17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lost Horizon
Animation Arts / Fusionsphere Systems / Deep Silver, 2010
Lazy Games / Новый Диск, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4

     2. Зарабатываем деньги и играем в "наперстки".

     Теперь пора познакомиться с местными жителями. Идите на площадь, открытая дверь слева - это красильня. На площади находится лоток зеленщика и палатка наперсточника, а также магазин одежды. Можете выяснить у наперсточника, сколько стоит один кон игры - 25 франков. Около арки в пустыню висит плакат, в котором сообщается о фестивале берберов на другой стороне пустыни. Раз на стене висит плакат, значит, он висит не просто так, и следующая ваша задача - попасть на фестиваль. Может, там удастся заработать денег?
     В переулке рядом с антикварной лавкой профессора сидит факир с коброй. Поговорите с дедушкой, и тот расскажет, что у него есть волшебная флейта, на звук которой прибегают верблюды. Спросите дедушку, как получить на время флейту, - тот хочет пить. Нужно поискать подходящую емкость и воду.
     Идите к зеленщику и купите за 5 франков пол-арбуза. В инвентаре воротом от колодца вытащите сердцевину и идите в красильную лавку. Среди чанов с краской есть один с водой. Попросите разрешения налить воды и примените пол-арбуза на чан.

Lost Horizon

     Отнесите воду факиру и заберите флейту (если после использования вы ее вернете, то получите бонус в конце игры). Идите в пустыню и кликните флейтой по верблюду на другой стороне соленого озера. Когда тот прибежит, нажмите на озеро (справа), и перед вами появится карта. Выберите локацию "Фестиваль".
     Поговорите с организатором фестиваля. Тот расскажет, что здесь можно выиграть 100 франков, если вам удастся победить местного силача по имени Азиз. Вот только пропустить на фестиваль в такой одежде он вас не может - нужна национальная берберская "джеллаба" и только голубого цвета. Организатор даст вам купон в магазин одежды, чтобы вы могли бесплатно получить одну джеллабу. Возвращайтесь в город.
     Отдайте купон продавцу - голубых джеллаб у него нет. Выберите из имеющихся белую (если взять другого цвета, то придется менять). Идите к красильщику и попросите перекрасить джеллабу. Тот согласится помочь, но у него закончилась голубая краска. Правда, есть выход - нагнать караван его приятеля в ближайшем оазисе, у которого есть краска индиго. Красильщик даст вам хлеб, испеченный его женой, в виде подарка.
     По карте отправляйтесь в оазис. Поменяйте краску на хлеб и вернитесь к красильщику.
     Через полтора часа голубая джеллаба окажется в вашем инвентаре.
     Отправляйтесь на фестиваль, Фэнтон автоматически переоденется. Войдите в центральную палатку и поговорите с промоутером о бое с Азизом. Обратите внимание, что справа от ринга стоит кадка с водой, откуда борец пьет перед состязанием. Идите на ринг, но Азиз после первого удара выкинет вас из палатки.
     Повернитесь налево и войдите в соседнюю палатку. Здесь сидит предсказатель. Попросите у него совета, и тот скажет, что для победы над Азизом нужно раздобыть цветки белладонны, которые растут на кустарниках около воды и белого цвета.
     Идите в оазис и сорвите белый цветок. Вернитесь на фестиваль и еще раз поговорите с промоутером. Пока он будет вас представлять зрителям, незаметно бросьте цветок в кадку. Идите драться, и очень скоро Азиз окажется на земле.
     Вернитесь в город и идите к наперсточнику. Сначала он расскажет об условиях игры, а затем очень быстро перемешает наперстки. Можете указать на любой наперсток - все равно проиграете. Фэнтону придет в голову мысль обмануть наперсточника.
     В инвентаре примените ворот от колодца на шкатулку профессора и оторвите золотой шарик с ее крышки. Предложите наперсточнику сыграть вашим шариком (надо нажать шариком на наперсточника). Тот согласится, а когда вам нужно будет сделать выбор, по очереди проверьте детектором золота каждый наперсток. Вы выиграли! Сыграйте еще раз, и 200 франков у вас в кармане.

Lost Horizon

     Идите в жандармерию, отдайте деньги, и профессор Хейз окажется на свободе.
     Далее следует длинный ролик.
     Профессор рассказывает, что 10000 лет назад охотники нашли в Гималаях несколько пещер, в которых находился источник невиданной энергии. Этот источник они назвали Шамбалой. Чтобы сохранить секрет, было построено два монастыря - один в Кембалунге, прямо над входом в Шамбалу, и второй в Индии - в горах Потерянный горизонт. Местонахождение второго монастыря нанес на карту Пири Рейс еще в 16-м веке, но до сегодняшнего времени сохранился лишь маленький кусочек этой карты. К сожалению, его нашли нацисты, и он хранится в музее в Берлине. Вместе с профессором вы договариваетесь туда ехать, но в антикварную лавку врываются нацисты и стреляют в Хейза. Тот падает и роняет "Глаз Дракона". Нацист хватает артефакт и убегает, и вы в одиночестве едете в Берлин.

     Тем временем лорду Вестону приходит телеграмма от Томаса, в которой тот сообщает о Фэнтоне и Ричарде.

Глава 4. В логове льва

     Берлин.

     1. Стремимся попасть на олимпийский стадион и становимся журналистом.

     Идите в музей. Поговорите с уборщиком - экспозиция закрыта из-за подготовки к вечернему приему победителей Олимпиады. Уборщик даст вам программу соревнований. Прочитайте ее в инвентаре ПКМ - сегодня выступает ваш знакомый Гленн Паркер. Идите на стадион.
     Через час вы разговариваете с Гленном в его раздевалке, только очень странно выглядите - в котелке, очках, с бородой и с фотокамерой на шее.

     Час назад.

     Вы ходите пройти на стадион через служебный вход, но охранник пропускает только представителей прессы, имеющих удостоверение и фотоаппарат. Он даст вам адрес комитета, занимающегося аккредитацией журналистов. По карте отправляйтесь на Паризер Платц за удостоверением.
     Прочитайте табличку на двери - закрыто. Рядом за столиком кафе сидят журналист и мамаша с ребенком, вдали - турист, который фотографирует Бранденбургские ворота. Познакомьтесь с журналистом - его зовут Эдисон. Он говорит, что аккредитация проводится до 16 часов, и сейчас это сделать невозможно. Во время разговора к Эдисону подойдет кельнер и скажет, что звонят из Лондона. Обратите внимание на пиджак журналиста - к карману пристегнут бейджик. Попросите у Эдисона удостоверение на время, но тот откажется, т.к. оно ему нужно для бесплатного проезда на транспорте. Нужно что-то придумать, чтобы его стащить, - лучше всего организовать срочный телефонный звонок из Лондона, который ждет Эдисон.
     Поговорите с туристом. Он долго рассказывает, что в Берлине можно фотографировать только в определенных местах, - этим надо воспользоваться и выманить у него фотоаппарат.
     Вернитесь в музей. Загляните в урну слева у двери и заберите сухой букет, осколок бутылки и крышку урны. Поговорите с уборщиком и после его разрешения заберите из коробки у его ног грязную перчатку и наждачную бумагу. В инвентаре разберите сухой букет, чтобы достать проволоку. Обратите внимание на чучело вашего старого знакомого - архара. Выходите на улицу и осмотрите канализационную решетку на переднем плане экрана - здесь что-то есть, но достать рукой невозможно. Исследуйте тумбу с объявлениями и заберите постер с рисунком фотоаппарата.
     Вернитесь к стадиону - на площади стоят гелиевые баллоны. Надуйте перчатку и в инвентаре прикрепите к ней проволоку.
     Возвращайтесь в кафе, повесьте перчатку на детскую коляску и спрячьтесь за угол. Из коляски вылетит леденец, а возмущенная мамаша начнет ругать дурацкую шутку и отвяжет перчатку. Заберите леденец и посмотрите на пятно кетчупа на соседнем столе. Возьмите салфетку (на том же столе) и промокните кетчуп. Возвращайтесь в музей.
     Осмотрите ручку на двери - она напоминает перечеркнутый знак "Запрещено". Намажьте ручку салфеткой в кетчупе, а затем примените на ручку постер - получится "Здесь фотографировать запрещено".

Lost Horizon

     Выходите на улицу и леденцом выудите из канализации монетку. В инвентаре ПКМ прочитайте на салфетке название кафе и идите на Паризер Платц (если вы этого не сделаете, телефонистка не сможет вас соединить).
     Позвоните из телефонной будки и сообщите, что Эдисона вызывает редактор из Лондона. Журналист уходит, а вы забираете бейджик и, заодно, очки. Фэнтону придет в голову, что нужно загримироваться под Эдисона - для этого надо раздобыть еще котелок и бороду. Эдисон вернется к столику и уйдет перезванивать редактору с другого телефона.
     Теперь нужно заняться фотографом. Подойдите к указателю около телефонной будки и намажьте его леденцом, сверху приклейте постер и сообщите туристу, что здесь нельзя фотографировать. Тот убежит разбираться и попросит посторожить фотоаппарат. Забирайте его и идите в музей. Бороду придется позаимствовать у архара - нужно отрезать ее осколком бутылки, а потом в инвентаре смазать леденцом. Остался котелок.
     Возвращайтесь на стадион. На площади стоит одинокий шарманщик. Обратите внимание, что у него на шарманке лежит котелок для подаяний. Исследуйте котелок и поговорите о нем с шарманщиком. В инвентаре примените на крышку урны наждачную бумагу (получится отполированная крышка) и поменяйте на котелок.
     Поговорите с охранником и идите к Гленну.

     2. Становимся арбитром и устанавливаем олимпийский рекорд.

     Договоритесь с Гленном, что пройдете с ним в музей в случае его победы. Он расскажет, что занимается десятиборьем и сегодня последнее состязание, но он не сможет выиграть у своего соперника, потому что тот прыгает на 25 см дальше. Идите следом за Гленном, автоматически Фэнтон наденет маскировку (комментарий героя великолепный: "Я приклеиваю бороду архара только в двух случаях: или это очень нужно, или я напился").
     Обратите внимание, что на столе арбитров стоит микрофон и очень полезная рулетка, которую надо подменить.
     Возвращайтесь в служебный коридор. Слева от раздевалки - закрытая дверь в комнату оборудования. Войдите в раздевалку и оторвите один из крючков на вешалке справа. Вытащите шнурки из кроссовок, загляните в урну и заберите чистящее средство. Исследуйте его в инвентаре ПКМ - средство содержит ацетон, удаляет даже застарелые пятна, и его нельзя использовать на пластиковых поверхностях. Откройте крючком вентиляционную решетку и залезайте в шахту. Вы попадете в комнату с разнообразным спортивным инвентарем.
     Попробуйте открыть шкаф - заперто. Возьмите гантель со стойки под вентиляцией. Положите крюк под правую ножку стойки, привяжите его шнурками и стукните гантелью - отмычка готова. Откройте отмычкой левую боковую стенку шкафа и достаньте костюм арбитра.

Lost Horizon

     Прочитайте инструкцию над столом - здесь находятся официальные измерительные приборы для соревнований. Заберите со стола рулетку и шарики для настольного тенниса.
     Вернитесь в раздевалку. В инвентаре совместите чистящее средство и теннисные мячики и положите их в урну. Произойдет химическая реакция, и шарики растворятся. В инвентаре отрежьте осколком бутылки от рулетки кусок в 1 м. От этого куска еще раз отрежьте кусок 75 см. Положите кусок в 75 см в урну - он оплавится. В инвентаре приклейте кусок 75 см к большой рулетке.
     Идите на стадион (Фэнтон автоматически переоденется). Посмотрите, как прыгает соперник Гленна, - пора отключать микрофон и менять рулетку.
     В коридоре около комнаты оборудования искрит лампа. Поднесите под нее сухой букет, и тот загорится. Поставьте букет в подставку для факела, которая находится как раз под кабелями, и идите на стадион. Когда судьи уйдут посмотреть, почему погас свет, подойдите к столу и подмените рулетку. Гленн прыгнет и, хотя приземлится ближе, чем его соперник, выиграет в общем зачете в десятиборье.

     3. Учимся летать и добываем "Глаз Дракона".

     Два часа спустя.

     После разговора с Гленном попробуйте заглянуть в гардероб, но вдруг из гостиной выйдет один из гостей. Нужно сделать так, чтобы вам никто не мешал.
     Для этого пройдите направо, возьмите ограждение и поставьте его перед аркой в гостиную. Теперь можно спокойно исследовать музей.

Lost Horizon

     Попробуйте открыть какую-нибудь из двух дверей. Фэнтон прокомментирует, что дверь слева можно легко открыть, а правую - нет. Исследуйте стол и возьмите бутылку шампанского и бокал. В инвентаре изучите бокал ПКМ и вытащите пробку. В инвентаре ПКМ исследуйте пробку и достаньте проволоку. Откройте проволокой левую дверь - это кладовка. Заберите швабру и бутылку соляной кислоты. Полейте кислотой на правую дверь и заходите внутрь.
     Вы стоите на балконе, а внизу двое ученых объясняют графине фон Хагенхильд, что по распоряжению министра они переправили все записи, документы и карту Пири Рейса в крепость Вевельсбург. Графиня уйдет в комнату слева, а вы станете свидетелем эксперимента с гравитацией. Запомните, что для того чтобы запустить турбину, нужно сначала нажать на рычаг на правой консоли, а затем нажать на кнопку на левой. Вот только как до них дотянуться?
     Повернитесь направо и попробуйте открыть красный ящик на стене (очевидно, там лежит пожарный шланг), но только оторвете ручку. Вернитесь в холл и заберите из гардероба белый шарф. Откройте ручкой витрину слева и достаньте альпинистскую "кошку". В инвентаре соедините шарф с "кошкой", а затем со шваброй. Идите в лабораторию и дотянитесь этой конструкцией до правой консоли. В инвентаре вставьте пробку в бутылку шампанского и выстрелите в левую консоль. Турбина заработает. Из комнаты выдует солдата, и он вместе с учеными будет вынужден уцепиться за стену, чтобы его не втянуло в турбину.
     Примените ручку на красный ящик и достаньте пожарный шланг. Привяжите его одним концом к перилам и нажмите на шланг. Курсор примет вид шланга - нажмите на дверь комнаты. Загляните в портфель на столе и заберите "Глаз Дракона".

Lost Horizon

     Тем временем к лорду Вестону приходит нацист, и губернатор приказывает избавиться от Фэнтона.

Глава 5. В тылу врага

     Крепость Вевельсбург.

     1. Ищем подземный ход и устраиваем диверсию на станции.

     После того, как вы приедете в крепость, поговорите со станционным смотрителем. Он говорит, что крепость занята нацистами и попасть туда невозможно.
     Прочитайте информацию на табло: крепость была построена в 11-м веке. Это может быть интересно - очевидно, под холмом должны быть подземные ходы. Оторвите мох на знаке на воротах (справа) - так и есть, отсюда в крепость ведет подземный ход. Осмотрите цепь на воротах - рукой не сорвать. На стене станции висит топор, который можно разрубить цепь. Надо отвлечь смотрителя, т.к. добровольно тот его не отдаст.
     Пройдите к мемориальному кресту и заберите свечку. Примените ее на веревку, которая удерживает дрезину (второй вариант - снять стальной трос со стены над бочкой с водой и перерезать им веревку). Дрезина поедет, и смотритель убежит за ней. Заберите топор и разрубите цепь. Откройте дверь в шахту - темно, нужен свет. Подойдите к вагону (справа), отрубите топором фонарь и в инвентаре совместите со свечкой. Нажмите на вход в шахту.

Lost Horizon

     Это настоящий лабиринт. Чтобы не запутаться, идите вперед маленькими шажками по основной дороге и не сворачивайте на стрелках. Вы дойдете до плохо различимого перекрестка пяти дорог. Здесь лучше воспользоваться подсказкой и подсветить активные точки - вы увидите ступени в башню, а недалеко от вас - скелет. Подойдите к скелету и заберите ковш. Идите в башню.

     2. Ищем карту Пири Рейса и чистим зеркала в крепости.

     Вы находитесь в кухне. С полки у камина возьмите дрель и идите по лестнице наверх.
     Двое нацистов занимаются инвентаризацией. Обратите внимание, что над столом, где работает один из них, висит зеркало - это надо запомнить. Выходите на балкон (дверь справа). На балконе стоит телескоп, открутите его дрелью и вернитесь в зал. Посмотрите через телескоп на зеркало - к сожалению, Фэнтон ничего не сможет прочитать в зеркальном отражении. Обратите внимание на трещину в стене над столом с солдатиками.
     Вернитесь в кухню, отодвиньте занавеску слева от двери и заберите зеркало и щелкунчика. В инвентаре осмотрите ПКМ зеркало - оно слишком грязное, чтобы что-то отражать.

Lost Horizon

     Вытащите щелкунчиком крюк у двери, поднимитесь наверх и воткните крюк в трещину над столом. Сюда будем вешать зеркало.
     На дальнем плане на левой стене висит шкура (Фэнтон прокомментирует, что это не архар), заберите ее с собой. Как вы помните, на станции есть аппарат с леденцами и кадка с водой, но для аппарата нужна монетка. Надо сделать ее из подручных средств - для этого возьмите со стола оловянных солдатиков и подсвечник.
     Вернитесь в кухню. В инвентаре положите солдатиков в ковш и поставьте на огонь. Когда олово расплавится, в инвентаре примените подсвечник на ковш, чтобы сделать круглую форму. В инвентаре достаньте ее из подсвечника дрелью. Идите на станцию.
     Бросьте монетку в аппарат и заберите леденцы. Зачерпните ковшом воду из бочки и добавьте в него леденцы. В инвентаре примените на ковш шкуру, а затем шкуру на зеркало. Теперь оно чистое, и можно возвращаться к нацистам.
     Повесьте зеркало на крюк и посмотрите на него в телескоп - карта Пири Рейса находится в крипте в северной башне крепости. Заберите зеркало и крюк и выходите на балкон - теперь нужно определить стороны света.
     Посмотрите в телескоп на деревню и найдите церковь. Нажмите на нее - теперь все ясно: северная башня находится на другой стороне крепости, и придется лезть на крышу через дымоход. Вернитесь в кухню и бросьте в камин шкуру, чтобы погасить огонь. На задней стене камина есть ступеньки. Чтобы не обжечь руки, примените на них рыцарские перчатки и вылезайте на крышу. Нажмите на северную башню и идите по парапету.
     В крипте обратите внимание на рисунок в центре пола. Примените на него дрель, и через 35 минут Фэнтон высверлит отверстие. Вставьте в отверстие крюк. Подойдите к колонне справа и с помощью вентиля опустите люстру на пол. Затем поднимите люстру - она зацепится за крюк и поднимет пол. Спускайтесь в тайную комнату.
     Вдоль стены стоят четыре витрины. ПКМ прочитайте всю информацию с витрин. Вы выясните, что отец графини фон Хагенхильд был выдающимся ученым и искал путь в Шамбалу. После его смерти исследованием продолжила заниматься его дочь. В последней витрине лежит карта Пири Рейса. Примените на витрину "Глаз Дракона", и вы увидите местонахождение второго артефакта - где-то севернее Бомбея.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя