17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Keepsake
(Keepsake: Тайна долины драконов)
Wicked Studios / Frogster Interactive Pictures, 2005
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Монахов В. К., http://questzone.ru

1 2

     Начало. Вы окажетесь в лесу недалеко от Академии, где Муставио, торговец, объяснит Вам управление игрой. Послушайте и следуйте за ним на холм, к повозке. Спросите его (для примера), как использовать лупу, и протестируйте её на маленьком ящике в передней части повозки. Откройте этот маленький ящик, возьмите бутылку вина и кликайте на стрелку в левой нижней части экрана. Бутылка снова появится внутри ящика, брать её нужно было лишь для примера. Когда Муставио пойдет вниз по холму, следуйте за ним, и вы достигнете массивных дверей Академии. Поищите кого-нибудь, кто мог бы помочь. Идите направо по тропинке в лес, пока не встретите Муставио на берегу реки. Расспросите его обо всём, о чём можно. Он не сможет помочь открыть дверь, но предложит Вам фишки для игры "Лабиринт минотавра" на продажу. Так как денег у Вас нет, возвращайтесь к Академии. Поднимитесь к фонтану и кликните на кольцо. Перед Вами первая загадка.

     Нужно поднять минотавров в правильной последовательности, чтобы они ударили в колокола. Это откроет двери в школу.
     Решение: Верхний правый, нижний левый, верхний левый, нижний правый.

     Заходите в школу. Идите за правую лестницу в проход, в конце сверните направо и всё время прямо до комнаты со шкафами у левой стены и полками на правой. "Дракон" просит выпустить его. Поговорите с ним и затем откройте дверь, кликнув на магический замок (синий символ). Встречайте волка Зака. Откройте левую дверь шкафа, где был Зак, и заберите связку ключей.

     Вернитесь в холл Академии (фонтан с драконом) и поднимайтесь по правой лестнице наверх до книжных шкафов. Пройдите направо и сразу после книжного шкафа слева спуститесь вниз по лестнице. На нижней площадке сверните налево и поднимитесь по лестнице. В этой комнате Вы найдете обгоревшую книгу на полу справа. Пересеките мост и посмотрите на игру "Лабиринт Минотавра", про которую Вам говорил торговец в начале игры. Пока что играть в нее Вы не можете, поэтому идите направо и спускайтесь вниз по лестнице слева. Внизу пройдите направо по тропинке, а далее следуйте за Заком. В конце сада Вы найдете куклу Селесты. После видения Вы окажетесь в холле перед закрытыми воротами. Для их открытия необходима электроэнергия.

     Вернитесь назад, туда, где Вы нашли куклу в саду. Справа находится вход в подвал. Спуститесь вниз по лестнице. Пройдите направо и продолжайте спускаться до самого низа. Найдите пролом в стене и заходите в него. При падении разобьется медальон, подаренный Селестой. Возможно, смотритель сможет починить его? Продолжайте идти направо. Когда выйдите из помещения, пройдите направо, к загадке с весами.
     Необходимо уравновесить весы на уровне стрелочек.
     Решение:
     Поверните правое деревянное колесо;
     Нажмите на левый рычаг у правого деревянного колеса;
     Нажмите на левый рычаг у левого деревянного колеса;
     Нажмите на левый рычаг у правого деревянного колеса;
     Поверните правое деревянное колесо;
     Нажмите на левый рычаг у правого деревянного колеса.

     Когда оба груза будут на одном уровне, рядом загорятся лампочки. Нажмите на руну между весами.
     Теперь идите в противоположную сторону. Возле дверей уберите инструмент и заходите в машинный зал.

     Решением предыдущей задачи Вы активизировали первую машину подачи энергии. В машинном зале нужно подключить оставшиеся механизмы.
     Используя распределители, необходимо выставить рычаги в следующие положения:
     У входа в зал (возле лестницы) - II;
     Под узкой лестницей - III;
     Спуститесь вниз и установите рычаг в положение - I;
     Поднимитесь по узкой лестнице на один пролет - I;
     Поднимайтесь на самый верх. Распределитель в дверном проеме и напротив него - III;
     Пройдите вправо и на распределителе возле машины установите - II;
     На расположенном у стены - I.
     Если все сделано верно, то Вы увидите ролик, показывающий работу всех механизмов.

     Выходите через двери слева. Вы окажетесь в комнате, где произошла встреча с Заком. Уже по знакомой дороге идите к запертой двери за фонтаном с драконом. Тяните за рычаг и поднимайтесь по лестнице. У Вас снова будет видение. После видения Вы окажетесь перед лестницей.

     Поднимайтесь на самый верх и постучите в дверь. Когда Вам откроют, заходите в Зал Опекунов. Поговорите с каждым из минотавров. Они предложат Вам экзамены: верности, мудрости и триумфа. Обратите внимание на две фразы - "три двери без ручек" и "деревянная палка".
     Спускайтесь вниз. Проходя мимо окна столовой с правой стороны, загляните в него. Спустившись на один пролет ниже, подберите с пола оброненные смотрителем ключи. Теперь надо найти комнату смотрителя.

     Спуститесь в холл Академии и поднимитесь по лестнице справа или слева на верхнюю площадку. В середине слева откройте дверь найденным ключом и заходите. Осмотрите комнату. Со стола возьмите недописанное письмо и обгоревший пергамент. На пергаменте можно прочитать только несколько букв - m b f x. Слева от карты возьмите посох с вырезанным на рукояти именем Лидия. Справа от карты, в книжном шкафу, находится сейф, который необходимо вскрыть. Код для сейфа - это число на ключе (24345).

     Решение: Пронумеруйте ячейки слева направо от 1 до 5;
     Установите в 4-й ячейке цифру 4 (12141);
     Установите во 2-й ячейке цифру 4 (14541);
     Установите в 3-й ячейке цифру 3 (14342);
     Установите в 5-й ячейке цифру 5 (24345);
     Поверните большой ключ справа и возьмите магический браслет, позволяющий читать руны.

     Спуститесь в холл и прочтите руны, написанные на передней стороне фонтана с драконом. Посмотрите на фонтан и послушайте, что скажет Зак.
     Поднимитесь по лестнице позади фонтана до первой площадки и сверните направо. Перед Вами первая дверь для сдачи экзаменов, но как ее открыть Вы не знаете.
     Поднимитесь наверх в Зал Смотрителей и спросите у них. Вернитесь к двери, теперь Вы сможете её открыть. Заходите и кликните на льве. После реплик с Заком кликните еще раз.

     Экзамен первый: верность.
     Вопрос: Что является реальной ценностью, представляющей самые высокие идеалы Академии?
     Ответ: мудрость, сила, равновесие (ответ 3 сверху вниз).
     Вопрос: Чем Вы пожертвовали бы, чтобы стать великим магом?
     Ответ: время (ответ 2 сверху вниз).
     Вопрос: Что случилось с магом Найтингейлом после того, как он научился магии?
     Ответ: Он понял, что неограниченная власть не имеет истинной ценности без мудрости (ответ 4 сверху вниз).
     Ответив на вопросы, в синем хрустальном шаре Вы увидите, что один из минотавров отступил. Первый экзамен сдан.

     Спуститесь в холл и поднимайтесь по лестнице до книжных шкафов. Пройдите направо и поднимитесь по лестнице слева к деревянной двери. Вы выйдите на балюстраду внешней стены Академии. Пойдите налево и за углом входите в деревянную дверь. Пересеките мост и поднимите страницы с пола. Спускайтесь по лестнице и открывайте следующую экзаменационную комнату.

     На верхнем балконе комнаты Вы увидите разбитое окно, которое Вы должны починить. Оно расположено на балконе с противоположной стороны. Вы должны найти способ туда добраться.
     Потяните рычаг, находящийся на площадке. Вернитесь назад, на балюстраду, и пройдите налево, в следующую комнату. Прочитайте мемориальную доску на полу. Подойдите к двери с замком-игрой.

     Смысл игры очень прост: переместить фишки в противоположные стороны.
     Пронумеруйте фишки от 1 до 3 в соответствии с их цветами (например, 1Б - белый).
     Решение:
     З3-Б1-Б2-З3-З2-З1-Б1-Б2-Б3-З3-З2-З1-Б2-Б3-З1.

     Входите в комнату, пересеките коридор и окажетесь на другой балюстраде. Проходите вперед и входите в комнату. Собственно, это - балкон с видом на холл Академии. Возьмите страницы тетради со стола. Прочитайте мемориальную доску на полу.
     Теперь предстоит обратный долгий путь в холл Академии, а затем на берег речки к торговцу Муставио.

     Выходите из комнаты, по балюстраде (с видом на сад), через комнаты до следующей балюстрады. Далее направо, во вторую дверь. Спускайтесь в холл Академии и выходите из нее. Идите направо к Муставио. Поговорите с ним обо всем. Ему требуется помощь: найти бочонки, ящики и помочь пересечь речку с повозкой.

     Возвратитесь в холл Академии. Поднимайтесь по правой лестнице наверх. Пройдите направо и сразу после книжного шкафа слева сверните за угол. Спуститесь по лестнице, пройдите налево, пересеките комнату и мост. В комнате с игрой "Лабиринт минотавра" пройдите направо и поднимитесь вверх по лестнице у правой стены. Входите в столовую и пройдите налево. Спуститесь по лестнице слева и возьмите со стола последние страницы тетради. Проходите дальше на кухню, а через нее в кладовую. Влезьте в лифт и Вы окажетесь в винном погребе. Пройдите направо и Вы найдете винные бочонки Муставио. Спуститесь вниз по лестнице и пройдите налево. Справа есть маленькая лестница и дверь. Это комната машинного отделения лифта. Зайдите туда и потяните за рычаг, опустится подъемник. Выходите из комнаты и осмотрите котел в левом углу.

     Вернитесь к лифту, поднимайтесь наверх и выходите из столовой. Спуститесь по лестнице и сверните налево, к следующей лестнице вниз. Спустившись, идите вправо, в подвал. Спуститесь вниз на два лестничных пролета, и идите к стене, с синим кристаллом и написанными на стене тремя буквами. Это - магический замок, который необходимо открыть.

     Вы видите три буквы - m s k. Нажатие на любую из этих букв изменяет всю комбинацию.
     Комбинации:
     m = c s b / c = x m s / x = m s k / s = b r k / b = x t r /
     t = f m k / f = r t c / r = t f x / k = f c b.
     Решение: m b t f c x.

     Пройдя внутрь, Вы окажетесь снова в винном погребе. Вернитесь назад в подвал и поднимитесь на один пролет. Пройдите в арку немного левее лестницы и осмотрите левую часть подвала. Там Вы найдете ящики Муставио.
     Теперь спуститесь обратно, и еще ниже, там, где в стене трещина. Пройдите через нее и идите вперед до ступенек. Слева возле бочек сорвите лист юлока (цвет значения не имеет). Спускайтесь по лестнице и идите налево, где была загадка с весами.
     Спуститесь в сад и идите по тропинке вперед. Перед указателем у Вас будет еще одно видение. После этого Вы окажетесь на поляне и без Зака. Пройдите налево и Вы его найдете. Идите вперед до указателя снова, на сей раз с севера. Нажмите на усик папоротника под указателем и смотрите в удивительное зрелище - как построится мост. Перейдите мост и поговорите со счастливым Муставио. В знак благодарности он даст Вам две фигурки для игры - Минотавра и Гоблина.

     Возвращайтесь в Академию и идите в комнату с игрой.
     !!! Так как многие места посещаются не один раз, подробную дорогу описывать нет смысла, если Вы ее не запомнили, смотрите в тексте выше.

     Цель: переместить Гоблина в верхний левый угол, и не быть пойманным.
     Решение: 2 раза вверх; 3 раза вниз; 5 раз направо; 3 раза вверх; 1 раз налево; 2 раза вверх; 2 раза направо; 1 раз вверх и затем налево до лестницы.
     Вы выиграли волшебное семя Нигилис.

     Выходите направо и спускайтесь вниз по лестнице в сад, но на сей раз поверните налево (направо тропинка к подвалу), и за углом по маленькому каменному мосту к клумбе. Посадите семя, кликнув на клумбу. Осмотрите три символа вокруг клумбы. Одна из рун символизирует семя, другая свет и третья символизирует воду. Все три необходимы, чтобы вырастить дерево. Вы уже посадили семя, теперь ему нужен волшебный свет. Поднимитесь по лестнице к восьмиугольной башенке с гигантской статуей дракона, что стоит рядом. На одной стороне башенки Вы найдете загадку руны света.

     Цель: статуя дракона должна послать луч волшебного света на клумбу.
     С помощью переключателей Вы должны воспроизвести руну света.
     Решение. На левой стороне: сдвиньте второй ползунок сверху направо. На правой стороне: сдвиньте верхний и второй ползунки сверху направо.
     Теперь необходимо активировать третью руну: руну воды.

     Возвращайтесь в комнату с игрой, пересеките мост, пересеките комнату за мостом и спуститесь по лестнице, затем пересеките следующую комнату и Вы подойдете к висящему на стене синему гобелену с двумя драконами. Спуститесь по лестнице слева. Пройдите направо и откройте крышку.

     Шестеренки в беспорядке, Вам нужно собрать их воедино.
     Решение. Пронумеруйте части слева направо сверху вниз от 1 до 16. Нажимайте на части, чтобы переместить: 12 на 14; 16 на 10; 8 на 9; 12 на 5; 8 на 1; 16 на 6; 16 на 7; 4 на 11; 2 на 15.
     Потяните рычаг справа, при этом крышка должна закрыться.

     Спуститесь по лестнице и потяните рычаг. Возвращайтесь в сад и подойдите к каменной плите слева от моста. Потяните рычаг и смотрите удивительное зрелище. Но, увы, фрукты, как всегда бывает, слишком высоко, чтобы их сорвать.

     Возвращайтесь назад, к висящему гобелену с драконами и поднимайтесь вверх по лестнице с правой стороны. Пройдите направо и по лестнице вверх. Пройдите налево мимо деревянной двери в следующую комнату. Пересеките комнату через дверь слева и выходите на деревянную платформу. Проходите вперед до волшебного дерева Нигилис и сорвите плод.
     Идите назад через комнату и балкон, мимо деревянной двери в следующую и вниз по лестнице, направо, снова вниз по лестнице, которая ведет к саду. Спустившись, Вы встретитесь с разыскивающим Вас Муставио. Он принёс запасные части для амулета, но у него нет инструментов. Вы должны найти их для него.

     Помните, где Вы встретили Зака в начале игры? В этой комнате Вы найдете все необходимые инструменты. Идите в холл Академии, затем в проход справа от лестницы и вперед. Инструменты лежат на левой полке. Забирайте их и бегите обратно к Муставио. Отдайте ему инструменты, и он починит Ваш кулон.

     Выходите из Академии и идите по тропинке направо. Перейдите мост и идите направо. Вы выйдете на поляну, где очнулись от последнего видения. На этой поляне находится говорящее дерево Эльвандар.
     Оно станет с Вами разговаривать лишь после, как прозвучит мелодия кулона. Поговорите с Эльвандаром обо всем, а о цветке спросите в последнюю очередь. Дерево даст Вам недостающий для микстуры преобразования цветок хиден.

     Теперь Вам нужно на кухню. Добраться туда можно разными путями. Один из них: возвратитесь в Академию, поднимайтесь по лестнице, проходите до комнаты с игрой, направо и вверх по лестнице у стены в столовую. Через столовую пройдите на кухню. Посмотрите на парящий огонь в камине. Вам не хватает котла, который находится в винном погребе.

     Пройдите направо в кладовую и спуститесь на лифте в винный погреб. Спуститесь ещё и кликните на котел. Зайдите в комнату машинного отделения лифта справа и потяните рычаг. Выходите и толкайте котел дальше. Теперь Вам нужно вернуться на кухню окружным путем. Спускайтесь вниз, в подвал. Проходите вперед и поднимайтесь по лестницам. Выходите из подвала и идите по тропинке. Поднимитесь по одной лестнице, затем по лестнице, ведущую в столовую. Пройдите в кладовую и кликните на котел в лифте, он окажется на камине. Кликните на котел, и Вы получите микстуру преобразования. Зак пьет и опрокидывается, Вы хотите принести для него воды, но в это время происходит новое видение.

     После видения Вы окажетесь перед аркой, ведущей в экзаменационную комнату. Зака нет, и Вы поворачиваетесь, чтобы найти его. Вы увидите кота. Оказывается, Зак превратился в кота.

     Возвращаетесь к кухне, в кладовую (из этой комнаты на внешний балкон, направо и через следующую деревянную дверь вниз по лестнице, внизу налево, спуститесь и идите в сторону сада, в комнату с игрой направо и вверх). В кладовой Вы найдете активную зону с левой стороны напротив окна. Кликните на окно, и очень храбрый Зак пойдет на крышу, а Вы автоматически окажетесь в экзаменационной комнате.

     Цель: Вы должны добраться до противоположного балкона.
     Лидия и Зак должны посмотреть на соответствующий рычаг и выбирать один из трех вариантов: что должна сделать Лидия, а что нужно сделать Заку.

     Решение:
     Лидия - "Зак должен сделать кое-что";
     Зак - перейти мост - "пробую этот рычаг", мост преобразуется в лестницу;
     Зак - "Лидия должна сделать кое-что";
     Лидия - пройти вверх по лестнице - "Зак должен сделать кое-что";
     Зак - "пробую этот рычаг", лестница преобразуется в мост;
     Зак - "Лидия должна сделать кое-что";
     Лидия - "попробую этот рычаг", мост преобразуется в лестницу;
     Лидия - "Зак должен сделать кое-что";
     Зак - вниз по лестнице - "пробую этот рычаг", лестница преобразуется в мост;
     Зак - "пробую этот рычаг" мост преобразуется в лестницу;
     Зак - "Лидия должна сделать кое-что";
     Лидия - пройти вниз по лестнице - "Зак должен сделать кое-что";
     Зак - "пробую этот рычаг" лестница преобразуется в мост;
     Путь свободен. Проходите, и приступайте к решению следующей задачи.

     На алтаре Вы найдете восемь волшебных книг и четыре "описания" в форме загадок в рунных письменах. Прочитайте загадки и назначьте на них соответствующие книги.
     Нажмите на камень, чтобы переместить книгу к соответствующей загадке.
     Книги, которые необходимы для загадки: SLUND (руна духа), KYROS (руна огня), AETERN (руна небес) и DRIA (руна природы).
     Левый рычаг перемещает загадки вокруг, правый рычаг перемещает книги.

     Решение: в начале экзамена книги расположены в следующем порядке - SLUND, undar, AETERN, DRIA, gradion, KYROS, nexan, orlos.
     Соответствующие им руны - AETERN, KYROS, DRIA, SLUND.
     После прохождения второго экзамена в шаре Вы увидите, как еще один минотавр отступил назад. Остался последний экзамен.

     Идите в холл Академии и поднимайтесь по лестнице за фонтаном. После того, как пройдете мимо окон столовой, поднимитесь на следующую лестничную площадку, и слева будет дверь в экзаменационную комнату.
     Как только Вы откроете дверь, начнется экзамен. Вы увидите горящий дом, в окне его испуганная маленькая Лидия отчаянно машет руками.
     Цель: Вы должны преодолеть свой страх и спасти саму себя в раннем детстве.
     Решение:
     Кликайте поочередно на двери горящего дома и на маленькую Лидию в окне;
     Никто не придет, чтобы помочь, Вы должны это сделать сами;
     Бегите в дверь горящего дома (продолжайте кликать на дверь и на Лидию);
     Итак, третий минотавр отступил, а это означает, что все три экзамена пройдены.

     Выходите из комнаты и поднимайтесь наверх, в Зал Опекунов. Они Вас поздравят, и разрешат войти в верхнюю часть школы.
     Для быстрого передвижения по верхней части Академии используется телепортация (сокращение - ТП). Войдите в круг в центре Зала и Вы переместитесь в центральный зал. ТП, через который Вы только что переместились, обратно Вас уже не переместит.

     Осмотритесь вокруг. Пройдите, например, от сломанного ТП направо, из комнаты, пересеките внутренний двор и войдите в комнату направо. Призрак! Вернитесь к сломанному ТП и этот раз пойдите налево, вниз и по лестнице слева. Пройдите в проход справа от лестницы. Вы найдете комнату Селесты! Проходите вперед. Зак что-то хочет сказать о Селесте и о школе. Вы сердитесь и запираете его. Как только он захочет признаться, Вы увидите новое видение.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя