04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Jack the Ripper
(Джек Потрошитель)
Galiléa Multimedia / Adventure Company, The, 2004
Новый Диск / Новый Диск, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Интерфейс:
     Esc - выход в меню
     Правая кнопка мыши - инвентарь. Он состоит из архива (сюда попадают найденные документы), слотов для предметов и карты.
     Вам часто придется перемещаться из одного района Нью-Йорка в другой. Это можно сделать так: войти в инвентарь, взять документ из слота для предметов и перетащить его на большую кнопку на карте. На кнопке появится флажок с названием локации. Если вы хотите туда переместиться, нажмите на кнопку.
     Продвижение по игре полностью зависит от диалогов, поэтому задавайте персонажам все имеющиеся вопросы. Тем не менее, прервать диалог - нажать на "Р".

     В этой игре вас зовут Джеймс Палмер, вы работаете в одной из газет Нью-Йорка. Прошло 13 лет с тех пор, как Джек Потрошитель убивал проституток на улицах Лондона, и вот опять, но уже в Нью-Йорке, нашли изуродованное тело проститутки, убитой по сценарию лондонского монстра.

День 1. 16 ноября 1901 года, Нью-Йорк

     Игра начинается в редакции газеты "New-York Today". Идите по коридору и найдите дверь с табличкой "Босс". Поговорите с редактором газеты. Он расскажет о том, что конкуренты из другой газеты пишут репортажи о Джеке Потрошителе, и даст вам задание - тоже написать о нем статью. Заберите со стола редактора газету "Daily Illustrated" и выходите в коридор. Отправляйтесь в полицейский участок, нажав в инвентаре газетой "Daily Illustrated" на кнопку на карте.
     В полицейском участке пообщайтесь с дежурным и идите налево. Войдите в дверь с табличкой "Картер" и поговорите с шерифом. Заберите полицейские отчеты и прочитайте их - теперь вы знаете, на какой улице произошло убийство, и как зовут жертву (Лиззи).
     Перемещайтесь на место преступления (на карте отмечено как 15 ноября).
     Сразу же посмотрите вниз и заберите рисунок (рядом с бочкой). Пройдите во двор и поднимитесь по лестнице. Здесь сидит ворон - если вы до него дотронетесь, то экран покраснеет, и вы увидите ролик убийства. Наверху развернитесь и подберите второй рисунок. Отправляйтесь в бордель "Синий фонарь".
     Пройдите по переулку и поднимитесь на крыльцо. Постучите в дверь два раза (с первого раза не откроют). Поговорите с хозяйкой заведения, которая скажет, что убитую проститутку знает певица из кабаре "Ред-Чепел". Посмотрите на стол слева от стойки и возьмите программку кабаре. Откройте инвентарь и отправляйтесь в кабаре.
     Автоматически вас окликнет хромоногий прохожий (его зовут Джейсон), который видел, что после убийства проститутки на месте преступления оказался иллюстратор одной из газет. Пройдите к кабаре, но входная дверь закрыта. Найдите узкий переулок между "Ред-Чепел" и пекарней и идите к служебному входу. Позвоните в колокольчик и заходите внутрь. Поговорите с Абигайль, которая расскажет, что у Лиззи была с собой шляпная коробка. Спросите ее об иллюстраторе, и девушка согласится что-нибудь о нем выяснить.
     Возвращайтесь в газету (в инвентаре надо нажать на кнопку с визиткой).
     Поговорите с коллегой (его зовут Пол), который тоже постарается выяснить информацию об иллюстраторе. Он пожалуется, что у него на днях украли кошелек вместе с билетами на бейсбол. После этого идите к своему столу (в углу) и нажмите на печатную машинку. Джеймс Палмер начнет писать статью "Джек вернулся:".
     Вечером возвращайтесь в кабаре, но войдите с центрального входа. Пройдите мимо сцены и войдите за кулисы, отодвинув бордовую портьеру. Здесь стоит Абигайль, которая скажет, что кое-что выяснила, но расскажет после своего выступления. Вы услышите, как она поет русский романс, а в это время к вам подойдет директор кабаре. Он разрешит поговорить с Абигайль в обмен на рекламную статью о "Ред-Чепел" в вашей газете.
     Сходите в "Синий фонарь". Обратите внимание, что напротив борделя открылась будка, и там идет торговля билетами (курсор в виде иконки уха). Войдите в бордель и найдите лестницу. Познакомьтесь с Гильдой. После этого выходите на улицу и пройдите пару шагов. Поднимите голову и посмотрите на небо. Если вы увидите луну, значит, первый день закончился.

День 2. 17 ноября

     Поговорите с Полом на все темы. Тот скажет, что готов написать рекламную статью в обмен на билет на бейсбол. Кроме того, он выяснил, где работает иллюстратор, - в "Дейли Иллюстрейтед". Также он положил газету с информацией о первом убийстве Джека Потрошителя на ваш стол. Идите к себе и возьмите газету. В инвентаре положите ее на кнопку и отправляйтесь на место убийства 31 октября.
     Смотреть здесь особо не на что, кроме как на ворона и ролик убийства.
     Переместитесь в "Синий фонарь". Поговорите с продавцом газет (его зовут Патрик), который скажет, что продавец билетов днем работает в полуподвале с другой стороны дома.
     Спуститесь в полуподвал - дверь заперта. Посмотрите налево и возьмите проволоку. Попробуйте ей открыть дверь, но ничего не получится. Сюда придет Патрик и объяснит, что нужно постучать в дверь особенным образом. Запомните сигнал и точно так же постучите. Дверь откроется.
     Поговорите с бутлегером (его зовут Патсон) и спуститесь в подвал. Обратите внимание, что в углу стоят игровые автоматы. Спросите бутлегера, сколько стоит билет на бейсбол, - 12 долларов. У вас таких денег нет, поэтому придется играть на "одноруком бандите".
     Сохраните игру. В инвентаре выделите деньги и бросьте их в монетоприемник (курсор примет вид монеток). Дерните за рычаг. Если вы выиграли, сумма выигрыша появится в левом верхнем углу экрана.
     Выиграйте 12 долларов и отдайте их Патсону. Заберите билет и отправляйтесь в редакцию. Отдайте Полу билет на бейсбол и заберите его визитку. Теперь - в кабаре.
     Идите к служебному входу, позвоните в колокольчик и отдайте директору визитку Пола. Тот вас пропустит внутрь. Идите на сцену, где репетирует Абигайль. Она скажет, что фамилия иллюстратора - Силк.
     Съездите в полицию и поговорите с шерифом. Заберите полицейский отчет об убийстве 31 октября (неизвестная женщина).
     Возвращайтесь в редакцию и поговорите с боссом. Он договорится с "Daily Illustrated", чтобы вы смогли пообщаться с Силком. Идите к себе и начинайте писать статью "Кровавая тайна округа Лоусайд".
     Вечером пройдите мимо кабинета босса - на двери висит записка, что утром нужно обязательно быть в редакции. Отправляйтесь в "Синий фонарь".
     Автоматически вы поговорите с Джейсоном, которого уже вчера видели. Тот скажет, что Лиззи со шляпной коробкой шла в прачечную, и у убийцы была с собой шляпная коробка.
     Обратите внимание, что слева какой-то человек в синей форме вешает на стену объявление. Войдите в бордель и попробуйте поговорить с хозяйкой. Она больше ничего не знает, но, когда вы повернетесь к выходу, в бордель зайдет человек в синей форме, который повесил объявление. Оказывается, это китаец. Идите на улицу и прочитайте объявление - в китайскую прачечную требуется посыльный. Возьмите объявление и отправляйтесь на локацию "Ред-Чепел", т.к. прачечная находится напротив кабаре.
     Подойдите к двери прачечной и посмотрите на календарь 1901 года. Обратите внимание, что по китайскому календарю это год Свиньи. Идите к служебному входу (справа от входа по переулку через калитку). Встаньте вплотную к двери и повернитесь налево. Стена слева активна, кликните по ней, и откроется два переключателя. На левом из них установите значок Дракона (как на объявлении), на правом - Свиньи (как на календаре). Значки должны быть в крайнем верхнем положении! Что-то щелкнет, и дверь откроется. Войдите внутрь и попробуйте поговорить с китайцем. Он стукнет вас по голове, и луна, означающая конец дня, будет качаться перед вашими глазами.

Джек Потрошитель / Jack the Ripper

День 3. 18 ноября

     Идите к двери босса и подслушайте разговор. После этого дверь откроется, заходите внутрь и поговорите с Силком. Он думает, что Лиззи была чьим-то курьером, вот только какой товар она несла в своей шляпной коробке?
     Кто-то говорит, что вам пришла посылка. Идите к себе - на столе находится шляпная коробка. Откройте ее, прочитайте письмо от Джека Потрошителя и разверните сверток. Внутри находится палец одной из убитых, и Джеймсу Палмеру станет плохо.

День 4. 19 ноября

     Поговорите с боссом (он в коридоре, а не в своем кабинете). Идите к себе и прочитайте записку от Пола - коробку с пальцем забрали в полицию, а сам он уехал к Абигайль.
     Съездите в полицейский участок и пообщайтесь с шерифом. Версия полиции такая - Лиззи убили китайцы, у которых она работала курьером по переноске опиума. Джеймс Палмер в это не поверит.
     Отправляйтесь в "Ред-Чепел" и войдите со служебного входа. Через кулисы идите в зал - в углу сидят Абигайль и Пол. Репортер порекомендует обратиться в агентство Пинкертона. Возьмите визитку агентства и отправляйтесь туда.
     Позвоните в звонок и поговорите с Пинкертоном. Тот порекомендует пообщаться с патологоанатомом и почитать архивы.
     Окошко патологоанатома находится справа. Чтобы его вызвать, нужно нажать на звонок. Когда вы с ним поговорите, откройте в инвентаре закладку "Архив". Посмотрите на отчет о вскрытии от 31 октября, и курсор превратится в руку. Возьмите документ и отдайте его патологоанатому. Тот отправит вас подождать до завтра.
     Идите в архив. На столе находятся папки с делами, прочитайте папку за 1888 год. Пройдите к стеллажу у задней стены и прочитайте папку под буквой "W" ("Дело в Уайтчепеле"). Автоматически вы заберете визитку Фримэна. Развернитесь и подойдите к столу с подсветкой. Справа находится шкаф с ящичками, откройте ящичек "Фримэн" и прочитайте досье на Джека Потрошителя. Заберите второе письмо Джека.
     Положите на стол с подсветкой оба письма. Первое письмо (для вас) - на одном листе, его надо положить первым. Второе письмо (из папки Фримэна) - на двух листах.
     Сначала нужно совместить ваше письмо и первый лист письма Фримэна строчками, выделенными другим цветом. Если все правильно, эти листы слипнутся, а на экране появится третий лист. Его тоже нужно совместить выделенными строчками со слипшимися листами. Если все правильно, вы услышите мелодию.
     Должно получиться так:

Джек Потрошитель / Jack the Ripper

     Идите в редакцию. Джеймс Палмер садится писать статью "Опиумный притон".
     Вечером идите в "Синий фонарь". Автоматически к вам опять подойдет Джейсон, который попросит денег на ночлег в приюте. Дайте ему денег и идите в бордель. Поговорите с хозяйкой и Гильдой.
     Съездите в "Ред-Чепел": сегодня вместо ревю - кино. Выходите на улицу и посмотрите на луну. Если вы все сделали, то день закончится.

День 5. 20 ноября

     Поговорите с боссом и отправляйтесь к Пинкертону. Пообщайтесь с патологоанатомом и заберите его отчет - убийца является врачом или ветеринаром.
     Теперь нужно найти адрес приюта. Отправляйтесь в "Синий фонарь" и спросите Патрика, где Джейсон. Тот ответит, что где-то здесь.
     Внимание! Если вы нашли рассыльного в "Синем фонаре", то Джейсон будет в "Ред-Чепел" и наоборот.
     Поговорите с Джейсоном и его другом, который даст вам старый пропуск в приют. Там работает доктор Тамблту, который проводит эксперименты над трупами. По пропуску отправляйтесь в больницу.
     Идите через зал и откройте дверь справа от стойки. Поверните налево и поговорите с уборщицей. Та скажет, что доктор появится только вечером.
     Возвращайтесь в редакцию, расскажите Полу о приюте и идите печатать статью "Доктор смерть".
     Вечером отправляйтесь в больницу. Еще раз осмотрите больничный коридор. Пройдите направо и возьмите со столика на колесиках медицинский зажим. Обратите внимание, что здесь находится дверь в кабинет доктора Тамблту. Теперь идите налево, где днем вы встретили уборщицу, и спуститесь по лестнице в подвал. Слева у лестницы на стене висит ящик. Откройте его медицинским зажимом и заберите ключ от морга и кабинета Тамблту. Если попробовать вернуться к кабинету, то игра вас не пустит - там стоит медбрат, поэтому найдите в подвале дверь в морг. Открывайте и не бойтесь - трупов здесь нет. Вы увидите ролик, что Джек Потрошитель вас запер.
     Задание на время (индикатор времени в верхнем левом углу экрана).
     Пройдите комнату насквозь - перед вами рольставня с двумя гирьками по бокам. На левой гирьке написана подсказка: "55 фунтов". Дерните за трос - рольставня поднимется. Рольставня начнет медленно опускаться, следите за индикатором времени.
     Быстро забегите внутрь - это холодильник с тушами. Схватите ближайшую слева тушу и выбегайте назад. Около двери в морг стоит разделочный стол. Положите на него тушу и подойдите к двери. На стене висят ножи, возьмите один из них и разделайте тушу (пока вы несете нож, курсор принимает форму ножа). Возьмите правую часть туши и взвесьте (весы около двери в холодильник) - у вас должно получиться 55 фунтов. Берите мясо и идите в холодильник к противоположной рольставне. Повесьте тушу на крюк слева и дерните за трос. Вы выбрались.
     (Если вы не успели, поводите мышкой над дверью на улицу - у вас появится курсор).

День 6. 21 ноября

     Утром поговорите с Полом и отправляйтесь в больницу. Откройте кабинет Тамблту и пройдите к столу. Ознакомьтесь с записями в ежедневнике. Посмотрите на чернильницу, откройте ее и заберите ключ. Откройте левый ящик стола и прочитайте доклад Тамблту о трансплантации. Положите ключ на место. Осмотрите стены кабинета - в левом шкафу есть панель, скрывающая замочную скважину, но как открыть дверь?

Джек Потрошитель / Jack the Ripper

     Съездите в агентство Пинкертона. В архиве сидит архивариус мисс Робинсон, которая даст вам ключ от шкафа. Откройте шкаф слева от ее стола и прочитайте записи о Тамблту в ящичке под буквой "Т". Оказывается, доктор был судим за бесчеловечные медицинские эксперименты. Заодно прочитайте записи под букой "J" о Джеке Потрошителе.
     Теперь нужно подготовиться к визиту в больницу.
     Съездите в "Ред-Чепел". Зайдите со служебного входа и поговорите с Абигайль - она даст вам револьвер. Около кабаре стоит Патрик, который посоветует обратиться за отмычкой к Патсону. Сходите в "Синий фонарь" в подвал бутлегера - тот даст отмычку, но захочет после дела получить свою долю.
     Возвращайтесь в редакцию, поговорите с Полом и садитесь печатать очередную статью "Последнее пристанище".
     Вечером идите в больницу в кабинет Тамблту. Откройте потайную дверь отмычкой, повернитесь налево и возьмите лампу. Развернитесь и идите в морг. Обходите его справа налево по периметру, пока не услышите разговор. Откройте холодильник, в котором хранят трупы, и подсмотрите за разговором Тамблту и еще двух незнакомцев. В это время доктору позвонит шериф и расскажет еще об одном убийстве. Джеймсу Палмеру опять станет плохо, и день закончится.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...