Советы проходильца.
Mercury, http://questzone.ru
Ну что такое, третью ночь подряд вызов! Но ничего не поделаешь - я выездной специалист "Мозгоремонта", это моя работа. На сей раз повезло: компания "Росонит", через дорогу. Плеснул воды в лицо, кое-как оделся - и через пять минут я уже у входа, с верным "Катарсисом" на плече. Хорошая машинка этот "Катарсис" - вот только какой сумасшедший дизайнер додумался оформить его в виде разводного ключа?
Ничего себе местечко: кофейный автомат, боящийся сапогов, лифт, страдающий раздвоением личности, и ксерокс, разучившийся печатать в цвете! Да плюс ещё дверь закрылась и не выпускает наружу...
1. Вход.
Доступны четыре комнаты и четыре устройства: кондиционер, ксерокс, лифт и кофейный автомат. Начнём с лифта.
Берём со стола дамское зеркальце. Раскручиваем его отвёрткой, получаем плоское зеркало и увеличительное зеркало.
Действуем "Катарсисом" на лифт.
[ИНСТРУКЦИЯ. Чтобы начать ремонт устройства, подействуйте на него "Катарсисом". Внутри психики устройства у вас отдельный инвентарь, который можно переносить из одного устройства в другое.]
2. Психика лифта.
Итак, мы внутри психики лифта. На кнопки "Вверх" и "Вниз", не реагирует, нажимаешь на "Вызов" - дежурная отписка. Видим облупленную краску, расковыриваем её отвёрткой - за ней крышка. Подковыриваем крышку отвёрткой - перед нами схема, вот только слишком высоко и ничего не видно. Рассмотрев схему через увеличительное зеркало, подкручиваем её отвёрткой, лифт останавливается. Нажимаем на кнопку "Вверх", лифт начинает ехать всё вверх и вверх, нет конца-края этажам... Нажимаем на "Вызов", исчерпываем все реплики.
Звоним по карманнику, снова исчерпываем все реплики. Опять нажимаем на "Вызов", появляется новая реплика: "Как пассажир, я требую проехать на первый этаж". В качестве ответа просим отсрочку и опять звоним узнать, какой ответ правильный. И снова нажимаем на "Вызов", отвечаем "Каир".
Лифт уже не ездит туда-сюда и послушно реагирует на кнопки. Вот только на первый этаж нельзя - пожарная тревога. Подбираем облупленную краску, выходим из психики и идём в другую психику - кофейного автомата.
3. Психика кофейного автомата.
Тут всё просто. Исчерпываем все реплики и засыпаем в открывшийся лоток краску, подобранную в психике лифта. Идём дальше.
4. Копировальная.
Находим в урне смятую испытательную таблицу, Расправляем её. Действуя на сенсорный экран ксерокса, делаем две копии - с открытой крышкой (должно выдать чёрную бумагу) и копию таблицы. Заходим в психику ксерокса.
5. Психика ксерокса.
Исчерпываем все реплики. Когда ксерокс просит назвать пять цветов, говорим цвета, воспользовавшись копией таблицы - Light red, Mint, Brilliant blue, Dark blue, Sulfur yellow.
6. И снова реальность.
Действуем на сенсорный экран ксерокса, аппарат наконец наконец возвращает карточку. Вставляем её в кофейный автомат, заказываем кофе и переливаем в термос. Комкаем чёрную бумагу. Идём в психику кондиционера.
7. Психика кондиционера.
Исчерпываем все реплики. Даём пиктограммному человечку сначала скомканную бумагу, потом термос кофе.
8. Психика лифта.
Ещё раз просим проехать на первый этаж. Пожарная тревога миновала, и лифт послушно едет.
9. Реальность.
Нажимаем на кнопку лифта. Проезжаем вверх. Проходим в офис, заходим в психику центрального компьютера.
10. Психика компьютера.
На одну колонку кладём плоское зеркало, вторую поворачиваем. Исчерпываем все реплики, засыпаем...
11. Сон.
Достаём из шкафа колу. Открываем её и выливаем в термос с кофе, получается "кофеиновая бомба". Входим на улицу и выпиваем адскую смесь. Поворачиваем соседскую антенну и кладём на неё увеличительное зеркало, жалюзи автоматически закрываются... Возвращаемся, открываем клетку. Накрываем лампу чёрной бумагой (если скомкана - расправляем). Говорим с "карманником", исчерпываем все реплики.
Михаил Меркурьев, 2010
mercury13[собащка]ukr[тощка]net