17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Murder in a Wheel
Renzo Thönen / Renzo Thönen, 2007

страница игры в Энци ]


Советы проходильца.
Mercury, http://questzone.ru

     1. Кабинет лорда.

     Осматриваем хомяка - странно, нет никаких следов борьбы. Пробуем его взять - задубел. Осматриваем вентиляционную решётку - плохо держится. Открываем её. Берём вентилятор.

     2. Коридор.

     Берём скрипку и осматриваем её. ГГ признаётся, что когда-то играл, но сейчас получается настолько плохо, что молоко вокруг скисает. Открываем бельевой жёлоб, смотрим внутрь - что-то застряло. Осматриваем корзинку, берём кошачий пух.

     3. Комната леди.

     Берём вешалку. Пробуем взять моток - весь не нужен, придётся отрезАть по кусочку.

     4. Прихожая.

     Открываем стенной шкаф. Осматриваем - получаем клещи. Вытягиваем клещами крючок.

     5. Кухня.

     Открываем ящик. Осматриваем - получаем ножницы. Пробуем говорить с домработницей - не отдаёт пылеочиститель, зато узнаём важную вещь: у доктора Хэдли аллергия на кошек. Осматриваем миску с молоком - в ней что-то есть!

     6. Комната леди.

     Отрезаем ножницами от мотка две нитки. Одну соединяем с крючком, вторую - с вешалкой.

     7. Коридор.

     Засовываем крючок на верёвке в бельевой жёлоб - вытягиваем окровавленный платок. Осматриваем его.

     8. Каминная.

     Даём платок лорду. Втыкаем вентилятор в розетку, включаем его (push) и вбрасываем на него... нет, не говно, а всего лишь кошачью шерсть. Подбираем заметку. Читаем, даём её лорду.

     9. Кухня.

     Действуем смычком на скрипку. Сработало: молоко скисло, кошка отвернулась, и мы можем забрать из миски колокольчик.

     10. Каминная.

     Даём колокольчик лорду. После сценки идём на кухню.

     11. Кухня.

     Говорим с домработницей. Наконец есть повод взять у неё пылеочиститель: доказать, что кошка невиновна. Суём пылеочиститель в вентиляционную решётку.

     12. Каминная.

     Показываем пылеочиститель лорду.

     13. Кухня.

     Говорим с домработницей. Спрашиваем про кошку - узнаём, что это мальчик!

     14. Комната леди.

     Открываем картину, если ещё не открыли. Открываем сейф. Осматриваем - получаем хомяка.

     15. Каминная.

     Показываем хомяка лорду. На тест отвечаем так:
     Кто убил хомяка? - Какой-то кот.
     Как он был убит? - Хэдли дал его коту.
     Когда убит? - Мёртв как минимум день.
     Почему так кажется? - (Любой правдоподобный ответ, не нужно острот по поводу Хэдли).
     Кто принёс в дом? - Хэдли.
     Кто подменил? - Леди.
     Зачем? - Должно казаться, что хомяк был убит кошкой.
     Чем виновата кошка? - Это драгоценный самец персидской породы.

     ЛИЦЕНЗИЯ

     Проходилка является всеобщим достоянием, её можно использовать без каких-либо условий.

     Михаил Меркурьев, 2010
     mercury13[собащка]ukr[тощка]net



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя