09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


King's Quest VII: Princeless Bride
(King's Quest VII. Невеста Тролля)
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1994
Soft Club / Soft Club, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
FLAMME, http://questzone.ru

Предисловие

     Зайдите в свойства экрана, в параметры, уменьшите разрешение (800*600).
     Не забудьте, это ВАЖНО - можно вызвать только последнее сохранение (или переиграть главу заново). Правда, вам дается шанс переиграть неудачные моменты. Единственным исключением является ДИНАМИТНАЯ ШАШКА. Если вы неудачно ее возьмете, то вам придется переигрывать всю главу.
     Север - наверх. Юг - вниз. Запад - налево. Восток - направо.
     "Королевский поиск 7. Невеста тролля" была выпущена в 1994. Эту игру я прошла несколько лет назад со своими детьми, а сейчас решила написать прохождение.
     Надеюсь, отличная яркая мультипликация и ненавязчивый юмор этой игрушки подарит вам несколько приятных часов. Кстати, она озвучена нашими любимыми актерами.

     Принцесса Розелла достигает брачного возраста. Королева Воланис ищет ей жениха.
     Вдвоем они прогуливаются по лесу и беспечно беседуют. Розелла видит маленького странного морского конька в пруду. Наклонившись к воде, она вдруг видит образ феерического замка, плывущего в облаках. Заинтригованная Принцесса ныряет в пруд и переносится к волшебной земле Этерия (Etheria). Королева Воланис (Valanice), ее мать, прыгает за ней, пытаясь ее удержать. Однако Розеллу (Rosella) хватает за руку какое - то существо и затягивает в Поющее Королевство, в то время как Воланис попадает в центр опаляющей жаркой Пустыни. Они странствуют в надежде найти друг друга и возвратиться домой. Розелла пробует остановить Злую Гюрзеллу (Sorceress Malecia) и Отара Фенриса Третьего, Тролля - Похитителя Принцессы. Девушка должна спасти Вулканию (подземную страну). Воланис же пытается найти потерянную дочь.

Глава первая - Valanice Daventry

     Королева Воланис Давентрийская оказывается в Этерии, бескрайней жгучей пустыне.
     Ну дела, еще и платьем за кактус зацепилась! Воланис удручена: "Куда я попала?"
     С собой только гребень горячо любимой дочери... Королева смотрит на него и плачет. Берите лоскут ткани. Идите на север, в пещеру, внутри которой - прекрасная шкатулка с зернышком внутри. Наведите корзину на изображение глаза. Откройте и поверните ее вокруг, пока не увидите кукурузное зернышко. Щелкните на семени, и оно окажется в инвентаре.

     На камне стоят четыре горшка. Первые три рассыплются, зато четвертый послужит еще не раз. Выходите из пещеры. Поместите семя кукурузы во влажную почву рядом с входом в пещеру. Получите кукурузный початок с волшебным образом выросшего маиса. Справа от пещеры нарисованы знаки. Запомните их.

     Идите на запад, юг. Берите палку. Поднимите кристаллы соли, поблескивающие перед водоемом. Вглядитесь в воду (щелкните на воде курсором). Там, в пруду таится странный индейский идол. Щелкните глиняным горшком на водоеме. Получите горшок с соленой водой. Посмотрите на бога солнца. Рассмотрите основание статуи, чтобы увидеть зашифрованное послание. О! Да тут реально получить пресную воду, не плохо бы! Налейте соленой воды из горшка в чашу статуи. Поместите кукурузный початок в левую руку, она сожмет подарок. Двигайтесь влево от статуи, станьте перед ней, и щелкните гребнем Розеллы на чаше. Королева заплачет о дочери горькими слезами. Взгляните на голову статуи. Чаша засияет, и вода станет пресной. Наберите ее в сосуд.

     Теперь идите на запад (налево). ЗАПИШИТЕСЬ. Щелкните на Скитальце Призраке прежде, чем он оставит экран. Поговорите с ним, когда он остановится, следуйте за ним и вновь говорите. Напоите его пресной водой. В благодарность за избавление от жажды он покажет место своего захоронения. ВНИМАНИЕ: тут будет небольшая развилка - вы можете выбрать веревку, натяните ее на беговой дорожке кролика, получите его мех и очки Крыс - Крыса. Можно отдать предпочтение порошку-преобразователю от насекомых из мешочка около скелета. Тогда слева берите охотничий рог. От скелета шагайте до кактусов. Два раза на север, на восток, войдите в алтарь. Как только выскочит скорпион, посыпьте его порошком от насекомых. Скорпион сказочно уменьшится и улизнет. Если у вас нет порошка-преобразователя, нацепите на палку лоскут ткани от своего платья и подразните монстра флагом. Скорпион застрянет жалом в расщелине, а вы раздобудете свою бирюзу. Отправляйтесь к обезьяньему алтарю. Щелкните на капле в середине нижней части алтаря. Поставьте синий драгоценный камень в опущенную руку обезьяны (в левой части экрана), желтый - в поднятую, а розовый - в углублении слева от статуи (справа от нас). Выдвинется панелька. Заберите кусочек бирюзы.

     Идите к секретному ходу в виде огромной головы. Посмотрите на звериные следы. Палкой сшибите плод кактуса. Щелкните на высохшем баклажане рядом со стеблем кукурузы, и вы получите семечко баклажана. Найдите норку рогатого кролика - шутника, дуньте в нее из охотничьего рога, предварительно вытряхнув из него песок. Шалун выскочит из норки, оставив клочок меха рогатого кролика на ближайшем кактусе. Заяц потеряет очки, поднимите их и возвратите хозяину магазина редкостей и диковинок Крыс Крысу. Обменяйте у него семя баклажана на бирюзовую бусину.

     Идите на запад и юг к статуе Бога Солнца. Поверните голову изваяния и у нее появятся солнечные лучи. Посмотрите на шею каменной статуи. Переместите все синие драгоценные камни в третью колонку слева. Щелкните на правом запястье статуи. Если в чаше вода, бог не выльет ее, поэтому вычерпните воду горшком и жмите на запястье, пустая чаша перевернется. Спуститесь в осушенный бассейн. Щелкните на плоской жертвенной чаше у идола в индейском головном уборе дважды, положите туда бирюзовую бусину. Идол кивнет два раза. Вновь взгляните на поднос. Берите бирюзовую часть с правой стороны чаши. Оставьте водоем, дважды двигайтесь на север.

     Скомбинируйте две бирюзовых части в инвентаре. Теперь у вас бирюзовый ключ-головоломка. Щелкните дважды на пустой стрелке выше двери. Поставьте бирюзовую стрелку в пустую нишу. Войдите в дверь. Осторожно!

Глава вторая - Rosella

     Розелла находится в Вулкании в обличье молоденькой троллины. Выходите через дверь, побеседуйте с Необъятной Троллиной Матильдой(Mathilde). Она пообещает вам сварить зелье для возврата в человеческий облик. Для этого нужно: немного печеных жуков, чешуйка хрустального дракона, золотая миска, серебряная ложка и изумрудная вода. Вбежит маленькая девочка - тролль, она бросит игрушечную крысу. Возьмите щит, висящий позади трона. В инвентаре отделите от него умбок (наконечник).

     Идите на кухню, в северо-восточный вход (правая верхняя часть экрана). Повар стряпает и что-то увлеченно напевает. Заметив "Мерзкую Попрошайку", он с бранью выгоняет ее из кухни. Как же быть? Появляется Страшная Ведьма Гюрзелла, которую все поголовно боятся и ненавидят. Тролли, сидящие в лаве, не расскажут ничего интересного.
     Возвратитесь на кухню. Заведите игрушечную крысу, чтобы повар за ней погнался. Ему для варева как раз не хватает "сочной нежной крыски". Теперь у вас в инвентаре латунная миска (золотая находится ниже). Щелкните на коробке справа, там отыскиваются печеные жуки. Матильдища небрежно отбрасывает латунь. Вновь сбегайте на кухню, теперь уже за золотой миской.

     Идите в кузницу, на юго-запад. Поболтайте с молодыми людьми. Идите на север,
     в пещеру, возьмите фонарь. Используйте золотую миску на зеленой жидкости.
     Теперь у вас есть изумрудная вода. Справа, у дальней стены вы замечаете влажную серу, нужно немного взять. Для того чтобы перепрыгнуть пропасть и получить серу, нужно стать не у самой стены, а немного поближе к нижнему краю экрана и скакнуть через островок. Выходите в кузницу. Там Тролль - Бородач залил в форму серебряную ложку, пока она остывает, засветите фонарь от горна. Теперь у вас зажженный фонарь.

     Прогуляйтесь на юго-восток, поперек дорожки (в нижний правый угол экрана). Идите к сломанному подъемнику, вглядитесь. А ведь, похоже, это путь наверх! Пройти по мостику над расплавленной лавой не дает Жадный Тролль, не помогает даже взятка в виде заводной крысы. Попробуем силовую методу. Севернее лежит брошенная телега. Поместите щит на ось телеги, закрепите его шипом. Сомнительное качество ремонта, не так ли? Но ведь вам только этого громилу с дороги убрать! Покатайтесь, а он пусть поплавает! Прогуляйтесь по великолепной кристаллической пещере, пока Вы не увидите Печальную Плачущую Кристаллического Драконессу, поговорите с ней. Она расскажет, что лишилась искры. Наведите зажженный фонарь на ее голову. В благодарность за вновь обретенное пламя Драконесса подарит вам прекрасный бриллиант, а сама ринется в небо.

     Возвращайтесь в кузницу. Отдайте брюлик Опи, Будущему Придворному Ювелиру Эфирии. Взамен он без зазрения совести всучит Розелле старый молоток и зубило... Сходите в пещеру к Драконессе, отколите молотком и зубилом чешуйку хрустального дракона у нее с хвоста. По дороге в кузницу проведайте магматическую ванну. На сей раз здесь нежатся две троллины, из их болтовни вы узнаете, что усыпить тролля можно, бросив в огонь влажную серу. Используем эту оригинальную идею для Приставалы Губошлепа из кузницы. Подбросьте влажную серу в пылающий горн, и по помещению расползется едкий дым. Тролль уснет сном младенца. Используйте висящие на стене клещи на красноватой глиняной форме с серебряной ложкой внутри. Опустите форму в ведро с водой. Возвратите клещи назад на стену. Разбейте молотком и зубилом форму, заберите серебряную ложку.

     Отправляйтесь к Матильде, отдайте ей нужные ингредиенты. "Ладно, деточка, выпей! Не хватает волоса тролля!" Добрая Дама вырывает у себя волосинку. Ура, Розелла возвращает свой истинный облик! Серебряная ложка превращается в серебро. Но тут вновь возникает Коварная Гюрзелла, которая отправляет Невезучую Принцессу в прежнюю каморку. У портрета Короля Тролля из ноздрей подозрительно сочится дымок. Чудно! Возможно, тут отверстие? Поместите самый большой табурет под картиной, сверху поставьте средний, затем маленький. Отбросив изображение похитителя со стены, забирайтесь в потайной ход и подслушайте разговор негодяев. Какой ужас! Гюрзелла ради достижения своих целей ни перед чем не остановится: оказывается, нескольким странам грозит уничтожение! Принцесса вываливается прямо на королевский трон, рядом шлепается драконья жаба. Ну, наконец, хоть в чем-то повезло!

     Попробуйте зайти в спальню. Оттуда вылетит Разъяренная Матильда. Отдайте ей жабу. Старушка поведает вам, что это магическая драконья жаба Отара, причем она может подсказать его нынешнее местоположение и сейчас Король Троллей находится в заточении в Кошмарии. Вот как! Так это не Отар похитил ее!? Матильда наделяет девушку заколдованной веревкой и настойчиво просит поторопиться со спасением истинного Отара, иначе вулкан стараниями ведьмы может взорваться.
     Идите на юго-восток. Нагоните страху на Гюрзеллу, ведь она же орала как бешеная, что уничтожит всех грызунов и лягушек! Она вообще любит покричать. Порадуйте ее заводной крыской и идите на юго-восток. Используйте магическую веревку на шахте подъемника и отправляйтесь прямиком в Кошмарию!

Глава третья - Valanice

     Королева - Мать стоит перед Огромной Саламандрой. Накормите чудовище плодом кактуса. Малютка слопает его и уберется в ответвление пещеры. Отправляйтесь на северо-запад. Поговорите с роняющим крупные слезы Лордом Атисом, Заколдованным Оленем, показав ему гребень Розеллы. Пообещайте ему спасти его любимую жену Цереру, превращенную в огромное дерево. Всмотритесь в дерево, дважды нажмите. Олень расскажет, что нужно идти на запад леса. Правда, там обитают оборотни. Зелье против оборотней можно достать у торговца в Болботании.

     Ступайте на запад, север, к красному клену. Прыгайте по камням через речку. Не пытайтесь пересечь вплавь эту подозрительную розово - лиловую липкую грязь, засосет намертво. Проход в пещере перекрывает громадная паутина, хозяин которой хочет сожрать крошечную птичку. Захлопните паука в корзину, и поговорите с птичкой. Идите вверх экрана. Там Тупица Стражник попытается не пропустить вас в город. Спокойно проходите в маленькую красную дверь. В городе вас агрессивно встретит сам Эрцгерцог Тяф - Тяф. Покажите ему гребенку дочери, и он смягчится. Войдите в магазин китайского фарфора. Поговорите с владельцем - Коровой Фернандо, щелкните на карнавальной маске. Хозяину магазина необходимо найти его Сокровище, крошечную фарфоровую птичку. На выходе вас собьет с ног Бешеная Курица с воплем: "Небо падает!" Да, и здесь тоже не все в порядке!

     Идите на восток, где увидите повозку Странствующего Торговца Ящерицы. Покажите ему гребенку Розеллы, попросите зелье для прохода через лес оборотней. Взамен хитрюга потребует волшебное зеркальце с фигуркой нимфы, глядящейся в пруд. Придется проникнуть к самому Эрцгерцогу! Но мэрия сейчас закрыта, полным ходом идет подготовка к Маскараду. Маска теперь просто необходима! Щелкните на клетке справа от Ящерицы, спрячьте фарфоровую птичку за пазуху, авось он не заметит! Возвратитесь к магазину фарфоровой посуды, отдайте Сокровище Фернандо. Признательный хозяин подарит вам замечательную маску. Выходите, надевайте ее, скрывая уродливое лицо без шерсти и перьев, идите в мэрию. За ковриком-гобеленом располагаются запутанные лестницы. С первого экрана нужно идти: вперед, вправо, влево, вниз, вверх. Находите комнату с фонтаном и липким бутузом. Если посмотритесь в третье слева зеркало, то очутитесь в перевернутой комнате (в которой вы побывали, если пошли вначале налево). Получите волшебное зеркальце со статуэткой. Если совместите в инвентаре зеркальце и гребень, то узнаете, что Розелла в Кошмарии, Стране Мрака.

     Идите к вороньему гнезду. В фонтан неожиданно падает "небо" - это круг заплесневелого сыра. Всполошенная ворона улетает, оставив в гнезде деревянную монетку.
     В магазин подделок, синтетических, фальшивых и ненатуральных сокровищ вы пока
     не можете попасть. Вспомните, что там говорил Эрцгерцог: "Не забудьте про соль!"
     Щелкните кристаллами соли на самой себе, и, о чудо, войдёте! Поговорите с Черепахой, владельцем магазинчика, осмотритесь вокруг. Отдайте владельцу маску, взамен получите резинового цыпленка. Выкупите книгу за деревянную монетку. Выйдя из магазина, взгляните на сыр. Как же его достать? В городе - то нет ничего подходящего.

     ВОЗВРАТИТЕСЬ В ПУСТЫНЮ к хозяину Магазина редкостей и диковинок Крыс Крысу и обменяйте книгу на посох. Возвратитесь в Болботанию. Используйте посох, чтобы выловить луну из воды. Вдруг, откуда ни возьмись, появляются стражники во главе
     с Эрцгерцогом Тяф - Тяфом и пытаются арестовать Воланис Бесшерстную Воровку за кражу луны. Да, плохо дело!

Глава четвертая - Rosella

     С помощью Могильщика (щелкнув на лопате) Розелла выбирается из глубокой ямы, которая тут же за ней и обрушивается. Из разговора с Могильщиком вы узнаете, что ему необходим самоходный могилокопатель на крысином ходу, но гадкие мальчишки украли любимую крыску. Осмотрите вход в подсобное помещение вблизи. Запомните изображение черепа, летучей мыши и паука. Идите на юго-восток, запад. По дороге
     вам встретится Фантом Собаки у разрушенного дома и Черная Вдовица, от взгляда которой сердце останавливается. Около мрачноватого домика Доктор гоняет Соседнего Мальчишку. Ну и гнусные же детишки! Войдите в дом местного Доктора и Патологоанатома Морта Кадавра, выясните, что ему нужен позвоночник, затем
     идите на восток. Не стойте долго на одном месте, иначе вас заберет Прыщавый Бука (Ooga Booga).

     Найдите гигантскую хеллуиновскую тыковку. По зарослям подниматься бесполезно,
     в засаде прячется Громадный Паучище. Сходите на юг, в таинственный садик, охраняемый Зеленым Стражем. Бегом отсюда! Так - так, детки забыли убрать веревку подъемника! Ура! Отыскивайте в тыкве позвоночник и костяную ногу. Отправляйтесь к Прозектору Морту Кадавру, отдайте ему позвоночник. В благодарность Айболит подарит коробку с загадочным зверьком. Идите через кладбище к детям, отдайте им коробку, положив ее на подъемник. Увлеченные новой забавой, они упустят Игги, крысу могильщика. Могильщик, в свою очередь, подарит девушке чудесный рог могильщика. По его зову копатель является и может вырыть нечто вроде могилы. На кладбище можно разжиться лопатой. Походим по Кошмарии, поищем нужное место. Ведь сейчас король находится в Кошмарии, ну и наверняка под землей, больше негде.

     У тыковки Странные Мертвые Детки пытаются заживо похоронить кошку. Пока Сорванцы бегают за лопатой, Розелла спасает Черную Кошечку от безвременной кончины, за что та дарит ей запасную жизнь. Оказывается, Отар упрятан в логове Буки, под горой костей. Идите на запад, юг, запад. Станьте в нижней части экрана, ближе к середине, протрубите в рог, могильщик с удовольствием откопает для вас яму. Спускайтесь в отверстие. Щелкните на черепе, летучей мыши, пауке. Дайте Королю (с сиреневыми глазами) драконью жабу. Для ее оживления потребуется драгоценный камень из королевского браслета. Выковыряйте его с помощью зубила. Жаба отыщет путь наверх. Отар превратится в жука - скарабея, а Розелла должна поскорее накинуть черный наряд с соседней могилки. Теперь Принцессу легко перепутать с кошмарной Леди Дракулой.

     Идите к Доктору. Он подарит вам дефолиант, вонючий спрей против растений. Побрызгайте им на Зеленого Стража в чудесном саду. Бросьте плотоядной росянке костяную ногу. Пока она чавкает, хватайте душистый цветок. Обойдите вокруг дома, окажетесь на заднем дворе. Если послышится лай собаки, переждите. Уберите заросли, прокопайте вход, залазьте внутрь, поднимите доску. Брызните дефолиантом на собачку ведьмы. Войдите в комнату, в третьем сверху ящике комода найдите волшебный прибор и шерстяной чулок, поскорее выбирайтесь. Оденьтесь в черный плащ. Идите направо от домика ведьмы. Скомбинируйте в инвентаре серебро и шерстяной чулок, теперь у вас есть праща. Можно идти через Лес Оборотней (почему-то они похожи не на волков, а на медведей...).

     Идите на север. Через маленькую дверь попадете в Болботанию. Идите в мэрию, за гобелен, вперед, вправо, влево, вниз, вверх. Войдите. Осмотрите статую купидона, протрите липкое основание чулком. В стихотворении упоминается виноград. Отколите зубилом виноградинку с колонны, угостите ею купидона. Виноградина отрикошетит в фонтан и он раскроется. Правда, что-то заклинило. Но на помощь придет увеличенный с помощью жезла Тролль - Скарабей. Спускайтесь в потайной ход. Здесь оба тролля - близнеца наконец встретятся и сойдутся в жесткой борьбе.

Глава пятая - Valanice

     Выход из города Воланис преграждает хорошо знакомый Рьяный Стражник. Идите к Торговцу Ящерице. Обменяйте на мазь оборотней волшебное зеркало. Осмотрите воронье дерево. Повесьте резинового цыпленка меж двух его ветвей, запустите сырную луну на небо. Резиновый цыпленок с воплем убегает, роняя перышко. Идите из города через тоннель, затем на юг, восток, восток. И увидите Голову из обросших мхами валунов, пощекочите ей ноздри куриным пером. Голова чихнет, а Воланис плюхнется прямо под высокими цветами. Знакомая маленькая птичка в благодарность за спасение предложит нектар. Теперь у вас есть горшочек с нектаром. Идите к Лорду Атису в обличье оленя, говорите с ним. Идите на запад, север. Перейдите реку, дважды идите на восток. Вновь пощекочите нос каменной головы, она проснется. Лесной Дух расскажет вам, как вылечить Леса Благоденствия. Нужно наполнить Священным напитком кувшин волшебной статуи и Священными плодами рог изобилия второй статуи. Нектар у вас есть, налейте его из горшка в отверстие в кувшине статуи. Вы увидите, как наполняется водой Река Жизни, а Лорд Атис становится человеком. А вот со Священными плодами пока трудности.

     Главная цель - возвратить принцессу домой. Идите на запад, в Лес оборотней. Совместите клочок меха рогатого кролика с мазью оборотней. Теперь у вас мазь оборотней с мехом. Используйте бальзам на себе. Вы попадаете в Кошмарию, а Лорд Атис защищает вас от Зеленого Стража. (Ради шутки дуньте в охотничий рог, горгул все равно будет спать, а вот прикасаться к нему или к двери рукой не надо.) Идите на запад, север. Находите домик доктора и говорите с ним. Айболит мягко выпроваживает Королеву за дверь, вывешивая табличку: "Ушел по вызову". Брехло собачье... Таак, что же делать?
     В дом к ведьме не попасть из-за лающей собачонки, зато в тыквенный домик - легко. Используйте подъемник, хорошенько пошарьте внутри, заберите бедренную кость у слонопотамской мумии.

     Около жилища Буки (груда костей) Воланис встретится с Черной Кошечкой, которая объяснит, что королеве нужно попасть в Эфирию. Для этого нужно помочь графу Дракуле, т.к. "он совершенно потерял голову". Только он доставит Леди Воланис в Воздушную страну.

     Найдите Собаку - Призрака. Материализовавшийся Мрак покрупнее бульмастиффа.
     Отдайте псу косточку и поговорите с ним. Собака принадлежала Графу Дракуле Третьему Лорду Протектору Кошмарии. Теперь Воланис имеет медальон Дракулы. Найдите Вдову Графа. Бедная женщина себе все глаза выплакала, в этом тоже повинна Противная Гюрзелла. Отдайте медальон Миссис Дракула. Склеп открыть голыми руками нельзя. Идите к сорванцам за динамитной шашкой. НЕ ТОРОПИТЕСЬ. Выйдите в садик, а когда вновь подойдете к тыкве, вы будете стоять спиной к экрану. Кажется, это единственный
     способ не превратиться в кучку пепла... ВНИМАНИЕ! Если вы сразу ухватите горящую динамитную шашку, то вам придется переигрывать всю главу, т.к. механически записывается кадр, когда шашка взрывается!!!

     (Если вам придется переигрывать главу сначала, возьмите перышко, которое оставит после себя резиновый цыпленок, пощекочите им в носу у каменной головы в лесу.
     Голова чихнет, и вы перемахнете в Лес Благоденствия у статуй. Идите в пустыню через тоннель, забирайте с кактуса клочок меха рогатого кролика. Если повезет, после чихания вы можете брякнуться в пустыню. Тогда идите на север три раза, потом на восток.)

     Берите шашку динамита, возвратитесь к могиле. Положите динамит в отверстие
     для замка. Войдите в склеп, откройте саркофаг, и посмотрите внутри, получите голову Дракулы. Ждите справа от тропинки на крошечном участке почвы, пока не появится Летящий Всадник Без Головы. Воланис становится на маленький холмик, перейдя через дорожку от склепа. Постарайтесь не попасть под копыта и не вывалиться в другую локацию. Щелкните на графе черепом, пока он находится в небе. Вы увидите воссоединение графа с его любимой Элсбет и псом Мраком. В благодарность за избавление Граф Дракула (разговаривая с жутким немецко-финским акцентом) презентует вам волшебную флейту Дракулы. Лорд Кошмарии одолжит также и своего жеребца, чтобы вы могли попасть в Эфирию.

     Вы окажетесь в самой прелестной стране, какую можно себе представить, на поляне с четырьмя радугами. Юго-западная радуга ведет к домику Гюрзеллы в Кошмарии, северо-западная в Пустыню, северо-восточная в Болботанию, юго-восточная в леса Благоденствия. Пройдите дважды на восток, по длинной дорожке поднимитесь в гору. Справа будет Пещера Ночного Страха, проходите мимо. Севернее находится синее дерево. Подоткните юбки, заберитесь на него и сорвите амброзию. Возвращайтесь вниз, идите на запад. Послушайте, какую мелодию напевают прелестные фейри (faeries). Щелкните амброзией на четырех бабочках - фейри, идите на север. Вы увидите подобие арфы, сыграйте мелодию бабочек (1,5,6,4 струны), дотроньтесь до сверкающего шара и узрите трех богинь судьбы: Клото, Лахезис, Атропос. Они отошлют вас к госпоже снов, Меб, на Остров Снов и Кошмаров.

     Юго-западная радуга ведет к маленькому замку Гюрзеллы в Кошмарии, воспользуйтесь ею, идите к доктору Мор Кадавру. Он даст подремать в его любимом гробу и Воланис увидит во сне Меб, закованную в громадный кристалл льда. Богини судьбы посоветуют королеве узнать о том, как разморозить Богиню Снов у Госпожи Весны Цереры.

     Соскользните по юго-восточной радуге в Леса Благоденствия. Положите амброзию
     в рог изобилия и он наполнится плодами. Возьмите из рога гранат, отправляйтесь к заколдованному дубу, направьте гранат на рану, дерево превратится в Цереру. Леди с удовольствием объяснит Воланис, как выручить Богиню Снов, Меб. Для этого необходимо наполнить кристалл чистейшим солнечным светом, причем нужно отправиться туда наяву. Летите в Эфирию, к Богиням Судьбы. Они отошлют вас к своему племяннику, Ткачу Снов, подарив вам ловушку снов. Зайдите в Пещеру Ночного Страха, поймав кошмар в ловушку снов. Ткач даст вам гобелен снов. Обязательно проведайте Весталок (без этого не продвинетесь в игре). Они ужжжасно заняты. По радуге попадаем в Зачарованный Садик Гюрзеллы на болотах. Если собака не лает, залазьте в подпол, но не выходите в комнату, спрячьтесь, суньте псине под нос амброзию. Когда чародейка уйдет, выбирайтесь и забирайте из торшера кристалл.

     Через Эфирию летите в Пустыню, в храме у обезьяньего алтаря наведите кристалл на солнечный луч. Теперь у вас кристалл солнечного света. Выходите из храма, садитесь на гобелен снов, летите в Страну Сновидений. На вас нападет кошмар, выпустите из ловушки снов свой "кошмарик". Отправляйтесь к замороженной Меб. Направьте на нее кристалл солнечного света. Спасенная Богиня снов посоветует оседлать Южный Ветер, Сирокко и подарит волшебную уздечку. Воланис летит в Эфирию. Сирокко в виде белого воздушного коня лучше ловить у Пещеры Кошмара. Не стойте на краю дорожки, иначе можно погибнуть. Найдите кустики вишневого цвета около пещеры рядом с синим деревом, спрячьтесь, направьте уздечку на Южный Ветер, и он отнесет вас к Королю Ветров Левантинцу, который соберет все ветры и поможет вам найти Оберона и Титанию. Рейнджеры отправятся ликвидировать взрыв Вулкана.

Глава шестая, заключительная

     Пока тролли сражаются, а принцесса пытается воздействовать на Зеленоглазого Тролля жезлом. Пока ничего не происходит. Рассмотрите жезл в инвентаре. На верхушке имеется буква "П" Щелкните у рукоятки жезла, буква поменяется. Теперь это "Л". Направьте жезл на Фальшивого (с зелеными глазами) Отара. Он превратится в Эдгара, сына Оберона и Титании. Является Гюрзелла, которой совсем не нравится, что дрянная девчонка вмешалась в ее планы. Она перемещает Розеллу в жерло вулкана, а Эдгара выбрасывает. Воспользуйтесь лопатой (или руками), прокопайте выход из опасного места, шагайте налево. Посмотрите на странное окно, из которого выглядывает знакомый цветочек. Внизу лежит громадный валун. Подквырните его лопатой, забирайтесь наверх, возьмите душистый цветок. Идите к металлическому лицу. Щелкните на его правом (слева от вас), левом глазе и носе, заходите.

     ВНИМАНИЕ! Поставьте странное устройство в розетку (посмотрите, как оно напитается энергией), дайте Королю Троллей понюхать душистый цветок. Отар Фенрис Третий приходит в сознание и нажимает на нужные рычаги, обезвреживая вулкан. Расколдованный Принц Эдгар помогает Леди Воланис встретиться с Розеллой. Снова возникает Злющая Гюрзелла, она убивает Эдгара. Направьте на колдунью заряженное устройство, и она станет младенцем. (Хорошо бы отдать ее на воспитание Матильде. Ребенку необходима твердая рука!) То же самое сделайте с собачатиной Гюрзеллы, она превратится в щенка и убежит. Оживите Эдгара при помощи запасной жизни. (Если вы этого не сделаете, конец истории будет печальным.) Королева Воланис Давентрийская и Розелла встречаются с родителями Эдгара, Тяжеловесом Обероном и Зеленокожей Титанией. Наконец принцесса нашла свою судьбу. Эдгар знакомит ее с Эфирией... Поздравляю, вы прошли игру!

     С любовью и уважением, FLAMME



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Универсальные хомуты homut-fiting.ru.