17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Voyage
(Путешествие на Луну)
Kheops Studio / Mzone Studio / Adventure Company, The, 2005
Акелла / Акелла, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Игра нелинейная, многие предметы взаимозаменяемы.


Интерфейс

Выход в инвентарь и меню - правая кнопка мыши. Инвентарь состоит из ячеек для предметов, закладок "Журнал", "Изобретения", "Символы" и "Следствия". Под ячейками находится поле для комбинирования и очистки предметов. В журнал заносятся подсказки. "Изобретения" - это скомбинированные вами предметы. Закладка "Символы" - собранные вами слова языка селенитов. "Следствия" - комиксы по сюжету игры.

Слева - портрет вашего персонажа, которого можно накормить или напоить, если вы поднесете к портрету еду или напиток. Под портретом знак вопроса - это небольшие подсказки по дальнейшим действиям.

Персонаж может умереть, но игра вернет вас к предыдущему действию.

В игре присутствует счетчик интеллекта. Если вы хотите набрать максимальное количество очков, старайтесь выполнять как можно заданий и не просить помощи у других персонажей.


1. Полет

Проснувшись в незнакомом месте, шагните вперед. Автоматически вы увидите лежащего человека - это друг Мишеля Барбикен (комикс 1). Посмотрите на второго человека - это инженер Николь (комикс 2). Прочитайте висящую на стене газетную вырезку (комикс 3 и 4). Слева от вырезки на ремне висит разводной ключ. Снимите ключ (в инвентарь автоматически попадет и короткий ремешок). Открутите болты на иллюминаторе на полу - история немного прояснится: вы летите на Луну (комикс 5).

Осмотрите Барбикена: он убит (комикс 13). Подберите выпавший из руки ключ и откройте шкаф. Заберите слева книжку о лунных символах и упаковку хлората калия. Поднимите металлическую шторку, чтобы взять бокал, - Барбикен и Николь перед смертью пили из этих бокалов (комикс 11). Осмотрите Николя: он тоже убит (комикс 15). Оба завернуты в саваны, и Мишелю придет в голову выбросить их трупы в космос.

Возьмите в шкафу рафию (пальмовое волокно) и перевяжите трупы Барбикена и Николя. По очереди выбросите их в иллюминатор. Подберите консервный нож с дивана, на котором лежат Николь.


Необязательные задания:

- прочитайте письмо в руке Барбикена (комикс 6);

- возьмите цилиндр Барбикена, откройте шкаф и найдите красный ножик; вспорите подкладку цилиндра, чтобы найти еще одно письмо (комикс 7,8);

- рядом с петухом лежит обгоревшая бумажка; прикрутите газ в горелке до минимума и поднесите письмо к горелке (комикс 9, 10, 14);

- понюхайте лицо Николя - тот отравился; прочитайте письмо в его бумажнике (комикс 13);

- осмотрите в шкафу бутылку с цианидом (комикс 12).

После этого вам покажут комикс 16, в котором довольный Мишель Ардан скажет, что восстановил последовательность событий.

Если по каким-то причинам вы не осмотрели все активные точки и не увидели 16 комиксов, у вас будет возможность завершить расследование позже, когда вы найдете способ разговаривать с животными.


Параллельно сбору информации вам будут мешать непредвиденные обстоятельства (в игру встроен таймер):

- в какой-то момент ваш персонаж начнет задыхаться. На экране справа появятся песочные часы и шкала. Если вы не предпримете никаких действий до тех пор, пока не опустеет шкала, Мишель умрет. Чтобы увеличить количество кислорода, откройте "тарелку с сеткой", которая висит над горелкой, насыпьте в нее хлорат калия и поверните горелку на максимум.

- если у Мишеля начнет кружиться голова, закрутите вентиль на горелке, чтобы уменьшить подачу кислорода. Так поочередно регулируйте баланс кислорода в капсуле (если персонаж задыхается, увеличивайте газ, если у него кружится голова, - уменьшайте).

- период невесомости. Вы окажетесь под потолком, и нужно срочно собрать летающие по капсуле пузырьки калия. Здесь предусмотрено два варианта:

1) если вы взяли под раковиной канистру и воронку, то их нужно скомбинировать в инвентаре и ловить воронкой маленькие черные пузырьки (курсор превратится в маленький треугольник с воронкой);

2) если вы не взяли канистру и воронку, они будут летать по капсуле в пределах вашей досягаемости. Нужно их поймать, скомбинировать и ловить воронкой пузырьки калия.

После этого невесомость закончится, а капсула начнет приближаться к Луне.

Если ничего не происходит, т.к. вы сделали все необходимые действия быстрее, чем запланировали разработчики, вы можете напоить Мишеля водой из-под крана (налить в стакан) или накормить его (открыть консервным ножом банку, скомбинировать со сковородкой и подогреть на газу).

Открутите заглушки на всех иллюминаторах (по бокам и под потолком). Посмотрите ролик - вы около Луны. Мишель решит использовать тормозные ракеты.

Возьмите в шкафу красную ракету (она уже готова к использованию) и синюю (которую нужно сделать). Рядом стоит коробка с патронами. Скомбинируйте патроны и красный нож, чтобы достать порох. Скомбинируйте порох и синюю ракету (второй вариант - взять в шкафу бочонок с порохом, открыть его разводным ключом и достать порох). Посмотрите на иллюминатор в полу и вставьте красную и синюю тормозную ракеты в соответствующие по цвету слоты. Нажмите на большую кнопку между ракетами. Капсула начнет падать, но с очень большой скоростью. Нужно избавиться от лишнего веса.

Обратите внимание на появившиеся на экране датчики. Вам необходимо выбросить столько предметов, чтобы стрелка на нижнем датчике переместилась в желтую зону.

Выбросить можно все, кроме консервного ножа, растения в кадке, бочонка с порохом (или патронов), стакана, консервов и сковородки. Можете особо не переживать по поводу имущества, т.к. в ближайшем будущем вы его найдете.

Наконец, капсула прилунится.


Voyage / Journey to the Center of the Moon / Путешествие на Луну

2. Кратер

Достаньте из шкафа все активные предметы и выходите на улицу. Вы окажетесь в лунном лесу. Справа - красное растение, нажав на которое, вы услышите непонятные звуки. Под ногами - куча зеленых стручков под названием странгулика (лунное удушающее растение), возьмите с собой три стручка. Идите к утесу и подберите желтый фрукт - это лунное удушающее растение мефития. Попробуйте странгулику - вкусно. Мишелю придет в голову смешать эти фрукты. Скомбинируйте странгулику и мефитию и положите на сковородку. Вернитесь в капсулу и подогрейте еду на газу. Покормите рагу Мишеля, и тот начнет себя чувствовать превосходно. Под его портретом появится значок "скорость", и, когда вам придется прыгать по скалам, преодолеть пропасть будет заметно проще. Запомните это свойство желто-зеленого рагу, т.к. в будущем оно вам понадобится.

Наведите мышку на один из двух утесов по бокам разноцветного леса. Перед вами появится шкала. Чтобы прыгнуть, нужно нажать мышкой в тот момент, когда бегунок находится напротив зеленого поля. Если Мишель съел желто-зеленое рагу, бегунок в шкале будет двигаться намного медленней.


Voyage / Journey to the Center of the Moon / Путешествие на Луну

Прыгнув на правый утес, вы окажетесь в желто-зеленом лесу. Если нажать на оба растения, то они не пропустят вас вглубь леса, - одно начнет размахивать длинными щупальцами, а другое - выпускать ядовитый газ. Придется что-то придумать, чтобы их успокоить.

Прыгайте на следующий утес (он с двумя рогами). Здесь плантация желтых и синих деревьев, а через пропасть видно пещеру в скале. Прыгните туда - на небольшой площадке разведен огонь и есть небольшой резервуар воды. На стене - наскальные рисунки на неизвестном языке, два из которых вы сразу же переведете (огонь и вода). Также здесь есть немного плодородной земли и три монеты. Можете поймать пролетающий мимо синий воздушный фрукт - это хищное лунное растение ворация. Повернитесь направо и прыгайте вверх через обрушившиеся ступеньки на следующую площадку, где тоже есть наскальные рисунки. На третьей площадке вы найдете бесконечный запас ворации, а после пятого прыжка увидите лестницу. Поднявшись по ней, вы обнаружите запертые ворота, рядом с которыми стоит селенит и плюется какой-то липкой жидкостью. Запомните цвет растений на его одежде - зеленый и фиолетовый. Попробуйте угостить его странгуликой - селениту это не понравится. А ворацию он съест, но Мишель подумает, что селениту нужно приготовить какой-нибудь деликатес. Слева от ворот наскальный рисунок-подсказка: селенит с шестеренкой в руке идет к воротам.

Развернитесь и спуститесь по лестнице. Вы окажетесь около алтаря, изготавливающего шестеренки. Нетрудно догадаться, что шестеренку нужно "раскрасить" так же, как и лес под вашими ногами. Если все правильно, рядом с шестеренкой загорится голубая лампочка. Сделайте вторую шестеренку, только раскрасьте ее в обратном порядке.


Voyage / Journey to the Center of the Moon / Путешествие на Луну

Если в инвентаре рассмотреть обратную шестеренку, то вы узнаете, что в ней растения помещены рядом со своими друзьями и как можно дальше от врагов.

С этой точки можно спрыгнуть к "рогам", а от них - в центр леса на небольшое плато.

Автоматически вы увидите погнутый защитный экран иллюминатора, который нужно взять с собой. Осмотрите плато. По бокам - два небольших бассейна с водой, рядом с которыми стоят телескопы и панели управления. Один телескоп сломан (около него лежит монетка), в другой можно взглянуть, нажав на прорезь для монеты. Вы увидите уже знакомого селенита, а когда выйдете из режима приближения, узнаете два новых символа "деньги" и "видеть". Рядом растет лунный тростник, прихватите его с собой.

Спуститесь немного ниже к границе желтого и синего леса. Вы увидите лестницу в пещеру. Внизу стоит веерообразный механизм, который неплохо бы смазать, а рядом лежат бесконечные запасы мефитии. В пещере нужно найти плодородную почву (с ракушками), лунную рафию и сухую ветку. Рассмотрите в инвентаре ветку - она представляет собой засохший гибрид двух лунных растений. Около лестницы висит гидравлический орган с разноцветными кнопками.

Поднимитесь по лестнице. В небольшой комнате стоит двигатель с двумя вентилями. На стене висит панель с изображением селенита, а рядом - замок, который отпирает люк на поверхность. У замка - две ручки, с помощью которых нужно отодвинуть щеколду влево (если вы нажимаете неправильно, щеколда передвигается вправо).

Решение: левая ручка 2 раза, правая ручка 2 раза, левая ручка, правая ручка 2 раза.

Крышка замка откроется. Поверните вентиль, и в пещеру подует ветерок. Подойдите к двигателю и установите оба вентиля в вертикальное положение - вы узнаете новый символ "воздух".

Чтобы испугать растения в лесу, вам придется сделать гибрид их растений-врагов (т.к. в каждом секторе растут два вида растений, то нужно средство, способное одновременно напугать обоих). У вас есть три разных фрукта, нужно добыть еще два.

Посмотрите на обратную шестерню и обратите внимание, какие цвета расположены рядом с синим, - это красный и желтый. Красного фрукта у вас еще нет, поэтому ворацию придется скрещивать с мефитией. В инвентаре скомбинируйте плодородную почву и ворацию, затем плодородную почву и мефитию. Скомбинируйте оба саженца с рафией - получится гибрид, способный испугать фиолетово-красные деревья. Прыгайте в фиолетово-красный сектор и покажите гибрид обоим растениям. Подберите красные плоды гладиаты (лунного растения-меченосца) и фиолетовую сагиттарию (лунное жалящее дерево). Обратите внимание на второго селенита, который плюется и не дает пройти вглубь леса. На его одежде - желто-синие растения.

Перепрыгните в пещеру в скале и посмотрите на наскальные рисунки. Вы расшифруете надпись: "Ворация побеждает сагиттарию". На следующем уступе надпись: "Сагиттария побеждает мефитию". На третьем уступе написано: "Мефития побеждает гладиату".

Это подсказки - такие гибриды делать нельзя, потому что более сильное растение убьет более слабое. Значит, нельзя скрещивать синий и фиолетовый, желтый и фиолетовый, а также желтый и красный фрукты.

Сделайте желто-зеленый гибрид и прыгните в красно-синий сектор. Пройдите вглубь леса и подберите свое имущество (ремешок и канистру). Красно-синий гибрид подходит для фиолетово-зеленого сектора, в котором находится третий селенит с красно-синими растениями на одежде.

Вернитесь на скалу и прочитайте оставшиеся наскальные рисунки: "Гладиата убивает странгулику", "Странгулика побеждает ворацию". Значит, нельзя сделать красно-зеленый и сине-зеленый гибриды.

Создайте красно-фиолетовый гибрид для желто-зеленого леса (в моем случае там не было никаких полезных предметов) и зелено-фиолетовый гибрид для желто-синего леса (на земле валялся красный ножик).

Осталось задобрить селенитов. Растения на их одежде - это дополнительные подсказки.

Селенит у ворот носит фиолетово-зеленые растения, но ему понравилась синяя ворация.

Очевидно, он носит на одежде растения-обереги, чтобы собирать любимые фрукты. Поэтому для аборигена у ворот нужно приготовить сине-желтое рагу, для селенита в фиолетово-красном секторе - фиолетово-красное, для третьего, в фиолетово-зеленом секторе, - фиолетово-зеленое. Когда смешиваете фрукты на сковородке, не забывайте каждый раз подогревать рагу на огне в пещере.

Соберите свое имущество (не пропустите в фиолетово-зеленом секторе раковину).

Я сознательно выбросила трупы Барбикена и Николя, не взяв ни ружье, ни цилиндр, и когда пришла собирать вещи, в фиолетово-красном секторе меня ждали болты, ремень и ружье Николя, а в фиолетово-зеленом - разводной ключ, защитный экран, воронка, раковина и цилиндр Барбикена.

У какого-нибудь селенита возьмите его плевки (фу!). Вернитесь в пещеру в скале. Скомбинируйте саженец ворации (ворация + почва) и земное растение в кадке и скрепите рафией. Посадите гибрид в плодородную почву. Вы вырастите лунный виноград (который нужно забрать с собой) и по лозе сможете сразу же попасть к воротам. Покормите селенита желто-синим рагу, вставьте в механизм ворот любую шестеренку и идите внутрь.


3. Ключ 0-го уровня

Мишель автоматически посмотрит на наскальный рисунок, под которым изображены символы. Первая строка читается: "Ворация и мефития - еда", во второй строке - пока неизвестные символы. На площади - две запертые двери: одна вглубь скалы, другая - в некрополь. Вставьте вторую шестеренку в дверь в скале и спускайтесь.

Справа от вас - кабина лифта (если нажать на кнопку и вызвать лифт, то вы обнаружите, что лифт перемещается при помощи ключей), слева - металлическая панель с двумя фигурками селенитов. Под фигурками - подсказка, как передвинуть руки и ноги селенитов (второй вариант - можно открыть тайник ключами 2-го и 3-го уровней). Если передвигать пластину с помощью красных стрелок, вы будете видеть другие части изображения.


Voyage / Journey to the Center of the Moon / Путешествие на Луну

Над панелью появится изображение селенита, и вы узнаете новые символы "свет", "Луна", "Земля". Из открывшегося тайника заберите коробку управления лунной машиной.

Пройдите налево по коридору в зал, где стоит сломанная лунная машина. Подберите ковш и вал и осмотрите машину. В ней не хватает нескольких деталей, а машина запускает большое параболическое зеркало (которого тоже нет).

Вернитесь к панели с фигурками селенитов и приготовьте рагу из ворации и мефитии (сине-желтое). Налейте в бокал воды и идите на площадь. Теперь вы можете расшифровать надпись под рисунком: "Сделай рагу из ворации и мефитии, съешь его, и ты увидишь то, что скрыто". Съешьте рагу и посмотрите на наскальный рисунок - на нем появятся новые символы. Это код к замку некрополя.


Voyage / Journey to the Center of the Moon / Путешествие на Луну

Откройте решетку и идите внутрь. Мишель посмотрит под ноги и расшифрует новый символ: "смерть". К сожалению, решетка опустится, и нужно найти способ попасть наружу.

Пройдите вперед и консервным ножом откройте самый дальний левый саркофаг. Нож сломается, зато вы добудете железный брусок, лунный инструмент, ключ от лифта и стеклянный шар с крышкой. Под черепом селенита - надпись (это очередная подсказка). Посмотрите на нее в журнале: здесь описывается способ изготовления клея, а также лунные цифры. Теперь вы знаете, как селениты записывают цифру "3", "4", "5" и "6".

Вернитесь к воротам и железным бруском откройте левый саркофаг. Здесь похоронен землянин. Возьмите механическую руку и сломанную флейту.

Осмотрите замок.

Эта головоломка генерируется случайным образом. Вот принцип решения: посчитайте стороны многоугольников, под которыми загорелись зеленые лампочки, и найдите многоугольник, количество сторон которого равно этой сумме.

Например, загорелись лампочки под треугольником, квадратом и пятиугольником. Сумма их сторон равна 12. Такой многоугольник есть - это крест в правом нижнем углу. Нажмите на него - замок немного приоткроется. Чтобы открыть решетку, придется посчитать несколько раз.


Voyage / Journey to the Center of the Moon / Путешествие на Луну

Для тех, кому лень считать стороны, вот расположение многоугольников:


Верхняя строка - 8, 3, 7, 10, 6

Нижняя строка - 9, 11, 5, 4, 12.


Вернитесь в лифт, вставьте ключ и спускайтесь на 2-й этаж (этот этаж будем считать "первым"). Повернитесь налево и обратите внимание на странные грибы, которые очень быстро падают с потолка и рассыпаются в пыль. Мишель даст подсказку: сможет ли он их поймать? На стене висит замок, который можно открыть или с помощью ключа 2-го уровня, или разобравшись со счислением селенитов.

Осмотрите замок и обратите внимание, что слева для вас оставлена подсказка. Селениты используют 20-ричную систему исчисления. У них есть цифры от 0 (квадрат) до 19. Согласно найденной в некрополе подсказке, числа от 1 до 4 они пишут точками, горизонтальная черта означает - 5. Аналогично, две горизонтальные черты - это 10, а три горизонтальные черты - 15. Любое число от 20 и выше переносится в левую колонку. Чтобы перевести число в 10-чную систему счисления, цифру в левой колонке нужно умножить на 20, а затем к ней прибавить цифру из правой колонки.

В нашей 10-чной системе счисления примеры выглядят так:

Верхний левый пример - это число 40:

6

+ 34 (1 х 20 + 14)

_______________

40 (2 х 20 + 0)


Нижний левый пример - число 50:

6

+ 44 (2 х 20 + 4)

_______________

50 (2 х 20 + 10)


Нижний правый пример - число 34:

6

+28 (1 х 20 + 8)

_______________

34 (1 х 20 + 14)


На рисунке в двух верхних ячейках замка - 300 (15 х 20 + 0). В нижних ячейках стоят нули. Под ячейками две кнопки для ввода точек и тире, кнопка сброса с символом 0, рядом кнопка ввода.

Обратите внимание, что в примерах к каждому числу прибавлялось 6. На полу перед замком тоже нарисована цифра 6 - это подсказка. Вам нужно поступить точно также, т.е. к заданному числу прибавить 6. 300 + 6 = 306.

Головоломка генерируется случайным образом, поэтому придется считать самостоятельно.


Voyage / Journey to the Center of the Moon / Путешествие на Луну

Замок откроется. Поверните вентиль и откройте дверь. В небольшой шлюзовой камере на стене висит механизм с символом огня. Один рычаг, с цифрой 6, закрывает наружную дверь, другой, с цифрой 8, открывает дверь в камеру сгорания космической пушки. Вентиль на правой стене в камере сгорания запирает дверь в предбанник, рядом - замок для ключа 3-го уровня и место для взрывчатки. Выходить из шлюза в коридор нужно также: сначала нажать на правый рычаг, затем на левый.

Развернитесь и идите осматривать коридор: здесь есть странный веерообразный механизм, как в пещере на плато. Дальше по коридору путь преграждает едкий дым. Если вы наведете на него мышку, Мишель определит в нем хлор.

На лифте отправляйтесь на какой-нибудь другой этаж. В любом случае, вы автоматически окажетесь в зале, где стоит селенит-сановник, который расскажет о том, что они посадили на вашу одежду жучка, оценивающего интеллект. В углу экрана появится датчик уровня интеллекта. Теперь в процессе игры вам начнут засчитываться очки (примерно 242). Мишель запишет в журнал план дальнейших действий.

Осмотрите зал. Нажмите на кнопку, над которой нарисованы ключи. Сановник объяснит, что если вы хотите получить ключ 1-го уровня, нужно сдать тест на знание разговорного и письменного языка селенитов. Слева стоит орган - это "преподаватель гармонии", который обучает разговорному языку, перед сановником - экран, который обучает письменности. Справа - автомат, в котором можно купить какие-нибудь предметы. Если вы хотите что-то продать, покажите этот предмет селениту, и тот назовет свою цену.

Если вы хотите пройти тест по письменному языку селенитов, вам будет предложено угадать те символы, значение которых вы еще не знаете. Сначала появится квадрат - это "ноль", потом символ в виде спирали - это "мрак", третий символ в виде перекрещенной косы Смерти и палки - "голод". Если вы не нашли символы на наскальных рисунках, их придется угадывать.

Теперь нужно сдать экзамен по разговорному языку. На экране - две панели: слева - черепа, справа - символы. Вам нужно нажать на какой-нибудь череп и подобрать точно такой же звук справа. Если все правильно, над обеими панелями загорится по белой лампочке. Пока вы делаете задание, можете ошибаться сколько угодно раз. В итоге, наверху должна загореться зеленая лампочка.

Головоломка генерируется случайным образом. Вы можете попрактиковаться еще дважды, но кнопки поменяются, а в третий раз вообще нельзя ошибаться. Во второй раз над панелями появится шкала ошибок. Небольшой секрет: чтобы не засчитывалось ошибок, лучше начинать с правой панели и по звуку подбирать кнопку на левой панели.

Заберите ключ 1-го уровня. Для ключа 2-го уровня нужно набрать 300 очков.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя