04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Captain Morgane and the Golden Turtle
Wizarbox / Reef Entertainment, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Интерфейс

ПКМ - инвентарь, в котором слева находятся закладки "Карта", "Дневник" и "Настройки". По карте можно мгновенно переместиться в ту или иную точку острова, в дневнике находится список текущих заданий. В закладке "Настройки" внизу есть выход в меню и сохранение.

Игра сохраняется в один слот. Чтобы сделать запасной сейв (например, начало главы), нужно выбрать "Play", затем слот с сохраненной игрой и нажать на "Copy slot" внизу экрана. Затем нужно указать на слот, куда вы хотите сохранить сейв.

Карту можно использовать только на улице.

Чтобы применить предмет, его нужно выбрать в инвентаре, зажать мышкой и потянуть.

Пробел - активные точки на локации. Многие локации шире экрана.


Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение в переводе названий и имен. Действие происходит где-то на южных островах в 17-м веке. Героиню зовут Моргана Кастильо.


Глава 1

Вы окажетесь в детстве Морганы. Поговорите с матерью, которая даст задания на сегодняшний день: вымыть окна, подмести пол и наполнить кувшин.

Возьмите щетку и веник (около камина), скомбинируйте их и подметите пол (три кучки грязи - на ковре, у бочки справа, под комодом). С бочки возьмите синюю тряпку. Возьмите слева у плиты кувшин и идите на улицу. Выбросите мусор в бочку на переднем плане экрана. Подберите рычаг от колонки. С бревен справа заберите ярко-красный магнит и примените его на лужу грязи около колонки. Вы выудите болт. Скомбинируйте болт и рычаг и повесьте на колонку. Поставьте в лужу кувшин, нажмите на рычаг и наберите воду. Вернитесь в дом, налейте воду в деревянный ушат и обмакните в него синюю тряпку. Примените тряпку на окно рядом с матерью Морганы. Еще раз наполните кувшин. Из ящика с игрушками (справа) заберите деревянный меч и идите на улицу.

Пройдите направо. Вы попадете на холм, где друзей Морганы Билли и Нелл обижает местный хулиган Арно. Примените на Арно деревянный меч.

Начнется мини-игра, которую можно пропустить, если под правилами игры нажать на "Cheat". Двигайте Морганой стрелками "влево" и "вправо". "Ctrl" - атака, "Alt" - удар. Вверху экрана появятся две шкалы - здоровье Морганы и Арно. Когда вы попадете по Арно, бегунок на его шкале передвинется влево. Арно будет побежден, когда бегунок на его шкале будет на нуле.

Подберите веревку и свяжите Арно. Бобби и Нелл поблагодарят Моргану и согласятся ей помогать (их головы окажутся в вашем инвентаре). Примените голову Бобби на камень - Моргана влезет ему на руки и окажется на камне. Автоматически она заметит заходящий в гавань корабль отца.

Спуститесь с холма на развилку. Путь домой (налево) преграждает Арно со своими братьями. Справа стоит тележка с ослом, а рядом спит погонщик. Из тележки возьмите фляжку с водой и примените на погонщика. Когда тот проснется, попросите убрать с дороги тележку. Погонщик скажет, что осел добровольно не пойдет, но он боится огня. Сорвите у забора сухую траву и положите на камень внизу экрана. Рядом положите синюю тряпку. Попросите у погонщика трость (лежит около тележки). Обратите внимание, что от фляжки в инвентаре остались осколки. Используйте их как линзу и подожгите траву. Когда синяя тряпка высохнет, скомбинируйте ее с тростью, чтобы получить факел. Подожгите факел и примените на осла. Путь свободен.

Моргана автоматически придет к дому. Поговорив с помощником отца Диего, дерните за ручку входной двери - закрыто. Нажмите рукой на открытое окно - Моргана не дотягивается. Примените голову Бобби на окно (он встанет на четвереньки), затем голову Нелл на окно (она залезет на Бобби). Еще раз нажмите рукой на окно - Моргана влезет на крышу сарая. Посмотрите в окно и нажмите на черепицу - Моргана пойдет по карнизу.

Родители разговаривают о том, что пропал дядя Эдуардо. Моргана заплачет и захочет его разыскать.


Глава 2

Через несколько лет.


Моргану будит Диего. У девушки сегодня день рожденья, и нужно идти к отцу за подарком. Заберите под кроватью тупой меч, носовой платок со стола и пистолет из ящика стола. С комода возьмите магнит.

Выходите в коридор, каюта отца находится рядом. Поговорите с Алессандро - тот подарит меч и скажет, что назначает Моргану помощником капитана. Он даст задания: найти трех новых членов команды и найти какую-нибудь работу для их корабля. Потом отец подойдет к портрету умершей жены, и у вас появится задание "найти способ утешить отца".

Выходите в коридор и нажмите на лестницу. У вас появится выбор - остаться на борту или идти на улицу. Выберите остров Bounty.

Около трактира сидит Карло (в синем), который пойдет в вашу команду, но сначала его нужно накормить. Справа у двери стоит Раццо, который готов вступить в команду, но ему нужен меч. Третий на пристани - уже знакомый Арно, который состоит в команде Хилари Симпкинса. Рядом с ним лежит меч, но отдавать он его не хочет. Посмотрите на холмы на дальнем плане экрана - Моргане придет в голову, что Арно можно как-то отвлечь, чтобы стащить меч.

Зайдите в трактир и поговорите с девушкой - это Нелл. Она расскажет, что ее родители уехали в Англию и оставили бизнес - ларек с фруктами. Нелл пойдет на улицу, идите следом. Поговорите с Нелл еще раз. Она очень скучает по пропавшему Бобби, и Моргана в обмен на сведения о Бобби получит грушу, хлеб и куриную ножку. Отдайте куриную ножку Карло, он съест и станет первым членом команды. Подберите маленькие кости, которые Карло выбросит после еды.

Вернитесь в трактир и познакомьтесь с хозяином по имени Таско. Спросите у него о работе для корабля. Пообщайтесь с человеком у двери - это Начо, который готов вступить в вашу команду, если вы предъявите ему других членов команды. Таско вернется и приведет с собой человека в камзоле. Познакомьтесь - это Томас Бриско, который ищет корабль для поиска сокровищ. Он не доверяет Моргане, и чтобы доказать, что вы достойны этой работы, нужно выполнить задание: сходить в ратушу и найти карту острова с сокровищами. В инвентаре появится свиток с номером этой карты.

Вернитесь на корабль и в коридоре снимите со стены грязную тарелку. Почистите ее носовым платком - получится зеркало. Отправляйтесь в город и выберите локацию "Холм". Положите зеркало в гнездо на дереве, вернитесь на пристань и скажите Арно, что на холме что-то блестит. Когда тот отвернется, идите в трактир и направо в подсобку. На ящиках лежит сковородка. Примените на нее хлеб и вернитесь к Арно. Примените хлеб на меч Арно. Тот его схватит, но меч выскользнет и упадет в море. Когда Арно уйдет, достаньте меч магнитом и отдайте Раццо. Карло и Раццо уйдут на корабль. Еще раз поговорите с Начо - теперь он хочет получить золотую сережку.

Идите в город. Посмотрите на окно ратуши с запертыми ставнями - внутри находится комната с картами. Ставни ржавые, стукните по ним пистолетом - они откроются. Попробуйте их открыть (рукой) - не поддаются. Сюда придет Раццо. Выберите в инвентаре голову Раццо и примените на ставни. В разговоре с Раццо три раза подряд выберите первую реплику. Раццо откроет окно.

На полу стоит сундук. Откройте его куриной костью и приложите свиток Бриско - Моргана достанет нужную карту. Вернитесь в трактир и отдайте ее Бриско. Теперь тот готов дать работу кораблю Морганы. Таско скажет, что дядю Эдуардо видели на острове Crab.


Глава 3

Поговорите с Бриско на все темы. Он покажет карту острова Crab, и Алессандро решит плыть туда, чтобы найти Баклберри Таннера, - человека, который составил эту карту.

Выходите в коридор и нажмите на лестницу. Выберите пункт "плыть на другой остров". Когда на экране появится карта, выберите остров Crab.

Идите направо в трактир и поговорите с Анитой. Он расскажет о Таннере, который был убит примерно 20 лет назад и похоронен на старом кладбище. Если Аните принести карту острова, она укажет местоположение кладбища. Также она расскажет о дяде Эдуардо, который уплыл отсюда пару дней назад с коротышкой, похожим на капитана пиратов.

Если выйти на улицу, то слева от Раццо висит витрина с картой острова, но лампа слева от витрины не горит. Идите в трактир и возьмите спички со стола около Аниты. Если попробовать поджечь фитиль лампы, Моргана заметит, что не хватает какого-нибудь топлива. Поднимитесь на второй этаж трактира и осмотрите игровой автомат. Здесь можно выиграть бутылку спирта, но сначала нужно добыть деньги.

Сходите к отцу и заберите у него 5 дублонов. Вернитесь к автомату и примените на него деньги.

Начнется мини-игра, которую можно пропустить. Нужно нажать на рычаг и запустить автомат. В четырех слотах появятся картинки. Если где-нибудь выпадет бутылка, нажмите на краба под слотом, чтобы зафиксировать картинку. Нажмите на рычаг во второй раз и зафиксируйте новые бутылки. Аналогично, нажмите на рычаг в третий раз. Если выпадут все бутылки, вы выиграли, если нет, - придется играть снова. Также нужно выиграть сундучок, который добавит в ваш "кошелек" 3 дублона.

Заберите бутылку, примените ее на лампу и подожгите спичками. Вы увидите, что витрина закрыта. Войдите в гостиницу и осмотрите современную картину на дальней стене. Там есть булавка, которую автор приклеил к картине. Полейте картину алкоголем из бутылки и заберите булавку. Откройте ей витрину, заберите карту и покажите Аните.

Выходите на улицу и по карте идите на кладбище.

Примените на кованую ограду статуи пистолет и достаньте два железных прута. Скомбинируйте их в инвентаре, чтобы получился захват. Осмотрите статую и примените на телескоп голову Раццо - Моргана залезет ему на руки. Загляните в телескоп, но внутри слишком темно. Статуя держит какой-то цилиндр; постучите по нему - он внутри полый. Пройдите направо. Около одной из могил роятся светлячки. Сорвите цветочки справа у дерева и положите их в бутылку, чтобы получился нектар. Поставьте бутылку на люк рядом с могилой со светлячками - вы поймаете одного светлячка. Примените бутылку на тело статуи - телескоп осветится. Еще раз примените голову Раццо на телескоп и посмотрите в линзу. Запомните расположение цифр на внутреннем диске и символов на внешнем. Примените захват на цилиндр. На экране появится изображение двух дисков. Выставите диски так же, как вы видели в телескопе: покрутите внутренний диск один раз направо, внешний диск два раза налево. Из цилиндра выпадет карта с буквой "В", половина диска и ключик.


Глава 4

Верните 5 дублонов отцу и расскажите новости Бриско. Отправляйтесь на остров Hollow. На пристани поговорите с Санчей о золотой сережке и Таннере. Она объяснит, что Таннер раньше был губернатором этого острова, а у нее можно купить золотую сережку. Идите в ворота (Бриско останется здесь) и дальше на площадь. Пройдите направо и спуститесь в нижний город.

Позвоните в колокольчик на столе, но он сломается и упадет в ящик с цементом. Попробуйте его достать, но Моргана откажется лезть в цемент голыми руками. Вернитесь на площадь, куда пришла Санча, и купите за 2 дублона золотую сережку. За 1 дублон купите сачок (если у вас кончились деньги, их можно забрать у отца или поиграть в автомате на острове Crab). Выудите сачком колокольчик, помойте в речке и скомбинируйте с булавкой. Поставьте его на место и позвоните - откроется калитка, и по лестнице спустится садовник Перси. Поговорите с ним и поднимитесь по средней лестнице в ратушу.

Познакомьтесь с мисс Браун, секретаршей губернатора. Она расскажет, что знала Таннера, который был любителем древностей. Покажите ей карту с буквой "В" и половину диска.

Она ответит, что у нее есть вторая половина диска, и пойдет открывать сундук. К сожалению, он закрыт, а ключ пропал. Моргана решит найти ключ.

Осмотрите сундук и примените на него ключик из инвентаря, затем нажмите на стенд с ключами. Начнется мини-игра: на время нужно подбирать ключи к замочным скважинам затейливой формы.

После этого мисс Браун откроет сундук, но половины диска там не окажется.

Вернитесь к воротам. Бриско куда-то исчез. Поговорите с хозяином трактира Васко. Он расскажет, что Бриско, дядя Эдуардо и Хилари Симпкинс только что куда-то ушли. Поговорите с ним о новом пирате, который их сопровождал, - его зовут Бобби. Идите на корабль и поговорите с Диего о пропавшем Бриско и Симпкинсе. Диего согласится помочь и вместе с Морганой пойдет к воротам. Сходите к Санче и спросите ее о Симпкинсе. Та отправит вас к Натаниэлю, который знает того в лицо.

Дом Натаниэля находится напротив трактира Васко. Постучите в дверь Натаниэля. Он расскажет, что Симпкинс имеет базу где-то на острове, но где точно, он не знает, зато об этом знает помощник Алессандро по прозвищу Дьявол. Поговорите с Диего, и он согласится помочь найти базу Симпкинса. Еще раз поговорите с Васко о базе Симпкинса. Тот даст яичную скорлупу, которую потерял Симпкинс.

Идите к Перси и поговорите с ним о работе и половине диска. Тот расскажет, что этот диск он использовал в мозаике в своем саду. Теперь можно пройти через калитку на правую лестницу. Поднимитесь в сад и пощупайте диск - Моргане понадобятся инструменты. Идите в сарай (там темно) и среди списка различных емкостей выберите ящик с инструментами. Примените инструменты на мозаику, но у Морганы ничего не получится. Примените на мозаику голову Диего, а когда тот придет, дайте ему инструменты. Заберите половину диска и скомбинируйте со второй половиной.

Вернитесь к мисс Браун и расскажите ей о Перси (вы заработаете два дублона). Покажите ей яичную скорлупу. Вы узнаете, что несколько лет назад губернатор отправил исследовательскую экспедицию на дальнюю сторону острова. Обратно вернулись не все, но они привезли такие же яйца. Моргана получит отчет об экспедиции, подойдет к карте и найдет это место.

Отправляйтесь на Темный берег. Подберите дублон из воды и бросьте его назад, загадав желание. Идите в нижний правый угол экрана. Вы окажетесь в пещере, в которой кричит связанный Бриско. Вернитесь на площадь и попробуйте взять лестницу около Санчи, но Моргане тяжело ее поднять. Примените голову Диего на лестницу.

Автоматически вы окажетесь в пещере. Спуститесь к Бриско. Приложите яичную скорлупу к половине скорлупы рядом с Бриско и развяжите купца.


Глава 5

Бриско расскажет, что Симпкинс украл его ключи, и он беспокоится за свою жену Элизабет. Вы окажетесь на острове Bounty.

Сходите в трактир и отдайте Начо его сережку, затем поговорите с Бриско. Он приведет вас к своему дому, который охраняют два пирата. Охранники хотят выпить, у Морганы созреет очередной план.

Сходите в трактир и купите у Таско ром за 5 дублонов. Поговорите с хозяином осла Мануэлем и попросите его помочь. Тот готов помочь, если вы раздобудете рубашку и подарок на свадьбу для его сестры.

Сходите в трактир и заберите у Начо чистую рубашку. Заодно он подаст идею - подарком на свадьбу могут быть одеяла и простыни. Поговорите с Нелл и скажите ей правду, что еще не видели Бобби, но он был на острове Hollow. Она попросит при встрече с Бобби рассказать о своих чувствах.

Идите домой, но дверь заперта. Вернитесь в каюту Алессандро и поговорите о матери. Тот разорется и выгонит вон Моргану, а заодно и подвернувшегося Диего. Поговорите с Диего - ему нужна информация о сонной мухе, которая есть в книжке у вас дома. Еще раз поговорите с Диего и идите домой.

Примените на дверь голову Диего. Чтобы убедить его открыть дверь, выбирайте ответы 2, 1, 1. Диего вышибет дверь. Снимите арбалет с гвоздя над камином и возьмите с полки справа книжку о сонной мухе. Запомните, что мухи живут около красных кустов. Откройте сундук, где раньше лежал деревянный меч. Моргану закрутит по комнате, и она окажется в кошмарном сне.

Ее разбудит маленькая Моргана. Нажмите на призрак матери и на дверь в спальню.

Подберите ящик с красками и кисточку с каминной полки, скомбинируйте эти предметы. Возьмите свиток из комода, скомбинируйте с красками и нарисуйте картину. Отдайте ее призраку матери. С пола поднимите простыню и набросьте на сундук с игрушками. Призрак исчезнет.

Попробуйте выйти на улицу - маленькая Моргана скажет, что когда вы увидите знак, нужно привести сюда отца. Моргана проснется. Откройте сундук и заберите простыню.

Вернитесь на пристань и отдайте Мануэлю простыню и рубашку. Теперь он спрячет в тележке Бриско и Моргану и привезет к дому.

Примените бутылку рома на любого пирата - Моргана поставит ее в траву. Бросьте грушей в колокольчик; пираты заметят бутылку, выпьют и уснут. Проверьте входную дверь - заперто. Поговорите с Бриско - Элизабет отдала запасной ключ кому-то из друзей. Сходите на пристань и поговорите с Нелл. Та отдаст ключ.

Откройте дверь и развяжите Элизабет. Сюда придет Арно и запрет дверь.

Начнется пожар. Это задание на время - если вы будете медлить, все начнут кашлять и в итоге задохнутся. Подберите малиновый мешочек у ног Элизабет, пройдите к комоду и насыпьте в него порох. Мечом срежьте кисточку со шторы дальнего окна. Примените мешочек с порохом на входную дверь, а потом туда же кисточку. Подожгите кисточку спичками - раздастся взрыв, и все выйдут на улицу.

Моргана начнет преследовать Арно. Начнется мини-игра: с помощью стрелок "влево" и "вправо" нужно двигать фигурку Морганы и не натыкаться на препятствия.

Моргана поймает Арно, обыщет и найдет карту острова Tanner.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... малое оборудование, оборудование для малого бизнеса, бизнес . Аренда светодиодных экранов и табло