Полное прохождение.
hg.pp.ru, compulink.ru/cdrom
Классический космический квест в стиле ранней SIERRы
Сцена 001. Место аварийной посадки.
1) Посмотреть на камень.
2) Взять пульт ДУ трансглюкатора из-под камня (+5).
3) Залезть на дерево (+1).
Сцена 002. На дереве.
1) Отломить дубинку (+1).
Вернуться на сцену 1.
Сцена 001. Место аварийной посадки.
1) Ударить дубиной по зверю (+20).
2) Использовать трансглюкатор, чтобы попасть внутрь шлюпки.
Сцена 003. Внутри шлюпки.
1) Взять резиновый коврик (+1).
2) Взять электронную игру (+1).
3) Взять из ящика изоленту и предохранитель.
4) Взять из другого ящика лазерный меч.
5) Положить коврик на пол возле места замыкания (+5).
6) Замотать изолентой место замыкания.
7) Открыть крышку слева от монитора.
8) Заменить сгоревший предохранитель.
9) Закрыть крышку монитора.
10) Нажать кнопку включения монитора на пульте с огоньками.
11) Посмотреть на экран и произвести детальный тест. Оказывается, повреждена микросхема 11ДЖБА...
Сцена 004. Дерущийся кактус.
Обойти зыбучие пески и поразить кактус лазерным мечом:
Ctrl - "достать меч" и "атака";
Alt - "защита";
курсор влево/вправо - передвижение во время боя;
курсор вниз - "спрятать меч".
Сцена 005. Окраина поселка.
Не вздумайте вышибать бревно ногой - расплющит, просто пройдите дальше.
Сцена 006. Поселок, дверь, зеленый робот.
1) Взять веревку из колодца канализации (+6).
Сцена 031. Счетовод и тележки.
1) Поговорить со счетоводом, говорить до тех пор, пока он не скажет принести синюю склянку из лаборатории (+1).
Сцена 032. Охранник с топором.
Не вздумайте бросаться на охранника с лазерным мечом - зарубит. Лучше вернитесь на сцену 5 - окраина поселка.
Сцена 005. Окраина поселка
1) Привяжите веревку к бревну и выдерните его из-под двери (+10).
2) Подберите веревку - она нам еще пригодится.
Пойдите по открывшейся дорожке.
Сцена 008. Озеро со сталагмитами.
Обойдите озеро по кругу и войдите в пещеру.
Сцена 009. Пещера.
Ничего особенного, кроме входа в Larry 1 - но это лишь для смеха. Просто пройдите направо, к выходу из пещеры.
Сцена 10. Мост в лабораторию.
Разберитесь с охранниками (+5 за каждого).
Сцена 012. Лаборатория.
1) Взять синюю склянку (+1)
2) Взять фонарик (+1)
Вернитесь на сцену 31 - счетовод и тележки.
Сцена 031. Счетовод и тележки.
1) Дайте синюю склянку счетоводу (+5).
Он на время обретет память - поговорите с ним, пока он не даст подсказку к коду сейфа в лаборатории (+5). Вернитесь в лабораторию.
Сцена 012. Лаборатория.
1) Откройте потайную панель сейфа (кусок стены в левом углу).
2) Посмотрите на панель и наберите код сейфа 4529 - шкаф отъедет и откроет тайную полку.
3) Возьмите дискету с полки (+3).
Вернитесь в шлюпку
Сцена 003. Внутри шлюпки.
На пульте управления есть устройство для считывания информации - засуньте туда дискету.
Посмотрите на монитор, прочитайте переписку, вникните в происходящее на планете.
Затем вернитесь на сцену 6 - окраина поселка и зайдите в лес (дорожка вниз).
Лес: сцены 13, 14, 18, 22, 25 - ничего делать не надо. Дойдите до сцены 21 - вход в пещеру отшельника.
Сцена 021. Вход в пещеру отшельника.
Зайдите в пещеру.
Сцена 029. В пещере отшельника.
Поговорите с отшельником, пока он не попросит вас пойти найти топор.
На сцене 22 есть проход направо на сцену 23 и оттуда вверх на сцену 19.
Сцена 019. Пеньки и бабочка.
Попробуйте поймать бабочку - вы случайно наткнетесь на топор.
Вернитесь на сцену 29 в пещеру отшельника.
Сцена 029. В пещере отшельника.
Поговорите с отшельником и отдайте ему топор - отшельник пойдет рубить кусты и пошлет вас за пустой бутылкой в поселок, вручив предварительно карточку от электр. замка.
Вернитесь в поселок на сцену 6.
Сцена 006. Поселок, дверь, зеленый робот.
1) Откройте дверь с помощью карточки. Зайдите внутрь.
Сцена 007. Комната начальника полиции.
Расковыряйте паутину по углам и найдите пустую бутылку.
1) Возьмите бутылку (+1).
2) Возьмите в шкафу фотоаппарат (+1).
Теперь идите к большому камню в лес (сцена 26), где отшельник уже прорубил в кустах дорогу на восток. Идите туда.
Сцена 027. Речушка и цветочки.
Не набирайте бутылку в реке.
1) Сорвите цветок в центре, чтобы открылся подземный источник эликсира (+11).
2) Наберите бутылку эликсира (+5).
Вернитесь на сцену 31 - счетовод и тележки.
Сцена 031. Счетовод и тележки.
Окончательно отпоите счетовода эликсиром.
Счетовод окажется профессором Мегафлоповым и отправится налаживать массовый синтез эликсира, а вас пошлет на самое интересное и "безопасное" задание - пробраться в лабораторию Пускаева и, если можно, отключить излучатель.
Вернитесь на сцену 027 - речушка, цветочки и источник и пройдите еще дальше направо - к секретному входу на рудник.
Сцена 028. Вход в завод.
1) Опрокиньте бочку.
2) Намажьтесь зеленой жидкостью, чтобы стать похожим на подвергшегося пси-излучению - иначе охранник вас порешит.
Идите внутрь завода.
Сцена 024. Охранник за решеткой.
Расскажите охраннику пару анекдотов.
1) Дайте охраннику электронную игрушку - это его отвлечет от обязанности стрелять по первому встречному.
Идите дальше.
Сцена 030. Шлюз с водой.
1) Заблокируйте дубинкой дверь шлюза, чтобы она не могла открыться.
3) Нажмите синюю кнопку на стене, чтобы открыть внутреннюю дверь шлюза.
2) Вымойте лицо от зеленой жижи - иначе хана.
Идите дальше
Сцена 034. Пещера, охранники.
Разберитесь с охранниками и идите дальше.
Погуляв по пещерам, доберитесь до сцены 38 - каменная маска.
Сцена 038. Каменное лицо.
1) Поройтесь во рту исполинской маски - впрочем, весь хлам, который вы там найдете, вам не пригодится.
2) Залезьте в рот маски с фонариком в руках - вы возьмете зеленую магнитную карточку.
Гуляйте по пещерам, пока не попадете на сцену 43 - ракеты и ящики.
Сцена 043. Ракеты и ящики.
1) В одном из ящиков наберите динамита.
Кстати, на этой сцене есть выход вверх, в темноту - попробуйте дотуда добраться, блуждая по пещерам, и вы окажетесь на сцене 49 - стрелка вагонеток.
Сцена 049. Вагонетки,стрелка и лифт.
Пройдите к пульту управления стрелкой, остерегайтесь едущих вагонеток. Если переключить стрелку, вагонетка поедет вниз и привлечет внимание того самого огромного охранника с топором, но больше это ни к чему не приведет.
1) Крикните, привлекая внимание охранника.
2) Переключите стрелку, чтобы вагонетка наехала на зашедшего на крик охранника. Нужно точно подобрать момент, когда кричать и когда переключать стрелку - чтобы вагонетка не промазала мимо охранника.
3) Езжайте вниз на лифте.
Сцена 032. Раздавленный охранник.
1) Снимите с охранника золотые часы ролекс.
2) Сделайте памятный снимок морды охранника - фотоаппарат у вас есть.
Идите обратно в пещеры горных выработок - хоть через лифт, хоть снова через лес и тайный вход в завод.
Доберитесь до сцены 42 - железные двери и камера.
Сцена 042. Железные двери, вращающаяся камера.
1) Налепите на лицо фотоснимок охранника и используйте зеленую магнитную карточку с цифрами 666, чтобы открыть дверь.
Заходите внутрь.
Сцена 048. Канализация.
1) Зацепите веревку на крюк под потолком и перепрыгните на ту сторону.
2) Подберите камень.
3) Привлеките внимание охранника, бросив в него камень (надо целиться в разгуливающую по верху тень).
4) Вылезайте по лестнице наверх.
Сцена 050. Площадка с флаерами.
Нужно быстро подобраться к стреляющему охраннику и порешить его лазерным мечом.
1) Второго охранника, который прячется за бочками, порешите с помощью динамита.
2) Берите скуттер и летите.
Флаер привезет вас на сцену 53, где отважные повстанцы ремонтируют ваш корабль.
Сцена 053. Ремон корабля.
1) Заберите ценный резиновый коврик, который ремонтники выложили возле корабля - он вам еще пригодится.
Поговорите с ремонтниками и подскажите им, что сломалась микросхема 11ДЖБА... Придет профессор Мегафлопов, поговорите с ним, потом снова садитесь в скутер.
Вы прилетите на башню Пускаева, где находится пси-излучатель, но сразу вам к нему пробраться не удастся.
Сцена 054. Антенна пси-излучателя.
Идите в лифт.
Сцена 055. Лифт
Едьте вниз, из лифта выходите направо - вы окажетесь в комнате, напоминающей центр управления.
Сцена 056. Компьютерная комната.
1) Поройтесь в пылесосе и вытащите оттуда ключ.
2) Откройте крышки пультов и посмотрите под них - под одной из крышек вы обнаружите сборище микросхем, в том числе и нужную вам для ремонта шлюпки.
3) Постелите коврик, дабы избежать удара током.
4) Берите микросхему!
Убедитесь, что все три крышки подняты и микросхема вытащена (то есть, телепортер в соседней комнате испорчен) и идите в комнату налево от лифта.
Сцена 057. Телепортер с Пускаевым.
Поболтайте с Пускаевым - если на предыдущей сцене вы все сделали верно, то он не сможет вас зазомбировать.
1) Используйте ключ, найденный в пылесосе, чтобы открыть панель с кнопкой, разблокирующей выход к антенне.
2) Нажмите кнопку.
Вернитесь в лифт и следуйте на крышу.
Сцена 055. Лифт.
Поднявшись на верхний этаж, нажмите левую зеленую кнопку - теперь выход к антенне разблокирован.
Идите к антенне.
Сцена 054. Антенна.
1) Примотайте взрывчатку к антенне.
2) Примотайте часы к взрывчатке.
И БЫСТРО УЛЕТАЙТЕ!
Все!