05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Moorhuhn Adventure: Der Fluch des Goldes
(Морхухн Джонс и Золотое проклятие)
phenomedia / Ak tronic, 2004
Fantastic Media / Руссобит-М / Game Factory Interactive, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Kittinat , http://questzone.ru

     Хочу сразу сказать: сундук открывается значком "две руки". Для того, чтобы заглянуть в сундук, нужно использовать значок "глаза". Если заглянуть не получается, сразу можно брать предметы значком "одна рука". Все взаимодействия с какими-либо предметами происходят с использованием значка "две руки" (например, открыть, отодвинуть, пнуть, положить и т.д.).

     Игра начинается в кабинете. Выходим. Здесь четыре двери. Пронумеруем их. Ближняя слева - комната 1, дальняя слева - 2, дальняя справа - 3, ближняя справа - 4. Проходим в комнату 4.
     Берём летучую мышь (около двери), ключ (у камина). Смотрим на портрет Деда - у него в руке канделябр из 5 свечей. Смотрим на напольные часы, берём часовую гирю и стрелку. Возвращаемся в комнату 1.
     Берём кружку (слева внизу экрана). Открываем сундук, берём мел, пилу, мешок. Смотрим в письменный стол, берём зажигалку, нож. Открываем шкатулку (ключом из комнаты 4), берём перстень. Смотрим на напольные часы, берём заводной ключ и, чуть выше, пружину. Смотрим на Деда - у него в руках клевер из 4 листиков. Идём в комнату 3.
     Берём деревянный молоток (справа от двери). Смотрим на портрет Деда - у него в руках трезубец. Смотрим на часы, берём часовую гирю и стрелку. Идём в комнату 2.
     Зажигаем магическую свечу (на письменном столе) зажигалкой. Берём чеснок (на камине). Смотрим на портрет Деда - у него в руках книга "7 чудес света". Используем на часах две часовые гири, две часовые стрелки, пружину и заводной ключик. Переводим часовые стрелки на 12.00. Заводим часы. Часы пробили полночь. Идём в комнату 1.
     Открываем сейф. Вводим комбинацию 4753 (рядом с каждым циферблатом есть порядковый номер, то есть на циферблате №1 ставим цифру 4, на циферблате №2 ставим цифру 7 и т.д.) Из сейфа берём святую воду, деревянный колышек, и читаем блокнот (его не взять). Идём в комнату 2.
     Разговариваем с черепом, пока он не начнёт задавать вопросы: "Во сколько лет мужчина уходит на пенсию?" - "60", "В каком году был основан город?" - "2", "В каком году умер человек?" - "1924". Разговариваем с Бонсаем, он стоит справа от дверей (тоже обо всём, чтобы он сказал про зеркало). Идём в комнату 3.
     Разговариваем с зеркалом и отдаём ему перстень. Заходим в тёмный проход. Разговариваем со смертью (пока он не начнёт с тобой играть). Нужно сыграть с ним в напёрстки 5 раз. Выбираем: левый, левый, средний, левый, правый. Он обещает отпустить Деда. Идём в комнату 2.
     Соединяем в инвентаре святую воду и мел, берём деревянный колышек и обжигаем его в камине. Используем мел на черепе (он даёт книгу, и мы пишем слово Дед), потом используем деревянный колышек (то же самое). Появляется Дед. Идём в комнату 1.
     Разговариваем со статуей, пока она не даст задание найти различия в картинах. Теперь все комнаты поменяются. Идём в комнату 2.
     Берём со стола предохранитель, берём у стены зонт. Открываем сундук, берём ключи (так как я не помню, какие нужны ключи по ходу игры, будем брать все), лупу, ножницы. Открываем занавеску - там тайник. Рядом с дверью находится выключатель - нажимаем на него (тайник откроется чуть позже). Идём в комнату 3.
     Читаем книгу. Идём в комнату 4 (там проход в следующий коридор).
     Тут тоже четыре двери. Пронумеруем их: ближняя левая - 5, дальняя левая - 6, дальняя правая - 7, ближняя права - 8. В коридоре стоят сундуки (я точно не помню, по-моему там ничего нужно нет) - открываем их все и берём всё, что там есть (несколько раз). Идём в комнату 5.
     Проходим в следующую дверь. Используем предохранитель на щитке (справа) и берём рядом медную проволоку. Берём лопату (сможем взять только черенок). Идём в комнату 2, где тайник (через проход в двери 6). Берём из тайника ключ. Проходим обратно через дверь 3 в комнату 5. Применяем ключ на шкаф. Заходим в шкаф. Читаем все книги (их тут пять), в книжном шкафу по левой стороне берём фитиль, далее берём селитру, серу и древесный уголь (на полу), и у стола в ящичке - щипцы. По правой стороне на бочке берём коробку - это древесные черви. Выходим в коридор. Если смотреть прямо на окно, то чуть левее будет "выход наружу", куда и идём.
     У двери в башню берём пушечное ядро. Проходим на кладбище (вход справа экрана). Справа лежат надгробия. Ножом достаём амулет из среднего надгробия. Возвращаемся в замок. Проходим в комнату 8.
     Берём всё со стола. В инвентаре обязательно должны быть чили, паприка, тобаско в бутылочке. Проходим в следующую дверь. Справа от двери есть краеугольный камень - говорим с ним, пока он не скажет про философский камень (как его узнать). Выходим на улицу. Рядом с колодцем лежит галька - используем на ней лупу и берём философский камень. Идём в замок в комнату5.
     Заходим в шкаф. Рядом со столом стоит ступка - кладём туда по очереди уголь, селитру, серу, используем на ступке черенок от лопаты и пушечное ядро. В инвентаре соединяем ядро и фитиль (получилась бомба). Идём в комнату 7.
     Применяем на щите (на стене) бомбу, а на бомбе - зажигалку. Используем амулет на мече. Берём меч. Идём в комнату 5.
     Заходим в следующую дверь (к печке). В инвентаре соединяем щипцы и философский камень, используем получившийся предмет на печке. От нас отлетел малюсенький камушек (чуть правее) - берём его, это философский камень. Проходим к шкафу. Справа стоит ящик - применяем на нём древесных червей. Берём мантию. В инвентаре соединяем мантию и ножницы - получится тряпка. Рядом с ящиком находится решётка Применяем на ней философский камень - она станет золотой. Применяем на ней пилу (ножовку). Идём в проход. Там темно. Передвигаемся стрелочками (на клавиатуре). Лабиринт очень простой: два шага вниз, направо, вниз до упора, направо до упора, налево один шаг, вверх один шаг, направо до выхода. Здесь стоит голем. Рядом у стены на камнях лежит лом. Выходим. Идём на улицу.
     Идём на кладбище. На кладбище идём в склеп, играем в мини-игру. После победы один из саркофагов откроется - берём из него урну. Возвращаемся к колодцу. Применяем на него лом, а потом, когда колодец откроется, кидаем туда урну. Мы разрушили голема. Возвращаемся в комнату с големом (через комнату 5 и решётку).
     Используем тряпку на водопроводной трубе. Идём к печке. Используем мокрую тряпку на рычаге печки. Идём в комнату 1 (через комнату 6).
     Статуя развалилась - забираем её остатки. В инвентаре смотрим на них - у нас получается бриллиант. С письменного стола забираем машину времени. Соединяем в инвентаре с бриллиантом и идём в комнату 5.
     Заходим в шкаф. Ставим машину времени на стол. Применяем значок "две руки". Машина времени исчезает. Появляются книги. Перечитываем заново все книги в комнате . Берём ловушку для призраков (около бочек на полу). Соединяем в инвентаре ловушку с чили, паприкой, тобаско. Выходим на улицу. Заходим в башню (слева дверь в башню). Идём обратно в комнату 5. Проходим через решётку и лабиринт. Ставим ловушку на "плоский камень" - мы поймали Проклятие. Разговариваем с Дедом, выходим на улицу, используем самолёт и улетаем в Египет. Опять мини-игра (лучше лететь внизу там поспокойнее).
     Египет. Взлётная площадка.У продавца покупаем карты и карточную игру. В инвентаре у нас появилась карта местности. Нажимаем на неё и переходим в Иншалалала.
     Заходим в казино, разговариваем с Хабибом. ("Давай сыграем, Хабиб", а потом "Могу я рискнуть и сыграть разок?"). Мы проиграли. Выходим из казино. Проходим дальше, разговариваем со Стражем, смотрим на доску, разговариваем с Продавцом, пока он не продаст нам куклу (нужно будет выбрать "Я пришёл к решению"). Говорим с Пророком. По карте переходим к раскопкам.
     Разговариваем с золотоискателем до тех пор, пока он не отдаст нам ящик неприятностей. Возвращаемся в Иншалалала.
     Заходим в казино. Отдаём Хабибу ящик неприятностей и опять пытаемся сыграть. Мы выиграли. Ура!!! Проходим к Пророку. Показываем ему куклу и фото. По карте переходим в Оазис.
     Отдаём стражу карточную игру. По карте переходим куда-нибудь (неважно куда) и возвращаемся обратно в Оазис. Страж уже спит. Смотрим на стража (значок "глаза") и берём у него карту местности. На нашей карте появляется Храм. По карте переходим в Храм.
     Справа стоит обелиск. Пинаем его - он развалится. Берём верёвку. Идём в Храм. Разговариваем со Стражем, пока он не назовёт своё имя ("Кто ты?", "У тебя тоже есть имя?"). Идём в Оазис.
     Соединяем в инвентаре куклу и фото, кладём получившийся предмет под камень (внизу слева). Идём в Пирамиду.
     Используем кружку на песке (на камне слева). Заходим в пирамиду, поворачиваем налево. Разговариваем с исследователем обо всём. Идём к раскопкам. Разговариваем с золотоискателем, пока он не отдаст нам доску с камнем. Возвращаемся обратно к исследователю в пирамиду и отдаём ему доску с камнем. Если не получится, снова разговариваем и снова пытаемся отдать доску с камнем. Он нам даст флейту. В инвентаре соединяем сверло и флейту. Идём в Храм.
     Рядом со стражем стоит консоль. Играем в мини-игру - нам нужно побить рекорд, указанный в верхнем левом углу. Появляется НЛО. Заходим в свет. Стукаем по кнопкам слева. Правее нажимаем на красную кнопку. Играем в мини-игру. НЛО стреляет. Ещё правее дёргаем рычаги, пока один из рычагов не переместит нас. Разговариваем с утками. Забираем пирамиду на Алтаре. Выходим и идём обратно в Храм. Заходим в дыру, проделанную НЛО. В левой части экрана лежит короб - применяем на нём верёвку и флейту. Применяем кружку с песком на дырке над коробом. Идём в следующий проход. Идём по каменному мосту дальше. Встаём на плитку напротив решётки (примерно посредине) - решётка поднимется. В проход кидаем пирамидку (священный камень). Идём обратно в НЛО. Дёргаем рычаг, который нас переместил - оказываемся за решёткой. Идём вправо (слово "Выход"). Перед статуей стоит лестничная площадка - используем на ней ловушку.
     Поздравляю, мы прошли игру!


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Самостоятельная чистка ноутбука может плохо кончится Пусть ноутбуки чистят профи.