09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Memento Mori
(Memento Mori: Помни о смерти)
Centauri Production / Anaconda, 2008
Акелла / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Boris, http://questzone.ru

     В игре очень удобное управление. Все действия осуществляются левой и правой клавишами мыши. При наведении курсора мыши на верхнюю часть экрана появляется всплывающее меню, где справа - выход в главное меню, а слева - инвентарь действующего персонажа игры. При неправильном выборе характера ведения диалога для достижения нужного результата беседу придётся повторить.

Лион, Франция

     Игра начинается в квартире следователя Интерпола Ларисы Светловой. Играем за Лару.
     Раздаётся телефонный звонок. После выхода из ванной прослушиваем автоответчик у стола с компьютером. Используем гардероб за ванной и переодеваемся. Берём со стола маркер, со столика под телевизионной панелью - зарядное устройство, из привода компьютера - компакт-диск (это диск Мюриэль, его надо будет ей вернуть). Со стола в центре комнаты берём коробку для компакт-диска и в инвентаре засовываем компакт-диск в коробку.
     Пора подготовить мобильный телефон к работе. Сам мобильник находится в куртке, которая висит возле выхода из квартиры. Отодвигаем корзину для бумаг возле стола с телефоном и обнаруживаем за ней розетку. В розетку вставляем зарядное устройство и подключаем мобильный телефон. Теперь можно звонить полковнику Останковичу, который был начальником Лары, когда она служила в 12-м отделе милиции Санкт-Петербурга.
     Останкович требует от Лары заставить Максима (Макса) Дюрана отправиться в Санкт-Петербург для проверки инцидента, связанного с отключением охранной сигнализации в Эрмитаже. Отправляемся в офис Лары в здании Интерпола.
     У входа в здание стоит охрана. Беседуем с бригадиром Дамиеном Невиллем. Далее следуем к главному входу и на лифте поднимаемся в офис.
     Садимся за компьютер, знакомимся с полученными сообщениями и базой данных. На доске объявлений висит напоминание о том, что неплохо бы возвратить компакт-диск Мюриэль. Сначала звоним Дженнингсу по телефону 513 - тот обещает новую батарею для мобильника. Затем звоним Мюриэль по телефону 302 и просим соединить с Дюраном.
     Отправляемся в лабораторию, чтобы помочь Пьеру. Даммерс, сотрудник лаборатории, говорит Ларе о том, что за Пьером должок. Подходим к органайзеру и перелистываем его. На картине 505-17 нужно найти не менее трёх отличий от оригинала. Примерные отличия:
     - у рыбы в верхнем правом углу нет другой рыбы в пасти;
     - неточно воспроизведена деталь на светлом фоне над хвостом чёрной собаки;
     - в правой стороне картины неточно воспроизведена протянутая рука женщины.
     Отмечаем отличия маркером и возвращаемся в офис. На столе лежит новая батарея с письмом от Дженнингса. Проверяем на компьютере почту, меняем батарею в мобильнике, звоним по мобильнику Максу, просим у Мюриэль новый телефон Макса, разговариваем с Максом.
     Выходим из здания Интерпола. Отдаём Дамиену компакт-диск Мюриэль. После этого Макс встретится в Лионе с Ларой.

Петербург, Россия

     Кабинет полковника Останковича в 12-м отделе. Играем за Макса.
     Берём со стола Останковича пропуск в Эрмитаж, со стола с самоваром - зажигалку, выходим на улицу. Входим в режим карты Петербурга и выбираем Эрмитаж.
     Предъявляем пропуск охраннику, но он не хочет пропускать Макса. После звонка Останковича предлагаем охраннику закурить (зажигалка из инвентаря), после чего путь в Эрмитаж открыт.
     Поднимаемся в зал с вазами и звоним Останковичу. Входим в зал с картинами и читаем объявление на барьере. Осматриваем экспонаты. Выходим в зал с вазами и снова звоним Останковичу (лучше звонить от окна).
     По залам пробегает человек в монашеском облачении. Идём за ним в зал с картинами. Замечаем, что ограждение упало. С правого столбика снимаем верёвку. Осматриваем упавший столбик. От него отворачиваем крючок и забираем ещё одну верёвку.
     Проходим в тёмную часть зала и осматриваем место на стене, где висела снятая картина. Светим на стену зажигалкой. Замечаем, что в стене есть потайная дверь, а снизу в щель дует ветер. Из инвентаря берём крючок и с его помощью открываем потайную дверь.
     Макс в техническом помещении, потайная дверь за ним блокируется. Подбираем камень у решётки, подходим к старым трубам и осматриваем их. Берём лежащие в этой локации тряпки (изоляцию). Чтобы взять скобу, бьём по ней камнем. В инвентаре собираем факел из скобы и изоляции. Факел зажигаем и бросаем вниз. Внизу видна дверь.
     Попытка спуститься вниз по лестнице неудачна - лестницу надо предварительно привязать к ограждению верёвками. Спускаемся по лестнице и входим в дверь.
     Обнаруживаем за дверью монаха с похищенной из Эрмитажа картиной. Попытка перебраться к нему через мостки кончается падением в холодную воду.

Лион, Франция

     Офис Лары в Интерполе. Играем за Лару.
     Лара говорит с Пьером. Надо сделать настройку газового хроматографа. Информация о нём имеется в базе компьютера. Читаем описание настройки хроматографа и идём в лабораторию.
     Для включения хроматографа "поворачиваем" его, находим место подключения кабеля (кабель лежит рядом), вставляем кабель и включаем питание (выключатель находится справа от передней части хроматографа). Загорается панель управления.
     Читаем руководство по калибровке на боковой стенке у панели управления хроматографом и приступаем к настройке:
     - нажимаем кнопку "Пуск" (Run);
     - клавишами вводим режим "2" (описание в компьютере);
     - клавишами вводим режим "3" (руководство);
     - номер спецификации "1" - минимальный;
     - режим по умолчанию "3".
     Если при настройке допущена ошибка, перезагружаем хроматограф, выключив и повторно включив питание.
     Хроматограф налажен, теперь нужно проверить почту в офисе. Звонок Останковича - и Лара летит в Петербург.

Петербург, Россия

     Кабинет полковника Останковича в 12-м отделе. Останкович сообщает Ларе о происшествии с Максом.
     Квартира тётушки Лары в Петербурге. Макс приходит в себя. Лара идёт в комнату тёти, разговаривает с ней и после разговора отправляется в Лион.
     В квартире тёти появляется Андре - брат Макса. Играем за Макса.
     После разговора с Андре подходим к компьютеру, берём мобильник, предусмотрительно оставленный Ларой, и пишем письмо Мелвину. Осматриваем кухню, раздвигаем занавески над холодильником и берём распылитель с зелёной краской. На полочке у кровати берём блокнот. Идём в комнату тёти.
     На предложение тёти погадать на картах Макс соглашается, но последнюю карту не переворачивает.
     Идём к Останковичу, попутно прихватив со скамейки на улице газету. Говорим с Останковичем и отправляемся в Эрмитаж.
     Сразу направляемся в зал с потайной дверью. Там охранник разговаривает с посетителем. Обращаем внимание на камеру слежения. Разговариваем с охранником, который сообщит, что все записи с камеры наблюдения забрала милиция. Возвращаемся к Останковичу.
     В кабинете Останковича смотрим фото с камеры наблюдения. Обращаем внимание на зафиксированное время съёмки. Между кадром с неповреждённой картиной и кадром с повреждённой картиной всего 10 секунд. Останкович снова отправляет Макса в Эрмитаж.
     Обход залов Эрмитажа не даёт результатов - охранник исчез. Сообщаем об этом Останковичу. Новый охранник на парадной лестнице Эрмитажа говорит, что предыдущий охранник, Илья Фёдоров, срочно уехал домой к больной дочке. Выбираем на карте Петербурга набережную Макарова.
     На нашем пути пьяный человек. Из разговора с ним узнаём, где живёт охранник. Идём в многоэтажку.
     Осматриваем пожарный кран напротив квартиры Фёдорова. Забираем растворитель и стучимся в квартиру. Дверь открывает дочка Фёдорова Таня. Узнаём, что ей нужен домашний зверёк.
     Спускаемся вниз и идём дальше в микрорайон. За детской площадкой - вход в клуб, бывшее убежище. Барменша Надя пытается выгнать засидевшихся посетителей. Говорим с Надей, потом с панком. Помогаем Наде избавиться от панка, для чего выходим на улицу, прочищаем в инвентаре распылитель растворителем и портим граффити панка. Возвращаемся в клуб, разговариваем с панком - он выбегает из клуба. Остаётся забрать клетку с игуаной и вернуться к Тане.
     Отдаём Тане игуану - она рассказывает Максу свою историю и отдаёт ему куклу Катю, которую Макс должен передать при встрече Таниному папе.
     Возвращаемся в квартиру Лариной тётушки. Выполняем просьбу тёти - приносим ей чашку кофе с кухонного стола и идём к компьютеру. Читаем письмо от Мелвина и пишем письмо Ларе. Останкович звонит на мобильник. Отправляемся к Останковичу.
     Останкович сообщает, что охранник задержан, и предлагает Максу его допросить. Отправляемся в КПЗ.
     В КПЗ беседуем с охранником, передаём ему Танину куклу. Охранник рассказывает свою историю и в блокноте Макса рисует татуировку монаха.
     Далее беседуем в милиции с Останковичем, возвращаемся в квартиру тёти и в компьютере читаем письмо от Лары. После отправки сообщения Ларе раздаётся звонок по мобильному телефону. Лара подсказывает новый адрес - частную библиотеку на Загородном проспекте. Направляемся туда.
     Входим в библиотеку и говорим с библиотекарем. Он готов помочь Максу, но нужно оказать помощь и ему - найти книгу из последнего поступления. Её название связано с Северной Европой.
     Идём в кабинет и просматриваем каталог, лежащй на столе. Самая подходящая книга - это книга Джона Кристофера Стюарта с каталожным номером С4403-211. Она находится на левой верхней полке среднего шкафа. Чтобы её достать, разблокируем защёлку в нижней части передвижной лестницы и перемещаем лестницу вправо. Достаём нужную книгу, спускаемся с лестницы и "наводим" найденную книгу на инвентарный номер в каталоге. Нужная хранителю библиотеки книга найдена.
     Звонок на мобильник Макса - и мы переносимся в офис Лары.

Лион, Франция

     Играем за Лару. Переносимся из офиса в квартиру Лары и берём книгу из книжного шкафа. Читаем о ящике Пандоры. Направляемся к музею и беседуем с пожилым человеком, сидящим на скамейке у фонтана.
     Возвращаемся в офис Интерпола. По базе компьютера находим информацию об Аурэлиу Диасе по прозвищу "Гефест". После разговора с Останковичем переносимся в Португалию.

Лиссабон, Португалия

     Лара находится у дома Диаса. В почтовом ящике Диаса лежит корреспонденция, но её не достать. Звонок в квартиру Диаса остаётся без ответа. Соседка Диаса говорит по-португальски - Лара её не понимает. Осматриваем местность. Идём к стоянке такси и газетному киоску. На газоне рядом со столом с газетами, прикрытым полиэтиленом, лежат потерянные кем-то деньги. Забираем их и переходим улицу. В торговом автомате покупаем леденец на палочке (135) и забираем сдачу. Идём на стройплощадку.
     На стройплощадке заглядываем в деревянную кладовую и берём клещи. Рабочий спит, так как компрессор не работает. Пробуем разбудить его с помощью радиоприёмника. Поворачиваем ручки и антенну - всё это развлечение кончается падением приёмника. Поднимаем приёмник, осматриваем его в инвентаре, поворачиваем, из батарейного отсека при помощи монеты достаём батарейки - они нам пригодятся позже.
     Теперь запускаем компрессор. Сначала нажимаем крайнюю правую кнопку подачи сжатого воздуха, затем включаем автоматический выключатель. Если его не зафиксировать палочкой от леденца, то через некоторое время компрессор остановится. Нам же нужно, чтобы компрессор работал постоянно.
     Вновь пробуем попасть в квартиру Диаса, но теперь пользуемся помощью коллеги Диего Хименеса. Сначала Диего подсказывает, что нужно ответить, но поскольку это не помогает, просим Диего самому поговорить с соседкой Диаса, после чего подносим мобильник к переговорному устройству. Входная дверь наконец-то открыта.
     Входим в дом Диаса. Его квартира (№6) находится у окна. На стук в дверь никто не отвечает. Для того чтобы разломать дверь, используем висящий рядом огнетушитель, предварительно разрезав клещами ремень крепления. Шум компрессора заглушает удары по двери.
     Лара в квартире Диаса. Осматриваем комнату. Слева от входа имеются два выключателя: один - для освещения комнаты, а другой - для туалета, который расположен за занавеской. Бросаются в глаза наклеенные везде плакаты Лив Санти, причём Лара замечает, что ЛИВ написано заглавными буквами. Это важно. Под одним из углов коврика у входа достаём ключик, а из ящика стола у окна берём предмет, похожий на калькулятор. Осматриваем там же другие бумаги, включая таблицу преобразования римских цифр в арабские.
     Теперь вставляем в "калькулятор" батарейки из инвентаря и включаем устройство рычажком справа от цифрового табло.
     Внимательно осматриваем книжный шкаф. Пронумерованные книги в своём названии имеют числительные, а поскольку ЛИВ латинскими буквами выглядит как LIV (т.е. по таблице преобразования 50-1-5), делаем вывод, что нам для разгадки кода нужны книги №7 ("50 способов лечить боль в спине"), №1 ("Око разума") и №3 ("Пять веков типографии"). Набираем на "калькуляторе" цифры 7-1-3 и нажимаем клавишу =, после чего книжный шкаф можно отодвинуть и войти в потайную комнату.
     В потайной комнате берём со стола обойму от пистолета и читаем записку. Открываем найденным ключиком ящик в металлическом шкафу у выхода и узнаём, что Диас отправился на экспертизу картины в Лейдибэнк (в Шотландию). Далее следует видеовставка, после которой Лара обнаруживает, что она заперта в потайной комнате.
     За металлическим шкафом находим пистолет и вставляем в него обойму. Осматриваем рентгеновский аппарат, откручиваем с помощью монетки крышку с задней стороны аппарата и достаём баллон с газом. Пристраиваем баллон на заднюю стенку книжного шкафа, двигаем металлический шкаф, чтобы за ним укрыться от взрыва, и стреляем в баллон.
     Смотрим очередную видеовставку, после которой действие в итоге переносится в Петербург.

Петербург, Россия

     Пока Макс разговаривает с Ларой по телефону, библиотекарю становится плохо, и Андре просит Макса вызвать скорую помощь. Играем за Макса.
     Заходим в телефонную будку и за пластиковым стаканчиком находим телефоны экстренной помощи. Телефон скорой помощи - 03. Берём мобильный телефон, выбираем пустую строчку и звоним.

Лион, Франция

     Комната Лары. Разговор Лары с Останковичем по мобильному телефону. Ларе надо отправляться в Шотландию к Тиэну. Играем за Лару.
     Сначала идём к музею и разговариваем со стариком, затем идём в офис Интерпола.
     Звонок. Руководство недовольно отлучкой Лары в Португалию. Теперь самовольно отправиться в Шотландию не удастся. На компьютере читаем сообщение от Шарлотты Ренье - пишем ей письмо. Выясняется, что в ближайшее время в Шотландию должен отправляться Себастьян Гарно - звоним ему по телефону 548 и договариваемся о поездке вместо него в Шотландию.

Лейдибэнк, Шотландия

     Подбираем слева от ворот камень, с ограды срываем ползучее растение, которым обвязываем камеру слежения у ворот.
     Теперь можно перелезть через ограду и попасть во двор. Попытка забраться по водосточной трубе приводит к поломке кронштейна, который следует взять с собой.
     Снова перебираемся через ограду. Кладём на крупный плоский камень справа от ворот кронштейн и выправляем его камнем из инвентаря. Получаем простые отмычки, которые используем во дворе Тиэна на двери. Сначала шевелим нижней отмычкой, потом верхней - и вот в нашем распоряжении отвёртка и небольшой нож.
     Перебираемся к воротам и отвинчиваем табличку отвёрткой. С помощью таблички открываем окно подвала во дворе и забираемся в подвал. Чтобы впоследствии можно было выбраться из подвала, прислоняем настил к стене. Из коробки слева от окна берём ткань. Справа в глубине помещения находится стальная дверь, а рядом с ней выключатель. Включаем свет и дёргаем стальную дверь. Она заблокирована, но провода от двери ведут к распределительной коробке.
     Пытаемся вскрыть распределительную коробку отвёрткой, но тут у ворот раздаётся звонок - это доставили корреспонденцию для Тиэна от Моргана. Исследуем конверт. Вскрывать его надо с осторожностью. На конверте есть небольшие выступы, которые взрезаем ножичком из инвентаря. От детонатора отрываем провода и читаем письмо от "друга".
     Снова лезем в подвал. Стукаем по торчащей из распределительной коробки отвёртке камнем. Коробка открывается, отвёртка падает на пол.
     Рассматриваем содержимое коробки. Справа расположен выключатель, а сверху - провода, идущие к двери и лампочке. Отключаем тумблером питание, зачищаем ножиком провода. Соединяем красным проводом из инвентаря крайний слева провод и второй справа, а зелёным - второй слева провод и крайний справа. Включаем тумблер в распределительной коробке - стальная дверь открывается.
     Входим в помещение. На полу в луже крови лежит Тиэн. Осматриваем тело Тиэна - следует видеовставка. Со стола берём КПК, осматриваем его в инвентаре, протираем тряпкой и кладём обратно на стол. Обнаруживаем, что кто-то изъял видеоматериалы камер слежения, но на экране одного из мониторов видим раненого человека. Идём в другое помещение. Ослеплённый и умирающий Диас рассказывает Ларе о разыгравшейся здесь трагедии.
     Выходим из подвала, идём к воротам, разговариваем по мобильнику с Останковичем и покидаем Шотландию.

Петербург, Россия

     Играем за Макса. Библиотекарь умер. Со стола библиотекаря берём записки и внимательно их изучаем. След ведёт в Финляндию. Идём к Останковичу, но он отказывается вернуть паспорт Максу. Надо найти другой способ получения паспорта.
     У входа в милицию ждёт Андре. Он говорит, что поедет в Финляндию и подождёт Макса там. Идём к Лариной тёте и разговариваем с ней. Читаем записку, которую Андре оставил у компьютера. Отправляем Ларе письмо по электронной почте - Лара звонит по мобильнику.
     Читаем газету. В разделе "Анонс, частные объявления" есть заметка о французских книгах и доске объявлений на Загородном проспекте.
     Возвращаемся к библиотеке. Разглядываем рекламный щит, раздвигая объявления. Нам нужно объявление "Распродажа комиксов на английском языке". Идём на набережную адмирала Макарова к барменше.
     Барменша Надя готова помочь, но ей нужна фотография. Бежим в Эрмитаж, мелькаем перед фотографом, он делает фото и выбрасывает его в корзину. Нам только это и нужно. Забираем фото и возвращаемся к барменше. Паспорт с визой готов, и Макс летит в Финляндию.

Монастырь "Вечно Спящий", Финляндия

     Говорим со смотрителем и поднимаемся по лестнице в монастырь. Беседуем с аббатом на монастырском дворе, затем идём в спальню (вход с галереи). В спальне берём со стола кувшин и идём в сад, так как воду можно набрать только из фонтана. С монахом поговорить не удастся - он немой. Возвращаемся в спальню, ставим кувшин на печь. Открываем дверцу и кладём щепки, лежащие слева от печки, в топку. Со стола берём спички и зажигаем растопку.
     Немного подождём на кровати. Вода нагрелась, но чтобы взять кувшин, надо найти прихватку - ею послужит полотенце у горящего камина в столовой, вход в которую с внутреннего дворика монастыря.
     Теперь можно взять кувшин с горячей водой и налить её в таз для умывания. На запотевшем стекле проступает послание. Читаем его и выходим из спальни. На выходе встречаем Андре. После разговора с ним идём в столовую. Беседуем с аббатом, и после разговора с Андре, выходим из монастыря. Наш путь лежит в лес, к алтарю.
     Зажигаем спичками свечи на алтаре. Но без увеличительного стекла ничего не найти. Возвращаемся в столовую и просим у монаха, сидящего за столом, увеличительное стекло. Снова идём к алтарю.
     Секретный тайник можно обнаружить только через увеличительное стекло (под камнем в виде руки слева вверху над рукой Мадонны). Читаем записку из тайника и идём через сад к склепу.
     Входим в склеп, осматриваем могилы пороков, читаем надписи на надгробиях и рассматриваем символы. Всё это имеет связь с записками библиотекаря. Находим алтарь, за алтарём фреску, под фреской герб с символами пороков. Нажимаем камни в следующей последовательности:
     - знак зеркала - гордыня;
     - знак весов - жадность;
     - знак спирали - отчаяние;
     - знак креста - маловерие;
     - знак песочных часов - нетерпимость (нетерпение).
     Входим в потайную комнату. Зажигаем свет (торшер у стола). Видим похищенные картины и ящик, готовый к отправке. За картиной, висящей на стене справа, обнаруживаем тайник, который пока нельзя открыть.
     Возвращаемся в спальню, с помощью чернильницы на столе пишем своему сообщнику ответ и относим его в лес, в тайник в алтаре.
     Утро следующего дня. Выходим из спальни и говорим с Андре, затем достаём из тайника в алтаре ответное послание. В нём изложен план действий. Идём к склепу. Около него на скамье сидит смотритель и лежат ключи. В саду есть опоры, которые укрепляют пол второго этажа руин. Чтобы отвлечь смотрителя, валим опоры. Теперь можно забрать ключи и набор инструментов из-под навеса (за склепом слева). Снова идём в секретную комнату в склепе.
     Отключаем систему безопасности, расположенную за картиной, используя ключи смотрителя. C помощью инструментов вскрываем деревянный ящик и укладываем в него похищенные картины. Закрываем ящик крышкой. Теперь надо достать гвозди. Они находятся в правом выдвижном отделении ящика для инструментов в металлической коробочке, которую можно открыть, разблокировав предохранительную защёлку. Вбиваем гвозди в крышку деревянного ящика с картинами - теперь он готов к отправке. С ноутбука шлём сообщение Останковичу о маршруте отправляемых картин.
     На выходе из склепа оставляем на скамейке ключи смотрителя. Смотритель приглашает Макса в столовую к аббату. После разговора с аббатом выходим с Андре на двор и видим, как монахи уносят ящик с картинами. После разговора с Андре идём в сад и зажигаем сено. Смотрим видеовставку.

Петербург, Россия

     Через две недели после возвращения Макса. Лара разговаривает с тётей и отправляется в больницу к Максу.

     Санаторий "Святой Анны". Играем за Лару.
          Прежде чем подойти к переговорному устройству (интеркому), внимательно осматриваем припаркованный автомобиль. Выясняем, что парковочный талон оформлен на имя доктора Петрова.
     Разговариваем по интеркому. В конце концов, Лару пропускают к доктору. Говорим с ним. Далее следует видеовставка разговора Макса с ангелом смерти. Слышим стук в палате и требуем открыть дверь. Доктор Петров сначала отказывается, затем пробует открыть дверь ключом, и, в итоге, отправляется за санитарами.
     Мы снова в палате Макса. После разговора с ангелом мы за Макса пододвигаем стул под лампочку и достаём из проводов ножку стола. Применить её можно только на решётке окна.
     Снова из палаты слышится шум. Мы за Лару хватаем топор с пожарного щита, находящегося напротив палаты, и выламываем дверь.
     Смотрим финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Свежая информация магнитный комплект го у нас на сайте.