22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lost Horizon
Animation Arts / Fusionsphere Systems / Deep Silver, 2010
Lazy Games / Новый Диск, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4

     2. Исследуем пещеры и спасаем Томаса.

     Вы прячетесь за углом КПП, впереди - ворота, около которых стоит грузовик. Идите к грузовику и обратите внимание на указатель. Как только вы решите прочитать, что на нем написано, то упадете в расщелину. Вы окажетесь в пещере, но если попробовать походить и поискать выход, ничего не произойдет. Позовите Ким, и управление перейдет к ней. Спрячьтесь за грузовик и подождите, пока вышедший из домика солдат не откроет борт и не уйдет назад. Заберите из грузовика скотч, кастрюлю, газету и газовую горелку. Вытяните веревку, придерживающую брезент на грузовике. Вытащите указатель (в инвентаре заодно окажется и деревяшка-основание) и положите его под окно КПП (слева - там, где в снегу дырки). Сразу же на указатель упадет окурок сигары, заберите его с собой. Передайте все предметы Фэнтону, нажав на расщелину.
     Переключитесь на Фэнтона. Заберите куски льда из кучи (справа на экране). В инвентаре зажгите сигарой газовую горелку. Горелкой в инвентаре зажгите благовония, чтобы получить одну палочку. Нажмите палочкой на один из выходов пещеры. Дымок потянется в самую левую пещеру - значит, там есть приток кислорода и можно найти выход.

Lost Horizon

     Идите туда - перед вами куча мусора. Подберите штопор у основания кучи и в инвентаре совместите с деревяшкой-основанием - получится пробка. На кучу мусора положите газету и подожгите ее горелкой. В инвентаре положите лед в кастрюлю. Совместите кастрюлю со льдом, скотч и пробку. Поставьте эту конструкцию на огонь - пробка вылетит и пробьет лед. В инвентаре соедините обломок рожка от граммофона и веревку и примените на дыру в потолке. Заберите с собой горячую кастрюлю и выбирайтесь наверх.
     Слева от вас стоит ящик - проверьте его и заберите гранату. Идите правее, и вы увидите, что рядом стоит грузовик, в моторе которого копается немецкий механик. Здание, возле которого вы стоите, - генераторная. Примените на вентиляционное отверстие генераторной горячую кастрюлю, и генератор сломается. Механик отвлечется и пойдет посмотреть, что случилось. Подойдите к грузовику и толкните деревяшку, которая придерживает капот. Капот упадет и заблокирует дверь, механик окажется запертым и больше не будет вам мешать.

Lost Horizon

     Пройдите к палатке и загляните внутрь - здесь сидит Томас из экспедиции Ричарда, а рядом стоит нацист. Слева стоит граммофон, а рядом лежит стопка пластинок. На голове у Томаса наушники, а нацист его спрашивает, где находится секретная комната в монастыре. Если Томас будет молчать, нацист добавит громкость в наушники и будет пытать того громкими маршами. Нужно сделать такую пластинку, чтобы обезвредить нациста.
     Возьмите с ящика у входа красный колышек и вернитесь к грузовику. Откройте колышком ящик с инструментами и заберите клей, коробку и щипцы. В инвентаре откройте коробку ПКМ и достаньте пилу. Щипцами достаньте порох из гранаты. Примените на пластинку клей и нажмите на нее ПКМ.
     Теперь нужно совместить все кусочки. Самый большой кусочек уже зафиксирован. Чтобы повернуть кусочек на 90 градусов, нужно взять его мышкой и поднести к стрелке вверху экрана, нажать на него, и кусочек повернется.

Lost Horizon

     Когда вы соберете пластинку, в инвентаре посыпьте ее порохом, и она будет как новая. Помажьте клеем коробку и приклейте газету. Положите пластинку в коробку и идите в палатку. Бросьте пластинку на стопку других пластинок. Нацист подойдет к граммофону, поставит пластинку, и произойдет взрыв (если вы что-то напутали с пластинкой - например, не посыпали ее порохом, то нацист выкинет ее из палатки и можно будет начать снова). Нацист в обмороке, и теперь вы можете спокойно освободить Томаса.
     Он расскажет о секретной комнате, монахе и Ричарде. Вход в секретную комнату находится в западной стене монастыря, и чтобы его открыть, нужно нажать на орнамент в определенном порядке.
     Заберите мундир нациста, и в вашем инвентаре автоматически появятся ключи и бобина с магнитофонной пленкой. Примените ключи на Томаса, чтобы расстегнуть наручники. К сожалению, тот самостоятельно идти совсем не может. Выходите из палатки (автоматически Фэнтон наденет мундир), а в вашем инвентаре будет только раненый Томас.
     Выходите на улицу, идите левее и положите Томаса в грузовик. К вам подойдет немецкий солдат и скажет, что прежде чем ехать, нужно посетить радиорубку и выписать путевку для грузовика.
     Откройте ключами дверь домика слева от вас. Подберите карандаш с пола и поставьте бобину в магнитофон. Прослушайте запись допроса Томаса. Нацист говорит об объекте 28, который является жизненно важным для успеха проекта. Посмотрите на листок слева на стене - это список священных артефактов Азии, которые разыскиваются в ходе операции "Врил". Выясните, что объектом 28 называется "Глаз Канжура". Возьмите путевку из ящика на столе и в инвентаре соедините с карандашом.

Lost Horizon

     Из предложенных справа объектов выберите "Глаз Канжура" (если вы неправильно заполните путевку и отдадите ее солдату, то он отправит ее переделать). Выходите из радиорубки, подойдите к КПП и отдайте солдату путевку (в окно). Вы уедете из лагеря, подобрав по дороге Ким.

     3. Кормим собаку и открываем секретную комнату.

     На развилке дорог попрощайтесь с Томасом, который уезжает в северную Индию. Подойдите к канатной дороге и дерните за рычаг. К вагонетке поднимется платформа, но дорогу можно запустить только из монастыря - придется идти пешком. Обратите внимание на торчащие из вагонетки доски и лужу из моторного масла, натекшую из лифта (справа от рычага).
     Идите по дороге к монастырю. Мост через пропасть заминирован газовыми бомбами. Автоматически вы подслушайте разговор нацистов - ночью монастырь охраняют только двое. Нужно что-то придумать, чтобы перебраться на другую сторону пропасти к монастырю.
     Вернитесь на перекресток и попросите помощи у Ким. Ким встанет на платформу. Поднимите ее наверх, и девушка заберет из вагонетки две доски и пачку порошка для выпечки (очевидно, нацисты его используют для чистки оборудования). С помощью красного колышка снимите указатели со столба.

Lost Horizon

     Вернитесь к мосту и положите над пропастью обе доски - первой надо нажать на замерзший водосток, второй - на лапу статуи дракона.
     Дверь в монастырь заперта. Подойдите к скале слева от двери и нащупайте щель под большим камнем. Исследуйте камень и постучите по нему - там что-то есть. Красным колышком подденьте камень и отодвиньте его в сторону - вы открыли деревянное колесо с отверстием в центре. Примените на отверстие один из указателей и нажмите на него - дверь в монастырь немного приподнимется. Используйте на колесо по очереди все указатели и идите внутрь.

Lost Horizon

     Вы окажетесь на крыше, перед вами - внутренний двор монастыря, который охраняет собака. Над собачьей будкой повисла глыба снега. Если ее обрушить, то она накроет будку, но до глыбы не дотянуться. Под вами на доске на ящиках стоят жестяная банка и железный ранец, а рядом висит лебедка.

Lost Horizon

     Дотроньтесь до лебедки - скрипит. Где находится машинное масло, вам уже известно, теперь дело за емкостью. Вернитесь на предыдущую локацию - здесь на переднем плане экрана есть гнездо. Достаньте из гнезда скорлупу и сходите к перекрестку набрать в нее машинного масла из лужи. Смажьте лебедку. Теперь нужно придумать, как подцепить банки.
     Вернитесь к двери - справа на дверном столбике стоит молельное колесо. Оно примерзло, и руками не оторвать. Примените на колесо красный колышек, оторвите колесо и изучите его в инвентаре ПКМ - колесо намагничено.
     Идите на крышу. Прикрепите колесо к шкиву лебедки и достаньте жестянку. В инвентаре откройте ее колышком и достаньте мясо. Бросьте его на доску под вами - собака потянется за мясом, доска накренится, и ранец переедет налево. Подцепите его лебедкой и откройте в инвентаре ПКМ. В вашем инвентаре появятся противогаз, фляжка с пробкой, фонарик и часы-брегет.
     Посветите фонариком на собачью будку - в нем разбита линза, и свет тусклый. В инвентаре примените на фонарик клей и часы-брегет, чтобы приклеить линзу с часов. Посветите на будку еще раз, и собака зайдет в будку. Насыпьте во фляжку порошка для выпечки. На коробке для порошка написано, что он действует как дрожжи - шипит и пузырится, выделяя углекислый газ при взаимодействии с водой. Закрутите крышку на фляжке и примените фляжку на глыбу снега над будкой. Произойдет химическая реакция соединения порошка со снегом, глыба обрушится и засыплет будку вместе с собакой.
     Слезайте во двор и дотроньтесь до стоящего справа ящика. Это аккумулятор, в котором нужно разобрать перепутавшиеся провода. Перед началом можно выбрать легкий или сложный уровень, но результат будет одинаковый. Пронумеруйте штекеры и гнезда сверху вниз: 1-й штекер в гнездо 1, 2-й - в 5, 3-й - в 3, 4-й - в 2, 5-й - в 4.

Lost Horizon

     Во дворе появится свет. Подойдите к стене справа и нажмите на нее - здесь есть орнаменты. Примените на орнаменты молельное колесо, и один из них откроется. Внутри находится мозаика, перед началом сборки которой можно выбрать уровень сложности (в итоге получается одинаковый рисунок). Нужно нажимать на кусочки мозаики, и они будут переворачиваться.

Lost Horizon

     После этого откроется секретная дверь (Фэнтон автоматически подберет портупею от английской формы). Посмотрите на символы на стене и поговорите с Ким.
     Далее начинается длинный ролик.
     Ким расскажет, что дядя Ванг перевел символы в своих записях. Вот что они означают: "Здесь находится еще одна дверь, за которой спит дракон. Чтобы ее открыть, нужно два ключа". Один из ключей, "Глаз Дракона", забрал с собой профессор Хейз, второй ключ можно найти, используя старую карту. В это время в комнату войдет графиня фон Хагенхильд в сопровождении нескольких нацистов. Она скажет, что профессор Хейз живет в Марракеше. Фэнтону нужно его разыскать и добыть ключ, а Ким на это время останется в заложниках у нацистов. Фэнтон попытается спасти Ким, но дело кончится сошедшей с гор лавиной и грузовиком, перевернувшимся после падения в пропасть. Вы окажетесь в Северной Африке.

Глава 3. Гонка на время

     Марокко.

     1. Устраиваем пожар и добываем лекарство для профессора.

     Зайдите в антикварную лавку профессора Хейза, но его там нет. С вами поговорит месье Лакост, который расскажет, что профессора за долги посадили в жандармерию (северный выход из города). Выходите на площадь налево через арку. Идите через другую арку вверху экрана - это и есть северный выход. Третья арка с площади (справа) ведет в пустыню.
     Перед жандармерией стоит машина. Зайдите внутрь и поговорите с дежурным - тот готов отпустить профессора Хейза под залог в 200 франков. Спросите его о машине, и тот ответит, что это их гордость. Когда вы выйдете на улицу, вас позовет профессор - заверните за угол и поговорите с ним. Профессор скажет, что у него есть "Глаз Дракона" и попросит принести шкатулку с сердечными каплями из антикварной лавки. Также он даст кольцо, которое можно продать, чтобы собрать денег на залог.
     Вернитесь в переулок - справа от лавки профессора находится ювелирная лавка. Поговорите с ее владельцем Джамилем, который даст вам за кольцо 5 франков и купон на бесплатное обслуживание. Войдите в ювелирную лавку, пройдите вперед и поговорите с Лакостом о шкатулке с сердечными каплями профессора. Тот ответит, что он не может ее отдать, пока у вас не будет предписания, заверенного печатью жандармерии. В вашем инвентаре автоматически окажется предписание. Идите в жандармерию и попросите дежурного заверить его. Тот откажется это делать и отправит вас звонить в министерство юстиции. Печать стоит на столе, вот только как ее забрать?
     Выходите на улицу, подойдите к колодцу и снимите с колодца ворот. Нажмите на крепление для ворота - солнце нагрело его до высокой температуры. А что, если устроить небольшую диверсию? Дежурный с нежностью говорил о полицейской машине, значит, надо устроить небольшой пожар и стащить печать. Для диверсии понадобится линза и что-то быстровоспламеняющееся.

Lost Horizon

     Идите через площадь в пустыню и возьмите сено из кормушки для верблюдов. Прочитайте надписи на указателях - по пустыне можно передвигаться только на верблюде. Обратите внимание на верблюда на другой стороне соленого озера. Посмотрите на камни на переднем плане экрана - здесь что-то блестит. Примените ворот и отломите кварцевые кристаллы.

Lost Horizon

     Идите к ювелиру и попробуйте продать кристаллы. Оказывается, это обыкновенный кварц, который Джамиль может только отполировать в обмен на купон. Делать нечего, придется соглашаться. Рассмотрите ПКМ кварц в инвентаре - получилась отличная линза.
     С отполированным кварцем вернитесь к жандармерии. Вставьте кварц в крепление для ворота колодца, и на мостовую упадет луч света. Положите сено под луч света и спрячьтесь за угол. Жандарм выскочит тушить пожар, а вы в это время позовите профессора. Дайте ему в окошко ворот, и тот достанет печать со стола дежурного. В инвентаре поставьте печать на разрешение для Лакоста и отдайте печать назад. Идите в антикварную лавку, отдайте разрешение и заберите шкатулку с сердечными каплями. Отнесите ее профессору, тот откроет ее и вернет шкатулку, а заодно и детектор золота.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя