Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Ведьма скажет вам, сколько раз и в каком направлении нужно будет повернуть пауков - запишите эту информацию (загадка генерируется случайным образом). Вернитесь в дом Тары. Около лестницы в комнате с вентилятором нащупайте люк в полу. Спуститесь в коллектор, осветите щиток слева на стене фонариком и включите электричество. Пройдите по коллектору до озера, по дороге загляните в трубу слева - здесь лежит краб.
6. Тайная местность.
Пройдите направо. Перед вами находится висячий мост. Справа на столбе висит подсказка - нитка из красных и зеленых бус. Это обозначение ступенек - на зеленые можно наступать, а на красные нет. Подойдите к мосту и отметьте правильные ступеньки, учитывая, что нижние бусины - это дальняя сторона моста, а верхние - ближняя. Когда вы отметите пять ступенек, перейдите мост.
Перед вами находится череп с изумрудом в глазнице. Для того чтобы решить эту головоломку, нужно посмотреть в инвентаре на вырванную страницу из книжки в библиотеке.
Нужно найти наиболее эффективный способ коснуться всех цифр, указанных на странице, поворачивая череп по часовой или против часовой стрелке.
Если вы крутите неправильно, после нескольких поворотов механизм сбрасывается. Можно воспользоваться подсказкой - несколько раз покрутить череп и отступить назад к выходу, тогда к вам на помощь придет призрак, и на вырванной странице будет написано решение.
Решение:
1) От цифры, которая у вас горит первой, повернуть череп против часовой стрелки к 2.
2) Повернуть череп по часовой стрелке к 11.
3) Повернуть череп против часовой стрелки к 5.
4) Повернуть череп по часовой стрелке к 3.
Заберите изумруд.
Вернитесь к озеру и идите вперед к деревьям. Вы войдете в большой зал, где стоит статуя, затянутая паутиной. В центре статуи есть квадратное отверстие, куда надо установить шкатулку из дома доктора.
Здесь пригодятся указания двух ведьм. На шкатулке уже установлены изображения карт, которые вам показала Тара.
Вот ключ к установке:
1) Найдите изображение первой карты, которую вам показала Тара - это исходное положение.
2) Отсчитайте от нее количество шагов в том направлении, как вам сказала Ведьма (clockwise - по часовой стрелке, counter-clockwise - против часовой стрелки) и зарисуйте новый символ.
3) Найдите этот символ в слоте шкатулки.
Повторите шаги 1-3 для двух других символов и вставьте шкатулку в отверстие. Если все правильно, стена за статуей отодвинется.
Например:
Тара показала на эти карты:
Ведьма сказала, что пауков надо повернуть на 5 шагов по часовой стрелке. Используя диаграмму, получаем:
Прежде, чем туда идти, проверьте ниши в зале: в левой нише стоит ваза с золотой монетой.
Впереди проход охраняет черный волк с горящими глазами. Вернитесь в коллектор, заберите краба и отдайте его волку. Пройдите внутрь, но теперь путь преграждают шипы в полу. Подберите сломанное копье и посмотрите направо на стену - здесь находится механизм с круглым отверстием. Вставьте в него древко, и шипы спрячутся. Поднимитесь по лестнице - вас ждет гробница Зохира.
7. Гробница.
Пройдите в проход справа, и вы увидите стену с черепом.
Из двора пройдите вперед и поднимитесь по лестнице. Из вазы справа достаньте бомбу и пройдите дальше в пещеру.
Нужно решить головоломку, уравновесив весы. Перемещать можно только верхние гири. Одно из решений:
Посмотрите ролик, как поднимается стена с черепом. Пройдите туда, и вы попадете во двор. Сначала войдите в темный проход справа, поднимитесь по лестнице. Это Лунная комната, в центре которой находится головоломка, как в книжке в доме Тары. Вам нужен жезл.
Вернитесь во двор и исследуйте проход слева.
рис.**
Пройдите вперед и заберите у скелета целое древко копья. В инвентаре соберите изумруд, наконечник копья и древко, и вернитесь в Лунную комнату. Установите жезл в слот и посмотрите в круг света. Запомните количество мотыльков (головоломка генерируется случайным образом).
Выйдите во двор и зайдите в освещенный проход. Здесь находится могила, из которой валят клубы дыма - это гробница Зохира. Зажгите запал бомбы о свечу, которая стоит справа от саркофага, и вернитесь в центральный двор. Войдите в левый проход и идите вперед, никуда не сворачивая, пока не увидите перед собой головоломку с 12 отверстиями.
Нужно выставить в отверстиях число, которое вы видели в Лунной комнате. Исходная позиция - на каждой стойке установлена "1", общая сумма 12. Вращайте стойки в отверстиях, пока не получите заданное вам число.
Головоломка отодвинется в сторону, спуститесь вниз.
Пройдите мимо скелета, возле которого лежит красный камень, и подойдите к противоположной стене. Взорвите ее бомбой, зайдите внутрь и заберите амулет Тамарака. Теперь можно собирать геммы, не опасаясь злых сил.
В инвентаре достаньте из шкатулки первую гемму, заберите у скелета вторую.
Выйдите из зала и дотроньтесь до скелета слева. Он упадет, а вы сможете снять кольцо с его пальца.
За скелетом находится дыра, заберитесь в нее и идите до небольшого водоема. Перейдите его вброд и поднимитесь по лестнице. На стене вы увидите головоломку с шариком.
Необходимо провести шарик по лабиринту. Он будет вам мешать, перемещаясь по двум соседним клеткам. Поэтому легче построить путь от конечной точки к начальной, а когда шарик начнет катиться, быстро отодвигайте в сторону клетку, которую он только что прошел.
Вода из водоема выльется, спуститесь вниз и заберите третью гемму.
Вернитесь к развилке (рис.**) и поверните направо.
Вы войдете в зал, у которого на правой стене изображен глаз, а перед вами находится круглое отверстие. Используйте на него кольцо, и стена с глазом отодвинется. Войдите внутрь - это тюрьма, в которой висят три клетки со скелетами, у каждого из них есть гемма.
Выйдите из тюрьмы и повернитесь налево. Перед вами находится решетка, а справа есть проход.
Пройдите по нему в пещеру, в центре которой стоит механизм. Снимите доску со стены и вставьте в центральное отверстие механизма. Дверь за вами закроется, в пещеру начнет поступать вода, и вы вместе с водой подниметесь вверх. По веревочной лестнице заберитесь на следующий этаж. Перед вами появятся два скелета, отгоните их амулетом Тамарака. Пройдите мимо них и заберите седьмую гемму. Спуститесь вниз - вы вышли к решетке около тюрьмы с другой стороны. Перед вами висит крюк, а под ним лежит камень. Повесьте камень на крюк и нажмите на рычаг на стене. Решетка откроется, и вы можете идти к гробнице Зохира.
Установите семь гемм в слоты вокруг гроба, и стена слева отодвинется. Зайдите внутрь и поднимитесь к постаменту, над которым висит молот Тамарака. Положите в центр постамента глаз Акареуса и разбейте его молотом. Начнется землетрясение, и камнями завалит все выходы. Спуститесь вниз через дыру в центре зала. Пройдите направо.
Вы увидите подземную реку и лодку около пирса, но прежде чем сесть в нее, зайдите в нишу справа. Здесь на двери находится последняя головоломка.
Нужно очень быстро найти среди девяти перевернутых плиток две одинаковые красные. Проделайте это четыре раза, и вам откроется дверь в сокровищницу Зохира. Дотроньтесь до золота, посмотрите ролик, быстро бегите назад и запрыгните в лодку. Она привезет вас к лестнице. Поднимитесь наверх, нажмите на ручку на столбе, и сядьте в спустившийся воздушный шар.
Нажмите на поручень и посмотрите ролик.
Кликните на золотого идола - вам откроется секретное отделение с индивидуальным кодом. Зайдите на сайт www.lasthalfofdarkness.com/zojir, введите этот код и получите бонус.