10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


King's Quest III: To Heir is Human
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1986

страница игры в Энци ]


Полное прохождение для перевода И.Малышко.

Sledgy, http://questzone.ru


Оглавление

Интерфейс

Клавиши:

  • ESC – пауза;
  • F1 – настройки;
  • F2 – отключение звука;
  • F3 – повтор команды;
  • F5 – запись;
  • F10 – изменение скорости передвижения;
  • TAB – инвентарь.

Русские команды – левый+правый SHIFT'ы.

Особенности:

  • "р" пишется только с БОЛЬШОЙ буквы ("кРужка") (shift + "р") – косяк шрифта;
  • быстрая ходьба – жмёте F10 (несколько раз) до "Быстрая скорость";
  • остановиться – "5" справа на NumPad'е (Num5);
  • "осмотрись" – оглядеть локацию (чтобы узнать активные предметы).

Когда колдун уходит путешествовать, можно таскать с собой волшебные вещи (помечены "*") и выходить из дома. Когда он дома, надо работать по дому:

  • выносить горшок из его спальни – "возьми горшок";
  • подметать на кухне – "возьми метлу";
  • чистить щёткой (кистью) стол в его кабинете – "возьми кисть";
  • кормить кур – "покорми птиц";
  • кормить колдуна – "покорми колдуна".

Смотрите на таймер вверху – колдун отсутствует определённое время.

Часть 1. Колдун

Идите вправо.

Возьмите в столовой кружку (подходишь впритык и используешь команду "возьми кружку").

Возьмите в кухне нож, ложку, миску (слева); еду (справа).

Подметите пол ("возьми метлу").

Идите на второй этаж. Чтобы идти по диагонали (по ступенькам), подойти к бортику ступенек + Home / End / PageUp / PageDn.

Идите вправо до кровати (это ваша комната).

Команда "положи вещи" – возле кровати (прячем вещи от колдуна; особенно где "*", иначе он нападёт).

ЖДИТЕ, когда колдун уйдёт в путешествие... Просто ходите туда-сюда по дому.

Идите в спальню колдуна (слева от вашей комнаты).

"возьми горшок" (слева) – гоРшок, так как глюк шрифта.

"открой комод" (слева) (нажмите TAB – вот пример запрещённой вещи – "*"; при колдуне это таскать нельзя, надо класть под кровать).

"открой шкаф", "осмотри верх шкафа", "осмотри сзади одежды", "закрой шкаф".

"открой тумбочку" (справа)

Опять уберём вещи. Идите в свою комнату, "положи вещи".

Если найдёте кота, "возьми кота", "возьми шерсть" (заберём клок меха).

Идите на третий этаж. "возьми муху" (справа).

Обе эти вещи магические (*), их надо будет также убрать под кровать, иначе колдун вас сцапает.

Выйдите из дома. Встаньте за жёлтым сеном и "корми кур".

"открой калитку" (красная дверца). Прижмите одну курицу – "возьми курицу", "возьми перо".

Идите вниз. Пройдите "горный лабиринт".

Помните: вам надо успеть вернуться домой к приходу колдуна – следите за таймером вверху. Колдун вернётся к 0:25:00. Далее он исчезает на такие же промежутки времени; в остальное время надо быть дома.

"5" на NumPad'е справа – остановиться. Или можно упираться об камни.

Можно замедлить персонажа (F10 до нужной скорости).

Рекомендую сохраниться у подножия горы и ожидать орла. Перезагружаться, пока он не появится и не кинет за собой перо. Перо он кидает или у подножия, или на локации справа (но удобнее ловить его именно здесь).

Возможно, здесь имеет место глюк игры – перо второй раз поймать не получится. Так что если орёл пролетел и что-то кинул, лучше подобрать.

Идите вниз. Если появятся бандиты, быстро уйдите за экран, иначе они заберут весь инвентарь.

Ещё вниз. Вот домик медведей. Выходите и заходите на локацию до тех пор, пока они не исчезнут.

"открой дверь". На столе здесь надо брать КАШУ для колдуна (посередине). Её сейчас может не быть.

Подойдите впритык к столу, минуя стул, и "возьми кашу".

Идите на второй этаж. "открой ящик" (шкафчик справа), "возьми наперсток", "закрой ящик".

На грядках на улице "возьми росу".

Влево. Вверх. К дереву с дыркой. "возьми желуди" (прямо слева от дырки), до тех пор, пока в инвентаре не появятся "Три желудя".

Вернитесь назад домой. Нахватали немного вещей, ознакомились.

Пройдите "лабиринт". Затем "открой дверь".

Идите в свою комнату. Избавьтесь от магических вещей (*), пока не появился колдун – "положи вещи".

Пока его нет, можно спуститься в его кабинет и подмести его стол (к сейфу слева и "возьми кисть").

Также можно вынести горшок в спальне, покормить птиц, подмести кухню.

Можете сейчас поймать кота и забрать его шерсть.

Когда появится колдун и попросит есть, в своей комнате "возьми хлеб" (или "возьми кашу", так как она бесконечная и постоянно пополняется у медведей).

Отнесите еду колдуну. "покорми колдуна".

Когда колдун уходит, можно подойти к своей кровати и "возьми вещи".

Итак. Колдун попросил есть. Возьмите еду из вещей, идите в столовую (он там сидит), "покорми колдуна" (или "дай колдуну кашу").

Поработайте по дому (см. выше) или просто походите, пока колдун снова не отправится путешествовать.

Можно лечь поспать в кровати ("ложись на кровать", потом "проснись").

Можно ускорить игру до "Быстрейшей скорости" (F10).

Колдун также может лечь спать (к 0:35:00 и потом позже). В это время тоже можно "хулиганить" какое-то время.

Итак, колдун ушёл или лёг.

В комнате "возьми вещи".

Пройдите в кабинет колдуна на первом этаже. Подойдите к красному сейфу, находящемуся слева. "открой шкаф".

"сдвинь книгу" (внизу справа на полке, выделяется).

"поверни рычаг".

Аккуратно спуститесь вниз. Это лаборатория колдуна.

"осмотри полки" – увидите список предметов, которые надо взять.

"возьми кости".

"возьми сок".

"возьми мандрагору".

"возьми шафран".

"возьми слюну".

"возьми жабий помет".

"читай книгу" – для ознакомления.

Далее нужно действовать строго по инструкции, ошибаться нельзя, поэтому сохраняйтесь.

Переключение на английский для римских цифр – всё те же Shift'ы. Знаки также пишутся через английскую раскладку.

"читай страницу iv".

"положи шафран в эссенцию".

Напишите заклинание (список можно найти в "SPELL.TXT"):

О, повелитель глубин небосвода
Сделай меня словно птица свободным.
В эту эссенцию, волей своей,
Силу полета волшебную влей.

"взмахни палочкой".

Если вы остались в живых, значит, заклинание прошло успешно.

Это заклинание для превращения в муху/орла.

Идите наверх. "поверни рычаг", "сдвинь книгу". Заметём следы.

"открой шкаф" (вернём волшебную палочку).

Идите в вашу комнату. Положите все вещи. Дождитесь, когда колдун проснётся и уйдёт из дома.

Уберитесь, погуляйте, поспите.

Можно ходить и осматривать вещи: "посмотри на телескоп" (третий этаж), "используй телескоп", "посмотри на окно", "посмотри на окно" и так далее.

Можно оставить игру и пойти попить кофе.

Когда колдун уйдёт (или если он ещё спит – чёрт с ним), возьмите все вещи и "смотри карту".

У вас есть волшебная карта для телепортации. Чтобы – раз, – и оказаться где-то в деревне. И назад – вовремя телепортироваться к дому, убрать все вещи и далее всё как обычно.

Домик медведей. Пополните запас каши из дома медведей.

Справа от домика подойдите к дереву с зарослью слева, "возьми омелу".

Идите вверх, там где магазин и таверна. Заходите и выходите из таверны до тех пор, пока там не окажутся моряки.

"положи муху в эссенцию" – вы станете мухой. Летите влево к морякам, чтобы подслушать их разговор.

Летите влево на несколько локаций до дерева с дыркой внизу (где брали жёлуди). Залетите в дырку. Вылетите (вниз).

Летайте туда-сюда, дождитесь превращения в человека.

Возле дырки в дупле "засунь руку в дыру". Поднимитесь по лестнице.

Если вас ранее поймали бандиты, то ваше имущество находится в правом ящике – "открой сундук", "возьми вещи".

Слева со стола возьмите деньги – "возьми кошелек".

Если бандит не спит, то выходите и снова заходите в домик, до тех пор, пока он не будет дрыхнуть.

Спуститесь. Пройдите в локацию слева. Быстро повернитесь спиной и остановитесь ("5" на NumPad'е, например).

Появится Медуза. Повернитесь к ней или дождитесь и "используй зеркало".

"возьми кактус" (самый левый вверху).

Идите два раза вниз. "возьми кожу" (коричневая шкурка ящерицы).

Идите к подножию горы, которое ведёт к дому. Пройдите вправо. Возле дерева справа от центра "возьми грязь".

На локации справа, где вода, "возьми воду" (идите прямо в самый правый край, пока не получится).

Идите в магазин у таверны. "открой дверь", "возьми шерсть" (с собаки слева).

"осмотри полки" – увидите список того, что надо купить.

"купи кисет".

"купи соль".

"купи жир".

"купи сало".

Идите в Пещера с паутиной, она находится справа от подножия горы. "положи орлиное перо в эссенцию".

Вы стали орлом. Летите вверх к пещере – вы заберёте паука.

Зайдите в пещеру. Там оракул.

Вернитесь домой.

Пройдите в лабораторию колдуна. "читай страницу xxv".

"клади тертый корень мандрагоры в миску".

"положи кошачью шерсть в миску".

"налей две ложки жира в миску".

"смешай смесь".

"положи тесто на стол".

"сделай из теста пирожок".

Далее заклинание:

Рыбий жир и шерсти клок,
Славный вышел пирожок.
Кто вкусит его беспечно,
Станет тот котом навечно.

"взмахни палочкой".

Получилось заклинание превращения в кота.

"читай страницу ii".

"положи перо в миску".

"положи собачью шерсть в миску".

"положи кожу в миску".

"положи кости в миску".

"налей росу в миску".

"смешай тесто рукой".

"сделай два куска".

"засунь тесто в уши".

Далее заклинание:

Птиц оперенье и рыбья кость,
Все воедино в чаше слилось,
Волею вашей отныне я внемлю
Тварям живым, населяющим землю.

"взмахни палочкой".

Получилось заклинание понимания языка животных.

"читай страницу vii".

"размели соль в ступке".

"размели омелу в ступке".

"натри камень порошком".

"поцелуй камень".

Далее заклинание:

С поцелуем этим сила
Пусть на камень перейдет,
И, куда б ни попросил я,
Он меня перенесет.

"взмахни палочкой".

Получилось заклинание телепортации. "потри камень" – и будешь переноситься в разные места.

"читай страницу xiv".

"размели желуди в ступке".

"положи желудевый порошок в миску".

"налей чашку сока привидений в миску".

"смешай смесь ложкой".

"зажги уголь".

"нагрей миску на жаровне".

"разомни смесь на столе."

Далее заклинание:

Желуди в пудру молоты мелко,
Сок привидений душистый и терпкий
Ночью глухою нагряните вдруг,
Сон непробудный сея вокруг.

"взмахни палочкой".

Получилось заклинание для производства сонного порошка.

"насыпь сонный порошок в кисет".

"читай страницу lxxxiv".

"налей воду в миску".

"зажги уголь".

"нагрей миску на жаровне".

"положи грязь в миску".

"добавь щепоть порошка жабьего помета".

"подуй на воду".

Далее заклинание:

О, элементы земли и моря,
Взвейте вихри в синем просторе.
Чудное зелье в пену взбивая,
Бурь властелин, тебя призываю.

"взмахни палочкой".

Получилось заклинание для производства пены для шторма.

"налей пену в кувшин".

"читай страницу clxix".

"разрежь кактус используя нож".

"выдави кактус на ложку".

"налей кактус сок в миску" (здесь как будто бы сокращение "кактус.сок").

"положи чашку сала в миску".

"положи жабью слюну в миску".

"смешай смесь ложкой".

Далее заклинание:

Кактуса сок и жабы слюна,
Вам колдовская сила дана.
Соединившись с жаром огня
Сделайте вы невидимкой меня.

"взмахни палочкой".

Получилось заклинание для производства мази для невидимости.

"положи мазь в кувшин".

Когда колдун захочет есть, подойдите к кровати – "возьми пирожок", "возьми кашу".

"положи пирожок в кашу".

Идите к колдуну.

"дай кашу колдуну".

Теперь у вас полная свобода действий.

Часть 2. Пираты

"возьми вещи".

"смотри карту" – телепортируйтесь в таверну.

В баре сидит капитан. Подождите немного.

"поговори с капитаном".

"дай кошелек капитану".

Выйдите наружу. Идите вправо по мосту, зайдите на борт.

Оказавшись на корабле, идите вправо, "возьми коробку". Принесите её в предыдущую локацию, сразу слева от большой коробки "положи коробку".

"прыгни на коробку" – вы запрыгните на маленькую коробку.

"прыгни на коробку" – вы запрыгните на большую коробку. Не двигайтесь.

"прыгни вверх" – вы запрыгните на лестницу.

Поднимитесь наверх. Убедитесь, что слева нет капитана (если что, выходите и возвращайтесь через низ или правую локацию).

Слева от кровати "открой сундук". Там лежат ваши вещи. "возьми вещи", "закрой сундук".

Идите в правую локацию, если там кто-нибудь есть, выйдите и вернитесь обратно. "возьми лопату" (вверху).

Идите вниз, туда, где находятся мыши. Если их нет, выйдите и вернитесь обратно. Подождите, пока они не скажут про клад.

Далее ждите, пока сверху не крикнут "Земля!"

"высыпи сонный порошок на пол".

Сразу же напишите "усни потом".

Идите наверх, выше капитанской каюты, на палубу. Там спуститесь вниз, идите вправо и прыгните за борт в воду.

Плывите вправо до острова, избегая акул. Если что, уйдите за край экрана и венрнитесь.

Оказавшись на острове, идите дальше. Отойдите от пальмы на пять шагов вправо. Остановитесь (NumPad 5). "копай".

Идите вверх, вправо. Идите по тропинке влево до каменной стены. Встаньте слева стены и лезьте по ней вверх , вбок – попадите на правую тропинку.

Идите дальше вправо и заверните за скалу. Идите по тропе. Возле ручья идите вверх прямо по нему.

Вы окажетесь в сугробах. Здесь находится снежный человек. Колдуем: "положи орлиное перо в эссенцию". Летите два раза вправо и по мелкой тропинке вниз (слева).

Проползите по стене (NumPad 5 – остановиться). Зайдите в пещерку, выйдите из правой (идём влево – ползать по стенке).

Спуститесь вниз, зайдите в правую нижнюю пещерку (выйдите слева).

Поднимитесь по стенке до центральной пещерки – выйдите из этого лабиринта (по низу вправо).

Часть 3. Дракон

Идите дальше. Зайдите в пещеру вправо. Вы попадёте в лабиринт из "King's Quest 2".

Упритесь в стенку и нажмите PageUp (по диагонали вверх вправо). Потом – Home (по диагонали влево).

Когда выйдите, сохранитесь.

"намажь мазь на себя" – вы станете невидимкой.

Подойдите к Розелле.

"смешай пену используя палец".

"пена штормом взвейся вверх".

"развяжи девушку".

Идите назад по лабиринту (PageDn, затем End).

Выйдя из пещеры, идите влево, вверх, вверх.

THE END



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...