05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lume: Part 1
State of Play Games / State of Play Games, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Полярный Мишка, http://questzone.ru


Кликаем на забор - отламываем от него доски. Кликаем на лестницу, ведущую вниз, - спускаемся. Подходим к краю ската крыши слева, кликаем на отстающую панель - попадаем в головоломку с проводами. Надо, поворачивая кусочки провода, составить неразрывную цепь. Вот решение:


Lume: Part 1

Панель починили.


Подходим к двери. Кликаем на висящую на ней записку, в правом нижнем углу видим буквы AGA - если перевести их в цифры (порядковые номера букв в алфавите), то узнаем код 171, с помощью которого открывается дверь в дом (кликаем на замок, набираем код, нажимаем на зелёную кнопку снизу).


В доме между лестницей и умывальником висит связка ключей. Кликаем на неё и выбираем три ключа, которые подходят под тени справа, потом жмём "ОК". Похоже, что ключи "загадываются" одни и те же, но в куче, из которой надо выбирать, они располагаются всё время в разных местах. Вот одно из решений:


Lume: Part 1

Поднимаемся на второй этаж. Кликаем на мольберт справа - попадаем в загадку, в которой надо определить удобное место для размещения ветряной мельницы. Решение - клетка F5. "Встаём" на неё, жмём кнопку "Check".


Ещё на втором этаже можно получить подсказки для двух замков, находящихся внизу. Жмём на ручку граммофона - он наигрывает мелодию, которую надо будет повторить на замке с клавишами. Жмём на большую книгу, стоящую в правом нижнем углу книжных полок, - получаем код для другого замка: сверху указана подсказка, что надо найти 9 цифр (9#), а дальше выискиваем все цифры на странице: one, 2, three, 2, one, 1887.


Спускаемся вниз, кликаем на шкафчик под умывальником. Набираем первую тройку цифр: 123, нажимаем красную кнопку - первая лампа справа зажигается зелёным. Затем так же вторую и третью тройки: 211 и 887. Шкафчик открывается, забираем из него гаечный ключ и катушку.


Теперь кликаем на замок на двери под белой лампой. Если мысленно пронумеровать клавиши слева направо от 1 до 9 (красная будет шестой), то код - 63473. Заглядываем в кладовку, используем дважды гаечный ключ на велосипед, затем подбираем открученные трубки и серебристую динамо-втулку.


Заходим в дверь со знаком электричества. Ключом открываем правую большую коробку, кликаем на неё - попадаем в задачу, где надо соединить проводами попарно слоты со странными обозначениями. Слева подсказка, которая показывает, какие номера слотов надо соединять:


Lume: Part 1

После нажатия на "TEST" и получения подтверждения того, что соединение произошло, выходим из подсобки и из дома, поднимаемся по наружной лестнице наверх, кликаем на треугольник, указывающий на землю справа, - подходим к нему. Используем на него трубы от велосипеда, затем на вершину установленных труб - динамо-втулку, затем на неё - отломанные от забора доски, затем на готовую ветрянную мельницу - катушку с проводом. Видим, что кнопка на левом щитке в электроподсобке загорелась красным. Идём туда, жмём эту кнопку, смотрим финальный мультфильм.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Самая актуальная информация программа для сро тут.