08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Jolly Rover
Brawsome / Brawsome, 2010

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Полярный Мишка, http://questzone.ru

     В данном тексте приведены все действия, необходимые для прохождения игры (всё, что не выделено курсивом). Если вы хотите собрать все дополнительные бонусы (фрагменты флага, крекеры, монеты), которые в общем случае никак не влияют на прохождение, а лишь открывают доп.материалы, то следуйте и указаниям, приведённым курсивом.
     Крекеры можно использовать в игре для получения подсказок от попугая, а с помощью монет можно решить некоторые загадки (покупаем что-то или подкупаем кого-то), если не получается придумать, как их решить по-другому (хотя такое решение всегда есть, и можно закончить игру, не потратив ни единой монеты и ни единого крекера).

     Карцер.

     В разговоре с капитаном Хауэллом выбираем вариант "I'll never join your crew!". После разговора по очереди кликаем на:
     - дверь;
     - 4 больших ящика у двери;
     - лампу;
     - сундук над лампой - монета;
     - бочки с ромом слева от сундука;
     - пушку слева от бочек - фрагмент флага;
     - бочонки с порохом чуть ниже;
     - ящик с фомками;
     - ящик правее с изображением ключа;
     - самый правый ящик.
     Кликаем на портрет и сквозь него проваливаемся в помещение с попугаем.

     Помещение с попугаем.

     В разговоре с Мелвином сначала два раза выбираем любой вариант из предложенных, затем, в ответ на вопрос о том, где произошла похожая ситуация, выбираем "I have no idea!". После разговора берём красный шарф из-под лежащих бочек. Берём ключи со стены возле Мелвина. Берём крекеры с бочки справа от клетки с попугаем. Ключами открываем дверь в карцер, идём внутрь, берём там лампу и возвращаемся назад. В инвентаре используем шарф на лампу. Полученный промасленный шарф используем на замок на клетке попугая. Используем на этот же замок ключи - получаем попугая. Говорим с ним (используем попугая на Ровера) - сразу же узнаём ответы на нужные нам вопросы. Говорим с Мелвином, отвечая ему следующим образом:
     - "Port...";
     - "... Sickle.";
     - "10...";
     - "... Days."
     - "Swabbin' the decks...";
     - "... in silk dresses.".
     Поднимаемся выше - на нижнюю палубу.

     Нижняя палуба.

     Говорим с Мелвином. Просим: "Can you, ah, open the hatch for me?", затем выбираем любую причину. Мелвин поднимается и стучит в люк особым образом, запоминаем его. Поднимаемся наверх сами, стучим в люк точно так же (1...1...1-1-1). Сначала выбираем в разговоре с охранником первый вариант, затем предлагаем поменяться местами ("How about we switch places?") - узнаём, что надо найти Пита. Спускаемся и идём налево в камбуз.

     Камбуз.

     Берём висящую сухую рыбу. Берём мешок с чёрным перцем тут же рядом. Открываем шкафчик над тем местом, где был мешок с перцем (левый из двух) - получаем крекеры. Используем рыбу на свисающий слева крюк. Используем промасленный шарф на левом окне. Открываем окно - в попытке прогнать чайку кок прольёт на полпути к окну немного рома. Используем перец на лужу рома и снова открываем окно. Поднимаем выпавшую бутылку рома. Идём направо и ещё раз направо - в спальную каюту.

     Спальная каюта.

     Берём монету из ботинка. Кликаем на спящего Пита - он просит рома. Даём ему ром.

     Нижняя палуба.

     Возвращаемся к Мелвину, поднимаемся к люку, стучим тем же особым образом и говорим: "Pete's drunk." - оказываемся на верхней палубе, а затем, после ролика, на Пьяном острове (Groggy Island).

     Пьяный остров.

     Идём налево в город, там ещё раз налево - ко входу в таверну. Из правой бочки берём крекеры, из левой - монету. Заходим в таверну.

     Пьяный остров - таверна.

     Сразу начинается разговор с Хауэллом. Выбираем "Alright, sign me in.", дальше любой вариант. Узнаём, что нам надо приготовить Саламагунди. Говорим по очереди с обоими пиратами в левой части таверны - получаем крекеры и там, и там. У маленького при этом просим чего-нибудь попить-поесть, а бородатый предлагает крекеры сразу. Берём крекеры из ведра на барной стойке. Говорим Дэйви, стоящим к нам спиной без шляпы: "It's, ah, a family heirloom." - "I'll get you a new one." - получаем монету. Идём вверх - на кухню таверны.

     Пьяный остров - кухня таверны.

     Кликаем на нижнюю часть книжного шкафа слева - получаем книгу рецептов. Берём крекеры из железной печки и из шкафчика, кусок которого немного торчит из-за жирной спины спящего повара. Берём монету из ведра у очага. Выходим из таверны и идём налево, а там за дома - на черепаший пляж, где поднимаемся наверх - к дому Рона Коппера.

     Пьяный остров - дом Рона Коппера.

     Пытаемся пройти к дому, спрашиваем про рецепт Саламагунди. Спускаемся на пляж.

     Пьяный остров - черепаший пляж.

     Роем песок чуть выше лежащей сети - получаем яйца. Роем ещё раз - получаем фрагмент флага. Поднимаем лежащую сеть. Используем сеть на пальмах в центре - получаем гамак. Кликаем на гамак - оказываемся у дома Рона.

     Пьяный остров - дом Рона Коппера.

     Говорим с Роном, выбирая при этом любые варианты. В итоге всё равно получаем книгу вуду и шпаргалку по заклинаниям. Используем книгу вуду на Ровера - ищем заклинание, чтобы прогнать птиц, - узнаём, что нужна птичья еда. Кликаем на пушки - получаем фрагмент флага. Спускаемся на пляж.

     Пьяный остров - черепаший пляж.

     Забираем сеть, из которой сделан гамак. Кликаем на пальмы - получаем монету. Идём на городскую улицу.

     Пьяный остров - улица.

     Говорим с продавцом рыбы: "What are you selling?" - "I'd like some fish." - "One piece of eight? That's a bit steep!" - "Is this your net?" - "Will you trade it for a fish?" - получаем рыбу. Возвращаемся к дому Рона.

     Пьяный остров - дом Рона Коппера.

     Подходим к дому и используем на Ровере шпаргалку по заклинаниям. Выбираем следующие значки (считая, что строки пронумерованы A-B-C, а столбцы - 1-2-3-4-5): A1-C1-C4-B3. Сразу же используем рыбу из инвентаря на сидящих на крыше птиц. Говорим с Роном: "The spell worked great on those birds." - получаем лист с рецептом, используем его на Ровера, чтобы прочитать страницу. Ещё раз говорим с Роном - про специи, получаем их. Идём направо и видим, как обезьяна сначала трижды стучит по дереву, потом колдует и получает манго. Кликаем на дерево (стучим три раза), затем используем шпаргалку по заклинаниям на Ровера. Колдуем: B5-A3-B4-C5 - с дерева падает манго - поднимаем его. Идём ко входу в форт.

     Пьяный остров - вход в форт.

     Кликаем на пальму справа от охранника. Используем шпаргалку по заклинаниям на Ровера, выбираем заклинание падения фруктов из списка иконок справа - с пальмы падает кокос и вырубает охранника. Заходим внутрь.

     Пьяный остров - в форте.

     Кликаем на подсвечник, висящий у двери - открывается шкаф, стоящий под картиной справа. Кликаем на него - получаем фрагмент флага и монету. Берём бутылку вина из полки с бутылками. Кликаем на шкаф, стоящий слева, - прячемся в него. После того, как все ушли, выходим из шкафа. Снова кликаем на тот же шкаф - получаем монету. Возвращаемся к дому Рона.

     Пьяный остров - дом Рона Коппера.

     Используем бутылку вина на черепе, висящем на изгороди, - открываем её таким образом. Идём на кухню таверны.

     Пьяный остров - кухня таверны.

     Используем чёрный перец-горошек на ступу и пестик, стоящие на столе - получаем молотый чёрный перец. Используем его на поваре - он роняет ветчину (ногу), поднимаем её. Используем яйца на котле с кипящей водой - варим их. Кладём в миску, стоящую на столе, сваренные яйца, манго, ногу-ветчину, рыбу, специи, вино. Саламагунди готов, и после ролика оказываемся на острове каннибалов (Cannibal Island).

     Остров каннибалов - пляж.

     Поднимаем лежащий справа череп. Кликаем на лежащую слева ракушку - из неё высовывается ракообразное. Используем на ракушку череп. Поднимаем освободившуюся ракушку. Кликаем на горку песка рядом с тем местом, откуда взяли ракушку - получаем монету. Кликаем скелет в синей шляпе - получаем ещё одну монету. Кликаем записку, лежащую у воды - получаем крекеры. Идём в джунгли.

     Остров каннибалов - джунгли №1.

     Берём с бочки крекеры и манго, берём саму бочку. Идём дальше вправо.

     Остров каннибалов - джунгли №2.

     Используем на Ровере шпаргалку по заклинаниям и колдуем: B3-C4-C1-A1. Во время действия заклинания используем манго из инвентаря на кабана - он бежит к Роверу и проваливается. Возвращаемся налево на пляж, берём длинный знак - доску. Возвращаемся к провалу и используем эту доску на провал - получаем мост. Берём бутылку, свисающую с пальмы. Поднимаем с пенька крекеры. Идём на следующую локацию вправо.

     Остров каннибалов - джунгли №3.

     Используем на Ровера шпаргалку по заклинаниям и выбираем иконку заклинания, отгоняющего животных. Во время действия заклинания используем манго на кабане - тот убегаем, а мы выясняем, что ловушка безопасна. Идём направо - опа, ловушка срабатывает. Смотрим разговор пираток. После того, как они уйдут, берём со столика у дерева крекеры, а из ловушки - фрагмент флага. Снова идём на самую левую локацию - пляж - и кликаем на кувшин возле столбика от знака - получаем крекеры. Возвращаемся на локацию с ловушкой. Идём вправо.

     Остров каннибалов - у форта.

     Кликаем на сетке дважды - получаем монету. Кликаем на решётку и на котёл - получаем по набору крекеров. Берём уголь из-под котла. Идём налево к водопаду.

     Остров каннибалов - водопад.

     Берём сухую кукурузу с кормушки для птиц. Кликаем на ближней пальмовой ветви слева - получаем монету. Кликаем на дальней пальмовой ветви слева - открывается котёл. Смотрим на котёл - видим символы нового заклинания. Возвращаемся на общий план и используем на Ровера шпаргалку по заклинаниям. Колдуем: B2-C3-A4-C1. Котёл закипел. Кладём в него по очереди бутылку рома и манго - приготовился манговый джем. Берём его, кликнув на котёл, и используем на кормушку для птиц. Выходим из локации и сразу на неё возвращаемся, забираем перья, прилипшие к кормушке. Идём к форту.

     Остров каннибалов - у форта.

     Смотрим на пираток, входящих в форт - запоминаем условный стук (1...1...1-1-1...1-1). Используем в инвентаре уголь на бочку, затем перья - на раскрашенную бочку - получаем маску. Используем маску на Ровера и кликаем на дверь в форт. Повторяем условный стук, на вопрос об имени отвечаем "Julie Rover", а на вопрос, почему не видели раньше, - "Captain Butcher sent me out to make a mask.". Дальше смотрим длинную вставку, в ходе которой надо будет только один раз представиться Кларе - выбираем любой вариант. Оказываемся в пещерах.

     Остров каннибалов - пещеры.

     Идём в любых направлениях несколько раз - пока не окажемся у входа в пещеры.

     Остров каннибалов - у входа в пещеры.

     Дважды кликаем на знак - получаем монету. Возвращаемся к форту.

     Остров каннибалов - у форта.

     Кликаем на решётку на окне - говорим с капитаном Хауэллом. В разговоре берёмся вызволить его из заключения. Кладём в котёл зёрна кукурузы, используем шпаргалку по заклинаниям на Ровере, выбираем иконку подогревающего заклинания. На шум выходит Руфус. Можно сразу прервать разговор с ним, после чего стучим по пальме, снова используем шпаргалку по заклинаниям на Ровере, выбираем иконку заклинания "урони фрукт". На Руфуса падает кокос - и капитаны спасены, а Ровер получает мешочек с порохом! Кликаем на решётку на окне, чтобы получить фрагмент флага. Идём в самое начало на пляж и кликаем на море, чтобы получить ещё один фрагмент флага. Возвращаемся к водопаду и кликаем на зёрна на кормушке для птиц - берём и их, и крекеры. Идём ко входу в пещеры.

     Остров каннибалов - у входа в пещеры.

     Используем бутылку рома на ракушку. Используем порох на пенёк, затем ракушку с налитым ромом - на тот же пенёк. Используем шпаргалку по заклинаниям на Ровера и используем заклинание "Голос мёртвых": C5-B2-A4-C2 - получаем заколдованную ракушку. Заходим в пещеры. Используем ракушку по очереди на разных выходах до тех пор, пока услышим не тишину ("..."), а начало песни - "Yo...", идём в этот выход. Далее повторяем процедуру в каждой пещере, но обращаем внимание на тот выход, в котором звучит больший кусок фразы из песни. Повторяем до тех пор, пока не услышим всю полную строку ("Yo ho yo ho a pirate's life for me") - тогда выходим из пещер в закрытую бухту, к кораблю.

     Остров каннибалов - на корабле.

     После окончания разговора с Кларой заходим в каюту. Кликаем на подушку на кровати - получаем маленький ключ. Кликаем на банке на столе дважды: в первый раз получаем монету, во второй - берём банку. Кликаем на правом шкафу - получаем крекеры. Используем маленький ключ на левом шкафу - получаем монету и большой ключ. Используем большой ключ на левом сундуке - получаем монету и саблю. Соединяем в инвентаре оба ключа - получаем объединённый ключ, который используем на правом сундуке. Получаем компас №1 и старую книгу - журнал Серебряного глаза. Возвращаемся через пещеры обратно на остров, к водопаду.

     Остров каннибалов - водопад.

     Используем банку на котёл - получаем фрагмент флага. Используем банку на водопад - наливаем в неё воды. Обратно на корабль.

     Остров каннибалов - на корабле.

     Используем банку с водой на Клару - получаем каплю её крови в банку. Используем в инвентаре на банку ром, затем порох. Выливаем полученное зелье в решётку, теперь осталось только поколдовать: используем шпаргалку по заклинаниям на Ровера и используем заклинание "Поднять мёртвого" - B1-A5-A2-C3. Оказываемся на Острове кораблекрушений (Shipwreck Island).

     Остров кораблекрушений - на корабле.

     Кликаем на левую бочку - получаем крекеры. Берём висящий блок, поднимаем верёвку, вынимаем ручку типа колодезной. Идём налево - к бухте, затем направо - к пушкам.

     Остров кораблекрушений - пушки.

     Берём крекеры из ящика у левой пушки и монету - из ядер около неё же. Кликаем на бочку внутри дерева - Ровер её не берёт, но в инвентаре она появляется. Идём направо к подножью большого дерева.

     Остров кораблекрушений - у большого дерева.

     Используем саблю на лозе, свисающий с дерева слева. Берём крекеры изо рта нижнего левого лица и изо рта верхнего лица. Берём лежащий справа блок. В инвентаре используем по очереди на верёвку оба подобранных блока. Получившуюся конструкцию используем на лозу на ветке дерева в самом верху справа. Используем бочку из инвентаря на свисающую систему верёвки и блоков. Используем отрезанную лозу из инвентаря на бочку, которую прикатил Ровер. Привязав бочку, кликаем на верёвку с блоками - Ровер затаскивает бочку наверх. Идём назад к пушкам, забираем из того места, где была бочка, фрагмент флага, затем снова идём к лежащей бочке. Идём направо - к завалу.

     Остров кораблекрушений - завал.

     Используем бочку из инвентаря на дыру в завале. Используем саблю на бочку. Используем шпаргалку по заклинаниям на Ровера и выбираем иконку заклинания нагревания железа, смотрим ролик.

     Остров кораблекрушений - у домов на дереве.

     Берём большой кувшин, стоящий у колодца. Используем ручку колодезного типа из инвентаря на колодце. Кликаем на "собранный" колодец - получаем компас №2. Кликаем ещё раз - получаем монету. Чтобы узнать код, дающий доступ к домам на дереве, надо найти узнать даты рождения Клары, её отца и матери. Месяц рождения матери можно посмотреть на её могиле, месяц рождения Клары - узнать у неё в разговоре, месяц рождения её отца - прочитать в журнале. Подходим к дереву с "лицом в синей шляпе" и кликаем на штурвал. Поворачиваем его 5 раз по часовой стрелке, затем 8 - против, затем 6 - по, затем 3 - против (чтобы вернуть стрелку в вертикальное положение). Спускается лодка и оказываемся в доме на дереве.

     Остров кораблекрушений - в доме на дереве.

     Используем ключ, сложенный из маленького и большого, на сундуке, стоящем возле кровати - получаем монету и деревянный банан. Открываем одёжный шкаф - получаем монету. Из-под коврика на полу забираем фрагмент флага. Открываем верхний ящик посудного шкафа - получаем монету. Открываем дважды нижний ящик посудного шкафа - получаем пару наборов крекеров. Берём маленький кувшин из посудного шкафа. Используем деревянный банан из инвентаря на миску с фруктами - открывается панель за картиной. Берём оттуда компас №3. Спускаемся вниз. Кликаем на правое лицо - получаем крекеры, идём к колодцу, а от него вверх - к могиле. Используем шпаргалку по заклинаниям на Ровера и используем заклинание, обратное заклинанию "Поднять мёртвого" - C3-A2-A5-B1, получаем от Серебряного глаза фрагмент флага, возвращаемся к дереву с "лицом в синей шляпе". Идём направо в лес.

     Остров кораблекрушений - в лесу.

     Кликаем на верхний пень. Видно, что на его поверхности расставлены точки. Задача - установить один или несколько компаов на пень и при необходимости повернуть их так, чтобы во всех дырках виднелась точка, а не поверхность пня. Стрелка в итоге покажет направление, в котором надо идти. Двигаемся по этом направлению, там проделываем с пнём то же самое, доходим до поляны с тотемным столбом. Используем компас №1 на нижний ярус тотемного столба, компас №2 - на второй снизу, компас №3 - на третий. Забираем чашу сверху, забираем все 4 компаса. Под одним из компасов окажется монета - берём её. Кликаем на "руку" левого дерева, затем забираем из открывшегося рта крекеры. Пытаемся взять чёрный мешок, висящий на правом дереве - не удаётся. Используем шпаргалку по заклинаниям на Ровера и выбираем иконку заклинания нагревания железа - мешок спускается вниз, берём его - он оказывается фрагментом флага. Идём обратно в лес - оказываемся снова около двух пней, теперь используем компасы на нижнем пне с той же целью, двигаемся по лесу до тех пор, пока не выйдем к водопаду.

     Остров кораблекрушений - бухта с водопадом.

     Кликаем на дупло в дереве - получаем крекеры. Используем чашу, взятую с тотемного столба, на кабестане (столбе посреди экрана). Кликаем на чаше - видим, что на ней изображена одна капля. Набираем воды из водопада в маленький кувшин (с тремя каплями), используем его на большой (с пятью каплями). Снова набираем воды из водопада в маленький кувшин, используем его на большой - теперь большой кувшин полон, а в маленьком осталась только одна капля. Вот её теперь и выливаем в чашу на столбе. Кликаем ворот - скала открывает проход. Кликаем на ворот ещё раз - получаем монету. Заходим в пещеру, где в разговоре с ДеСильвером можно выбирать любые реплики. Оказываемся на маленьком острове посреди океана (Spit Island).

     Маленький остров.

     Берём ботинок, аркан и крекеры из бочки. Дважды используем ботинок на Ровере - получаем монету. Используем шпаргалку по заклинаниям на Ровера и выбираем иконку заклинания подманивания зверей. Сразу используем ботинок на море - выплывает черепаха. Используем аркан на черепаху. Используем шпаргалку по заклинаниям на Ровера и выбираем иконку заклинания отпугивания зверей. Используем ботинок на черепаху - оказываемся на Пьяном острове.

     Снова на Пьяном острове.

     Идём в таверну, где после разговора с маленьким псом (на любые темы) берём крекеры из ведра на барной стойке. Идём ко входу в Форт. Используем шпаргалку по заклинаниям на Ровера и выбираем иконку заклинания нагревания железа. Кликаем на пальму возле охранника, затем снова используем шпаргалку по заклинаниям на Ровера и выбираем иконку заклинания падения фруктов. С пальмы на уже незащищённую голову охранника падает кокос - путь свободен. Заходим внутрь форта и кликаем на миску с деревянными фруктами - берём фрукты, а заодно открываем секретный рычаг. Кликаем на рычаг - открывается проход, идём в него.

     Пьяный остров - в секретной пещере.

     Используем деревянные фрукты (яблоки?) на ДеСильвере. Выбираем реплику "Think fast!". Кликаем на рычаг, чтобы подтащить к себе корзину с Кларой. Поднимаем саблю, берём камень от заваленного входа в пещеру. Из котла и с книжной полки берём по набору крекеров. Берём справа парусину и мешок. Используем мешок на поднимающейся струе пара - мешок улетает. Используем парусину корзине. Используем на струе пара камень. После того, как шар надувается, забираем камень обратно и кликаем на корзину - запрыгиваем в неё. Используем саблю на корзину - и смотрим финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Запчасти для погрузчиков SDLG, XCMG, Foton в Нальчике нальчик.ц-з.рф.