его придвинуть? Ставим палку нашу в пазы возле клетки, и слон подтягивается, потом в средние пазы и так слон придвигается к бананам и освобождает люк. Выходим на палубу и спускаемся возле штурвала. Открываем люк и говорим с капитаном. Оказывается, он профукал корабль, азартный Парамоша! Ладно, идем отыгрываться. Иностранцы не хотят с нами играть - ведь русские не умеют в их игры играть. Тогда достаем штурвал, кладем его на стол и предлагаем сыграть в русскую национальную забаву под названием "Поле чудес". Отыгрываем корабль - и в путь!

Эпизод 5

     Пока мы плывём в Византию происходит куча событий: наш конь Бурушка смылся от Соловья. А Соловей в уличной схватке со стражниками получает по роже палкой от бабульки, проходящей мимо, вследствие чего теряет зуб и теперь не может свистеть.
     Мы на восточном базаре. Полазаем по прилавкам и наберем: перец молотый, горчицу, граненый стакан и бокал. Погонщик слона запрещает нам его трогать, ну и ладно. Идем дальше и разговариваем с йогой-гуру. Он рассказывает нам, что Бурушка и Соловей здесь в городе. Разговариваем с заклинателем змей и он предлагает нам купить дудку, за звуком которой пойдёт любое животное. НО денег у нас нет. Походим к человеку в белом, он стережет вход на пляж. ОН нас не пускает без справки о здоровье - как будто не видно, что здоровее нас ещё поискать!
     Снова идем к гуру и просим его справку. Он согласен нам её дать, только взамен просит яду (ну лечится так мужик!). Идём к заклинателю змей и просим дать нам немного яду. Ему не жалко - только мы должны сами у змеи попросить. Даём ей бокал, и она нам туда нацеживает яду. Яд отдает гуру - он нам взамен справку. Справку отдаем человеку в белом и проходим на пляж.
     БА! Кого мы видим! Тут на пляжах Византии, оказывается, прохлаждается наш друг Алёша Попович со своей подружкой Любавой. Спрашиваем его про Бурушку. Да, он его видел, но подумал, что это галюны, поэтому отвернулся и не видел, что же стало с Бурушкой дальше. Ладно, сами будем искать. А тут как раз Бурушкины следы, ведущие вверх. Идём по ним и в одном следе находим денежки. Идём по следу и выходим на стражника, который видел, куда девался конь, но не говорит нам ничего - только в обмен на какое-то развлечение.
     Срываем мяту слева от стражника, возвращаемся на пляж и соскребаем смолу с дерева возле калитки. Смешиваем смолу и мяту - вот у нас и "Орбит" без сахара готов! Отдаём жвачку нашу стражнику, а в обмен выясняется, что он почти ничего не знает, разве что, что князь наш в тюрьме.
     Возвращаемся на базар и идем направо до упора и вверх (раньше туда идти было нельзя). Там тюрьма и охранники злобные. Стены там массивные и нужен нам таран какой-то. Тут Алёнушке в голову приходит замечательная идея, а не использовать ли нам слона, тем более что заклинатель змей нам волшебную дудку предлагал. Возвращаемся на базар и покупаем у него дудку. Только как заманить слона в тюрьму? И снова Алёнушка со своими идеями: надо проникнуть в тюрьму и посвистеть в неё из камеры. НО кто же пустит Илью тута? Зато наша неугомонная барышня готова пострадать во имя освобождения невинно осужденных. Илюша становится на шухер, а Алёнка начинает громить территорию. Сначала разбрасываем овощи с прилавка - но это не преступление.
     Берем булыжник справа от стражников и запускаем им прямо в портрет над воротами - вот это действительно преступление так преступление! 75 лет тюрьмы, а может и смертная казнь! Ну да ладно, вот мы и в тюрьме. Дуем в дудку - ничего. Предлагаем подуть князю - ничего. Предлагаем подуть сокамернику - такой же результат. Прячем дудку в тумбу. Просим князя позвать охрану, чтобы она поиграла на дудке, но он как всегда трусит. Просим преступника привлечь внимание охраны - но от отказывается, т.к. роет уже 20 лет подкоп и боится, чтобы его не обнаружили. Мы уговариваем и он соглашается сыграть с нами на тюремный срок. Если мы проиграем, то обязуемся отсидеть от него 10 лет. Если выиграем мы - то он позовет охрану. Играем- выиграть легче лёгкого.
     Сокамерник наш начинает пилить решетку, прибегает охрана и делает в камере шмон. Находит там в тумбе дудку и начинает на ней играть - и всё! Боевой слон делает свое дело качественно.

Эпизод 6

     Князь рассказывает нам, что Бурушка у местного правителя, а Соловей разбойник записался к нему на службу.
     Мы перед дворцом. Берем скамейку. Вырываем штандарт, поддеваем им люк и берем крышку люка. С помощью дудки вызываем нашего спасителя-слона и он выпивает всю воду. Видим глиняные сваи, которые сбиваем крышкой от люка. Башня дворца опускается на один уровень. Выбиваем скамейкой стекло, проходим в комнату без дверей. Значит должен быть потайной проход. Находим под троном корону, из пасти льва наверху князь вынимает державу, а справа снимаем скипетр, подняв на ручки князя. Ставим корону на подставку справа наверху на троне, державу слева, а скипетр справа. Открывается дверь потайная. Там начинается наша финальная сложная битва. Главное тут брать побольше бонусов-аптечек и сильно далеко не отходить от Соловья. Когда победа за нами, смотрим финальный мультик.
     Да здравствуют наши бдительные бабульки!! И все заканчивается тааааким сексом - что даже наш боевой слон порозовел.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...