04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Mental Repairs, Inc.
Renzo Thönen / Renzo Thönen, 2008

страница игры в Энци ]


Советы проходильца.
Mercury, http://questzone.ru

     Ну что такое, третью ночь подряд вызов! Но ничего не поделаешь - я выездной специалист "Мозгоремонта", это моя работа. На сей раз повезло: компания "Росонит", через дорогу. Плеснул воды в лицо, кое-как оделся - и через пять минут я уже у входа, с верным "Катарсисом" на плече. Хорошая машинка этот "Катарсис" - вот только какой сумасшедший дизайнер додумался оформить его в виде разводного ключа?

     Ничего себе местечко: кофейный автомат, боящийся сапогов, лифт, страдающий раздвоением личности, и ксерокс, разучившийся печатать в цвете! Да плюс ещё дверь закрылась и не выпускает наружу...

     1. Вход.
     Доступны четыре комнаты и четыре устройства: кондиционер, ксерокс, лифт и кофейный автомат. Начнём с лифта.
     Берём со стола дамское зеркальце. Раскручиваем его отвёрткой, получаем плоское зеркало и увеличительное зеркало.
     Действуем "Катарсисом" на лифт.

     [ИНСТРУКЦИЯ. Чтобы начать ремонт устройства, подействуйте на него "Катарсисом". Внутри психики устройства у вас отдельный инвентарь, который можно переносить из одного устройства в другое.]

     2. Психика лифта.
     Итак, мы внутри психики лифта. На кнопки "Вверх" и "Вниз", не реагирует, нажимаешь на "Вызов" - дежурная отписка. Видим облупленную краску, расковыриваем её отвёрткой - за ней крышка. Подковыриваем крышку отвёрткой - перед нами схема, вот только слишком высоко и ничего не видно. Рассмотрев схему через увеличительное зеркало, подкручиваем её отвёрткой, лифт останавливается. Нажимаем на кнопку "Вверх", лифт начинает ехать всё вверх и вверх, нет конца-края этажам... Нажимаем на "Вызов", исчерпываем все реплики.

     Звоним по карманнику, снова исчерпываем все реплики. Опять нажимаем на "Вызов", появляется новая реплика: "Как пассажир, я требую проехать на первый этаж". В качестве ответа просим отсрочку и опять звоним узнать, какой ответ правильный. И снова нажимаем на "Вызов", отвечаем "Каир".

     Лифт уже не ездит туда-сюда и послушно реагирует на кнопки. Вот только на первый этаж нельзя - пожарная тревога. Подбираем облупленную краску, выходим из психики и идём в другую психику - кофейного автомата.

     3. Психика кофейного автомата.
     Тут всё просто. Исчерпываем все реплики и засыпаем в открывшийся лоток краску, подобранную в психике лифта. Идём дальше.

     4. Копировальная.
     Находим в урне смятую испытательную таблицу, Расправляем её. Действуя на сенсорный экран ксерокса, делаем две копии - с открытой крышкой (должно выдать чёрную бумагу) и копию таблицы. Заходим в психику ксерокса.

     5. Психика ксерокса.
     Исчерпываем все реплики. Когда ксерокс просит назвать пять цветов, говорим цвета, воспользовавшись копией таблицы - Light red, Mint, Brilliant blue, Dark blue, Sulfur yellow.

     6. И снова реальность.
     Действуем на сенсорный экран ксерокса, аппарат наконец наконец возвращает карточку. Вставляем её в кофейный автомат, заказываем кофе и переливаем в термос. Комкаем чёрную бумагу. Идём в психику кондиционера.

     7. Психика кондиционера.
     Исчерпываем все реплики. Даём пиктограммному человечку сначала скомканную бумагу, потом термос кофе.

     8. Психика лифта.
     Ещё раз просим проехать на первый этаж. Пожарная тревога миновала, и лифт послушно едет.

     9. Реальность.
     Нажимаем на кнопку лифта. Проезжаем вверх. Проходим в офис, заходим в психику центрального компьютера.

     10. Психика компьютера.
     На одну колонку кладём плоское зеркало, вторую поворачиваем. Исчерпываем все реплики, засыпаем...

     11. Сон.
     Достаём из шкафа колу. Открываем её и выливаем в термос с кофе, получается "кофеиновая бомба". Входим на улицу и выпиваем адскую смесь. Поворачиваем соседскую антенну и кладём на неё увеличительное зеркало, жалюзи автоматически закрываются... Возвращаемся, открываем клетку. Накрываем лампу чёрной бумагой (если скомкана - расправляем). Говорим с "карманником", исчерпываем все реплики.

     Михаил Меркурьев, 2010
     mercury13[собащка]ukr[тощка]net



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Продвинуть сайт, продвинь сайт http://www.kruoleg.ru.