07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Louvre: L'Ultime Malédiction / Louvre: The Messenger
(Лувр: Последнее проклятие)
Arxel Tribe / Index+ / France Telecom Multimedia, 2000
Руссобит-М, 2000

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
ALEX, http://questzone.ru

1 2

1770 год. ЛУВР ЛЮДОВИКА XV

     Комната Святого Луи (уровень "-1")
     Возьмите из сундука свое снаряжение (фонарь и заклинания можно пока оставить).
     Подберите в нише с пола моток медной проволоки.
     Выходите через окно в Квадратный Двор Лувра.

     Квадратный Двор Лувра (уровень "0")
     Обойдите руины слева и подойдете к тележке проститутки.
     Поговорите с ней. Возьмите одежду и кошелек ее клиента.
     Заберите кошелек клиента, свалившийся на землю рядом с тележкой.
     Вернитесь к месту, с которого начинали обход руин. Выстрелите в сторону руин из арбалета с крюком и веревкой.

     Руины (уровень "0")
     Заберите заклятье Ансельма с полки и жемчужное ожерелье из ящика комода.
     Пройдите в соседнее "помещение" и подберите цинковую пластинку из кучи мусора.
     Через дверь выйдите обратно на Квадратный Двор.

     Квадратный Двор Лувра (уровень "0")
     Подойдите к пьянице, сидящему перед входом в Зал Кариатид, и отдайте ему кошелек.

     Зал Кариатид (уровень "0")
     Возьмите из ящика партитуру Бастьена и Бастиены Моцарта.
     Подойдите к дверям в служебный коридор и поговорите с маркизой.
     Идите в музыкальный салон.

     Музыкальный салон (уровень "0")
     Подойдите к столику с прохладительными напитками и возьмите оттуда поднос с бокалом шампанского.
     Вернитесь в Зал Кариатид.

     Зал Кариатид (уровень "0")
     В инвентаре положите на поднос жемчужное ожерелье.
     Подайте бокал и драгоценность маркизе.
     Заберите со столика ключ от гардероба.
     Вернитесь в музыкальный салон.

     Музыкальный салон (уровень "0")
     Откройте полученным от маркизы ключом сундук (справа от двери) и возьмите оттуда платье.
     Положите на клавикорды нотный лист с записью партитуры.
     Заберите со скамьи ключ от библиотеки.

     Перейдите в Зал Дианы (дверь слева).

     Зал Дианы (уровень "0")
     Возьмите с мольберта рукоятку от генератора.
     Подойдите к мраморной статуэтке ребенка, держащего клетку и используйте на клетку заклятье "открывания".
     Возьмите оттуда склянку с серной кислотой.

     Поднимайтесь на второй этаж.

     Служебный коридор 2-го этажа (уровень "1")
     Используйте серную кислоту на замок, закрывающий ящик с реагентами.
     Возьмите колбу с сульфатом меди и медную и цинковую пластинки.

     Войдите в Академию Наук.

     Академия Наук (уровень "1") /сундук-хранилище слева от входной двери/
     Возьмите в левом книжном шкафу "Записки об Электричестве".
     Изучите принципы электролиза и действия лейденской банки.
     С помощью ключа от библиотеки откройте правый книжный шкаф. Возьмите книгу, повествующую о научной экспедиции в Персию, и примените к ней заклятие "видимости". Прочитайте "скрытую" страницу.
     С помощью рычага зарядите генератором лейденскую банку. Заберите в заряженную лейденскую банку.
     Вылейте сульфат меди в пустую емкость слева. Кусок цинка поместите на правое крепление в растворе сульфата меди.
     В емкость с серной кислотой (правую) поместите цинковую пластинку на левое крепление, а медную пластинку - на правое.

     Идите в Зал Дианы.

     Зал Дианы (уровень "0")
     Подойдите к двери с двумя бронзовыми ручками и примените к ней заряженную лейденскую банку.

     Войдите в галерею Аполлона.

     Галерея Аполлона (уровень "0")
     Поговорите с художником Дю-Плесси.
     Идите по галерее. По дороге заберите складную лестницу.
     Пройдите в соседний салон (дверь справа, в конце галереи).

     Квадратный Салон (уровень "0")
     По лестнице в противоположном конце спуститесь вниз, в проход малой галереи и через дверь справа - в мастерскую скульптора.

     Мастерская скульптора (уровень "-1")
     Поговорите со скульптором и дайте ему книгу о научной экспедиции в Персию.

     Вернитесь в квадратный салон.

     Квадратный Салон (уровень "0")
     Возьмите со столика у двери каталог выставки и определите, как выглядит необходимый Вам портрет Кристофа Габриэля Аллегрена. (Он висит в середине комнаты, впереди и слева от столика с каталогом, в верхнем ряду).
     Поставьте лестницу под портретом и снимите его.

     Идите в галерею Аполлона.

     Галерея Аполлона (уровень "0")
     Поговорите с Дю-Плесси и отдайте ему портрет.
     Заберите с мольберта "подправленный" портрета и вернитесь в мастерскую скульптора.

     Мастерская скульптора (уровень "-1")
     Отдайте портрет скульптору.

     Выйдите в проход малой галереи и возьмите сумку с углем (справа за дверью) и вернитесь в мастерскую.

     Засыпьте уголь в печь.
     В шкафу, слева от входной двери, возьмите оловянную посуду и поместите ее форму над печью.

     Для завершения процесса необходимо немного меди. Чтобы достать ее, вам необходимо вернуться в Руины.

     Руины (уровень "0")
     Возле кучи, где Вы подобрали кусок цинка, зарядите арбалет стрелой и выстрелите в шпиль, виднеющийся над стеной.

     Квадратный Двор Лувра (уровень "0")
     Возле тележки подберите кусок шпиля, упавший на землю, и возвращайтесь в мастерскую скульптора.

     Мастерская скульптора (уровень "-1")
     Поместите медный кусок шпиля в форму над печью.
     Быстро оденьте противогаз.
     С полки над входной дверью возьмите молоток и с его помощью разбейте глиняную форму.
     Заберите статуэтку демона Пазузу и идите в Академию Наук.

     Академия Наук (уровень "1")
     Статуэтку Пазузу поместите в раствор сульфата меди на левое крепление. Медной проволокой соедините между собой все четыре элемента.
     Забирайте статуэтку Пазузу.
     Спасайтесь от возмущенного скульптора через потайной ход в камине, открыв его заклятием "открывания".

МУЗЕЙ ЛУВР (Наши дни)

     Ваши вещи лежат в сундуке рядом с постаментом (возьмите арбалет, стрелу и три заклинания).
     Зарядите арбалет стрелой и выстрелите в замок у решетки (под сводом слева) - из пола поднимутся остальные постаменты.
     Вернитесь в зал и расставьте реликвии на постаменты.
     На ближайший слева - Орла, далее (по часовой стрелке) - Льва, Быка и, наконец, демона Пазузу.

     НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРНО УСТАНОВИТЬ РЕЛИКВИИ НА ПОСТАМЕНТЫ!!!

     Пройдите в нишу слева от зарешеченной двери.
     Используйте на гробницу в полу заклятие "видимости"
     С помощью заклятия "открывания" вскройте гробницу и заберите из нее волшебное веретено.
     В инвентаре используйте на него последнее заклятие Ансельма.

1314 год. ЛУВР ФИЛИППА IV Красивого

     Возьмите из сундука нож, арбалет и стрелу.
     Ножом разбейте окно, расположенное слева от Вас.
     Зарядите арбалет стрелой и выстрелите в храмовника на костре.

     ПОЗДРАВЛЯЮ, МЫ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПАСЛИ МИР !!!
     (С) ALEX, 01/2001

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://www.ndo.su/ строим дом своими руками как построить дом.