22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Мор (Утопия)
Ice-pick Lodge / Бука, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
natali, http://questzone.ru

1 2 3 4

     Игра понравилась ОЧЕНЬ. Вот уже полгода я пребываю в другом мире - такого со мной не делала ни одна игрушка. Обычно я одерживала победу над любой свежекупленной игрой за 2-3 недели. Здесь этого не случилось. Пройдя игру в первый раз, я была настолько ею измотана, что чувствовала себя не победившей, а проигравшей. Есть игры на выживание. Так вот эта игра на ВЖИВАНИЕ, на полное вживание.
     Также оговорюсь, что написать прохождение к этой игре, по-моему, совершенно невозможно. Можно только дать несколько советов и рекомендаций, которые, я очень надеюсь, помогут в трудную минуту моим боевым товарищам. Причем, советы написаны уже после установления патча (что несколько изменило ход повествования, нахождение некоторых предметов и персонажей по сравнению с первоначальным).

Часть 1. ОБЩИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ЛЮБОГО ПЕРСОНАЖА В ВИДЕ ЛИРИЧЕСКИХ ЗАРИСОВОК

     День первый, как правило, очень сложный, в том смысле, что ваши запасы настолько ничтожны, что сделать что-либо очень и очень проблематично. Во-первых, советую посетить кладбище за усадьбой Каиных, там всегда есть три еды (обычно это хлеб и молоко в различных сочетаниях). По крайней мере, на первое время про еду можно не беспокоиться. Далее, каждый день наведывайтесь в кабак к Андрею Стаматину, скупайте у бармена кофе и украшения на обмен. Товары сбывать тоже лучше всего там - выгоднее цены. А у сквалыги Грифа, напротив, цены на его товары очень высокие, а вот на товар у вас покупаемый - очень низкие. У Грифа рекомендую покупать патроны, тоже каждый день, потому как патронов почему-то всегда катастрофически не хватает (или это просто я слишком кровожадна?).

     На третий день появляются зараженные области, с крысами, больными, стонущими на всю округу, и т. п. "прелестями". На четвертый - постзараженные области: полно бандитов даже среди бела дня, мародеры, крысы. На шестой день появляются поджигатели и коричневая летучая херь, лишающая вас иммунитета и повышающая заразу. На девятый день в город прибывает армия и лафа ходить по городу насквозь зараженным заканчивается. Если раньше на уровень вашей заразы никто не обращал внимания, то теперь все по-другому. С армией приехали психически неуравновешенные огнеметчики, которым бесполезно объяснять, что ты тут просто примус починяешь - полоснут из огнемета, и поминай, как звали! Так что старайтесь держать уровень инфекции в невидимом состоянии. День 12 (если кто доберется до него) - просто рай, после всего пережитого. Ходи и радуйся жизни!

     Один мой знакомый, зашедший ко мне в момент сражения за умирающий город, понаблюдав за игрой, спросил: "Как ты думаешь, если пьяницы узнают, что бутылки для воды ты подбираешь в урнах, они тебя очень побьют?".

     Этот же знакомый, глядя на то, как все жители города (в том числе и маленькие дети) считают своим долгом сгонять персонажа за какой-нибудь фигней на противоположный конец города, поинтересовался: "Наташа, а тебе не кажется, что тобой просто помыкают?". Иногда очень даже кажется...

     Я вообще-то человек не шибко брезгливый, но меня задевает вот что: Гаруспик и Бакалавр - люди близкие к медицине и якобы борющиеся против эпидемии. Что же они делают? Они ходят по зараженным районам, по зараженным домам, роются по урнам, собирают там всякое на обмен, идут в "чистые" районы и дома и отдают это всякое, как правило, детям. А потом еще ходят и ищут виновника начала эпидемии. Если уж не за начало, то за распространение эпидемии их обоих стоит поставить к стенке.

     Тем не менее, меняться нужно, иначе не прожить. Хотя, иногда создается впечатление, что все, что ты только что отдал тому или иному персонажу, ты обнаруживаешь в ближайшей урне. Типа, все меняются с тобой только для того, чтобы сделать тебе приятное.

     МАЛЬЧИКИ-ПОДРОСТКИ. Берут: бритва (2), фомка (1), когти бандитов (1), часы (3), нож (5), шприц (1), стеклышки (1). Дают: Мерадорм (2), желтые иммунники(1), синие иммунники(2), мономицин (7).

     МАЛЬЧИКИ-МАЛЫШИ. Берут: когти бандитов (1), фомка (1), грецкие орехи (2), орехи фундук (1), орехи арахис (1), иголка (1), крючок (1). Дают: патроны винтовочные (2), картечные (2), револьверные (1).

     ДЕВОЧКИ-ПОДРОСТКИ (бойкие барышни). Берут: костяные бусы (3), серебряное кольцо (3), золотое кольцо (5), золотой браслет (2), иголка (1), крючок (1), золотые серьги(3). Дают: отмычка (5), мономицин (6), патроны винтовочные (2), картечные (2), револьверные (1).

     ДЕВОЧКИ-МАЛЫШИ. Берут: цветок (1), иголка (1), крючок (1), орехи грецкие (2), фундук (2), арахис (1). Дают: желтые иммунники (1), отмычка (5), мерадорм (2), целебный порошочек (10), синие иммунники (2), Г-таблетки (4) .

     ПЬЯНИЦА. Берет: бутылка с водой (1). Дает: жгут (5), бинт (5). Если вы перед выбором что взять жгут или бинт (воды хватает только на что-то одно), лучше берите бинт, он восстанавливает больше здоровья, чем жгут.

     ОХРАННИК (не солдат). Берет: когти бандитов (1), фомка (2), бутылки с зажигательной смесью (1), твирин (2). Дают: патроны винтовочные (2), картечные (2), револьверные (2); мясо сырое (10), копченое (7), вяленное (5), банку огурцов (5).

     Рабочий в вязаной шапочке за деньги может починить вам любое оружие.
     Женщина может починить одежду и обувь.
     Расценки на услуги зависят от общего уровня цен в данный день и от степени повреждения объекта.

     Лечите больных, когда они откинутся, с них можно взять деньги, воду, отмычки. Плюс ко всему ваша репутация повысится.

     Убивайте поджигателей, мародеров и бандитов. Это значительно повысит вашу репутацию. К тому же, при известной ловкости можно озолотиться. Кстати, бандиты с убитых охранников не берут деньги (мелочь, а приятно) и лекарства. Бандитов убивать очень удобно со спины в тот момент, когда они с кем-нибудь дерутся, подло, а что делать? Зато безопасно. Главное, убить бандита раньше, чем он свою жертву. И уворачивайтесь от летящего в вас ножа - очень редко удается пережить такой удар. Убить поджигателя - вот истинная удача! И деньги у них достойные, и всегда при себе еда и лекарства. Мародеров в любом доме 2-3. После того, как их устраните, все содержимое шкафов в доме - ваше.

     Если датчик репутации не высвечивается, значит, вам будут рады в любой лавке и почти любой прохожий. Как только датчик появится, с вами откажутся сотрудничать лавочники. И что-либо продать или купить можно будет только у Грифа или у Андрея в кабаке. А если от репутации останется всего одна "волна", тут уж пеняйте на себя: каждый встречный прохожий будет вас бить. Возможно, даже ногами. Возможно, даже по лицу. Репутацию можно повысить, дав денег бродящим по улицам ханурикам. Сколько вы дадите - зависит от размеров вашего кошелька и вашей жабы. Я вообще-то просто попробовала один раз, а на репутацию и убитых бандитов предостаточно.

     Самые мерзкие существа, на мой взгляд, в этой игре - это крысы. Они могут бежать за вами через весь город. Причем, если черные крысы еще хотя бы отстают, то крысы серые постоянно наступают вам на пятки, при этом издают мерзкие звуки. Правда, крысы боятся, когда рядом с ними стреляют (еще больше они боятся, если стрелять непосредственно в них - они от этого умирают). Персонажам предлагают ловить крыс и сдавать их по выгодным ценам (500 монет за особо шустрый экземпляр). Правда, эта услуга доступна только Гаруспику и Самозванке, если вы являетесь Бакалавром, то никто крыс у вас покупать не станет. Чтобы поймать крысу надо бежать за ней без остановок (подкрасться сзади) и со всей дури жать на пробел. А потом на Заводах, на складе № 2 продавать этих милых животных мальчику. Правда, мальчик любит мухлевать, лично мне за стаю пойманных крыс заплатили всего дважды, а все остальные мои крыски якобы были слишком медленными. Не знаю, не знаю...

     Пару раз довелось встретить собак. Зачем нужны эти животные в данной игре - не очень понятно: они носятся, как потерпевшие и все. Причем, когда я повстречалась с собакой в первый раз, она неслась на меня с бешеной скоростью, я просто испугалась, что сейчас лишусь, в лучшем случае, половины здоровья. Но собака промчалась мимо. Еще раз я видела, как собака бросалась на бандита, это хорошо с ее стороны.

     Можно убивать больных людей в накидках. В зараженных кварталах они сами будут бросаться вам навстречу. Но не переусердствуйте - следите за репутацией. И, желательно, чтобы Охранники вас не видели за этим занятием.

     По зараженным областям перемещайтесь ближе к стенам, а не по центру улиц: по центру больше шансов напороться на облака голубой заразы. Когда к вам летит коричневая херь, лучше всего затаиться и переждать, пока она рассосется. Если же у вас высокий уровень иммунитета, то на херь можно не обращать внимания. Либо можно двигаться, совершая крутые и неожиданные повороты, херь, как правило, отстает в таких случаях.

     Зараженные дома - настоящие Клондайки. К тому же, если вы подзапаслись порошочками или панацеей, то можете смело "бомбить" на досуге по зараженным районам, а вечером, например, излечиваться. Клондайками являются и урны, причем, их содержимое обновляется несколько раз в день. Я, конечно, в жизни реальной по урнам не лажу, но меня почему-то одолевают смутные сомнения из-за обилия золотых-серебряных украшений в мусорках. К тому же, очень странно, почему в урнах никогда нет ничего съестного!

     Еду и одежду вообще можно не покупать. Если вы обладаете достаточным количеством отмычек, то все это набирается в ограбленных домах. Причем, желательно запасы еды, одежды, лекарств, отмычек и прочего сделать в первые 3-4 дня, потому как потом вам станет очень-очень не до этого. Если у вас ограниченное количество отмычек, а вещей на обмен много: выйдите из дома и зайдите в него снова. Ассортимент товаров у детей обновится. Если вас начали в доме бить, выйдите и зайдите - все будет забыто. В домах можно промышлять даже с очень плохой репутацией, никто вас пальцем не тронет. Еще одна маленькая хитрость (если напряг с отмычками): все открытые дома с наступлением новых суток становятся закрытыми; останьтесь в момент смены суток в одном из открытых домов - и весь следующий день пользуйтесь им.

     Каждый день вам предстоит выполнить одну основную задачу и несколько (2-4) дополнительных. Основную задачу выполнять обязательно. Дополнительные - нет. Но при их выполнении можно неплохо нагреть руки. Иногда поощрением бывают деньги, иногда - повышение репутации, иногда - оружие, лекарства или ценности. Зная о дополнительных заданиях, можно их выполнять параллельно с основным, все равно по всему городу мотаться.

     К 12 дню вам надо подойти со своими спасенными ПРИБЛИЖЕННЫМИ.

     БАКАЛАВР:
     Мария Каина,
     Георгий Каин,
     Виктор Каин,
     Влад Ольгимский (младший),
     Петр Стаматин,
     Андрей Стаматин,
     Марк Бессмертник,
     Ева Ян (Ева погибнет по ходу игры, это не смертельно лично для вас; что странно, Ева погибает в игре за Бакалавра и Самозванку, но остается в живых при игре за Гаруспика).

     ГАРУСПИК:
     Ноткин,
     Ласка,
     Виктория Ольгимская,
     Спичка, Мишка,
     Каспер Каин (Хан),
     Тая Тычик.

     САМОЗВАНКА:
     Оспина,
     Анна Ангел,
     Лара Равель,
     Юлия Люричева,
     Катерина Сабурова,
     Александр Сабуров,
     Старшина Боен,
     Гриф,
     Стах Рубин (на фото у Стаха волосы длинные, а на рисунке он бритый).

     При разговорах с Приближенными (если вы, конечно, хотите добиться каких-то положительных результатов) как правило, следует выбирать верхний ответ, но иногда бывают и не верхние. Вникайте в суть разговора, и у вас все получится.

     Цены на товары и услуги меняются каждый день. На примере одной вещи я покажу изменение цен по дням (все прочие цены меняются пропорционально). А там уже дело хозяйское: продавать в дни с высокой ценой (если есть, конечно, что продать) и покупать в дни с низкими ценами (если, конечно, есть, на что покупать).

     ДЕНЬ 1: 3750
     ДЕНЬ 2: 20000
     ДЕНЬ 3: 10000
     ДЕНЬ 4: 10000
     ДЕНЬ 5: 15000
     ДЕНЬ 6: 17500
     ДЕНЬ 7: 12500
     ДЕНЬ 8: 12500
     ДЕНЬ 9: 15000
     ДЕНЬ 10: 16247
     ДЕНЬ 11: 25000
     ДЕНЬ 12: 18750.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя