09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Иван Ложкин: цена свободы
Compulink / Compulink, 1998

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
hg.pp.ru, compulink.ru/cdrom

     Классический космический квест в стиле ранней SIERRы

     Сцена 001. Место аварийной посадки.
     1) Посмотреть на камень.
     2) Взять пульт ДУ трансглюкатора из-под камня (+5).
     3) Залезть на дерево (+1).

     Сцена 002. На дереве.
     1) Отломить дубинку (+1).
     Вернуться на сцену 1.

     Сцена 001. Место аварийной посадки.
     1) Ударить дубиной по зверю (+20).
     2) Использовать трансглюкатор, чтобы попасть внутрь шлюпки.

     Сцена 003. Внутри шлюпки.
     1) Взять резиновый коврик (+1).
     2) Взять электронную игру (+1).
     3) Взять из ящика изоленту и предохранитель.
     4) Взять из другого ящика лазерный меч.
     5) Положить коврик на пол возле места замыкания (+5).
     6) Замотать изолентой место замыкания.
     7) Открыть крышку слева от монитора.
     8) Заменить сгоревший предохранитель.
     9) Закрыть крышку монитора.
     10) Нажать кнопку включения монитора на пульте с огоньками.
     11) Посмотреть на экран и произвести детальный тест. Оказывается, повреждена микросхема 11ДЖБА...

     Сцена 004. Дерущийся кактус.
     Обойти зыбучие пески и поразить кактус лазерным мечом:
     Ctrl - "достать меч" и "атака";
     Alt - "защита";
     курсор влево/вправо - передвижение во время боя;
     курсор вниз - "спрятать меч".

     Сцена 005. Окраина поселка.
     Не вздумайте вышибать бревно ногой - расплющит, просто пройдите дальше.

     Сцена 006. Поселок, дверь, зеленый робот.
     1) Взять веревку из колодца канализации (+6).

     Сцена 031. Счетовод и тележки.
     1) Поговорить со счетоводом, говорить до тех пор, пока он не скажет принести синюю склянку из лаборатории (+1).

     Сцена 032. Охранник с топором.
     Не вздумайте бросаться на охранника с лазерным мечом - зарубит. Лучше вернитесь на сцену 5 - окраина поселка.

     Сцена 005. Окраина поселка
     1) Привяжите веревку к бревну и выдерните его из-под двери (+10).
     2) Подберите веревку - она нам еще пригодится.
     Пойдите по открывшейся дорожке.

     Сцена 008. Озеро со сталагмитами.
     Обойдите озеро по кругу и войдите в пещеру.

     Сцена 009. Пещера.
     Ничего особенного, кроме входа в Larry 1 - но это лишь для смеха. Просто пройдите направо, к выходу из пещеры.

     Сцена 10. Мост в лабораторию.
     Разберитесь с охранниками (+5 за каждого).

     Сцена 012. Лаборатория.
     1) Взять синюю склянку (+1)
     2) Взять фонарик (+1)
     Вернитесь на сцену 31 - счетовод и тележки.

     Сцена 031. Счетовод и тележки.
     1) Дайте синюю склянку счетоводу (+5).
     Он на время обретет память - поговорите с ним, пока он не даст подсказку к коду сейфа в лаборатории (+5). Вернитесь в лабораторию.

     Сцена 012. Лаборатория.
     1) Откройте потайную панель сейфа (кусок стены в левом углу).
     2) Посмотрите на панель и наберите код сейфа 4529 - шкаф отъедет и откроет тайную полку.
     3) Возьмите дискету с полки (+3).
     Вернитесь в шлюпку

     Сцена 003. Внутри шлюпки.
     На пульте управления есть устройство для считывания информации - засуньте туда дискету.
     Посмотрите на монитор, прочитайте переписку, вникните в происходящее на планете.
     Затем вернитесь на сцену 6 - окраина поселка и зайдите в лес (дорожка вниз).

     Лес: сцены 13, 14, 18, 22, 25 - ничего делать не надо. Дойдите до сцены 21 - вход в пещеру отшельника.

     Сцена 021. Вход в пещеру отшельника.
     Зайдите в пещеру.

     Сцена 029. В пещере отшельника.
     Поговорите с отшельником, пока он не попросит вас пойти найти топор.

     На сцене 22 есть проход направо на сцену 23 и оттуда вверх на сцену 19.

     Сцена 019. Пеньки и бабочка.
     Попробуйте поймать бабочку - вы случайно наткнетесь на топор.
     Вернитесь на сцену 29 в пещеру отшельника.

     Сцена 029. В пещере отшельника.
     Поговорите с отшельником и отдайте ему топор - отшельник пойдет рубить кусты и пошлет вас за пустой бутылкой в поселок, вручив предварительно карточку от электр. замка.
     Вернитесь в поселок на сцену 6.

     Сцена 006. Поселок, дверь, зеленый робот.
     1) Откройте дверь с помощью карточки. Зайдите внутрь.

     Сцена 007. Комната начальника полиции.
     Расковыряйте паутину по углам и найдите пустую бутылку.
     1) Возьмите бутылку (+1).
     2) Возьмите в шкафу фотоаппарат (+1).
     Теперь идите к большому камню в лес (сцена 26), где отшельник уже прорубил в кустах дорогу на восток. Идите туда.

     Сцена 027. Речушка и цветочки.
     Не набирайте бутылку в реке.
     1) Сорвите цветок в центре, чтобы открылся подземный источник эликсира (+11).
     2) Наберите бутылку эликсира (+5).
     Вернитесь на сцену 31 - счетовод и тележки.

     Сцена 031. Счетовод и тележки.
     Окончательно отпоите счетовода эликсиром.
     Счетовод окажется профессором Мегафлоповым и отправится налаживать массовый синтез эликсира, а вас пошлет на самое интересное и "безопасное" задание - пробраться в лабораторию Пускаева и, если можно, отключить излучатель.

     Вернитесь на сцену 027 - речушка, цветочки и источник и пройдите еще дальше направо - к секретному входу на рудник.

     Сцена 028. Вход в завод.
     1) Опрокиньте бочку.
     2) Намажьтесь зеленой жидкостью, чтобы стать похожим на подвергшегося пси-излучению - иначе охранник вас порешит.
     Идите внутрь завода.

     Сцена 024. Охранник за решеткой.
     Расскажите охраннику пару анекдотов.
     1) Дайте охраннику электронную игрушку - это его отвлечет от обязанности стрелять по первому встречному.
     Идите дальше.

     Сцена 030. Шлюз с водой.
     1) Заблокируйте дубинкой дверь шлюза, чтобы она не могла открыться.
     3) Нажмите синюю кнопку на стене, чтобы открыть внутреннюю дверь шлюза.
     2) Вымойте лицо от зеленой жижи - иначе хана.
     Идите дальше

     Сцена 034. Пещера, охранники.
     Разберитесь с охранниками и идите дальше.
     Погуляв по пещерам, доберитесь до сцены 38 - каменная маска.

     Сцена 038. Каменное лицо.
     1) Поройтесь во рту исполинской маски - впрочем, весь хлам, который вы там найдете, вам не пригодится.
     2) Залезьте в рот маски с фонариком в руках - вы возьмете зеленую магнитную карточку.

     Гуляйте по пещерам, пока не попадете на сцену 43 - ракеты и ящики.

     Сцена 043. Ракеты и ящики.
     1) В одном из ящиков наберите динамита.
     Кстати, на этой сцене есть выход вверх, в темноту - попробуйте дотуда добраться, блуждая по пещерам, и вы окажетесь на сцене 49 - стрелка вагонеток.

     Сцена 049. Вагонетки,стрелка и лифт.
     Пройдите к пульту управления стрелкой, остерегайтесь едущих вагонеток. Если переключить стрелку, вагонетка поедет вниз и привлечет внимание того самого огромного охранника с топором, но больше это ни к чему не приведет.
     1) Крикните, привлекая внимание охранника.
     2) Переключите стрелку, чтобы вагонетка наехала на зашедшего на крик охранника. Нужно точно подобрать момент, когда кричать и когда переключать стрелку - чтобы вагонетка не промазала мимо охранника.
     3) Езжайте вниз на лифте.

     Сцена 032. Раздавленный охранник.
     1) Снимите с охранника золотые часы ролекс.
     2) Сделайте памятный снимок морды охранника - фотоаппарат у вас есть.
     Идите обратно в пещеры горных выработок - хоть через лифт, хоть снова через лес и тайный вход в завод.
     Доберитесь до сцены 42 - железные двери и камера.

     Сцена 042. Железные двери, вращающаяся камера.
     1) Налепите на лицо фотоснимок охранника и используйте зеленую магнитную карточку с цифрами 666, чтобы открыть дверь.
     Заходите внутрь.

     Сцена 048. Канализация.
     1) Зацепите веревку на крюк под потолком и перепрыгните на ту сторону.
     2) Подберите камень.
     3) Привлеките внимание охранника, бросив в него камень (надо целиться в разгуливающую по верху тень).
     4) Вылезайте по лестнице наверх.

     Сцена 050. Площадка с флаерами.
     Нужно быстро подобраться к стреляющему охраннику и порешить его лазерным мечом.
     1) Второго охранника, который прячется за бочками, порешите с помощью динамита.
     2) Берите скуттер и летите.
     Флаер привезет вас на сцену 53, где отважные повстанцы ремонтируют ваш корабль.

     Сцена 053. Ремон корабля.
     1) Заберите ценный резиновый коврик, который ремонтники выложили возле корабля - он вам еще пригодится.
     Поговорите с ремонтниками и подскажите им, что сломалась микросхема 11ДЖБА... Придет профессор Мегафлопов, поговорите с ним, потом снова садитесь в скутер.
     Вы прилетите на башню Пускаева, где находится пси-излучатель, но сразу вам к нему пробраться не удастся.

     Сцена 054. Антенна пси-излучателя.
     Идите в лифт.

     Сцена 055. Лифт
     Едьте вниз, из лифта выходите направо - вы окажетесь в комнате, напоминающей центр управления.

     Сцена 056. Компьютерная комната.
     1) Поройтесь в пылесосе и вытащите оттуда ключ.
     2) Откройте крышки пультов и посмотрите под них - под одной из крышек вы обнаружите сборище микросхем, в том числе и нужную вам для ремонта шлюпки.
     3) Постелите коврик, дабы избежать удара током.
     4) Берите микросхему!
     Убедитесь, что все три крышки подняты и микросхема вытащена (то есть, телепортер в соседней комнате испорчен) и идите в комнату налево от лифта.

     Сцена 057. Телепортер с Пускаевым.
     Поболтайте с Пускаевым - если на предыдущей сцене вы все сделали верно, то он не сможет вас зазомбировать.
     1) Используйте ключ, найденный в пылесосе, чтобы открыть панель с кнопкой, разблокирующей выход к антенне.
     2) Нажмите кнопку.
     Вернитесь в лифт и следуйте на крышу.

     Сцена 055. Лифт.
     Поднявшись на верхний этаж, нажмите левую зеленую кнопку - теперь выход к антенне разблокирован.
     Идите к антенне.

     Сцена 054. Антенна.
     1) Примотайте взрывчатку к антенне.
     2) Примотайте часы к взрывчатке.
     И БЫСТРО УЛЕТАЙТЕ!

     Все!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...