05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Morpheus
Soap Bubble Productions / Piranha Interactive Publishing, Inc., 1998

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

http://questzone.ru


Перед вами замечательная игра. В отличие от многих квестов, здесь не надо собирать различные предметы, а потом думать, куда их деть. Для успешного продвижения нужно смотреть и сопоставлять увиденное.

Действие происходит в Арктике, на затертом льдами корабле. Вы пытаетесь выяснить, что случилось с вашим пропавшим отцом. Вас ждет большое количество сложных головоломок и загадок. Вы узнаете, что корабль "Геркулания" был создан для экспериментальной установки под названием Нейрографикон. Он позволяет копаться в чужих мыслях и бывать во снах разных людей. Действия происходят не только на борту "Геркулании", но и в царстве бога снов - Морфея.

Чтобы повернуть корабль, уведите значок штурвала к краю экрана, удерживая левую кнопку мыши. Появление стрелки означает, что в этом направлении можно двигаться. В основное меню можно попасть, нажав шар внизу, в центре. Для сохранения игры заранее создайте папку.


Занесло же вас на этот вмерзший в лед корабль! Осмотритесь вокруг. Сзади вас находится небольшой мостик с приспособлениями для открытия люка и запуска ракет. Пройдите по правому борту до закрытой двери и посмотрите направо. Возьмите молоток, разбейте стекло и нажмите на красную кнопку. Воздушный шарик полетел в небо. Не долетел, застрял на мачте. Надо его чем-нибудь сбить. Идите назад, подойдите к грузовому люку и посмотрите, что может произойти, если использовать веревку не по назначению. Поднимитесь на мостик по левой лестнице и подойдите к ракетнице. Установите следующие координаты: по горизонтали - третий квадрат справа, по вертикали - второй квадрат снизу. Дерните рукоятку пуска ракеты вниз, до упора. Ракета должна сбить застрявший зонд.

Подойдите к пульту управления люком и попытайтесь его открыть. Сходите за упавшим предметом и изучите его содержимое. Возвратитесь к грузовому люку и спуститесь в него. Посмотрите под ноги и прочитайте записку, лежащую рядом с трупом. Развернитесь и подойдите к пульту управления подъемником. Нажмите правый рычаг и опуститесь на второй этаж. Отойдите от пульта и развернитесь. Откройте дверь (одновременно откроются заблокированные прежде двери на палубе). Войдите внутрь и все осмотрите. Сюда вы еще придете, но с другой стороны. Выйдите назад и исследуйте все проходы. В одном из них откройте ящик с радиоактивными материалами. Опуститесь на третий этаж. Обратите внимание на ящики с цветами из Индонезии. Пройдите прямо по коридору, поверните направо и войдите в дверь. Удивительное дело вы опять на палубе. По левому борту дойдите до двери и посмотрите на птичье гнездо слева. Войдите в дверь. Сделайте несколько шагов вперед, ориентируясь на светлое пятно впереди. На палубе пройдите вперед и войдите в дверь справа. Сделайте шаг вперед, поверните направо и спуститесь по лестнице. Развернитесь на месте и посмотрите на круглый предмет на поручне. Нажмите на него и включите свет. Да сгинет тьма!

Вы находитесь на главном этаже. Обойдите ступеньки с правой стороны и войдите в первую дверь справа. Спуститесь по лестнице вниз и пройдите в двойные двери впереди слева. Повернитесь налево и посмотрите на переключатель солнечной батареи. Развернитесь и подойдите к Секвенсеру. Обратите внимание на лампочки снизу. Нажмите на кнопку слева. Войдите в подъехавшую кабину. Посмотрите на черту с точками в центре панели. Это диаграмма, показывающая расположение контрольной кабины. Нажмите на рычаг справа вниз до упора. Кабина повернется. Нажмите кнопку слева. На поднявшемся приспособлении поверните рычаг справа налево. Нажмите кнопку справа. Дерните рычаг справа. Нажмите на правую кнопку. Нажмите на поднявшиеся инжекторы. Нажмите кнопку слева, и инжекторы опустятся. Дерните еще раз рычаг справа. Разверните кабину, дернув рычаг слева, дерните рычаг справа. Нажмите кнопку справа, поверните рукоятку на поднявшемся устройстве справа налево. Верните кабину в начальное положение, ориентируясь по диаграмме. Ну что ж, вы запустили Нейрографикон. Подойдите к Секвенсеру. Три лампочки снизу должны гореть. Опустите вниз до упора рычаг справа. Круглая шкала в центре должна покраснеть. Посмотрите на два привидения, спорящие о Нейрографиконе.

Поднимитесь по лестнице на главный этаж. Теперь многие из ранее запертых дверей разблокированы. Поверните направо и пройдите в фойе театра. Начиная с правого, включите все четыре проектора, стоящие по углам, и посмотрите хронику. Войдите в театр и включите проектор. Посмотрите документальный фильм. На выходе из театра, на ступеньках, лежит открытка. Прочитайте ее. Идите вперед. Я думаю, к привидениям вы уже привыкли. Идите вперед, за лестницу с выключателем, и войдите в дверь. Внимательно изучите копию "Геркулании", стоящую в центре комнаты. Осмотрите каждую дверь и запомните, кто где живет. Основной задачей на ближайшее время будет поиск кодов к дверям. Пройдите через двойные двери, расположенные между комнатами Мекслера и Малхерба. Вы попали в Вапораниум. Дотроньтесь до фонтана и посмотрите на пару привидений. Поверните направо и войдите в лабораторию трав. Посмотрите на стол. Обратите внимание на лягушку. Щелкните по стулу и пообщайтесь с привидениями. Выйдите из лаборатории и пройдите прямо, в душевую. Осмотрите все вокруг, включая ванну. Выйдите назад и по лестнице поднимитесь на второй этаж. Пройдите по балкону, войдите в дверь и прочитайте афишу о Белл Сван. Идите по правой стороне, обратите внимание на кресло и на предмет около него.

Идите дальше, через следующую дверь, в оранжерею орхидей. Пройдите на середину оранжереи и встаньте лицом к двери, через которую вошли. Откройте двойные двери перед вами. Посмотрите, как работает механизм справа, и прочитайте схему с записями на стене. Запомните или запишите, где какие орхидеи расположены. Вернитесь в оранжерею и осмотрите каждое растение. По правому борту пройдите к главной лестнице, обратив внимание на музыкальный ящик в центре бального зала. Перед вами находится дверь с цветным стеклом. Запомните ее. Выйдите на палубу через дверь справа. Поверните налево и идите вперед до капитанского мостика. Изучите все устройства, находящиеся в капитанской рубке. Послушайте сообщение с записывающего устройства. Теперь вы в курсе событий, происходивших здесь некоторое время назад. Вернитесь к двери с цветным стеклом и войдите в нее. Посмотрите на портреты боксеров, висящие на стенах. Обратите внимание, что одного портрета не хватает (Лео Галта). Щелкните по раме внизу и запомните вес Лео. Войдите в гимнастический зал. Осмотрите боксерский ринг, бассейн и набор гантелей. Теперь посмотрите на весы. Какое число соответствует весу Лео? 155. Можно предположить, что код в комнате Лео такой же. Нужно проверить.

Выйдите из гимнастического зала и на лифте спуститесь на третий этаж. Развернитесь и подойдите к комнате Лео. Введите число 155 и нажмите левую кнопку. Это действительно код. Войдите в комнату, посмотрите на кровать. Внимательно изучите стол, стоящий справа от кровати. Прочитайте плакат, откройте шкатулку с розой на крышке. Прочитайте листок, прикрепленный к крышке. Возьмите красный пузырек с лекарством. Выйдите из комнаты, пройдите в лифт и спуститесь на четвертый этаж. Добро пожаловать в Саниториум, Подойдите к каждому устройству, нажмите соответствующие кнопки и посмотрите кино. Вернитесь к лифту, поверните налево и подойдите к ретрактору. Наберите код, который был в шкатулке Лео (318) и дерните за рычаг справа. Подождите, пока привидения наговорятся, войдите в открывшийся потайной ход слева от лифта. Спуститесь по спиральной лестнице. Вы находитесь в Нейрографиконе. Изучите все саркофаги, а также дверь в конце комнаты. Подойдите к открытому саркофагу. Запишите игру в этом месте. Если в дальнейшем вы заблудитесь или собьетесь, у вас будет возможность начать сначала. Войдите в саркофаг и поставьте пузырек с лекарством в нишу с розой.


СНЫ ЛЕО ГАЛТА

Неплохо после замерзшей "Геркулании" оказаться в таком симпатичном месте! Откройте шторки на стоящей перед вами цветочной тележке. Ваша задача собрать и принести сюда три розы. Развернитесь и по левой стороне идите в полицейский участок. Обратите внимание на шесть карт, висящих на стене. Изучите все предметы, лежащие на нескольких столах, в том числе коробку с цветными иголками и табличками с именами. Теперь обойдите стойку вокруг и пройдите в морг. Посмотрите и запомните, какие предметы лежат в шести тюремных камерах. Идите вперед, в дверь. Посмотрите на конторку с ключами и запомните, кто в какой камере сидел. Это позволит соотнести предметы в камерах с их владелицами. Выйдите на улицу, подойдите к тележке и развернитесь. Войдите в дом миссис Петтибонс. Войдите в помещение слева и запомните, где стоит телефон. Поднимитесь по ступенькам на второй этаж. На нем расположены шесть комнат. Войдите в каждую из них. В комнатах вы найдете шесть уже знакомых предметов и открытки с видами разных городов. Вспомнив, кому какая вещь принадлежит, вы поймете, откуда каждая девушка. Итак, вот что у нас получилось.

Тесс. Цвет - пурпурный, город - Париж, предмет - одна перчатка, камера № 1.

Офелия. Цвет - красный, город - Лондон, предмет - клубок со спицами, камера № 2.

Молли. Цвет - зеленый, город – Нью-Йорк, дудка, камера № 3.

Лулу. Цвет - синий, город - Гонконг, предмет - чашка, камера № 4.

Китти, Цвет - бирюзовый, город - Рим, предмет - шляпная коробка с цветами, камера № 5.

Ингрид. Цвет - желтый, страна - Египет, предмет - декоративная шпилька, камера № 6.

Выйдите на улицу и идите в полицейский участок. Подойдите к коробке с иголками. Воткните все шесть иголок в соответствующие места на картах. Если все иглы воткнуты правильно, то перед вами появится роза, а вы окажетесь около цветочной тележки. Вставьте розу в корзинку.

Помните объявление в полицейском участке о пропаже собаки? Там было сказано, что собаку последний раз видели около мясного магазина Свини. Идите туда. Обойдите справа дом Петтибонс и войдите в мясную лавку. Дотроньтесь до ошейника и переверните собачью медаль. Прочитайте номер телефона. Помните, где стоит телефон? Идите туда и позвоните. Говорят что-то о покойниках? Значит, снова идите в морг. Ого, кого-то привезли. Посмотрите, кто лежит под покрывалом. Вторая роза - ваша. Поставьте ее в корзину.

Теперь идите в пивной бар. На шести столах лежат наборы дротиков. Из каждого набора нужно бросить в мишень один дротик. Правильно выбранный дротик остается в мишени, а из крана за стойкой начинает литься пиво. Когда все дротики будут воткнуты, пиво польется изо всех кранов сразу. Камин повернется и откроет потайной ход. Войдите в него. Поднимитесь на боксерский ринг и поставьте розу в корзинку.


"ГЕРКУЛАНИЯ"

Поднимитесь на лифте на первый этаж. Войдите в комнату и прочитайте табличку, стоящую на столе. Развернитесь и дотроньтесь до цветного органа. Пройдите вперед и дотроньтесь до лежащих на столе карт. Повернитесь и подойдите к коробке с сигарами. Возьмите несколько разных сигар. Прочитайте появившуюся визитку. Пройдите по коридору через двойные двери на капитанский мостик. Посмотрите на боцмана. Вернитесь в лифт и спуститесь на второй этаж. Пройдите в бальный зал и подойдите к музыкальному аппарату. Выберите на клавиатуре те музыкальные инструменты, которые видели на карточке. Нажмите на кнопку внизу - автомат сыграет любимую песню Белл Сван. Появившееся в окошечках число (568) - код от ее комнаты. Ну, раз есть код, то надо его ввести. Идите к комнате Белл и откройте дверь. Найдите и прочитайте дневник Белл, лежащий на столе. Посмотрите на пудреницу и пульверизатор. Откройте шкатулку и возьмите пузырек с лекарством. Я надеюсь, вы помните, как его использовать. Кстати, код 318 набирать уже не надо. Счастливых сновидений!


СНЫ БЕЛЛ СВАН

Осмотритесь вокруг. Вы находитесь в каком-то восточном замке. В небольшой комнате стоит клетка с птичкой. Скажем так, не хватает попугаю перышек. Ваша задача найти их. Спуститесь во двор по ступенькам с правой стороны. Войдите в дверь слева. Вы попадете в круглую комнату. Слева на стене висит картина. Все остальное пространство занимают серые ниши. Вернитесь во двор. Сделайте шаг вперед. Слева и справа расположены две пары синих дверей. Войдите в каждую и соберите все картины, висящие на стенах.

Теперь вернитесь в круглую комнату. Все ниши заполнены картинами. Их нужно расположить в определенном порядке. Первая картина слева висит правильно. Вторая - сидящая девушка, третья - танцующая девушка и султан на ковре. Четвертая - толпа дерущегося народу, пятая - старик и девушка на сиреневом ковре. Шестая - юноша в сиреневом халате и девушка на фоне розовых облаков, седьмая - старик, сидящий на белом полу. Восьмая - юноша в сиреневом халате, девятая - султан с

пиалой и старик с книгой. Десятая султан с мальчиком, одиннадцатая - юноша и девушка около синего орнамента. Дотроньтесь пером до клетки. Снова спуститесь во двор и пройдите мимо синих дверей до конца. Выйдите на улицу, сделайте несколько шагов вперед и поверните к лавке музыкальных инструментов. Поиграйте на всех, но последним должен зазвучать гобой. Поверните направо и, подойдя к корзине, стоящей на земле, откройте ее. Симпатичная змейка, не так ли? Дотроньтесь пером до клетки. Спуститесь во двор и войдите через синие двери в помещение, в котором стоит небольшая пирамида. Покрутите ее и запомните последовательность знаков, следуя от круга по непрерывной линии до конца. У вас получится: треугольник, III, звезда, S, туз пик. Теперь исследуйте все кальяны, стоящие в углах, запомните, какие символы им соответствуют. Дотроньтесь до кальянов в приведенном порядке. Отпустите птичку на волю, вернитесь в лабораторию и поднимитесь на третий этаж.


"ГЕРКУЛАНИЯ"

Идите в Вапораниум. Снова дотроньтесь до фонтана. Посмотрите на дно. Повернитесь налево и войдите в душевую. Посмотрите, как товарищ страдает от морской болезни. Ну, стошнило, с кем не бывает... Главное, что из кармана выпало что-то. Откройте дверь шкафчика Мекслера. На дверце написано число - 386. Вы подумали, что это код? Проверьте.

Пройдите вперед и дотроньтесь до кровати. Все видели? Поверните направо и изучите следующие предметы, лежащие в ящике стола и на столе: машинка для печати визиток, письмо, медальон, каруселька, кости, крапленые карты, карточки Вагнера и Мекслера. Откройте шкатулку и возьмите пузырек. Сейчас узнаем, что снилось Мекслеру. Идите в Нейрографикон.


СНЫ МЕКСЛЕРА

Сон начинается перед слоном гадалки Люсинды. Для того чтобы предсказать вашу судьбу, ей не хватает трех карт. Развернитесь и подойдите к цветному органу около карусели. Поиграйте на нем. Отойдите назад, развернитесь и подойдите к аттракциону "скачки". Дотроньтесь до стартового пистолета. Запишите, в каком порядке пришли лошади и их цвета. Вернитесь к органу и сыграйте, установив цветные шары в соответствии с результатами скачек. Отдайте даму червей мадам Люсинде. Поверните налево и пройдите в театр развлечений. Посмотрите представление и запомните последовательность исполнения пяти фрагментов. Выйдите из театра, поверните направо и подойдите к плакату короля Колосса. Посмотрите на два мусорных бака.

Теперь войдите в вагончик на колесах. Изучите все три "чуда природы", не забудьте заглянуть под столы и узнать, как все устроено.

Выйдите на улицу и прочитайте листок бумаги, лежащий около входа. Идите дальше, по кругу. Обратите внимание на плакат Беулы - Самой Толстой Леди. Пройдите дальше и проверьте себя на силовом аттракционе. Пройдите вперед, подойдите к плакату "Что за женщина". Дотроньтесь до мусорного бака. Теперь идите к аттракциону, на котором надо угадать вес Толстой Леди и указать его в местных единицах веса. Что мы знаем? Каждая монетка весит 4 онка. 16 онков равны одному лб. Четыре средних человека держат короля, а средний человек весит 75 лб (в соответствии с силомером). 500 монет в мешке с королем Колоссом на весах уравновешивают Беулу. Считаем: 16 онков - 1 лб. 4 онка умножить на 500 монет и поделить на 16, будет 125 лб. 4 человека по 75 лб - 300 лб. 300 + 125 = 425 лб. Тяжелая тетка! Наберите полученный вес, скатывая соответствующие шарики. После этого дерните рычаг. Отдайте карту гадалке. Покатайтесь на карусели и на чертовом колесе. Подойдите к двум мусорным бакам около короля Колосса. Теперь за них можно пройти. Вы попали на задворки театра. Зайдите и осмотрите все в вагончике. Выйдите и пройдите до конца налево. Войдите в дверь. Опустите выключатель. Посмотрите на веревки с узелками, натянутые справа. Узнайте, какая сцена из спектакля соответствует каждой веревке. Теперь дерните веревки в том порядке, который видели в театре. Отдайте карту гадалке.


"ГЕРКУЛАНИЯ"

Войдите в лифт и поднимитесь на третий этаж. Помните видеофрагмент из одного из четырех проекторов? Доктор Малхерб говорит, что первым ингредиентом лекарства является Черная орхидея, вторым - Полевая орхидея, а третий неизвестен. Вспомним, чему соответствуют эти орхидеи, руководствуясь чертежом из Атриума. Идите в лабораторию трав и подойдите к смесителю. Зная два элемента, нетрудно перебором найти третий.

Сделав несколько попыток, получаем: Смерть, Душа, Земля. Я думаю, это число 411 является кодом от комнаты доктора Малхерба. Самое время проверить. Войдите в комнату и все осмотрите. Прочитайте черную тетрадь на столе. Что там наверху страницы? Ага, код от комнаты Клер Мун - 324. Откройте шкатулку. Какое разочарование, ничего нет! Идите в комнату Клер. Посмотрите на трюмо и на зеркало. Прочитайте дневник. Выйдите из комнаты и спуститесь через боковую дверь в фойе вниз. Подойдите к пульту Секвенсера, вызовите кабину и войдите в нее. Нажмите кнопку справа, чтобы поднять трап. Спуститесь вниз, сделайте три шага налево и прочитайте рабочий приказ на стене.

Поднимитесь наверх и идите в Вапораниум к фонтану. Обойдите его и посмотрите на три запертых цветных двери. Каждая заперта термическим замком. Повернитесь к фонтану и понажимайте на краны. Обратите внимание, сколько струй из кранов льется. Итак, Вапораниум в три раза горячее Фригидариума, Тепидариум в два раза горячее Фригидариума. Общая температура известна - 240 градусов. Решив пропорцию, получим: Фригидариум 40 градусов, Тепидариум - 80, Вапораниум - 120. Наберите данные значения на термозамках. Войдите и исследуйте левое и правое помещения. Войдите в центральную дверь, пройдите в парилку и откройте кран с горячей водой. Развернитесь и посмотрите, что написано вверху на запотевшей двери. Число 244 - это код от комнаты Грейс Термон. Войдите в комнату, осмотрите все вокруг. Изучите библию на столике, откройте шляпную коробку, возьмите пузырек и спуститесь в Нейрографикон.


СНЫ ГРЕЙС ТЕРМОН

Поверните налево и идите по пляжу, затем через мост. Сделайте пару шагов вперед, развернитесь и по берегу подойдите к кладбищу. Войдите в дверь справа. Исследуйте все пещеры. В одной из них вы встретите обезьяну. Возьмите маленькую обезьянку и положите ее в одну из ниш на могильных плитах. Если вы положите игрушку неправильно, придется все начинать сначала. Возьмите появившийся огонь и поднесите его к фигурке. Выйдите на берег и идите направо, к шаманским шестам. Встаньте в центре. Медленно поворачиваясь направо, вы услышите разные звуки. Продолжайте вращение, удерживая кнопку мыши и ускоряя темп. Повернитесь вокруг несколько раз и возьмите появившийся огонь. Дотроньтесь огнем фигурки. Идите через мост и поверните направо, в пещеру. Сделайте несколько шагов вперед. Перед вами три подъемных устройства. Войдите в левую корзину и потяните за петлю. Наверху дерните за рычаг. Потяните за петлю. Обратите внимание, что глобус в центре зала перевернулся и превратился в зеркало. Войдите в среднюю корзину, поднимитесь наверх и потяните за рычаг. Появится солнечный свет. Спуститесь и перейдите в правую корзину. Дергая рычаг наверху, добейтесь такого положения зеркала в центре зала, чтобы луч от него светил на лев, корзину. Поднимитесь на левой корзине, поворачивайтесь до тех пор пока не увидите стрелку, показывающую идти вперед. Дойдите по настилу до водопада и шагните в него. Дотроньтесь огнем до третьей фигурки.


"ГЕРКУЛАНИЯ"

Выйдите из Нейрографикона. Не получилось? Дотроньтесь до Клер, затем до ожерелья. Похоже на код от двери Яна Фарисса. Идите к его комнате и наберите код. Не открылась. Помните, что письмо к Клер Ян писал, используя зеркало? Попробуйте посмотреть на изображенный код при помощи зеркала. Наберите то, что получилось, на панели комнаты Яна. В комнате пройдите вперед и дотроньтесь до зеркала. Посмотрите на свое отражение. Когда зеркало развалится, появится рисунок. Запомните его. Подойдите к двери мистера Джонатана Кливленда Фарриса и наберите известный код. Зайдите в Нейрографикон. Повернитесь, возьмите ледоруб и сбейте лед с замерзшей фигуры. Прочитайте дневник. Откройте письмо с красной печатью. Повернитесь и возьмите письмо со стола. Досмотрите сцену до конца.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Информация курьерские услуги на сайте.