08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Mortadelo y Filemón: La Sexta Secta. El Escarabajo de Cleopatra / Fred & Jeff: The Cleopatra’s Beatle
(Агенты 008: Месть скарабея)
Alcachofa Soft / Zeta Games, 2001
Snowball Studios / 1C, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Галина Ясникова, http://questzone.ru

     Несколько советов по прохождению игры. Игра несложная, но забавная. Для получения полного удовольствия осматривайте все предметы и говорите со всеми персонажами обоими героями, я же буду описывать только основные их действия. Говорят герои друг с другом исключительно по собственному, а не по нашему желанию. В некоторых локациях необходимо свести героев вместе. Для удобства шефа Филимона Пи буду обозначать Ф., а его помощника Мортадело - М. Итак, начинаем.

Москва

     После прилета в Москву, где нашим героям предстоит похитить из музея книгу Амона Ра, шеф ставит задачу: перед М.: обменять в банке евро на рубли и купить билеты на выставку.
     Переключаемся на М. Берем из шкафа металлическую вешалку и выходим в холл гостиницы. Говорим с портье. Из диалога узнаем, что план города можно получить в турбюро. Выходим из гостиницы, заходим в банк. Говорим с кассиром, применяем на нем евро, получаем рубли. Выходим из банка, идем направо. Возле кассы читаем объявление. Применяем на кассу деньги и узнаем, что на ближайшее время все билеты проданы. Задание есть задание, и его надо выполнять. Возвращаемся к гостинице и идем влево на площадь. На Красной площади заходим в первую дверь. Это водочный бар. Говорим с Ельциным, который просит принести ему водку. Говорим с барменом и узнаем, что водки в баре нет. Выходим из бара, идем по площади направо, заходим во вторую дверь. Это сувенирная лавка. Говорим с продавцом. Три раза применяем на нем деньги и в результате имеем в саквояже бутылку водки, отвертку и растворитель. Выходим из лавки и заходим в следующую дверь. Это и есть турбюро. Говорим с гидом, получаем план города. Для передвижения нужно щелкнуть в саквояже правой кнопкой на плане и дважды на то место, куда необходимо попасть. Возвращаемся в бар, отдаем Ельцину водку и снова говорим с ним. Забираем со стола билеты на выставку и идем в музей. Говорим с экскурсоводом, проходим в зал. Обращаем внимание на дверь с загадочными символами и проходим дальше. Смотрим на книгу. Трижды говорим с охранником о проблемах, чтобы узнать про систему пожарной безопасности, про камеры видеонаблюдения и про сигнализацию. Идем в Парк Горького, сворачиваем на левую дорожку. Говорим с продавщицей и покупаем у нее пончик. Берем с урны круг. Возвращаемся к воротам и идем прямо. Говорим с подростком. Отдаем ему пончик, получаем треугольник. Идем в турбюро, осматриваем крайнюю левую звезду. Применяем на нее растворитель и отвертку. Идем в сувенирную лавку. Покупаем водку. Закрываем дверь в лавке, забираем зонтик. Идем на Новодевичье кладбище. Пытаемся проволочной вешалкой открыть замок на решетке. Обращаем внимание на собачью миску. Несколько раз применяем зонтик на водосток, пока М. не придвинет нижнюю часть водостока к миске. Одному ему не справиться, нужна помощь шефа.
     Переключаемся на Ф. Идем в турбюро, получаем план города. Перемещаемся на Новодевичье кладбище. Снова переключаемся на М. Применяем водку на водосток. Открываем замок на решетке, осматриваем ошейник уснувшей собаки, получаем ромб. Возвращаемся в музей. Открываем дверь с помощью полученных символов. После просмотра ролика идем в туалет, применяем отвертку на вентиляционную решетку. Проходим через вентиляционную шахту, забираем книгу.

Каир

     Проходим в левую арку и заходим в дверь слева. Сверху берем лопату и идем на берег Нила говорить с археологами. Забираем ивовый прутик. Переключаемся на Ф., говорим с погонщиком верблюдов, узнаем, что у него пропал бурдюк для воды. Идем на базарную площадь. Говорим с кузнецом, применяем на нем деньги, покупаем ломик. Говорим с торговцем сувенирами, покупаем копию сфинкса. Разговариваем с весовщиком и идем к машине археологов. Осматриваем ящик. Переключаемся на М. Щелкаем правой кнопкой мыши на археологе, чтобы он отвернулся от шефа, но диалог не начинаем, а сразу переключаемся на Ф. Достаем ломик и применяем его на ящик, забираем жезл и возвращаемся на базарную площадь. Идем в арку с лестницей, заходим в музей. Говорим с помощницей профессора Мумиеса. Показываем ей жезл и проходим в комнату к профессору. Отдаем ему жезл и снова входим в комнату, говорим с профессором. Для получения ответа на его первый вопрос, открываем саквояж и смотрим на копию сфинкса (правой кнопкой мыши). Говорим с профессором, выходим из комнаты, поднимаемся по лестнице и идем по галерее влево до упора, заходим в зал. Находим витрину с амфорой Клеопатры, ломиком вскрываем эту витрину и забираем амфору. Идем на базарную площадь, взвешиваем у весовщика пустую амфору. Из Нила набираем воду в амфору и снова ее взвешиваем. Идем к профессору и на его вопрос отвечаем: 3 литра с четвертью. Идем к погонщику верблюдов. Переключаемся на М. Идем во двор музея, применяем прутик на песок, затем лопату. Находим бурдюк, отдаем его погонщику. Переключаемся на Ф., говорим с погонщиком, путешествуем к пирамиде Фрускиса. На пирамиде справа находим выступающий камень, жмем на него, входим в открывшийся проход. Бродим по лабиринту пирамиды, собирая блоки. Всего их шесть. Пять из них находим внизу, а один - вверху над одной из дверей. В одной из комнат находим нишу, в которой нужно в правильном порядке поставить найденные блоки. Если прикрыть левую половину каждого блока, то без труда можно увидеть цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Для кого и это будет трудно, вот эта картинка:

La Sexta Secta

     После просмотра ролика переключаемся на М, достаем туфлю-телефон и применяем ее на бомбу. Освободившись, идем в комнату профессора, забираем там кувшин. В саквояже дважды щелкаем на кувшине правой кнопкой мыши, получаем план музея и ключ. Поднимаемся по лестнице и входим в первый зал, проходим в комнату с маленькой пирамидой. Применяем ключ на статую в этой комнате, спускаемся по секретному проходу. Обходим большую пирамиду и справа жмем еще на один камень. Входим в открывшийся проход. Смотрим ролик, забираем жезл у кафедры и открываем им саркофаг. Затем берем с кафедры книгу и в саквояже листам ее, пока не найдем на левой странице рисунок со скарабеем. Отдаем книгу помощнице профессора и смотрим заключительный ролик.

     Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...