16.01   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Kosmopolska
TATI mixedia / Vision Park Games, 1997

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Федотова (House of Lost Games), http://questzone.ru


При запуске автоматически начинается новая игра. Чтобы сохранить или загрузить игру, нужно нажать пробел и выбрать "Spara spel" и "Ladda spel" соответственно. Обратите внимание, что игра сохраняется не на конкретном экране, как в большинстве квестов, а как бы на "эпизоде" игры. То есть, загрузив игру, вы загрузитесь в начале эпизода, в котором произошло сохранение.

Оказываемся в тюремной камере. Берём со стола справа кружку, подходим к местному "кулеру" слева от кровати и, набирая воды с помощью левого вентиля, наполняем её. Переносимся в Космопольску – забавную страну, жители которой очень хотят полететь в космос. Но нас злостным образом возвращает в реальность тюремщик, что-то рассказывающий через решетчатое окно в двери. Нажимаем на глаз в правом верхнем углу, затем на человечка в левом верхнем (чтобы он оказался на коленях) и "наощупь" в темноте пробираемся к ведру (в любое время можно открыть глаза и посмотреть, где вы).

Kosmopolska

Когда найдёте ведро, его нужно… раскрутить. Курсором берём стрелочку вверху и тянем её слева направо, следя за тем, чтобы ведро в нижней части экрана стояло ровно и не отклонялось в стороны (для этого используем стрелки рядом). Всего нужно потянуть за четыре стрелочки сверху. Снова оказываемся в Космопольске, а потом в нашем бренном мире. Тюремщик принёс нам покушать. Кушаем, нажимая на ложку, в неуютном присутствии стража порядка, сидящего рядом. Когда заканчиваем трапезу, нажимаем на ложку. В верхнем левом углу появится буква А – значит, можно вводить слова, написанные на тарелке. Вводим с клавиатуры следующий текст (если слово повторяется, вводить его два раза не нужно):

Det var en liten loppa som bara ville hoppa.

Hoppa, loppa, hoppa. Men en dag var han borta

Och om du riktig otur har så finns han i din soppa

(слово så нужно написать именно со шведкой раскладкой).

Перемещаемся в Космопольску, теперь уже по-настоящему. Нам доступны для посещения несколько локаций: библиотека (bibliotek), учебная академия (skola), музей (museum) и обучение (oversikt). Сначала посетим библиотеку и музей, информация там чисто для ознакомления. Можно походить и поизучать достижения разных стран в космонавтике альтернативной космопольской вселенной. Потом идём в школу. Там нас ждут simultan (тренировка в космическом симуляторе), artighet (урок межгалактического этикета), navigering (занятия по навигации), marsianska (марсианский язык) и praktik (тренировка в виде стратегии в реальном времени).

С каждым педагогом выбираем все диалоги по очереди, а потом запускаем тест (последний вариант ответа). Пройти нужно будет все тесты, это можно делать в любом порядке.

Симулятор: здесь нужно включить Леонардо да Винчи и делать два дела сразу: когда справа горит зелёный сигнал, нужно решать примеры (а вы говорили, математика в жизни не пригодится!), одновременная слушая преподавателя и делая определённые действия. Важно: делать их нужно, только когда перед этим он говорит: "триггер шеер" (если кто-то знает шведский, то простите, потому что я наверняка всё произношу неправильно, но так уж я услышала):

  • кекасет – дать газу (второй рычаг слева);
  • игопот – рычаг справа от спидометра;
  • вен хюгер – штурвал направо;
  • вен венстер – штурвал налево;
  • ландних штеллен – выпустить / поднять шасси (рычаг в правом верхнем углу);
  • дрютте торкала – включить / выключить дворники (рычаг у штурвала).

Kosmopolska

Этикет: нужно кликать на самую выпирающую часть пришельца, которая более или менее похожа на руку (видимо, для рукопожатия). Картинок ограниченное количество, и вскоре они начинают повторяться. Некоторые из них приведены ниже, но, в целом, их запоминание не составит труда.

Kosmopolska Kosmopolska Kosmopolska Kosmopolska Kosmopolska Kosmopolska Kosmopolska Kosmopolska Kosmopolska Kosmopolska

Навигация: мини-игра, похожая на популярную мобильную "Flappy Bird", нужно, используя стрелки, посадить небольшое космическое судно на специальную площадку.

Марсианский тест состоит из двух частей. В первой нужно перевести слово, ниже приведён почти полный шведско-марсианский словарь:

  • äta – songar;
  • barn – letsking;
  • blå – opela;
  • bo – enskorbar;
  • dricka – singar;
  • fotboll – koste;
  • fra – letsar;
  • hem – enskorbin;
  • heta – mingar;
  • Jorden – opela pinju;
  • make – letsor;
  • Mars – mel gibson;
  • spela – leftirar;
  • stor – pinju;
  • tycka om – bastandrar;
  • vän – jojo;
  • vodka – votska.

Во второй части марсианского теста нам предстоит решать логические языковые задачки, напоминающие "Русского медвежонка", включающие слова из первой части. Тут, честно признаюсь, я отвечала уже методом тыка, но если вы хорошо справились с первой частью и полностью запороли эту, вам должно хватить хотя бы на одну звезду, ну а большего нам и не надо, экзамен будет считаться сданным.

После прохождения одного теста возвращаемся в серую реальность, подходим к кровати, залезаем под неё и заправляем какой-то ремешок. Становимся на кровать и начинаем на ней прыгать, для этого нужно нажимать левую кнопку мыши, когда символ подошв светится жёлтым. Возвращаемся в мир космических фантазий, сдаём ещё два экзамена. После возвращения нужно растопить печку. Для этого надо нажать на дрова в ящике справа от кулера, потом видим нашего уже почти ставшего родным тюремщика, он лихо отплясывает. После ролика нажимаем на газету, на коробку и видим множество всяких вещей, автоматически рассматриваем их по одной. Открываем дневник на столе, листаем его. Берём дрова справа от кулера, спички с тумбочки у кровати. Загружаем дрова и газету в печку, поджигаем. Пока огонь занимается, нужно нажать на решётку и закрыть печку. Открываем дверцу снизу, и от угарного газа у нас начинаются галлюцинации и очередная головоломка. Нужно из порхающих в воздухе букв собрать слово NOMENKLATURA. После этого кликнуть на само слово внизу. Проходим оставшийся четвёртый тест, а потом практику.

Такие миссии нам предстоит делать не раз, так что обрисуем общие правила. Если вы хоть немного играли в стратегии в реальном времени, то сразу разберётесь. В самом начале у вас есть три юнита-космонавта. Строим с их помощью Forskningscenter (научный центр) – там можно будет изучать технологии. Когда технология изучена, с помощью космонавта можно построить это здание или часть космического корабля. Цель миссии – построить все части корабля быстрее соперников (в первой миссии их не будет, так что можно не торопиться – она, можно сказать, обучающая). Также для строительства нужны материалы, которые могут привозить космонавты, если отправить их на своеобразные склады на карте. Вообще выиграть довольно сложно: нужно постоянно отправлять работничков за материалами, вовремя открывать технологии, одновременно строя здания (чем больше космонавтов мы назначим на здание, тем быстрее оно строится) и даже нанимать других специалистов! Но есть куда более простой способ проходить эти миссии, и заключается он в следующем:

  • Открываем папку с установленной игрой, находим там папку level1 (полный путь: Диск:\Kosmopol\hd_data\taste\level1);

Kosmopolska

  • Находим файл Script.txt. Открываем "Блокнотом", меняем значение параметра Computer.money на 0, сохраняем. Поменять значение нужно для каждого соперника (их количество разное в зависимости от уровня). Теперь космонавты-противники не смогут ничего строить и гарантированно проиграют.

Kosmopolska

  • Также можно увеличить статы наших космонавтов, чтобы они быстрее вс` делали. Путь к папке с файлом Stats.txtДиск:\Kosmopol\hd_data\taste\level3\script. Находим польских космонавтов и меняем значение статов на более высокое, например, на 99.

Kosmopolska

Всё описанное выше нужно повторить для каждого из 5 уровней (каждому соответствует своя папка в файлах игры).

После завершения первой миссии снова оказываемся в камере, меняем параметры для прохождения стратегических миссий по инструкции выше. Рассматриваем рисунки на стене, читаем дневник на столе. Приходит тюремщик, весело проводим с ним время. Смотрим на полку на стене слева от стола, берём космонавта и ракету, подходим к окну. Открываем его, ставим справа на окно космонавта, а на подоконник – ракету. Нажимаем значок двери в правом нижнем углу. Перемещаемся в Космопольску. Какие выбрать варианты ответа, разницы нет.

Разбираемся с последствиями употребления алкоголя в реальном мире. Идём к унитазу, закрываем крышку и дёргаем шнурок смыва. Встаём на унитаз, применяем шнурок на бачок и щёлкаем по трубам, чтобы их прорвало. Приходим в себя и видим рисунок на потолке. Здесь нас ждёт задачка вроде "снежного кома" (нужно нажимать на части рисунка в показанном до этого порядке), но очень сложная. Советую не просто запоминать, что нажимать, а записывать видео и ориентироваться на него. После этого нас ждёт миссия в реальном времени.

Возвращаемся в казематы. Подходим к столу, открываем ящик и достаём из коробки модели планет. Подходим к тарелке, которая стоит у тумбочки, наливаем воды и решаем очередную загадку. Нужно сделать так, чтобы каждая планета оказалась на своей орбите. Для этого надо нажимать на планету тогда, когда светятся индикаторы сверху. Лучше держать курсор мыши на одном месте (по нашим наблюдениям – где-то на два часа, если представить тарелку в виде циферблата часов).

Дальше перед нами оказывается какой-то прибор. Нужно менять любые настройки так, чтобы число в центре уменьшалось. Если число начинает увеличиваться, дёргайте рычаги и переключатели, пока процесс не пойдёт в обратную сторону. Проходим миссию по постройке космического корабля в реальном времени. После её успешного окончания наконец-то улетаем в космос, но, по традиции, быстро возвращаемся обратно. Смотрим на лампу под потолком, берём стул у стола, потом табуретку и залезаем на неё. Смотрим вверх и на лампу. Муха начинает выписывать какие-то кренделя, а на самом деле – цифры. Если муха после своего "танца" сидит справа, выставляем получившееся число на ползунке сверху и отсчитываем его в правую сторону, если слева – то на нижнем ползунке в левую сторону. Считать нужно каждый раз от условного "нуля" – середины шкалы.

Kosmopolska

Продолжаем бороздить космос и видим, как космический корабль совершает прилунение. Осматриваем окрестности и ищем паб (да-да, вы не ослышались). В целом, нужно двигаться вперёд и вправо. Разговариваем с барменом, выбирая любые варианты ответа, и переносимся в камеру. Осматриваем коробочку на столе и нажимаем на очки. Когда у вас появляется "очковый" интерфейс, ищем щель в стене слева от рисунков над кроватью. Смотрим ролик, в диалоге выбираем любые варианты ответа, проходим стратегическую миссию. В камере осматриваем бумажку на полу. Мы на Марсе! Причём не одни… Проходим последнюю миссию на Марсе.

Видим перед собой дневник, листаем его. В конце появляется новая запись. Смотрим финальный ролик. Игра пройдена.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя