03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Ztracený ostrov
(Тайна архипелага / Затерянный остров)
Mayhem Studios / Bohemia Interactive, 2000

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Галина Ясникова, http://questzone.ru

     Взять с ползучего дерева листья, чтобы прикрыть наготу. Попробовать вылезти из кратера по ползучему дереву, подобрать лиану. Применить лиану на дерево и на камень, затянуть узел, попробовать дважды эту операцию. Выбравшись из кратера, пойти по тропинке к дому. Взять кочергу, снять покрывало с сундука. Открыть сундук с помощью кочерги, осмотреть содержимое сундука. Выйти из дома, взять с веревки одежду. Взять у стены лестницу, вернуться к кратеру. С помощью лестницы спуститься в кратер, поговорить со скульптором. Через проход подняться наверх, подобрать деревянную палку у дерева. Пойти по тропинке к дому, а затем к деревне. Зайти в таверну, поговорить с барменом и пьяницей. Подняться по лестнице, поговорить с пиратами. Выйти из таверны, зайти в кузницу, взять кувалду. Выйти из кузницы, пойти в гавань, поговорить с пиратом. Пробраться на корабль, забрать у пирата монету. Вернуться в таверну, предложить пьянице монету. Вернуться в гавань, с помощью палки выбить золотой зуб у пирата. Вернуться в таверну, предложить пьянице зуб пирата. Купить у бармена за монету бутылку зеленого пойла, напоить пьяницу. Осмотреть пьяницу, поговорить с барменом, получить у него серую бутылку. Применить бутылку на пьяницу. Вернуться в кратер, поговорить со скульптором, получить глиняную статуэтку. Вернуться в гавань, пойти налево к пушке. Поймать муху. Взять из правого ящика вещи. Брать до тех пор, пока он не станет совершенно пуст. Окунуть глиняную фигурку в бочку с побелкой. Подобрать ядро. Взять щетку, прочистить дуло пушки, положить порох, поджечь фитиль. Проделать ту же операцию дважды. Взять еще одно ядро, вернуться в таверну. Отдать пьянице статуэтку, выслушать его рассказ о Диане. Подняться наверх к пиратам, поговорить с ними. Выйти на балкон, с помощью кувалды достать из стены ядро, отнести ядро кузнецу. Выйти из кузницы и тут же снова войти, взять со стола готовый меч. Вернуться к пиратам. Соединить в инвентори муху с ядром, отдать пиратам. Разрезать в инвентори свечи с помощью меча, вставить их в подсвечник на столе, применить на них меч.
     Взять пешеходный мостик, выйти на нижнюю палубу. Выйти на верхнюю палубу, поговорить с капитаном, незаметно взять капитанскую подзорную трубу. Подняться в "воронье гнездо", осмотреть море с помощью подзорной трубы. Спуститься вниз, поговорить с капитаном. Спуститься на нижнюю палубу, открыть занавес на окне. Открыть бочку с порохом, набрать порох, подобрать ядро. Найти щетку и фитиль (парик). Прочистить ствол, заложить порох, вставить фитиль. В этом месте лучше сохранить игру. Предстоит игра "морской бой". У меня были квадраты Б-6 - Б-8, у вас они могут быть другими. Мне повезло, я попала во вражеский корабль с первого раза. После победы подняться на верхнюю палубу и с помощью пешеходного мостика перебраться на вражеский корабль.
     Подобрать веревку. Снять с правого борта зацепки для веревки, подняться на верхнюю палубу. Применить на охраннике зацепки, подобрать железный лом. Пойти на склад. На складе взять весла, с помощью лома взломать замок. Передвинуть ящик, нажать секретную кнопку, забрать лазерное ружье. Пойти на заднюю палубу. Можно попытаться с помощью веревки спуститься вниз, но лучше этого не делать, потому что окажетесь в темнице, и выбираться придется с помощью своего волшебного шарфа, который нужно применить на замок. На задней палубе с помощью лазерного ружья отпилить лампу. Спуститься к подвалу, дважды применить лампу на подвал. Спуститься вниз, подобрать деревянную призму возле бочки. Швырнуть призму вверх. Подняться наверх, выдернуть из стены железный крюк. Спуститься в подвал, применить крюк на ящик. Взять из ящика пустой мешок (думаю, что так обозвали бурдюк). Открыть с помощью крюка бочку, набрать в мешок воды. Подняться на палубу, применить весла на лодку.
     Пойти по направлению к водопаду, а затем к утесу. Взять деревянную палку. Подняться по веревке вверх и пойти по направлению к каньону. С моста осмотреть реку, перейти на другой берег, взять у мертвых пиратов нож, крюк и скобы. Пойти по направлению к утесу, отрезать ножом лишний кусок веревки. Спуститься вниз, пойти к реке. Подобрать палку, с помощью ножа срезать кусок коры с дерева. Пойти на мост. Применить скобы на доски моста. Достать из реки пропеллер. Пойти к водопаду. Соединить веревку с крюком, применить на водопад. Сбросить бочку. В инвентори использовать нож на палку, соединить нож с заостренной палкой, вскрыть ящик с помощью пики. Набрать порох в шарф, забрать пустой ящик. Подобрать кусок веревки. От утеса пойти на берег реки. Щелкнуть на реку, подобрать бобра и кусок веревки. Вернуться к реке, применить бобра на дерево. Связать плот веревкой, оттолкнуться от берега пикой. Применить на бочку пропеллер, залезть в бочку.
     Пройти в туннели. Движения буду указывать относительно героя. Итак, пройти вперед, направо, вперед, направо, вперед. Подняться в пролом, взять зубчатое колесо. Повернуть переключатель. Снова спуститься в туннели. В туннеле развернуться в обратную сторону. Пройти три раза вперед, применить на себе рубаху. И снова два раза вперед. Взять со стола слева странную штуковину. Повернуть выключатель над дверью и снова спуститься в туннели. Пройти три раза вперед, направо, вперед, направо, вперед, налево, вперед, налево, вперед. Подняться в пролом, взять еще одно зубчатое колесо. Повернуть переключатель, снова спуститься в туннели. Развернуться и двигаться вперед, направо, вперед, направо, вперед, налево, вперед, налево и снова вперед до конца. Пройти направо, при помощи цепей опустить форму вниз, набрать лавы, поднять наполненную лавой форму, и подтянуть ее к пьедесталу. Положить на пьедестал зубчатое колесо, нажать на педаль в пьедестале. Взять сзади щипцы и с их помощью взять с пьедестала шестеренку. Положить на пьедестал еще одно зубчатое колесо и отлить другую шестеренку. Вернуться в туннели. Пройти три раза вперед, направо, вперед, направо, вперед, налево, вперед, налево, вперед. Подняться в верхний туннель. Пройти прямо, направо, прямо, налево, прямо, налево, прямо. Пролезть в люк. Пройти на другую сторону, взять цепь. Двигаться в левый проход, нажать кнопку, вставить шестеренки и цепь в механизм подъема ворот. Подойти к левой статуе, положить под нее шарф с порохом, применить странную штуковину. Снова открыть панель и нажать на переключатель, чтобы открыть ворота. Вернуться через проход назад, прыгнуть в бассейн.
     Здесь лучше всего сделать сохранение. Щелкнуть на факеле. Взять веревку с ворота колодца, подобрать палку. Осмотреть входную дверь. Привязать веревку к палке, применить это сооружение на дверь. Выйти из тюремной камеры, дернуть за фиксатор люстры. Подняться вверх по люстре. Вернуться в камеру, снять с охранника маску. Идти в левый проход, поговорить с охранником. Забрать у охранника его вещи, вставить карту в считывающее устройство возле двери. Войти в дверь, увидеть Диану. Выйти из камеры. На этом месте у меня игра вылетала, поэтому дальнейшие действия в этом направлении описать не могу. Может быть, кому-то повезет больше. Поэтому возвращаемся к нашему сохранению.
     После освобождения снять веревку с ворота колодца, применить ее на колодце. Спуститься вниз в левый туннель. Попробовать выломать решетку, применить на нее башмаки. Перебежками добраться до ящика, столкнуть волка-сварщика с платформы. Поднять сварочный аппарат. Пройти в космический корабль. Открыть ящик, забрать амулет. Поднять крюк и выдернуть трос над дверью. Пройти в компьютерный зал, поработать на компьютерах, узнать место расположения Дианы. Выйти из зала, пройти к тюремной камере. Вскрыть дверь с помощью сварочного аппарата. Дернуть за фиксатор люстры. Пройти к камере Дианы, открыть дверь при помощи сварочного аппарата. Щелкнуть на двери камеры. Пройти в зал, где грот с бассейном охраняет волк. Дважды поговорить с Дианой. Пройти в грот с бассейном, щелкнуть на среднюю статую справа. Идти к пролому. Соединить стальной трос с крюком, забросить "кошку" в отверстие. Столкнуть вниз деревянную платформу, использовать ручку ворота. Пройти к мосту. Здесь обязательно сохраните игру, чтобы была возможность посмотреть несколько вариантов финальных роликов.
     1. Поговорить с Дианой. Разрубить канаты моста при помощи меча. Лезть наверх к утесу. Поговорить с Дианой, отдать ей амулет.
     2. Поговорить с Дианой. Разрубить канаты моста при помощи меча. Щелкнуть на висящем волке.
     3. Поговорить с Дианой. Щелкнуть на волков слева.
     4. Не говоря Диане ни слова, двинуться на мост.

     Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Самая подробная информация доступная среда для инвалидов на нашем сайте.