17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lumino City
State of Play Games / State of Play Games, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

11. Город

Сначала войдите в тёмный проем позади Люми. Вы попадёте в библиотеку. В стеллажах стоят указатели с буквами латинского алфавита, нажмите на букву "М". Люми достанет книгу, в которой лежит азбука Морзе. Выйдите на улицу и идите налево.

Поднимитесь по двум лестницам на крышу, где закреплена верёвка с флажками. Нажмите на верёвку. Когда вы будете съезжать, справа появится активная точка. Быстро нажмите на неё и перепрыгните на соседнюю крышу.

Lumino City

Идите правее, ухватитесь за лестницу и лезьте выше. Вы обнаружите телескоп. Посмотрите в него (вы увидите Мальчика с биноклем), затем поднимитесь ещё выше.

Lumino City

Добравшись до мельницы, пролезьте по лопасти и войдите в дверь.

Внутри осмотрите сломанный телеграф и снимите с него вешалку. Рядом есть запертая дверца, нужен ключ. Поднимитесь ещё на один этаж, откройте ящик стола и достаньте ключ. Спуститесь к дверце, откройте её и осмотрите чертёж мельницы, служащей передатчиком сигналов. Вернитесь на предыдущую локацию.

Посмотрите на плакат над столом: "Нужна помощь? Наберите СОС!". Затем приблизьте плакат на задней стене. На нём – подсказка: свет становится ярче, когда линзы установлены горизонтально. Вы видите восемь линз-треугольников (по четыре в каждой группе). Начните поворачивать третью по счёту линзу в любой группе. Начнут поворачиваться соседние линзы. Подкручивайте линзы парами и установите их так.

Lumino City

Нажмите на телеграф на столе. Если свет установлен правильно, Люми об этом скажет. Вы увидите азбуку Морзе, справа – два рычага. Левый рычаг включает/выключает передачу символов, правый рычаг переключает точку на тире. Вам нужно напечатать "SOS". "S" – это три точки, "O" – три тире.

Порядок действий:

  • Правый рычаг вверх, левый рычаг вверх, дождитесь трёх точек на экране. Быстро опустите левый рычаг, чтобы не напечатать лишние символы. На экране появится "S";
  • Правый рычаг вниз, левый рычаг вверх, дождитесь трёх тире. Быстро опустите левый рычаг. На экране появится "O";
  • Правый рычаг вверх, левый рычаг вверх, дождитесь трёх точек на экране. Быстро опустите левый рычаг, чтобы не напечатать лишние символы. На экране появится "S".

Выйдите из приближения. В этой комнате стоит второй телескоп, загляните в него. Вы увидите Мальчика с табличкой "Что тебе нужно?". Люми нужна верёвка ("ROPE").

Придётся быстро выжимать рычаги телеграфа, чтобы правильно ввести символы.

Порядок действий:

  • "R" – правый рычаг вверх, левый рычаг вверх (точка), правый рычаг вниз (тире), правый рычаг вверх (точка), левый рычаг вниз;
  • "O" – правый рычаг вниз, левый рычаг вверх (три тире), левый рычаг вниз;
  • "P" – правый рычаг вверх, левый рычаг вверх (точка), правый рычаг вниз (два тире), правый рычаг вверх (точка), левый рычаг вниз;
  • "E" – левый рычаг вверх и вниз (точка).

Затем Люми посмотрит в телескоп. Мальчик выстрелит ракетой с верёвкой. Выйдите наружу. Вы увидите третий телескоп. Загляните в него (это рынок), затем покрутите кольцо со стрелками, и Люми увидит стоящего на лестнице Дедушку.

Зацепитесь вешалкой за верёвку. Люми спустится к Мальчику и выяснит, что Дедушка застрял на крыше электростанции. К Дедушке можно пройти по почтовым трубам.

12. Закусочная

Идите направо к вагончику закусочной. Внутри сидит печальный Почтальон, который не может рассортировать письма и хочет выпить. Согласитесь помочь. Для этого вам сначала придётся выиграть специальный жетон в игровом автомате. Автомат не работает, так как нет электричества.

Выйдите на улицу и залезьте на крышу к солнечной батарее. Нужно, перетаскивая детали с листка, полностью заполнить батарею. На ней есть контуры деталей.

Решение приведено ниже.

Lumino City

Идите в закусочную и приблизьте игровой автомат. В первый раз расставьте фишки так и нажмите рычаг "Pull".

Lumino City

А во второй раз так.

Lumino City

Обменяйте жетон на письма. Идите на улицу и поднимитесь к почтовым ящикам с трубами. Нажмите на сумку Люми, выберите письма и нажмите на верхнее письмо.

Решение: Нужно соединить точки по возрастанию их номеров и расшифровать адрес. Внизу экрана – печатная машинка. Выбирайте буквы, крутя колёсико с буквами, и печатайте адрес. Каждую букву надо подтверждать, нажимая круглую кнопку.

Первый адрес – "32 New St". Затем нажмите на прозрачный значок письма, и оно будет отправлено.

Во втором письме нужно перевести нотную запись в буквы. Адрес – "Eight Piano Garden Square".

Lumino City

В третьем письме нужно проводить мышкой по линиям и записывать попадающиеся по порядку буквы. Начало – 2, конец – "Т". Адрес – "24 Lightwell St".

В четвёртом письме нужно выписать названия химических элементов согласно коду вверху письма. Получится "One Spinner House".

Затем ещё раз поговорите с Мальчиком, который вспомнит, что дальше нужно идти во вращающийся дом. Нажмите на почтовые ящики. Люми выберет нужную трубу и спустится.

13. Вращающийся дом

Автоматически Люми заговорит со Стариком с газетой, который владеет вращающимся домом. Он объяснит, что нужно зафиксировать шкаф, чтобы открыть жёлтый ящик с ключом от задней двери.

Идите направо. Вы увидите общий план дома с красными вертушками, с помощью которых будете поворачивать дом.

Нажмите вертушку 1. Дом повернётся, спуститесь по жёлтой лестнице и нажмите вертушку 2 в левом нижнем углу (рядом со Стариком).

Спуститесь по синему столбу и идите налево. Нажмите вертушку 3. Поднимитесь на крышу в красный дом с закрытой дверью и возьмите молоток.

Спуститесь к вертушке 3 и ещё раз поверните дом.

Идите направо и нажмите вертушку 4. Вы окажетесь рядом со Стариком.

Идите по нижнему этажу направо и нажмите вертушку 5 в правом нижнем углу дома. По двум лестницам поднимитесь на чердак и из ящика 6 заберите гвозди.

Спуститесь на один этаж и нажмите вертушку 7 (рядом с перевёрнутым граммофоном). Поднимитесь по лестнице на этаж и спуститесь по синему столбу.

Идите налево к Старику и нажмите вертушку 2 рядом с ним.

Спуститесь по синему столбу в жёлтую комнату. Над ней должна быть комната со шкафом. Через потолок прибейте шкаф к полу, применив молоток на шкаф.

Нажмите вертушку 4. По жёлтой лестнице поднимитесь в комнату со шкафом, идите налево и из жёлтого ящика 8 достаньте ключ. Идите направо, поднимитесь по красной лестнице к синей двери 9. Открыв её ключом, вы попадёте на следующую локацию.

Lumino City

14. Двигающийся город

Влезьте по блестящей трубе на крышу жёлтого дома, перепрыгните на красную лестницу синего дома. Пройдите по крыше направо и залезьте по второй красной лестнице к щитку.

Lumino City

Во второй раз расставьте шестерёнки.

Lumino City

Дома начнут двигаться. Прыгайте по ним и вернитесь в начальную точку к красной двери. Теперь нужно залезть в окно оранжевого дома.

Lumino City

Внутри стоит шкафчик, в котором лежит ключ. Забрав его, вернитесь в начальную точку и откройте щиток около красной двери.

Нужно соединить разъёмы, проанализировав и составив пары. Если вы делаете это правильно, около разъёмов зажигаются лампочки. Например, пара – это числа 6 и 7; другая пара – это треугольник и квадрат с тремя точками внутри. Где-то нужно посчитать количество точек в символе, где-то – сложить количество граней фигур и т.д. Вот решение.

Lumino City

Затем нажмите кнопку слева от схемы. Дома перестанут двигаться. Идите направо и вниз. Люми влезет в люк.

15. Турбина

Залезьте по трубе и нажмите кнопку. Лопасти турбины провернутся и остановятся. Лезьте по лопасти в левую комнату, на которую указывает стрелка с цифрой 1.

На столе лежит брошюра о птицах с дарственной надписью "Mary". Повернитесь к стене с допотопным компьютером, для которого требуются перфокарты. Возьмите листок с переводом букв, цифр и символов в двоичный код. Зарисуйте, как выглядит "Mary". Первая часть буквы записана в столбце, вторая часть – в строке, сами буквы стоят на пересечении. Затем возьмите перфокарту и указывайте мышкой на те клеточки, в которых должна стоять "1". Не щёлкая мышкой (иначе проделаете лишнюю дырочку в перфокарте), укажите на слот компьютера.

Lumino City

Компьютер спросит, какую программу запускать. Вам нужна программа под номером 2. Возьмите вторую перфокарту и напечатайте "2".

Lumino City

Выйдите наружу. В туннеле появится ещё пара лопастей турбины. Лезьте вверх и идите в правую комнату. Здесь стоит аппарат с бобинами.

Нужно выбрать правильные бобины и натянуть плёнку так, чтобы включить третий ряд лопастей турбины.

Lumino City

Выйдите наружу и заберитесь в верхнюю левую комнату. Нужно починить проектор, соединив между собой микросхемы.

Соедините A-A и B-B. Нажимайте на расстояние между микросхемами, чтобы поставить клемму. Слева повесьте лимон, который давно завалялся в сумке Люми.

Lumino City

Затем посмотрите фильм и запишите код: 4-9-4-6-3.

Выйдите наружу, идите в верхнюю комнату и наберите код.

Вы окажетесь на крыше электростанции. Лезьте через люк к оранжевой трубе и по лестницам к Дедушке.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя