22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Miazma
Private Moon Studios / Private Moon Studios, 2015

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Private Moon Studios, перевод – Leo.

Оглавление

Побег из подвала

Вы играете за Балаша.

В подвале множество предметов. Довольно удобно играть в ЛЁГКОМ режиме и пользоваться подсказками при осмотре локаций. Всё может пригодиться.

Вы не сможете брать предметы, которые не нужны в данный момент. Но вы можете на них смотреть, и они станут доступны, когда возникнет надобность. Балаш не знает, что он будет делать потом, поэтому нет никаких причин таскать весь хлам с собой.

В режиме приближения могут быть доступны другие действия или виды.

Ключом к побегу является учебник по физике для детей "Яника учится".

Miazma

Подвал 1

Там, где сквозняк, может быть и выход (см. стр. 17-18 книги).

Найдите предметы, чтобы сделать нечто, что показывает движение воздуха.

Miazma

Что вам нужно:

  • волос из парика, который стоит на полке слева;
  • китайский флаг на стойке на полке у задней стенки.

Как использовать:

Объедините стойку и волос. Получится примитивный индикатор. Найдите места, где его можно использовать (иконка с шестерёнкой). Индикатор сработает рядом со шкафом. Выход находится за тяжёлым шкафом.

Как древние египтяне двигали тяжёлые каменные блоки? Есть ли здесь что-нибудь, что может подойти для этой цели (см. стр. 10-13 книги)?

Хорошо, но как поместить их на нужное место?

Что вам нужно:

  • рукоятки от садовых инструментов (стоят под окном) – это будут "катки";
  • железный лом (стоит в углу);
  • кирпичи (рядом со шкафом);
  • колёса.

Как использовать:

Сложите кирпичи на пол напротив шкафа (точку указывает шестерёнка). Положите на них лом и повесьте на его конец колёса – получится рычаг, который немного приподнимет шкаф. Подсуньте рукоятки под шкаф. Теперь Балаш может его двигать. За шкафом – тяжёлая железная дверь.

Miazma

Если к двери привязать прочную верёвку, натянуть её, а потом заставить сжаться, она сможет сдвинуть дверь с места.

Если волокнистый материал пропитывается водой, он набухает; верёвка становится толще и короче (см. стр. 9 книги).

Что вам нужно:

  • верёвка (рядом с чемоданом);
  • бутылка воды (на полке у задней стены).

Как использовать:

Привяжите один конец верёвки к крюку (левая стена, над колёсами), а другой конец (будет в инвентаре) к железной двери.

Возьмите бутылку воды и полейте ею верёвку (3 раза), пока она не натянется и не потянет дверь с места. Пустая бутылка и пробка останутся в инвентаре – они понадобятся позже.

Miazma

Подвал 2

Следующий тёмный подвал. Вы можете найти выключатель, но электричества нет. Где-то должен быть электрощиток.

Miazma

Головоломка "Электрощиток"

Ваша задача состоит в том, чтобы восстановить электрическую цепь согласно схеме, соединяя перемычками гнёзда. Убедитесь, что перемычка вставлена в гнездо.

Включите главный выключатель снизу в положение ON. Верхний переключатель должен быть в положении III (потолочная лампа).

Проведите цепь через точки 2 и 5 к главному выключателю.

Длины перемычек хватает только на соединение соседних гнёзд.

Miazma

Следующая дверь не заперта. Только с другой стороны её держит засов. Если вы сможете приподнять дверь, засов должен соскочить. Попробуйте использовать давление воздуха (см. стр. 14-15 книги).

Самый главный "инструмент" у вас уже есть, но вам нужно кое-что ещё, чтобы сделать "гидравлический домкрат".

Что вам нужно:

  • сплющенная пластиковая бутылка (уже в инвентаре);
  • молоток и гвоздь (на верстаке);
  • ниппель (с велосипеда).

Как использовать:

Объедините молоток и гвоздь, а потом объедините их с пробкой. В результате получите пробку с дыркой. Закрепите ниппель на пробитой пробке и накрутите её обратно на бутылку. Засуньте бутылку под дверь (увидите ролик).

Найдите насос и используйте его на ниппель. Давление воздуха в бутылке приподнимает дверь, и засов соскакивает.

Подвал 3

В темноте не помешал бы фонарик… Давайте его сделаем (см. стр. 22-23 книги)!

Что вам нужно:

  • велосипедная фара;
  • клещи, медные гвозди, железные гвозди (на верстаке);
  • медная проволока (в первом подвале на полке).

Как использовать:

Найдите в первом подвале ящик с яблоками. Он стоит на полу у левой полки. Нужно посмотреть на полку, а потом посмотреть вниз.

Используйте железные и медные гвозди на яблоки.

Объедините в инвентаре проволоку и клещи, чтобы нарезать короткие и длинные куски проволоки.

Подсоедините к гвоздям сначала короткие, а потом длинные куски проволоки.

Закрепите фару на ящике – фонарь с "яблочной батарейкой" готов!

Miazma Miazma

Поставьте ящик на детскую коляску, которая стоит во втором подвале, чтобы было легче его таскать. Теперь Балаш может попасть в следующую локацию. Это тёмный коридор, ведущий к запертой железной двери.

Если до выключателя не дотянуться, вам понадобится "дистанционное управление".

Воздух применим для разных вещей. Например, для ударной волны (cм. стр. 16 книги).

Сильный магнит может не только подбирать иголки.

Что вам нужно:

  • ПВХ-трубка (на полу);
  • кукурузные зёрна (подвал 2, дальний конец);
  • лук (у стены);
  • магнит (ящичек на швейной машине).

Как использовать:

Объедините в инвентаре ПВХ-трубку и кукурузные зёрна, чтобы получить "плевательную трубку". Посмотрите сквозь решётку и используйте трубку на выключатель.

Объедините лук и магнит и подберите ключ, который лежит за дверью. Используйте его на замок. Следующая локация – комната с двумя дверями. Одна заперта на цепь, а на другой установлен кодовый замок.

Подвал 4

Металлы могут ломаться, если они хрупкие, а вы можете сделать его хрупким, сильно охладив. К счастью, жидкий азот всегда под рукой (см. стр. 6-7 книги)!

Miazma

Вам нужно что-то, во что можно его налить и сохранить температуру.

Что вам нужно:

  • гвоздодёр (да, можете попробовать, но бесполезно…);
  • кружка;
  • растворитель;
  • защитные перчатки.

Как использовать:

Вернитесь в подвал 1 и налейте растворитель в ведро, где термос присох к краске.

Возьмите термос и вернитесь в подвал 4.

Используйте термос на жидкий азот, чтобы налить его в термос. Потом в инвентаре используйте термос на кружку. Используйте кружку на цепь. "То, что холодное – хрупкое, а хрупкое легче сломать…".

Следующая локация – комната ночной охраны, где есть окно, выходящее в соседнюю комнату.

Подсказка: Сцену, когда Балаш идёт по коридору, можно пропускать кликом.

Подвал 5

Посмотрите сквозь стекло в соседнюю комнату. Там темно.

Вы можете направить туда свет с помощью лампы и зеркала.

Очки можно использовать как фокусирующие линзы (см. стр. 5 книги).

Miazma

Теперь вы можете взять зеркало в подвале 2 и поставить его на стол. Регулируйте положения лампы и зеркала вверх и вниз. Подберите наилучшее положение, чтобы свет падал на клавиатуру в соседней комнате. Но это вам не поможет.

Прочтите записку, приколотую к стене, и возьмите из ящика очки. Используйте их на зеркало, чтобы сфокусировать свет на сигнализации.

Miazma

Внимательно изучите клавиатуру. Она даёт подсказку к коду замка!

У вас есть пять цифр, но код шестизначный. К счастью, система даёт подсказку при вводе кода. Само название системы MasterMind является подсказкой.

Головоломка "Клавиатура охранной системы"

Эта игра довольно известна и называется "Master mind" или "Властелин разума".

Клавиатура становится активной после того, как вы посмотрели на систему с другой стороны через стекло из соседней комнаты. Управляется она мышью.

Miazma Miazma

Грязные пальцы рабочих оставили следы на кнопках 0, 2, 5, 6, 7.

Но код состоит из 6 цифр – это значит, что какая-то из цифр используется дважды. Некоторые кнопки грязнее остальных, но это тупиковый путь. Когда вы вводите последовательность цифр, система их анализирует и показывает, сколько из них верных И на верных местах. Если цифра верна, но не на своём месте, система её проигнорирует.

Вы можете вычислять верный код разными алгоритмами. В результате получите 657072.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя